Девочка Кира 22.02.09
- polina
- Последний визит: 21.09.2025 18:26
- polina
- Последний визит: 21.09.2025 18:26
#45
Это замечательно, что Кира ползет на четвереньках, но нужно напоминаю, что только точное описание происходящего с ребенком делает возможным заочное консультирование.
Так например, четвереньки дают ряд двигательных возможностей, которые со временем нужно будет учитывать.
Так например, четвереньки дают ряд двигательных возможностей, которые со временем нужно будет учитывать.
С уважением, Полина Львовна
- Кровко
-
Дети:
Кира
22.02.2009
#46
Добрый день!
Вопрос у меня возник.
Кира, когда кушает трясет ложку. Те во время этого действия большая часть пищи разбрасывается! И замечаю, что и при пересыпании круп, фасоли каждый раз беря ложку она ее трясет из стороны в сторону! Вопрос в следующем, ее останавливать? или еще рано мы с ней кушаем сами? Мб пока рука в руке продолжать кушать?
Вопрос у меня возник.
Кира, когда кушает трясет ложку. Те во время этого действия большая часть пищи разбрасывается! И замечаю, что и при пересыпании круп, фасоли каждый раз беря ложку она ее трясет из стороны в сторону! Вопрос в следующем, ее останавливать? или еще рано мы с ней кушаем сами? Мб пока рука в руке продолжать кушать?
- polina
- Последний визит: 21.09.2025 18:26
#49
Если это игра, то дайте возможность девочке поиграть таким образом вне еды. Пусть делает это столько, сколько хочет. Во время еды, в ответ на такие действия, лучше вынуть ребенка из-за стола и посадить снова, когда проголодается.
Голодный ребенок едой не играет.
Голодный ребенок едой не играет.

С уважением, Полина Львовна
- Кровко
-
Дети:
Кира
22.02.2009
#50
А еще у меня наверное не вопрос больше! А мне нужна информация о том как обучают наших детей чтению и счету и какие могут возникнуть трудности! А то наслушалась я местных специалистов и мне сказали, что читать Кира будет небольшие рассказы, но навряд ли сможет их понимать! И считать максимум до 5. Что-то меня не радует такая перспектива! совсем!