Алёна, 20.03.2013.
- Plim
- Последний визит: 01.07.2021 21:40
-
Дети:
Алёна
20.03.2013
#21
Спасибо, сама бы я не догодалась, хоть и просто.
Полина Львовна, я понимаю, что этот вопрос не касается хромосом, но все же ваше мнение со стороны мне важно. Дело в том - вот вы написали - обращаться к главврачу и т.п... Такие дела для нас с Аленой пока нереальны, как и походы в гости, поездки интересные. Даже для игр приходится выкраивать время между капризами дочки. До 3 месяцев она очень много плакала и мало спала днем из-за колик, а потом с коликами справилась, а плач остался. В поликлинику, на природу (пару раз пробовали) - все сопряжено с плачем, недовольством, заснуть днем без скандала не можем. Я сына воспитывала по Споку - он у меня быстро понял, что плакать не имеет смысла. А с Аленой так не получилось. Она постоянно чем-то недовольна, хотя причин я не вижу. Раньше я видела таких детей и думала что родители недосморели и разбаловали, а теперь вот такое у меня.
Анна
Полина Львовна, я понимаю, что этот вопрос не касается хромосом, но все же ваше мнение со стороны мне важно. Дело в том - вот вы написали - обращаться к главврачу и т.п... Такие дела для нас с Аленой пока нереальны, как и походы в гости, поездки интересные. Даже для игр приходится выкраивать время между капризами дочки. До 3 месяцев она очень много плакала и мало спала днем из-за колик, а потом с коликами справилась, а плач остался. В поликлинику, на природу (пару раз пробовали) - все сопряжено с плачем, недовольством, заснуть днем без скандала не можем. Я сына воспитывала по Споку - он у меня быстро понял, что плакать не имеет смысла. А с Аленой так не получилось. Она постоянно чем-то недовольна, хотя причин я не вижу. Раньше я видела таких детей и думала что родители недосморели и разбаловали, а теперь вот такое у меня.
Анна
- polina
- Последний визит: 23.09.2025 18:59
#22
Добрый день, Аня. Я тоже воспитывала детей по Споку и. как теперь выяснилось, делала это зря. Ребенку нужна теплая и надежная мама, а не воспитательница. дети в домах ребенка совсем не плачут, вернее, плачут только есть хотят есть. В остальных случаях понимают, что плакать бесполезно. Это совсем не тот вариант, которого мы хотим добиться.
Теперь о том, что девочка все время плачет. Мне кажется. что с этим нужно разбираться. Если нет медицинской проблемы, то можно обсудить конкретные ситуации.
Теперь о том, что девочка все время плачет. Мне кажется. что с этим нужно разбираться. Если нет медицинской проблемы, то можно обсудить конкретные ситуации.
С уважением, Полина Львовна
- Plim
- Последний визит: 01.07.2021 21:40
-
Дети:
Алёна
20.03.2013
#23
Очевидных медицинских проблем нет. Невролог сказала, что все еще ничего, кроме эмоционального развития. Потому что Алена ей не стала улыбаться. Начну с общего ее настроения. Она действительно редко улыбается, хотя улыбка появилась сразу при рождении, и, выборочно, она улыбается людям, себе в зеркале. Иногда, отрываясь от груди и глядя на меня. Иногда, наблюдая за мной. Когда поднимаю ее над головой., в разговоре и т.п. Но непредсказуемо. Она ведет себя как взрослая. Она поднимает руку и приветствует словом человека, а не улыбается. А когда обычно дети выражают радость от деятельности, она просто очень заинтересованно смотрит, сильно пыхтит и в глазах удаль. С утра можно подойти, пожелать доброго утра и не удостоиться улыбки... Моя мама говорит, что я не улыбалась в детстве - может она в меня?
- Plim
- Последний визит: 01.07.2021 21:40
-
Дети:
Алёна
20.03.2013
#25
Говорю с ней, тормошу, стишки да прибаутки - она обязательно выдаст ма-а-а-ленькую улыбочку, застенчиво так. Но, например, сегодня проснулась, часок пыхтела в свое удовольствие в кровати, потом я ее взяла, она мне чуть-чуть поулыбалась, я ей дала грудь, бутылку (смешанное питание) и лежит она рядом смотрит на меня. Пришел папа, с другой стороны подсел, совсем близко. Зовет ее, приветствует - она даже голову не поворачивает. Я сама уже ей говорю - смотри папа, она повернула к нему голову, сказала пару раз "бу". Но не улбынулась(. Это при том, что папа у нас души в ней не чает и играет, и ухаживает.
- Plim
- Последний визит: 01.07.2021 21:40
-
Дети:
Алёна
20.03.2013
#28
Добрый вечер, Полина Львовна. Уточните пожалуйста: если начинаешь с Аленой общаться, а она сама в себе - обязательно добиться реакции и улыбки? Или можно "отстать" от нее? Я спрашиваю, т.к. не знаю - может это важный момент.
Сейчас такое случилось - Алена меня очень удивила. Когда она стала переворачиваться - мы этому ее учили и ждали с нетерпением. А вот чтобы держать бутылочку - это я и не ждала, думала месяца через 3 только подступаться. Она ведь двумя руками ничего еще не держит, кроме тканей. А тут как-то растопырила неловко руки, подперла кончиками пальцев и стала сама поднимать, чтобы лучше лилось, минуты 3-4 точно сама ела, пока молочко не закончилось!. Я знаю, это только "пробный шар" у нее и до навыка далеко, но все равно я чуть слезу не пустила от мысли, что это она сумеет делать.
