Алеся, 13.02.2013
- Виктория
- Последний визит: 01.02.2023 22:37
-
Дети:
Алеся
13.02.2013
#1 Алеся, 13.02.2013
Здравствуйте! Дочке скоро 2 года. Сейчас она самостоятельно одевается и раздевается, расчесывается, сама кушает, пытается чистить зубы, играет с куклами (укладывает, укрывает, раздевает), учимся бегать. Подскажите, пожалуйста, какие еще навыки должен делать ребенок в 2 года? Алеся не разговаривает, показывает пальчиком, если что-то надо. Что надо сделать, чтобы ей помочь разговаривать?
Виктория
- Виктория
- Последний визит: 01.02.2023 22:37
-
Дети:
Алеся
13.02.2013
- ElenaDSU
- Последний визит: 15.09.2025 19:07
-
Специализация:
Педагог
#3
Добрый вечер!
Думаю, что Вам стоит свериться с Дневником развития ребенка, который есть на нашем ресурсе. Это здесь
Понаблюдайте за дочкой, пометьте себе, на каком этапе развития она сейчас находится и, пожалуйста, сформулируйте конкретные вопросы, касающиеся отдельных сфер развития.
Насколько я поняла из Вашего поста, девочка ( как, кстати, ее зовут?
) достаточно успешно осваивает навыки самообслуживания. Это очень хорошо, поскольку как раз в ее возрасте самое время учиться тем навыкам, которые будут ей необходимы в жизни. Есть ли у Вас вопросы в этой области?
Я поняла, что она уверенно ходит и теперь учится бегать. У Вас есть какие-то конкретные вопросы по двигательному развитию?
Малышке нравится играть в куклы, и это очень хорошо. А во что еще ей нравится играть? Любит ли она читать с Вами книжки, играть за столом в какие-нибудь кубики, в мозаику, в лото или вместе с Вами разыгрывать чуть более сложные сюжеты с куклами-мишками? Нравится ли ей рисовать, лепить, делать вместе с Вами какие-то простые аппликации? Что-то еще?
Ну и насколько мне удалось понять, Вас волнует развитие речи, так?
Нам с Вами нужно решить, что мы будем обсуждать в первую очередь.
Если развитие речи, то я приглашу в Вашу тему логопеда, если Вы сочтете, что в первую очередь нужно обсудить что-то еще, то сформулируйте, пожалуйста, что именно
Жду Вашего отклика!
Думаю, что Вам стоит свериться с Дневником развития ребенка, который есть на нашем ресурсе. Это здесь
Понаблюдайте за дочкой, пометьте себе, на каком этапе развития она сейчас находится и, пожалуйста, сформулируйте конкретные вопросы, касающиеся отдельных сфер развития.
Насколько я поняла из Вашего поста, девочка ( как, кстати, ее зовут?

Я поняла, что она уверенно ходит и теперь учится бегать. У Вас есть какие-то конкретные вопросы по двигательному развитию?
Малышке нравится играть в куклы, и это очень хорошо. А во что еще ей нравится играть? Любит ли она читать с Вами книжки, играть за столом в какие-нибудь кубики, в мозаику, в лото или вместе с Вами разыгрывать чуть более сложные сюжеты с куклами-мишками? Нравится ли ей рисовать, лепить, делать вместе с Вами какие-то простые аппликации? Что-то еще?
Ну и насколько мне удалось понять, Вас волнует развитие речи, так?
Нам с Вами нужно решить, что мы будем обсуждать в первую очередь.
Если развитие речи, то я приглашу в Вашу тему логопеда, если Вы сочтете, что в первую очередь нужно обсудить что-то еще, то сформулируйте, пожалуйста, что именно

