Василий, 25.12.08

Ответить
Аватара пользователя
ZORPA
Последний визит: 18.05.2021 13:48
Дети:
Василис
25.12.2008

#151

Сообщение ZORPA » 05 дек 2012, 00:38

Добрый вечер, Елена. Большое спасибо, будем пробовать. Просто мне иногда кажется, что Вася именно боится пробовать что-то новое. :confused: Вот пример с йогуртом. Я смешиваю несладкий йогурт с джемом, так вот несколько дней он кушал светлый (абрикосовый джем), а вчера положила ему вишневый джем, и йогурт получился светло-бордового цвета. С трудом уговорила его попробовать (как увидел цвет, стал плакать), но потом стал кушать. Попробовала оставить его без полдника (йогурт), так он сразу, как проснулся, "ням-ням". Выжидала какое-то время, но он в крик - хочет йогурт. Вы, Елена, конечно же правы, будем убирать блендер и толкушку. Посмотрим, что из этого выйдет. Как будут какие-то новости - дам Вам знать.:rolleyes:
С наилучшими пожеланиями, Оксана.
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.09.2025 19:07
Специализация:
Педагог

#152

Сообщение ElenaDSU » 05 дек 2012, 13:58

Оксана, дети, порой, действительно с опаской относятся к новой пище или к привычной пище, приготовленной как-то по-новому.
С трудом уговорила его попробовать (как увидел цвет, стал плакать), но потом стал кушать. Попробовала оставить его без полдника (йогурт), так он сразу, как проснулся, "ням-ням". Выжидала какое-то время, но он в крик - хочет йогурт.
Вот я и говорю, что от голода не умрет Image, точно даст понять, когда голоден и продемонстрирует, что именно хочет есть, а что нет! За это и стоит "уцепиться", чтобы постепенно перевести его на твердую пищу, которую надо жевать.
Ну а по поводу того, что он чего-то боится - Оксана, любой ребенок должен научиться справляться со своими страхами. Это нормальный ход развития. Может быть вид новой пищи действительно как-то пугает Васю или вызывает у него недоверие, и он пытается плачем "состроить Вам намек", что бы Вы избавили его от такого переживания, но кушать-то хочется. Здесь нельзя спешить, я думаю, что постепенно вы наладите нормальную еду.
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
ZORPA
Последний визит: 18.05.2021 13:48
Дети:
Василис
25.12.2008

#153

Сообщение ZORPA » 05 дек 2012, 15:33

Большое спасибо, Елена. Я надеюсь, что у нас все получится.
Всего Вам самого наилучшего.
Оксана
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.09.2025 19:07
Специализация:
Педагог

#154

Сообщение ElenaDSU » 05 дек 2012, 15:49

Пожалуйста, и до связи!!!Image
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.09.2025 00:45
Специализация:
Логопед, дефектолог

#155

Сообщение Иванова Марина М. » 05 дек 2012, 23:48

Оксана, доброй ночи!
Как я поняла, Вы с Еленой Викторовной уже разобрали вопросы. Теперь можем и мы продолжить диалог. Могу я скопировать сюда, на форум, то сообщение, которое Вы прислали мне по почте, чтоб Вам не расписывать все дважды?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
ZORPA
Последний визит: 18.05.2021 13:48
Дети:
Василис
25.12.2008

#156

Сообщение ZORPA » 06 дек 2012, 00:08

Добрый вечер, Марина. Да, конечно, Вы можете скопировать мое сообщение на форум. До связи.
Оксана
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.09.2025 00:45
Специализация:
Логопед, дефектолог

#157

Сообщение Иванова Марина М. » 06 дек 2012, 00:10

Ок! Сегодня скопирую, но отвечать буду уже завтра))))
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.09.2025 00:45
Специализация:
Логопед, дефектолог

