стёпа 12,03,2011 года рождения

Ответить
Аватара пользователя
татьяна сергеевна
Дети:
Степан
12.03.2011

#61

Сообщение татьяна сергеевна » 13 янв 2014, 19:49

понятно,применение в быту...не каждое просто занятие применишь в быту,фантазировать надо...можно иногда спрашивать совета
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 19:48

#62

Сообщение polina » 14 янв 2014, 13:29

татьяна сергеевна;33883понятно,применение в быту...не каждое просто занятие применишь в быту,фантазировать надо...можно иногда спрашивать совета
Для этого мы и создали этот форум. Image
Каждое занятие в быту не применишь, но его цель - всегда можно использовать в быту.
Например, всегда предлагать ребенку раскладывать по местам купленные продукты: и ориентировка в пространстве. и понимание речи и прекрасная классификация. Но объяснить или, наоборот, закрепить, можно на занятии.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
татьяна сергеевна
Дети:
Степан
12.03.2011

#63

Сообщение татьяна сергеевна » 23 июн 2014, 22:09

Здравствуйте Полина Львовна!
Расскажу не много о нас о наших продвижениях,о наших проблемах.
Степа отходил в сад выпустился из яслей,сад это отличный социум,я надеюсь на дальнейшие позитивные продвижения
Дети его обожают,многие помогают,играет в сюжетные игры,в доктора,в дом,в стройку,о чем говорили воспитатели.
Научился отлично есть и пить из кружки(до этого много проливал)
Ходит на горшок,от памперсов мы давно отказались,сразу с походом в сад.
Одевается частично,носки,сандали,шорты,трусы,с верхом проблемно,штаны,шапку,
Любит музыкальные занятия,подражает детям,подпевает окончания
На контакт идет со всеми людьми.
Сейчас лето,на данный момент с дефектологом не занимаемся,та как сказала,ребенок должен отдыхать
Съездили в Даун Синдром наш в новосибирске.проконсультироваться в отношении степы .
Елена Александровна сказала,что тоже отдых,на лето...
Но меня волнует отсутствие речи,звуки. предложения примитивные мама дай,мама на,иди
в основном все жестами ,отдельно звуки идут все,потому что перебираем алфавит я ему говорю,ддддд!он мне дддд!!!я-рррр! и он мне и т.д.
может сказать во орехи,чисто красиво,мы похвалим,порадуемся и тишина,хотя после вновь произнесенного слова пытаюсь его обыграть во всех сферах,,как учили
Дочь младшая играет с ним постоянно в сюжетно ролевые игры,то они повара готовят еду на улице,степа бери нож,режь траву
а я пошла за водой,он делает,потом она скажет соли,он имитирует что солит,
Может я спешу,может правда дать ему отдохнуть за учебный год
Просто слышишь как дети говорят хотя они младше нас,а мы нет,(хотя уже давно не сравниваю его не с кем)
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 19:48

#64

Сообщение polina » 24 июн 2014, 21:15

Добрый вечер, Татьяна Сергеевна. Давно вас не было - почти полгода. И какие замечательные успехи у вашего Степы. Image
Расскажу не много о нас о наших продвижениях,о наших проблемах.
Степа отходил в сад выпустился из яслей,сад это отличный социум,я надеюсь на дальнейшие позитивные продвижения
Дети его обожают,многие помогают,играет в сюжетные игры,в доктора,в дом,в стройку,о чем говорили воспитатели.
Научился отлично есть и пить из кружки(до этого много проливал)
Ходит на горшок,от памперсов мы давно отказались,сразу с походом в сад.
Одевается частично,носки,сандали,шорты,трусы,с верхом проблемно,штаны,шапку,
Хорошо, что с социализацией и самообслуживание все идет так хорошо. Это очень важно для ребенка.
Любит музыкальные занятия,подражает детям,подпевает окончания
На контакт идет со всеми людьми.
Сейчас лето,на данный момент с дефектологом не занимаемся,та как сказала,ребенок должен отдыхать
Съездили в Даун Синдром наш в новосибирске.проконсультироваться в отношении степы .
Елена Александровна сказала,что тоже отдых,на лето...
Да, конечно, и вам и ребенку нужен отдых. Но для ребенка отдых - это отсутствие организованных занятий. Ничегонеделанье утомляет больше, чем учеба, кроме того, теряются многие навыки.
Но меня волнует отсутствие речи,звуки. предложения примитивные мама дай,мама на,иди
в основном все жестами ,отдельно звуки идут все,потому что перебираем алфавит я ему говорю,ддддд!он мне дддд!!!я-рррр! и он мне и т.д.
может сказать во орехи,чисто красиво,мы похвалим,порадуемся и тишина,хотя после вновь произнесенного слова пытаюсь его обыграть во всех сферах,,как учили
Дочь младшая играет с ним постоянно в сюжетно ролевые игры,то они повара готовят еду на улице,степа бери нож,режь траву
Степке уже есть три года и я переведу вас в раздел старших детей. Там у вас будет возможность обсудить свой вопрос с нашим логопедом.
а я пошла за водой,он делает,потом она скажет соли,он имитирует что солит,
Может я спешу,может правда дать ему отдохнуть за учебный год
Просто слышишь как дети говорят хотя они младше нас,а мы нет,(хотя уже давно не сравниваю его не с кем)
Как я уже писала, действительно организованные занятия должны быть сведены к минимуму. Можно оставить чтение книг, комментированное рисование и закрепление всех навыков в быту. То, что мы называем самообслуживанием, в действительности, содержит и развитие речи (понимать и отвечать) крупные и мелкие   движения, мышление, итд. Я поместила в методических материалах новую статью, прочитайте ее, пожалуйста и у вас появится много новых идей.  http://downsideup.org/board/showthread.php?t=2107
После того, как вы мне ответите я переведу вас в старший раздел. Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
татьяна сергеевна
Дети:
Степан
12.03.2011

