Полина. 24 февраля 2013 года

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 04.08.2025 19:16

#41

Сообщение polina » 19 окт 2013, 10:12

Доброе утро, Лано4ка
На счет уздечки-конкретно не сказали какая,но я почему-то была уверенна,что речь шла о подъязычной.
Если уздечка не мешает сосать, то, скорее всего, подрезать ее не понадобится.
Если даже и придется, то это простая процедура, которую делают амбулаторно.
Смотрю на Полину и понимаю,что она с каждым днем все лучше пытается сидеть. Мы закончили курс массажа. Из описаний поз из 4 стадии в книге мы пробовали все. Больше всего удобна поза когда я сижу  "по-турецки", а Полина спиной ко мне.так я могу подстраховывать ее со спины и руками по бокам. На некоторое время-секунд на 5, она может сидеть самостоятельно без поддержки,потом обязательно тянется вперед,чтобы взять что-нибудь,и складывается пополам,а если отталкивается руками спереди-то может завалиться набок. Но тем не менее я вижу с каждым днем успехи. Быть может вы посоветуете нам еще какие-нибудь упражнения?
 Продолжайте пробовать все из рекомендованных в книге. "седло, наиболее комфортно, но потом к нему присоединяются и другие позы.
Мне нравится покачивание на мяче в позе сидя. Ребенка сажают спиной к себе, мяч придерживают ногами, поддержка ребенка в области бедер: четыре пальца каждой руки обнимают живот, а большие пальцы упираются в поясницу.
Из упражнений по стимуляции лепета я использую массаж,сжимание губ и подбородка,подражаю ей,регулярно общаемся в диалоге,все рассказываю и показываю. Мне кажется,что она достаточно хорошо все понимает,но произносить слоги не спешит. Может не все сразу?
Конечно, не все сразу Image
Я прошу вас проголосовать в этой теме http://downsideup.org/board/showthread.php?t=1924&p=32142#post32142
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Лано4ка
Дети:
Полина
24.02.2013

#42

Сообщение Лано4ка » 04 ноя 2013, 12:22

Добрый день,Полина Львовна.нам недавно было 8месяцев.хочу рассказать, что мы умеем.Полина сидит на ровной поверхности без опоры секунд 10,потом заваливается либо на бок,если потянулась за игрушками,либо назад откидывается. На коленях или при поддержки спины(причем поддерживать достаточно в районе пояснично-крестцового отдела) сидит ровно,долго,может даже играть с игрушками и не падает. Стала уверенно опираться на ноги(раньше она либо сгибала колени и не вставали вовсе,либо отводила попу назад и стояла в  позе буквы"г").теперь ее достаточно держать под подмышки и она стоит на ногах полной ногой. Мы ей купили ссандали чтобы она ровно стояла и учим ее стоять и держаться за опору руками,правда руки очень слабые и что от нее хотят она не понимает.при этом она хорошо владеет своим руками.она тянет руки вверх,если хочет на руки,хорошо играет игрушками. Как укрепить мышцы рук? На счет лепета-пока молчит,ни "ма",ни "ба" Не произносит.мне иногда кажется,что подобные звуки иногда проскальзывают,но скорее это случайность и мое воображение;-)мы всячески стимулируем лепет, кривляемся перед зеркалом,но пока не говорит.мимики у Полины очень богатая она хорошо строит всякие роженицы,губы умеет сворачивать в трубочку,улыбается,делает обиженное лицо,язык во время еды высовывать перестала. Как еще можно стимулировать лепет? Я наверно очень сумбурно написала все:-)надеюсь Вы меня поймете:-)
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 04.08.2025 19:16

#43

Сообщение polina » 05 ноя 2013, 13:34

Добрый день, Ланочка.
нам недавно было 8месяцев
. Уже взрослая дама Image
хочу рассказать, что мы умеем.Полина сидит на ровной поверхности без опоры секунд 10,потом заваливается либо на бок,если потянулась за игрушками,либо назад откидывается. На коленях или при поддержки спины(причем поддерживать достаточно в районе пояснично-крестцового отдела) сидит ровно,долго,может даже играть с игрушками и не падает. Стала уверенно опираться на ноги(раньше она либо сгибала колени и не вставали вовсе,либо отводила попу назад и стояла в  позе буквы"г").теперь ее достаточно держать под подмышки и она стоит на ногах полной ногой. Мы ей купили ссандали чтобы она ровно стояла и учим ее стоять и держаться за опору руками,правда руки очень слабые и что от нее хотят она не понимает.при этом она хорошо владеет своим руками.она тянет руки вверх,если хочет на руки,хорошо играет игрушками.
 Это говорит только о том, что ставить к опоре рано. Полина не готова к этому.  Когда будет готова и поймет, что и зачем ей нужно, у рук будет достаточно сил, чтобы удержаться.
На счет лепета-пока молчит,ни "ма",ни "ба" Не произносит.мне иногда кажется,что подобные звуки иногда проскальзывают,но скорее это случайность и мое воображение;-)мы всячески стимулируем лепет, кривляемся перед зеркалом,но пока не говорит.мимики у Полины очень богатая она хорошо строит всякие роженицы,губы умеет сворачивать в трубочку,улыбается,делает обиженное лицо,язык во время еды высовывать перестала. Как еще можно стимулировать лепет?
Какие способы из предложенных в главе "лепет" вы используете? Из вашего сообщения это непонятно, поскольку слова "всячески стимулируем" слишком общие.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Лано4ка
Дети:
Полина
24.02.2013