Жду Вашего отклика!
С уважением, Елена Поле
- ElenaDSU
- Последний визит: 15.09.2025 19:07
-
Специализация:
Педагог
#4
Добрый вечер, Виктория!
Я приглашаю Вас внимательно познакомиться с нашими материалами по развитию познавательной деятельности, чтобы Вы могли самостоятельно или с помощью педагога, психолога или логопеда заняться теми видами деятельности, которые способствуют развитию мышления, внимания и памяти
Что касается двигательного развития, то думаю, что пока можно особо не форсировать обучение бегу и прыжкам, уделяя этому отдельное специальное время. Достаточно обычной подвижной деятельности, каких-то игр на воздухе, где нужно было бы быстро перемещаться, лазать, менять способы передвижения ( идти, потом ползти, потом перелезать и так далее)
Вы пишете:
Если у Вас есть к нашему логопеду конкретные вопросы, касающиеся развития речи Алеси, пишите!
Я приглашаю Вас внимательно познакомиться с нашими материалами по развитию познавательной деятельности, чтобы Вы могли самостоятельно или с помощью педагога, психолога или логопеда заняться теми видами деятельности, которые способствуют развитию мышления, внимания и памяти
Что касается двигательного развития, то думаю, что пока можно особо не форсировать обучение бегу и прыжкам, уделяя этому отдельное специальное время. Достаточно обычной подвижной деятельности, каких-то игр на воздухе, где нужно было бы быстро перемещаться, лазать, менять способы передвижения ( идти, потом ползти, потом перелезать и так далее)
Помогает Вам разбирать и раскладывать какие-то вещи? После стирки, после глажки? Подумайте, какие полезные действия можно " прикрепить" в тому, что ей нравится: одевание, копание в шкафу и так далее. Используйте этот интерес Алеси, чтобы расширять то, что необходимо делать с вещами: готовить, вынимая из шкафа, сушить на батарее после прогулки, относить в стирку, помогать стирать или загружать в стиральную машину, вынимать из машины, развешивать, прищепками прикреплять для просушки, гладить, складывать, относить в шкаф, стелить постель, убирать ее и так далее. Это тоже отличное обучение. Только старайтесь четко и кратко комментировать ее действия и свои действия. Как это можно делать и продвигаться в этом направлении, посмотрите, пожалуйста, здесьИгрушками дома играет мало, в основном одевается и раздевается, постоянно что-нибудь ищет в шкафу.
Вы пишете:
Так логопед как раз и занимается развитием общения и речи!С логопедом надо будет обязательно проконсультироваться, но сначала хотела бы побольше узнать про развитие и как Алесе помочь.

С уважением, Елена Поле
- Виктория
- Последний визит: 01.02.2023 22:37
-
Дети:
Алеся
13.02.2013
#5
Добрый день! Дочку зовут Алеся. Сверила навыки с дневником развития ребенка! Начала сверять с 11 ступени и поняла, что многое чего еще не умеем. В 7 ступени: 1. не знает размеры (если в пазл не подходит данный брусок, она пытается вставить в другое отверстие). 2. не называет и не изображает объекты или людей, которых нет рядом. 3. говорит на своем "тарабарском", кроме мама, папа, баба (очень много болтает, особенно по телефону), а если что-то надо, то берет за руку и показывает пальцем. С 8 ступенью надо еще многое проверить, на что не обращала внимание.
Да, ходит уверенно, бегает сейчас тоже (особенно когда стащит что-нибудь запретное, и убегает). Прыгать не умеет, не знаю как научить.
Игрушками дома играет мало, в основном одевается и раздевается, постоянно что-нибудь ищет в шкафу. Иногда катает машинки, играет в мягкие игрушки, катается на велосипеде и машинке, отталкиваясь ногами. Рисует на доске мелом и на бумаге ручкой и карандашом. Книжки читать не дает, читает сама (перекрикивает). Смотрим картинки, показывая пальчиком, листает по несколько страниц (не по одной). На ночь пою песенки или рассказываю сказку, начинает нервничать.
Дома с ней занимаюсь, хватает минут на 5, отвлекается. Ходим на индивидуальные занятия с психологом, 20 минут сидит и слушает.
С логопедом надо будет обязательно проконсультироваться, но сначала хотела бы побольше узнать про развитие и как Алесе помочь.
Да, ходит уверенно, бегает сейчас тоже (особенно когда стащит что-нибудь запретное, и убегает). Прыгать не умеет, не знаю как научить.
Игрушками дома играет мало, в основном одевается и раздевается, постоянно что-нибудь ищет в шкафу. Иногда катает машинки, играет в мягкие игрушки, катается на велосипеде и машинке, отталкиваясь ногами. Рисует на доске мелом и на бумаге ручкой и карандашом. Книжки читать не дает, читает сама (перекрикивает). Смотрим картинки, показывая пальчиком, листает по несколько страниц (не по одной). На ночь пою песенки или рассказываю сказку, начинает нервничать.
Дома с ней занимаюсь, хватает минут на 5, отвлекается. Ходим на индивидуальные занятия с психологом, 20 минут сидит и слушает.
С логопедом надо будет обязательно проконсультироваться, но сначала хотела бы побольше узнать про развитие и как Алесе помочь.
Виктория