Сыночка Глеб, родился 27.11.2008 года, Чувашия
- polina
- Последний визит: 01.08.2025 14:25
#31
Добрый вечер, Людмила. Это уже хороший уровень развития равновесия, когда ребенок встает с пола.
Теперь следующие задачи: может ваш Глебушка во время ходьбы повернуться и пойти в другом направлении?
Может ли он ходить задом наперед?
Может ли без опоры присесть и снова встать?
Теперь следующие задачи: может ваш Глебушка во время ходьбы повернуться и пойти в другом направлении?
Может ли он ходить задом наперед?
Может ли без опоры присесть и снова встать?
С уважением, Полина Львовна
- Александрова Людмила
- Последний визит: 05.05.2022 11:24
-
Дети:
Глеб
27.11.2008
#32
Здравствуйте, долго не могла написать Вам, Глебушка во время ходьбы сам поворачивается в нужном ему направлении, сначала остановится, затем повернется и идет. Задом наперет еще ходит не может. Иногда может з присесть без опоры, взять с пола нужный ему предмет, затем встать и идти в нужном ему направлении, но иногда при приседании, может упасть, но самостоятельно встает с пола и идет. Он хочет иногда бежать, но не получается и падает.
Спасибо большое за новую литературу, которую нам прислали, очень много интересного я познала из присланной Вами литературы. Особенно меня заинтересовала программа "Язык и чтение". Частично эта программа расписана в присланной Вами книге "Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна". Здесь же был указан сайт о порядке приобретения материалов для занятий данной программой. Однако там все на английском языке. Нет ли у Вас описания данной программы, материалов, инструкций, контрольных таблиц на русском языке. Я начала подбирать карточки, чтобы начать заниматься Глебушкой, но без подробной инструкции боюсь перепутать.
Я сначала постараюсь собрать карточки с различными изображениями, и попробовать заниматься по тому короткому описаню программы, что изложена в полученной Вам книге.
Спасибо Вам за вашу помощь.
Я заметила у Глебушки очень хорошая зрительная память, при проведении пальчиковых игр, Глебушко может сначала просто сидеть и внимательно смотреть, а через некоторое время сам повторит те же действия, что я ему уже показывала. Особенно он любит повторять действия за старшей дочерью. Долгое время может сидеть смотреть картинки в книжка, листать книгу, смотреть семейные фотографии, передистывать семеные альбомы, когда находит в них нас, показывает пальчиком, но сам слова не произносит.
Глеб выполняет в процессе игры простейшие просьбы. очень многое понимает, что нам показывает жестами. С нами он больше общается жестами, чем словами, очень хочеться помочь ему развить речь.
Спасибо большое за новую литературу, которую нам прислали, очень много интересного я познала из присланной Вами литературы. Особенно меня заинтересовала программа "Язык и чтение". Частично эта программа расписана в присланной Вами книге "Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна". Здесь же был указан сайт о порядке приобретения материалов для занятий данной программой. Однако там все на английском языке. Нет ли у Вас описания данной программы, материалов, инструкций, контрольных таблиц на русском языке. Я начала подбирать карточки, чтобы начать заниматься Глебушкой, но без подробной инструкции боюсь перепутать.
Я сначала постараюсь собрать карточки с различными изображениями, и попробовать заниматься по тому короткому описаню программы, что изложена в полученной Вам книге.
Спасибо Вам за вашу помощь.
Я заметила у Глебушки очень хорошая зрительная память, при проведении пальчиковых игр, Глебушко может сначала просто сидеть и внимательно смотреть, а через некоторое время сам повторит те же действия, что я ему уже показывала. Особенно он любит повторять действия за старшей дочерью. Долгое время может сидеть смотреть картинки в книжка, листать книгу, смотреть семейные фотографии, передистывать семеные альбомы, когда находит в них нас, показывает пальчиком, но сам слова не произносит.
Глеб выполняет в процессе игры простейшие просьбы. очень многое понимает, что нам показывает жестами. С нами он больше общается жестами, чем словами, очень хочеться помочь ему развить речь.
