Хорошо, давайте поступим так: вы сходите к дефектологу, расскажете, что и как с ней получается, а потом обсудим. в какой момент подключиться логопеду. Давайте не будем форсировать события, пусть сначала освоится с новыми занятиями и с новым человеком. Это будут регулярные занятия?
Мария, хочу обратить Ваше внимание на темп, с которым продвигается Никита. Думаю, Вы сама уже понимаете, что все происходит не так быстро, но происходит, верно? Старайтесь дать мальчику время на усвоение всего нового и не ждать, что все будет случаться очень быстро

И еще, если позволите: даже если Вы понимаете Никиту без слов, лучше все-таки взять за правило уточнять с ним, что и как, чтобы каждый раз давать ему возможность вслух откликнуться, назвать, произнести, ответить, подтвердить и так далее.