Бывает чаще с пирамидкой,она у нас деревянная,3 колечка,стержень стоит на платформе.Разбирать он ловко может,а вот собирать,я его прошу дай колечко ,одно дает,я говорю спасибо,стёпа дал.молодец.(стараюсь его хвалить за все, даже когда не получается,но вижу что старается).Давай оденем на палочку, одеваем вместе,но иногда может сам.Прошу дать второе колечку,он берет его и тут же бросает,и далеко.Я прошу принеси дай маме,(жест дай),он ползёт,берет и бросает снова,а потом может уползти,но дело то не закончено.Вот я его беру за руку и веду к брошенному предмету.Собираем до конца,ставим вместе пирамидку на полку.
Здесь присутствуют все причины, о которых я говорила:
В каких случаях: долго занимались, материал трудный и не получается. все знакомо и надоело или-?
Задание сложное, поскольку штырек и отверстие одинакового диаметра. нужно использовать либо пирамидку с конусообразным стержнем и большими отверстиями. либо на стержень от вашей пирамидки надевать сушки. браслеты итд
У ребенка не получается, а вы пытаетесь сделать это, манипулируя его рукой. Это бесполезно и вызывает протест.
Как ребенок может выразить протест: бросить предмет, вызывающий у него негативные чувства.
Кроме того, если это повторяется часто, то просто эта непонятная сложная задача ему надоела.
Вот, примерно, так.