- polina
- Последний визит: 01.08.2025 14:25
#33
Доброе утро, Людмила.
К сожалению этой программы на русском языке у нас нет. Более того, на ее распространение мы должны были получить разрешение.
Именно поэтому мы и даем только сообщение о ней и ссылки.
Возможно вы сможете найти в окружении кого-то, кто бы смог вам помочь с переводом.
К сожалению этой программы на русском языке у нас нет. Более того, на ее распространение мы должны были получить разрешение.
Именно поэтому мы и даем только сообщение о ней и ссылки.
Возможно вы сможете найти в окружении кого-то, кто бы смог вам помочь с переводом.
С уважением, Полина Львовна
- Александрова Людмила
- Последний визит: 05.05.2022 11:24
-
Дети:
Глеб
27.11.2008
#34
Нам два года. Глеб может говорить папа, мама, дай, айда, надо, когда кушает "ам", при звучащей музыке поет "ля-ля" ( но при этом у него язык выходит из рта длиньше обычного), за мной пытается играть повторять языком ( вытаскивать язык из рта, крутить языком в разные стороны, закрывать ротик и т.д.). Но несмотря на эти успехи, он говорит редко, только когда нужно идти в нужном ему направлении, а мы делаем наоборот, или же нужно достать интересующий ему предмет, но мы ему даем другой. Просто так не разговаривает. Даже когда читаем книгу, больше нравиться ему листать его, может показать пальцем на картинку, но сам словами рисунок не называет. Я сама стараюсь называть что нарисовано. Хотя он понимает, что нарисовано.
Вопрос: Как можно стимулировать речь ребенка при совместном просмотре книги, при совместной игре? Как лучше преподнести, чтобы он хотя бы начал голосом называт животное, например, собака "гав-гав".
Глеб очень любит музыку, он начинает под музыку танцевать ( хлопать в ладоши, крутить шарики- фонарики, махать руками, шагать), пытается можно сказать даже петь "а-а-а". Может как-то преподносить с мызкой картинку.
Я купила для Глеба простые пазлы, но он их только разбрасывает, не хочет собирать, как его заинтересовать.
Вопрос: в 2 года ребенок уже может собирать простой пазл (например, медвежонок из двух частей)?
Глеб очень активный, все время в движении. Трудно его удержать на одном месте, все время перемещается, залезает везде и всюду, он везде, на кухне - внутри кухонного гарнитура, в спальне - в шкафу, под кроватью, на кровати.
Вопрос: Как лучше его приучить к спокойным играм? Как его заинтересовать?
Вопрос: Как можно стимулировать речь ребенка при совместном просмотре книги, при совместной игре? Как лучше преподнести, чтобы он хотя бы начал голосом называт животное, например, собака "гав-гав".
Глеб очень любит музыку, он начинает под музыку танцевать ( хлопать в ладоши, крутить шарики- фонарики, махать руками, шагать), пытается можно сказать даже петь "а-а-а". Может как-то преподносить с мызкой картинку.
Я купила для Глеба простые пазлы, но он их только разбрасывает, не хочет собирать, как его заинтересовать.
Вопрос: в 2 года ребенок уже может собирать простой пазл (например, медвежонок из двух частей)?
Глеб очень активный, все время в движении. Трудно его удержать на одном месте, все время перемещается, залезает везде и всюду, он везде, на кухне - внутри кухонного гарнитура, в спальне - в шкафу, под кроватью, на кровати.
Вопрос: Как лучше его приучить к спокойным играм? Как его заинтересовать?
- polina
- Последний визит: 01.08.2025 14:25
#35
Доброе утро, Людмила.
Похоже, вы пытаетесь найти там только конкретные методики, но не обращаете внимание на идеологию появления и развития речи у детей. А между тем, ваш ребенок яркая иллюстрация тому, что написано в книге: ребенок говорит тогда, когда это нужно и интересно ему, а не взрослому.
