дочка Маша,родилась 25 апреля 2012 года

Аватара пользователя
Софи
Дети:
Маша
25.04.2012

#31

Сообщение Софи » 28 окт 2013, 23:27

Здравствуйте, Полина Львовна!
Нам уже полтора года).
Спасибо за советы- они очень помогли. Сделали из обувной коробки игру- пошло на ура. Плюс сделали дырку в банке из под кофе, и кидали туда яйца из "киндерсюрприза". В результате- Маша уже умеет играть в сортер-отличает кубики от шариков. И пирамидку уверенно собирает.И стаканчики научилась вкладывать. Правда она с трудом отпускает предметы пока- кладет шарик на отверстие и держит. Я говорю- "давай, отпускай, оп!"- и  она не сразу, но отпускает. Думаю, раз уже научилась, постепенно будет  легче получаться. Башню строит пока из двух кубиков- дальше срабатывает "инстинкт разрушения". Все это для нас большой прогресс.
Новых слов пока нет- но научилась говорить"дай", а не кричать, когда чего-то хочет. Может даже иногда сказать "папа дай". Речь понимает все лучше, и показывает  
больше.
У меня два вопроса. Первый по ходьбе. Маша умеет ходить вдоль опоры,может переходить от опоры к опоре. Но все это- только если стимулировать чем-то интересным. Если ничем не "дразнить"- сама не пойдет. Научилась недавно вставать без опоры. Встанет посреди комнаты, стоит, и сама себе аплодирует. Потом устанет- и аккуратно садится. Вопрос вот в чем- интереса к ходьбе нет, радостно ползает, и встает радостно-  а идет только по необходимости. Есть ли какая-то подсказка? Или просто созреет сама?
И еще. У нас в половине случаев рот приоткрыт. Губы смыкать умеет, кормим с ложки правильно. Более того- если вижу кончик языка, говорю "язык". Маша смеется- она знает это слово. Говорю- "убери в домик"- она убирает. Вопрос такой- мы еще едим грудное молочко.Может ли сосание так влиять? И если да- то значит лучше к двум годам завершить?  Массаж лица делаем, а в рот она не пускает пока.
Заранее спасибо.
София.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.09.2025 22:21

#32

Сообщение polina » 29 окт 2013, 14:59

Добрый день, София.
Нам уже полтора года).
  Поздравляю.
Спасибо за советы- они очень помогли. Сделали из обувной коробки игру- пошло на ура. Плюс сделали дырку в банке из под кофе, и кидали туда яйца из "киндерсюрприза". В результате- Маша уже умеет играть в сортер-отличает кубики от шариков. И пирамидку уверенно собирает.И стаканчики научилась вкладывать. Правда она с трудом отпускает предметы пока- кладет шарик на отверстие и держит. Я говорю- "давай, отпускай, оп!"- и  она не сразу, но отпускает. Думаю, раз уже научилась, постепенно будет  легче получаться. Башню строит пока из двух кубиков- дальше срабатывает "инстинкт разрушения". Все это для нас большой прогресс.
 Да, прогресс большой.
Новых слов пока нет- но научилась говорить"дай", а не кричать, когда чего-то хочет. Может даже иногда сказать "папа дай". Речь понимает все лучше, и показывает  
больше.
очень хорошо, что появилось "социальное" слово, которое дает возможность выражать свои желания.
У меня два вопроса. Первый по ходьбе. Маша умеет ходить вдоль опоры,может переходить от опоры к опоре. Но все это- только если стимулировать чем-то интересным. Если ничем не "дразнить"- сама не пойдет. Научилась недавно вставать без опоры. Встанет посреди комнаты, стоит, и сама себе аплодирует. Потом устанет- и аккуратно садится. Вопрос вот в чем- интереса к ходьбе нет, радостно ползает, и встает радостно-  а идет только по необходимости. Есть ли какая-то подсказка? Или просто созреет сама?
Интерес есть. Он заложен природой. Но пока чувствует себя неуверенно и есть безопасный способ передвижения. Найчится лучше удерживать равновесие при ходьбе - пойдет.
И еще. У нас в половине случаев рот приоткрыт. Губы смыкать умеет, кормим с ложки правильно. Более того- если вижу кончик языка, говорю "язык". Маша смеется- она знает это слово. Говорю- "убери в домик"- она убирает. Вопрос такой- мы еще едим грудное молочко.Может ли сосание так влиять? И если да- то значит лучше к двум годам завершить?  Массаж лица делаем, а в рот она не пускает пока.
Насморк, аденоиды и другие причины затруднения носового дыхания есть?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Софи
Дети:
Маша
25.04.2012

#33

Сообщение Софи » 30 окт 2013, 02:42

Спасибо, Полина Львовна!
По ходьбе поняла.
Затруднений дыхания нет, с аденоидами все в порядке. Правда периодически лезут зубы, и на них вылезает насморк- но это изредка и недолго.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.09.2025 22:21

#34

Сообщение polina » 30 окт 2013, 13:53

Спасибо, Полина Львовна!
По ходьбе поняла.
Затруднений дыхания нет, с аденоидами все в порядке. Правда периодически лезут зубы, и на них вылезает насморк- но это изредка и недолго.
В этом случае используется массаж, правильные приемы при кормлении, учить смыкать губы (воздушный поцелуй)
речевые указания, обычно. пользы не приносят. Ребенок не может их долго удерживать в голове и забывает. как только увлечется чем-то другим. Поэтому все нужно переводить  на телесный уровень.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Софи
Дети:
Маша
25.04.2012