#65

Сообщение татьяна сергеевна » 24 июн 2014, 22:14

Здравствуйте,еще раз,статью прочитала.
Про мытье рук,это читала в литературе присланное нам раннее,оттуда черпала,что я сперва говорила что мы пойдем мыть руки,мы шли ванную,я ему говорила включи свет,темно,он включал,заходили ,давай включим воду,я включала,бери мыло,брал,и тд цепочкой.Сейчас только после улицы говорю снимаем сандали,ставим их красиво,и мыть руки,делает все сам.
Из перечисленных перечня  все умеет,.детский сад+работа с ним дома. дали этот результат
Дома сейчас летом мы много проводим на воздухе,для него установлена горка со спорт комплексом,умеет и слазить и залазить,скатывается с горки,висит на кольцах,плавает в бассейне,в песке играет с удовольствием,главное чтоб был компаньон в игре,и организатор идей,так же и покрывало с любимыми книгами(книги очень любит,может подолгу листать их и комментировать кто нарисован,или кто то на данной странице начинает петь,это относится к любимой книге винни пуха)
Дома рисует,даже грамоту из сада получили как юному художнику + папку рисунков,рисует ка карандашами так и гуашью,научили рисовать мелом,теперь постоянно мою двери гаража,что только не дашь ради  искусства .Любит собирать пазлы,крупные из 2 и 3 деталей
Вообще очень любит,когда с ним организовано работают,проводят занятия,достают дидактические материалы и показывают и рассказывают.
СЕЙЧАС делаю материал для работы с прищепками,и необычно и полезно для мелкой моторики.
С логопедом бы с удовольствием пообщалась,спасибо
.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 19:48

#66

Сообщение polina » 25 июн 2014, 02:14

Переношу тему Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.09.2025 19:07
Специализация:
Педагог

#67

Сообщение ElenaDSU » 02 июл 2014, 18:12

Добрый день, Татьяна Сергеевна!
Приветствую Вас в разделе консультирования родителей дошкольников!
Верно ли я понимаю, что у Вас есть сейчас вопросы к логопеду?
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 19:48

#68

Сообщение polina » 02 июл 2014, 18:12

Уважаемые родители, огромная просьба к вам: зайдите, пожалуйста, в этот раздел http://downsideup.org/board/showthread.php?t=1263
Если наша база данных помогла вам найти место, где вы смогли получить помощь своему ребенку, оставьте свой отклик в теме.  
Это очень важно для нас и как ваша поддержка и поисков финансирования данной программы.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.09.2025 19:48

#69

Сообщение polina » 30 сен 2015, 00:00

Добрый вечер, Татьяна Сергеевна.
Рада видеть вас и Степу на форуме.
Судя по вашему описанию, ваш Степа активный и подвижный мальчик.
Хорошо, что вы активно начали прикорм, это важно и для социализации мальчика и для его развития.
Про кариотип ничего сказать не могу. Это можно узнать у генетиков. Можно сделать это на медицинском форуме, с которым мы сотрудничаем. Как его найти и многое другое вы можете узнать из справочной темы
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»