Паззлы должны быть разделены на понятные части. Например: голова, туловище с руками и ноги.
К играм за столом нужно приучать с задания, которое нравится Глебу, а потом уже предлагать другие задания.
Пробуйте, пишите, что получается.
А почему ребенок должен разговаривать просто так. Речь возникла у людей вообще и есть в наличии у каждого из нас, прежде всего за тем, чтобы сообщить, договориться, возразить и тд. Перечитайте все, что написано на странице 10 в новой книге по формированию общения.Нам два года. Глеб может говорить папа, мама, дай, айда, надо, когда кушает "ам", при звучащей музыке поет "ля-ля" ( но при этом у него язык выходит из рта длиньше обычного), за мной пытается играть повторять языком ( вытаскивать язык из рта, крутить языком в разные стороны, закрывать ротик и т.д.). Но несмотря на эти успехи, он говорит редко, только когда нужно идти в нужном ему направлении, а мы делаем наоборот, или же нужно достать интересующий ему предмет, но мы ему даем другой. Просто так не разговаривает.
Похоже, вы пытаетесь найти там только конкретные методики, но не обращаете внимание на идеологию появления и развития речи у детей. А между тем, ваш ребенок яркая иллюстрация тому, что написано в книге: ребенок говорит тогда, когда это нужно и интересно ему, а не взрослому.
Чтение книги - это чтение книги взрослым ребенку. И все. Если вы хотите, чтобы ребенок называл животных, изображая как они кричат, использую при этом жесты, то для этого лучше организовать игру, когда животные приходят в гости (что-то типа теремка) или поиграть в прятки с животными. Судя по тому, как вы описали малыша, игра должна быть веселой и подвижной.Даже когда читаем книгу, больше нравиться ему листать его, может показать пальцем на картинку, но сам словами рисунок не называет. Я сама стараюсь называть что нарисовано. Хотя он понимает, что нарисовано.
Вы можете под музыку ходить, как ходят разные звери с одновременным произнесение звуков, например, мишка, ходит покачиваясь и ревет ЭЭЭ. Ну и так далее. Когда это начнет получаться, можете связать это с изображениями животных.Глеб очень любит музыку, он начинает под музыку танцевать ( хлопать в ладоши, крутить шарики- фонарики, махать руками, шагать), пытается можно сказать даже петь "а-а-а". Может как-то преподносить с мызкой картинку.
Может, если хочетЯ купила для Глеба простые пазлы, но он их только разбрасывает, не хочет собирать, как его заинтересовать.
Вопрос: в 2 года ребенок уже может собирать простой пазл (например, медвежонок из двух частей)?

То, что мальчик активный, замечательно. Старайтесь внести смысл и усложнение именно в его подвижные игры.Глеб очень активный, все время в движении. Трудно его удержать на одном месте, все время перемещается, залезает везде и всюду, он везде, на кухне - внутри кухонного гарнитура, в спальне - в шкафу, под кроватью, на кровати.
Вопрос: Как лучше его приучить к спокойным играм? Как его заинтересовать?
К играм за столом нужно приучать с задания, которое нравится Глебу, а потом уже предлагать другие задания.
Пробуйте, пишите, что получается.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 01.08.2025 14:25
- Александрова Людмила
- Последний визит: 05.05.2022 11:24
-
Дети:
Глеб
27.11.2008
#37
Спасибо за поздравления и Вас также с новым наступившим годом. Удачи и счастья Вам!
- Александрова Людмила
- Последний визит: 05.05.2022 11:24
-
Дети:
Глеб
27.11.2008
#38
Здравствуйте, нам уже 2 года 6 месяцев. Мы повзрослели. Глебушка практически все понимает хорошо. Но словарный запас увеличился только нескольким словами: собака "ав-ав", поезд "ту-тут". Очень переживаю за то как он научиться разговаривать. Понимаю, что ему трудно разговаривать, в основном общение происходит жестами, выполняет простые инструкции ( выбрось мусор в мусорное ведро", "отдай сетре мяч" и т.д.), сам научился включать компьютор, понял, что мышку компьютера не только передвигают по столу, еще можно нажимать на нем кнопки, пользуется клавиатурой птуем нажатия кнопок и очень многое другое.