#35

Сообщение Софи » 31 окт 2013, 11:58

Поняла,попробуем воздушный поцелуй-думаю Маше понравится. Остальное  стараемся делать.
Я просто не очень понимаю, насколько сосание усугубляет открытый рот? И, соответственно, насколько ребенку нужно грудное молоко после двух лет (до двух в любом случае хочу докормить).  Если у Вас есть какие-то наблюдения на этот счет - буду очень благодарна. А то мы пока не понимаем, как лучше.
Спасибо,
София.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.09.2025 22:21

#36

Сообщение polina » 31 окт 2013, 12:18

Добрый день, София.
При сосании рот приоткрыт. в отличии от жевания и питья из чашки, когда губы смыкаются.
С другой стороны, ГВ до двух лет не отменяет введения твердой пищи. Обычно дети сосут перед ночным сном и ночью. если просыпаются.
ГВ - это способ контакта ребенка и матери и в этом его сильные и слабые стороны. Если на первом году жизни - это оптимальный способ взаимодействия, то после года он может тормозить развитие ребенка если остается основным способом взаимодействия. например, ребенок хочет играть и начинает хныкать, а мама дает ему грудь и ребенок успокаивается.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Софи
Дети:
Маша
25.04.2012

#37

Сообщение Софи » 12 ноя 2013, 03:03

Добрый вечер, Полина Львовна!
Взяла паузу- понаблюдала за Машей. Вобщем-то сильно рот открыт именно когда активно лезет зуб- слюни, сопли и тд. Зуб вылез- и стало гораздо лучше. Но через две недели уже опять полез следующий.  Учим воздушному поцелую). Кормим вроде правильно, жует хорошо. Но вот массаж языка пока не разрешает делать.
По ГВ- у нас таких чрезмерностей нет. На груди уже давно не утешаемся. Кушаем молоко утром, как проснемся, и вечером перед сном. Твердую пищу кушаем очень хорошо и с удовольствием. Вобщем, кормлю пока, так как верю, что это поддерживает иммунитет- а это очень важно. Но решила к весне- к двум годам-уже точно завершить.
Не могу не похвастаться- мы научились играть на дудочке! учились долго- и вот, наконец-извлекаем звуки, дуем изо всех сил. И у нас новое слово- "пока", когда прощаемся.
И напоследок еще один вопрос- на другую тему. Мы хотим начать по карточкам заниматься.Слов 50-60 понимаем точно. Как лучше- начинать пока с  существительных, или параллельно вводить и несколько глаголов?
Спасибо,
София.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.09.2025 22:21

#38

Сообщение polina » 12 ноя 2013, 11:50

Доброе утро, София.
Взяла паузу- понаблюдала за Машей. Вобщем-то сильно рот открыт именно когда активно лезет зуб- слюни, сопли и тд. Зуб вылез- и стало гораздо лучше. Но через две недели уже опять полез следующий.  Учим воздушному поцелую). Кормим вроде правильно, жует хорошо. Но вот массаж языка пока не разрешает делать.
При прорезывании зубов сильно отекает слизистая. Это может мешать дыханию и поэтому рот открыт. Продолжайте правильно кормить малышку делайте массаж лица, особенно круговой мышцы рта, играйте в поцелуйчики - и все постепенно наладится.
По ГВ- у нас таких чрезмерностей нет. На груди уже давно не утешаемся. Кушаем молоко утром, как проснемся, и вечером перед сном. Твердую пищу кушаем очень хорошо и с удовольствием. Вобщем, кормлю пока, так как верю, что это поддерживает иммунитет- а это очень важно. Но решила к весне- к двум годам-уже точно завершить.
 Это правильное решение.
Не могу не похвастаться- мы научились играть на дудочке! учились долго- и вот, наконец-извлекаем звуки, дуем изо всех сил. И у нас новое слово- "пока", когда прощаемся.
Ого!. Это огромное достижение - научиться играть на дудочке. То, кстати, помогает ребенку удерживать язык во рту, укрепляет круговые мышцы рта итд
И новое слово - это тоже хорошо. Обращайте внимание на глаголы. Старайтесь стимулировать их появление.
И напоследок еще один вопрос- на другую тему. Мы хотим начать по карточкам заниматься.Слов 50-60 понимаем точно. Как лучше- начинать пока с  существительных, или параллельно вводить и несколько глаголов?
Глаголов должна быть треть. Начните с существительных и когда карточек станет 10, введите три глагола.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Софи
Дети:
Маша
25.04.2012

#39

Сообщение Софи » 14 ноя 2013, 12:48

Спасибо, Полина Львовна!
У нас  пошел  интерес не только погрызть и кинуть картинку, но рассмотреть  и пальчиком показать- так что начнем заниматься, и потом напишем как получается.
С уважением,
София.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.09.2025 22:21

#40

Сообщение polina » 14 ноя 2013, 14:38

Спасибо, Полина Львовна!
У нас  пошел  интерес не только погрызть и кинуть картинку, но рассмотреть  и пальчиком показать- так что начнем заниматься, и потом напишем как получается.
С уважением,
София.
Удачи и пишите.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»