#44

Сообщение Лано4ка » 10 ноя 2013, 09:01

Спасибо за быстрый ответ. Вот только сама никак не отвечу. Я повторяю за ней ее звуки,смыкаю губы,чтобы получались такие звуки как "ма","ба". Перед зеркалом строим рожицы. Всегда нахожусь в диалоге-описываю действия которые делаю,также во время еды говорю все-что полина кушает. Вот как то так. Наверно что-то не то я делаю.:-(
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 04.08.2025 19:16

#45

Сообщение polina » 10 ноя 2013, 20:51

На этом этапе не нужно комментировать действия и события. Для ребенка это непонятный речевой поток.
К лепету  это не имеет отношения совсем.  В книге в разделе лепет описаны  и  другие приемы ( на мяче, с потешками).
Если вы комментируете события для развития понимания речи, то с этой целью нужно как раз очень внимательно относится к своей речи: быть немногословной, лаконичной. Речь должна быть соотнесенной.  Все это подробно описано в приложении 3.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Лано4ка
Дети:
Полина
24.02.2013

#46

Сообщение Лано4ка » 11 ноя 2013, 13:48

Спасибо:-)
Аватара пользователя
Лано4ка
Дети:
Полина
24.02.2013

#47

Сообщение Лано4ка » 22 ноя 2013, 10:04

здравствуйте, Полина Львовна! Тренировка, тренировка и еще раз тренировка и я могу сказать, что Полинка сидит)))) Ура!!!! Ведь столько возможностей открывается для нее в позе сидя! На ровной жесткой поверхности Полина сидит долго, равновесие держит. Правда иногда ее штормит, но это редко. При этом она может упасть назад (чтобы не ударялась головой лежит подушечка для подстраховки или я держу руку, на случай если начнет падать-ловлю ее). может завалится и набок и вперед. Но при этом она сидит подолгу, минут по 15, Правда ноги держит близко к туловищу, а не расставляет их широко в сторону. ходили к неврологу, она сказала, что стоит правильно, на ступни опирается полной ступней и спинку держит ровно. Отставания в физическом развитии есть, ну не без этого....Все таки я на это уже акцент не делаю....Помимо основного диагноза была еще и операция, после которой мы снова учились держать голову, спинку и т.д.....Поэтому 2 месяца мы как минимум не могли тренировать мышцы))))
Еще про наболевшее, про лепет)))) Тут недавно Полина заговорила, 3 дня без остановки говорила "мам", "дя", "абвува", "иди" и что-то вроде этого....И вдруг вновь замолчала и начала громко кричать "ааааааааа". Мне кажется она услышала свой голос, кричит на разные тональности)))) Даже не знаю как вновь вернуться к лепету.????..Кричит от радости, когда играет, когда на руках...Не понимаю, что это? Но ей по ходу нравится так)))
Еще хотела вставит фото, чтоб наглядно показать как Полина сидит, но пока не разобралась как это сделать. Как разберусь-обязательно вставлю) На этом пока все)))))
Аватара пользователя
Лано4ка
Дети:
Полина
24.02.2013

#48

Сообщение Лано4ка » 23 ноя 2013, 10:03

врооде разобралась с фотографиями. вот так мы сидим Image
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 04.08.2025 19:16

#49

Сообщение polina » 23 ноя 2013, 19:31

Добрый вечер, Ланочка. Девулька замечательная и сидит Полинка  очень хорошо: спинка ровненькая, ноги в асимметричной позиции. Начинайте давать игрушки сбоку, сверху сбоку.

И у меня совет (непрошенный Image ) Слишком много игрушек. Уберите все в коробку, оставьте одну -две. Захочется еще - пусть добрирается до коробки и достает.
Большое количество игрушек рассеивает внимание, быстро надоедает, снижает активность ребенка.
Про лепет: такие крики развивают силу голоса, стимулируют работу диафрагмы.  Но постепенно возвращайтесь к стимуляции лепета. Все описано в книге в главе: "лепет".
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Лано4ка
Дети:
Полина
24.02.2013

#50

Сообщение Лано4ка » 29 ноя 2013, 21:12

Здравствуйте, спасибо большое за ответ) Мы в 9 месяцев ходили к педиатру на профосмотр. Она спросила, что умеем делать. Я сказала, что на данном этапе мы учимся сидеть ( Полина очень хорошо сидит, ей достаточно дать свои руки, она хватается пальчиками и при легком потягивании садится, и не обязательно это делать двумя руками, Полина сядет даже если ее слегка потянуть за левую руку-она опирается на правую и садится). На что педиатр нам категорически запретила садится, максимум под углом в 45 градусов и на минут 15.Педиатр утверждает, что пока она сама не сядет, то ее не сажать. Но мы ведь силком ее не сажаем, и если Полина устает, то она ложится. Хотя Полька может сидеть самостоятельно и минут 20-25, а то и все полчаса. Она играет в этой позе, мы предлагаем ей игрушки сверху и сверху сбоку. Она неплохо держит равновесие и если покачнется назад, то может вернуться обратно в позу сидя. Оборачивается назад, когда ее зовешь по имени, и при этом не падает. И ведь в литературе написано, что у наших деток возможность сидеть  и садиться самим-это происходит не одновременно, в отличии от деток с обычным развитием. Ведь я правильно понимаю? Как мне быть? Я продолжаю ее сажать и ей очень нравится)
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»