Вопрос: Можно ли компьюторные игры использовать в его возрате для развития? Если да, то какие игры (занятия) сначала на компьюторе можно играть с ребенком с особенностями нашего малыша?
Мы с Глебушкой посещаем пока частный детский сад , нас там приняли очень хорошо,на Глебушку не жалуются, он им нравиться. Там конечно нет логопеда, музыкального педагога, но зато он общается с самыми обычными детьми, учится у них, учится жить в обществе, первые шаги без родителей. Также нам выдали путевку в обычный детский сад, к августу месяцу собираемся перейти в сад. Но очень боюсь и волнуюсь предстоящего общения воспитателями детского сада, поймут ли педагоги нашего сына, ведь педагоги такие все разные, а он такой в детском саду будет один. Предрасудки у наших педагогов в провинции к диагнозу нашего малыша очень сильны.
Вопрос: Что вы можете порекомендовать мне как матери в общении с педагогами детского сада. Ваш совет может придаст мне дополнительные силы в защите интересов моего сына, как лучше вести себя? Наверное, я также за него буду волноваться, когда мы соберемся в школу ( я на это надеюсь).
Мы в городе Чебоксары проходили курс лечения в восстановительном центре при детской Республиканской больнице. В том числе занимались 10 дней с логопедом, педагогом-психологом, она нам сказала, что заниматься с Глебушкой одно удовольствие впитывает как губка. Вы даже не представляете как вдохновили меня ее слова. Я наверное много пишу, изивините, но такие специалисты как Вы нам родителям очень сильно помогают в воспитании наших детишек, мне бы очень хотелось, чтобы такие педагоги как Вы жили и работали и в наших городах поближе к нам, может быть в будущем это будет возможно. Спасибо.
Вопрос: Можно ли компьюторные игры использовать в его возрате для развития? Если да, то какие игры (занятия) сначала на компьюторе можно играть с ребенком с особенностями нашего малыша?
Мы с Глебушкой посещаем пока частный детский сад , нас там приняли очень хорошо,на Глебушку не жалуются, он им нравиться. Там конечно нет логопеда, музыкального педагога, но зато он общается с самыми обычными детьми, учится у них, учится жить в обществе, первые шаги без родителей. Также нам выдали путевку в обычный детский сад, к августу месяцу собираемся перейти в сад. Но очень боюсь и волнуюсь предстоящего общения воспитателями детского сада, поймут ли педагоги нашего сына, ведь педагоги такие все разные, а он такой в детском саду будет один. Предрасудки у наших педагогов в провинции к диагнозу нашего малыша очень сильны.
Вопрос: Что вы можете порекомендовать мне как матери в общении с педагогами детского сада. Ваш совет может придаст мне дополнительные силы в защите интересов моего сына, как лучше вести себя? Наверное, я также за него буду волноваться, когда мы соберемся в школу ( я на это надеюсь).
Мы в городе Чебоксары проходили курс лечения в восстановительном центре при детской Республиканской больнице. В том числе занимались 10 дней с логопедом, педагогом-психологом, она нам сказала, что заниматься с Глебушкой одно удовольствие впитывает как губка. Вы даже не представляете как вдохновили меня ее слова. Я наверное много пишу, изивините, но такие специалисты как Вы нам родителям очень сильно помогают в воспитании наших детишек, мне бы очень хотелось, чтобы такие педагоги как Вы жили и работали и в наших городах поближе к нам, может быть в будущем это будет возможно. Спасибо.
- polina
- Последний визит: 01.08.2025 14:25
#39
Добрый ден, Людмила. Да, вы уже выросли, прямо взрослый мужичок. На ваши воросы конкретно ответить нельзя, поэтому только свои общие переживания. Мне очень понятны ваши страхи и опасения, они есть у каждой мамы при каждом новом шаге малыша. Когда малыш - особенный и страхи усиливаются.