Сейчас такое случилось - Алена меня очень удивила. Когда она стала переворачиваться - мы этому ее учили и ждали с нетерпением. А вот чтобы держать бутылочку - это я и не ждала, думала месяца через 3 только подступаться. Она ведь двумя руками ничего еще не держит, кроме тканей. А тут как-то растопырила неловко руки, подперла кончиками пальцев и стала сама поднимать, чтобы лучше лилось, минуты 3-4 точно сама ела, пока молочко не закончилось!. Я знаю, это только "пробный шар" у нее и до навыка далеко, но все равно я чуть слезу не пустила от мысли, что это она сумеет делать.
- polina
- Последний визит: 23.09.2025 18:59
#29
Добрый день, Аня. Да, когда вы обращаетесь, вы должны позвать, привлечь внимание всеми доступными способами (звук, зрительное привлечение, тактильная стимуляции) Ваша цель не обязательно улыбка, но взгляд на вас при диалоге необходим. Этот контакт может быть совсем недолгим. если малышка устала и отвела глаза, обязательно дайте ей отдохнуть и только потом повторите свои действия.
Про удержание бутылочки. Вы обратили внимание на основной принцип развития человеческого детеныша: в жизненно важных навыках срабатывает механизм заложенный природой. Чем больше вы даете ребенку возможностей реализовывать эти навыки, тем быстрее он развивается.
Про удержание бутылочки. Вы обратили внимание на основной принцип развития человеческого детеныша: в жизненно важных навыках срабатывает механизм заложенный природой. Чем больше вы даете ребенку возможностей реализовывать эти навыки, тем быстрее он развивается.
С уважением, Полина Львовна
- Plim
- Последний визит: 01.07.2021 21:40
-
Дети:
Алёна
20.03.2013
#30
Добрый день, Полина Львовна, спасибо за ответ!
Подскажите пожалуйста:
1. Я хочу покупать стульчик для кормления - играть и кушать Аленке. Какая модель предпочтительнее - где спинка наклоняется вместе с сиденьем без изменения угла между ними, или где сиденье всегда горизонтально, а спинка наклоняется отдельно;
2. По таблицам изменения роста и веса для детей с СД - Алена меньше ростом, но больше весом. То есть получается она упитанная и меньше растет. Прочитала, что из-за лишней хромосомы усиливается синтез белков и это мешает умственному развитию. Есть ли наблюдения о сравнительном уровне развития худеньких и толстых детишек с синдромом?
3. Страница с центрами развития по Москве на сайте не открывается. Может кто-то проконсультировать о том, куда можно обращаться? У нас нет общения с другими детками совсем, поэтому хочу ее водить куда-нибудь.
Продолжаю разбираться с капризами и плачем Алены. Пример: мы ходим на физиотерапию в поликлинику. Я вижу других деток, все спокойные и в очереди и на процедурах, рассматривают все, думают о чем-то. Отметая варианты, когда она хочет спать или есть: в самое благоприятное время приходим, она начинает скандалить на руках, если не происходит никакого движения минуты 2, как только кладу раздеваться, через 3-5 минут после начала процедуры и до того не хнычет только потому что я машу игрушкой и что-то приговариваю. Потом крик при одевании. Просто старуха из золотой рыбки - всем недовольна, хочет чего-то другого и выражает это только криком. Я понимаю, что надо все бытовые процессы сделать приятными и интересными, но ничего не получается. Очень неприятное состояние угождающей утихомиривающей нерадивой мамаши.
Подскажите пожалуйста:
1. Я хочу покупать стульчик для кормления - играть и кушать Аленке. Какая модель предпочтительнее - где спинка наклоняется вместе с сиденьем без изменения угла между ними, или где сиденье всегда горизонтально, а спинка наклоняется отдельно;
2. По таблицам изменения роста и веса для детей с СД - Алена меньше ростом, но больше весом. То есть получается она упитанная и меньше растет. Прочитала, что из-за лишней хромосомы усиливается синтез белков и это мешает умственному развитию. Есть ли наблюдения о сравнительном уровне развития худеньких и толстых детишек с синдромом?
3. Страница с центрами развития по Москве на сайте не открывается. Может кто-то проконсультировать о том, куда можно обращаться? У нас нет общения с другими детками совсем, поэтому хочу ее водить куда-нибудь.
Продолжаю разбираться с капризами и плачем Алены. Пример: мы ходим на физиотерапию в поликлинику. Я вижу других деток, все спокойные и в очереди и на процедурах, рассматривают все, думают о чем-то. Отметая варианты, когда она хочет спать или есть: в самое благоприятное время приходим, она начинает скандалить на руках, если не происходит никакого движения минуты 2, как только кладу раздеваться, через 3-5 минут после начала процедуры и до того не хнычет только потому что я машу игрушкой и что-то приговариваю. Потом крик при одевании. Просто старуха из золотой рыбки - всем недовольна, хочет чего-то другого и выражает это только криком. Я понимаю, что надо все бытовые процессы сделать приятными и интересными, но ничего не получается. Очень неприятное состояние угождающей утихомиривающей нерадивой мамаши.