Самина 09.10.2012

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.09.2025 22:21

#21

Сообщение polina » 08 фев 2016, 22:02

Добрый вечер, Альбина.
Полина Львовна! Я сделала говорильный альбом, как я до этого писала, говорит Самина очень мало слов, поэтому альбом небольшой. Перечислю, что туда вошло:
Собака- говорит а-а
Свинья-хрюкает,
корова -му,
лягушка - что-то наподобие уа-уа,
барабан -ба-ба-ба,
мама, 
папа, 
дудочка- ду-ду,
малыш идет- то-то,
ляля- она как будто играет с языком и получается что-то наподобие ля,
телефон- алё(так же как ляля),
сок-со (с приглушенный, немного похоже на ф),
картинка , где маша из мультика упала- говорит пх(значит бух),
фото, где она спит-баба и руки под ухом складывает.
 
Еще говорит да и дай, но оба слова произносятся просто да, когда говорит дай использует жест, нет не говорит, просто мотает головой.
 Судя по вашему описанию, мало слов-действий. Сейчас вам нужно набирать глагольный словарь, например, кушать, качаться  на качелях итд
 Нормально, что вы все слова собрали вместе.
 Пока их мало - ничего делить не нужно.
Вот и все, слов у нас совсем мало( Правильно ли я все сделала или может глаголы надо отдельно? Мне каждый день в одно и то же время просматривать с ней этот альбом,как я поняла. Что дальше? Надо сделать звуковую азбуку, буквы а, о, у, м, п, с она знает и произносит, нужно в принципе, весь алфавит, не считая твердых мягких знаков, да?
Заниматься можно. Опыт показывает, что количество звуков увеличивается, а это помогает появлению новых слов и улучшению качества тех, которые есть.
Глобальным чтением заниматься можно, если девочка Понимает 50 слов, понимает, что изображено на картинках, интересуется ими и умеет играть в парные картинки и/или лото.
Глобальное чтение не самоцель, просто наряду с другими методами используются таблички со словами для активизации речи.
 Я об этом пишу в отдельной теме. 
Постепенно наполняю ее нужными рекомендациями по глобальному чтению.
Да, Альбина, я прошу меня извинить, но не обратила внимание, на возраст девочки. С трех лет я должна была перевести ее в раздел для старших деток. Сразу, после того, как вы мне ответите, я тему перенесу.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Альбина
Последний визит: 06.12.2021 21:58
Дети:
Самина
09.10.2012

#22

Сообщение Альбина » 09 фев 2016, 22:43


Добрый вечер, Полина Львовна!
 
Судя по вашему описанию, мало слов-действий. Сейчас вам нужно набирать глагольный словарь, например, кушать, качаться на качелях и тд
А как нам правильнее его набирать?
 
Глобальным чтением заниматься можно, если девочка Понимает 50 слов, понимает, что изображено на картинках, интересуется ими и умеет играть в парные картинки и/или лото.
Самина понимает больше 50 слов, играть в лото любит, тогда я начну заниматься глобальным чтением, но, как я поняла, надо показывать слова, которые она умеет говорить, а слов ведь у нас мало...
Да, Альбина, я прошу меня извинить, но не обратила внимание, на возраст девочки. С трех лет я должна была перевести ее в раздел для старших деток. Сразу, после того, как вы мне ответите, я тему перенесу.
А это обязательно? Мы привыкли к Вам...
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.09.2025 22:21

#23

Сообщение polina » 10 фев 2016, 15:45

 Добрый день, Самина.
 
А как нам правильнее его набирать?
 
Использовать интересные ситуации в повседневной жизни, создавать их самим, обыгрывать.
 Например, если ребенок любит качаться на качелях - это будет слово кач-кач или качай
Самина понимает больше 50 слов, играть в лото любит, тогда я начну заниматься глобальным чтением, но, как я поняла, надо показывать слова, которые она умеет говорить, а слов ведь у нас мало...
 Их и не нужно много.
А это обязательно? Мы привыкли к Вам...
Да, обязательно. И так будет эффективнее для вас: вас будет консультировать и педагог и логопед.
 