Прежде всего старайтесь с ними справится, чтобы они не передались вашему Глебушке. Он не поймет в чем дело, но ваши опасения его могут насторожить.
И у вас и у мальчика уже есть положительный опыт посещения детского сада, и этот опыт вам поможет.
Я бы предварительно сходила в детский сад.. Хорошо бы поговорить с воспитателями или если они заняты или непонятно, в какую группу мальчик пойдет, с методистом или заведующей.
Постарайтесь настроить ее на позитивный лад, расскажите, что ваш малыш посещает детский сад, что вы знаете, что он справится и здесь и просите у нее помощи и поддержки.
Теперь, о обучении мальчика. За рубежом и теперь у нас возникло четкое представление о том, какие условия нужны для развития любого ребенка с проблемами (зрение, слух, итд) Это сочетание специального обучения с нахождением в коллективе обычных сверстников.
Какие варианты возможны: специализированный сад+ доплнительное обучение (кружки, секции, развивалки)
2. Обычный сад+ дополнительное специальное обучение (логопед, дефектолог)
Инклюзивный сад, где есть сочетание этих условий.
Поскольку вы выбрали второй вариант, вам нужно думать о том, как обеспечить специальное обучение.
Про компьютер, ничего вам сказать не могу, я тем не занимаюсь. Можно поискать простые развивающие игры, но я, если честно, противник такого обучения. В основе развития маленького ребенка должна быть реальная деятельность, а не виртуальные задания.
Прежде всего старайтесь с ними справится, чтобы они не передались вашему Глебушке. Он не поймет в чем дело, но ваши опасения его могут насторожить.
И у вас и у мальчика уже есть положительный опыт посещения детского сада, и этот опыт вам поможет.
Я бы предварительно сходила в детский сад.. Хорошо бы поговорить с воспитателями или если они заняты или непонятно, в какую группу мальчик пойдет, с методистом или заведующей.
Постарайтесь настроить ее на позитивный лад, расскажите, что ваш малыш посещает детский сад, что вы знаете, что он справится и здесь и просите у нее помощи и поддержки.
Теперь, о обучении мальчика. За рубежом и теперь у нас возникло четкое представление о том, какие условия нужны для развития любого ребенка с проблемами (зрение, слух, итд) Это сочетание специального обучения с нахождением в коллективе обычных сверстников.
Какие варианты возможны: специализированный сад+ доплнительное обучение (кружки, секции, развивалки)
2. Обычный сад+ дополнительное специальное обучение (логопед, дефектолог)
Инклюзивный сад, где есть сочетание этих условий.
Поскольку вы выбрали второй вариант, вам нужно думать о том, как обеспечить специальное обучение.
Про компьютер, ничего вам сказать не могу, я тем не занимаюсь. Можно поискать простые развивающие игры, но я, если честно, противник такого обучения. В основе развития маленького ребенка должна быть реальная деятельность, а не виртуальные задания.
С уважением, Полина Львовна
- Александрова Людмила
- Последний визит: 05.05.2022 11:24
-
Дети:
Глеб
27.11.2008
#40
Здравствуйте, нам практически исполнилось три года. Получили журнал "Сделй шаг", большое спасибо. В журнале прочитали про пособие Нумикон, очень хотелось бы нам приобрести такое пособие для нашего детского сада куда ходит Глебушко. Группа у нас интегрированная, в нашей группе еще есть одна девочка с таким же диагнозом. Подскажите пожалуйста где можно приобрести данное пособие, возможно ли вообще его приобрести где либо. У нас в группе работает специалист логопед-дефектолог, очень хотелось бы для занятий в садик приобрести хотябы одно пособие, вы нам подскажите пожалуйста адрес магазина или где его можно заказать. Заранее благодарны вам за помощь и поддержку.