 Я желаю вам удачи и перевожу.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Альбина
Последний визит: 06.12.2021 21:58
Дети:
Самина
09.10.2012

#24

Сообщение Альбина » 11 фев 2016, 09:50

Спасибо! Приятно было с Вами общаться! Здоровья и удачи Вам!
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.09.2025 19:07
Специализация:
Педагог

#25

Сообщение ElenaDSU » 13 фев 2016, 17:33

Здравствуйте, Альбина!
Приветствую Вас в разделе консультирования детей дошкольного возраста.
Ждем Ваших вопросов,если они есть или появятся!
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Альбина
Последний визит: 06.12.2021 21:58
Дети:
Самина
09.10.2012

#26

Сообщение Альбина » 01 мар 2016, 22:53

Здравствуйте, Альбина!
Приветствую Вас в разделе консультирования детей дошкольного возраста.
Ждем Ваших вопросов,если они есть или появятся!
Здравствуйте! На данный момент у нас две основные проблемы: мы почти не говорим и обижаем младшую сестренку...По поводу речи , я так поняла, можно пригласить в беседу логопеда? Пригласите, пожалуйста.
Вторая проблема: Самина обижает сестренку, последнее время, частенько то толкнет ее, обязательно забирает у нее то, что у младшей в руках, даже если Самине это и не надо, может ударить, на днях даже за волосы ее дернула( это в первый раз). Младшая у нас тоже не ангелочек, иногда сама Самину дразнит, и тоже в ответку теперь стукает Самину. Я объясняю, что не надо толкаться, не обижайте друг друга, я уже незнаю как быть.. Как мне реагировать?
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.09.2025 19:07
Специализация:
Педагог

#27

Сообщение ElenaDSU » 04 мар 2016, 18:00

Начинаем с речи? - тогда зову логопеда.Image
Или сначала обсудим, что происходит между сестренками?
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Альбина
Последний визит: 06.12.2021 21:58
Дети:
Самина
09.10.2012

#28

Сообщение Альбина » 07 мар 2016, 18:22

 А нельзя будет параллельно две беседы вести: и с Вами, и с логопедом? Если нет, тогда давайте с отношений между сестричками начнем.
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.09.2025 19:07
Специализация:
Педагог

#29

Сообщение ElenaDSU » 08 мар 2016, 13:50

Добрый день!
Итак, про отношения между Вашими девочками. Вы пишете:
Самина обижает сестренку, последнее время, частенько то толкнет ее, обязательно забирает у нее то, что у младшей в руках, даже если Самине это и не надо, может ударить, на днях даже за волосы ее дернула( это в первый раз). Младшая у нас тоже не ангелочек, иногда сама Самину дразнит, и тоже в ответку теперь стукает Самину. Я объясняю, что не надо толкаться, не обижайте друг друга,
Должна Вам прежде всего признаться, что лично я практически не знаю семей, где есть братишки-сестренки, которые бы не ссорились! Image   Взаимодействовать друг с другом детям надо учиться, тут никуда не денешься, и этот процесс далеко не всегда идет гладко.
Скажите пожалуйста, сколько лет младшей сестренке и бывают ли случаи, когда девочки мирно играют вместе?
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Альбина
Последний визит: 06.12.2021 21:58
Дети:
Самина
09.10.2012

#30

Сообщение Альбина » 08 мар 2016, 20:03

Добрый день!
Итак, про отношения между Вашими девочками. Вы пишете:
Должна Вам прежде всего признаться, что лично я практически не знаю семей, где есть братишки-сестренки, которые бы не ссорились! Image   Взаимодействовать друг с другом детям надо учиться, тут никуда не денешься, и этот процесс далеко не всегда идет гладко.
Скажите пожалуйста, сколько лет младшей сестренке и бывают ли случаи, когда девочки мирно играют вместе? 
Добрый вечер! Младшей полтора года. Да, иногда (обычно по утрам или перед сном) они весело бегают друг за другом, смеются. Или когда забираем Самину из садика, Самина младшую поцелует, обнимет, но не всегда. Иногда, Самина хочет с ней , например, потанцевать, взять ее за руку, но Ясмина не хочет, видимо боится, что сестра ее ударит..
 Мы так думаем, что Самина ревнует, и , поэтому, обижает Ясмину, хотя я бы даже сказала, что с Саминой я играю чаще. Она, например, дверь все время у нее перед носом закрывает, толкает, забирает игрушки, может ударить. Но, правда, иногда ее гладит, жалеет. Видимо, Самина думает, что все игрушки принадлежат ей..
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»