#158

Сообщение Иванова Марина М. » 06 дек 2012, 00:15

Оксана, вот Ваше письмо
ZORPA;25640Логопедический массаж делаю, кладя при этом Васю на диван. Это ему не очень нравится, он уворачивается, капризничает, но с шутками-прибаутками делаю. Или не стоит? Я не думаю, что даже через какое-то время он будет спокойно лежать, и я спокойно буду делать массаж.
Артикуляционная моторика: получается: , , делает с открытым ртом (как бы произнося звук у-у), , только вниз, вверх поднимает язык своим пальчиком, кончик языка поочередно упирается в щечки.
Развитие дыхательных функций. Здесь у нас почти все получается: футбол, кораблики, дуть в язычок (когда в него дуешь, он раскручивается), пытается надувать шарики (при этом надуваются обе щеки - а шарик чуть-чуть), играет на губной гармошке, на дудочке, в трубочку в стакане с водой дует сильно, слабо пока не очень получается.
Фонематический слух. С и пока сложно. Когда я прошу его показать, что сейчас играло, он берет то, что ему хочется в данный момент. Правда мне кажется, что он понимает, что именно сейчас звучало. Но будем работать. С все хорошо. По звуку Вася находит игрушку зверька и ставит на картинку. Звук повторяет,
потом пытаемся произнести название животного (на греческом).
Развитие импрессивной речи. Здесь, вроде бы, все нормально. Вася выполняет наши просьбы, как на русском так и на греческом языках, правда не всегда с первого раза и иногда с подсказками.
Развитие экспрессивной речи.
Напишу, как я поняла схему работы. Я сначала показываю игрушку, называю ее, показываю картинку, называя ее. И пытаюсь от Васи добиться звуков. Но ведь не по всем темам можно найти игрушки, тогда я просто показываю картинку, называя слово. Правильно? Вася показывает на картинках глаголы: спит, кушает, умывается, убирается, чистит зубы, причесывается. И еще, слова мы учим на греческом (по Вашей рекомендации и рекомендациям в детском саду) и соответственно подписи на картинках я буду делать тоже на греческом языке. Правильно?
Вопрос: сначала мы должны полностью освоить одну тему, или можем чередовать? И в альбом собирать картинки по темам или вперемежку?
Сюжетные игры. Здесь мы только играем с куклой, кормит ее, дает соску, укладывает спать. Со зверями (мягкими игрушками) не играет - боится. Я ему говорю: , он гладит, но с осторожностью, а через какое-то время, показывает на собаку, произносит таким жалостливым голосом. У нас просто около соседского дома бегают несколько собак, и когда
мы проходим мимо, они постоянно нас облаивают. И Вася стал бояться собак. Правда, когда он видит немного вдалеке от себя собак, кошек, бежит  к ним, а когда подойдет  - норовит ударить ногой или рукой (но это опять-таки от страха, я думаю). Извините, Марина, за отступление от программы.
Буду искать резиновые игрушки, а пока попробую поиграть с мягкими игрушками, может так лучше попривыкнет.
Развитие мелкой моторики. Мы делаем пальчиковую гимнастику, играем с пластилином, но разминает его только вместе со мной, а самому ему нравится резать пластилин. Собираем бусы.
Стихи с движениями. Я нашла потешки в Интернете, и мы делаем их, правда они на движения всем телом. Но попробуем и Ваши, они мне понравились.
Но вот, вроде бы и все по программе.
Марина, а Вы слышали что-нибудь про программу PECS? Если да, то что Вы о ней думаете? В саду с ним занимаются, и дома сказали делать, буквально несколько минут.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
ZORPA
Последний визит: 18.05.2021 13:48
Дети:
Василис
25.12.2008

#159

Сообщение ZORPA » 13 дек 2012, 00:40

Марина, добрый вечер. Если я правильно поняла, Вы в ближайшее время вышлите мне комментарии по моему письмо, или Вы ждете какие-либо дополнения к моему письму?
С наилучшими пожеланиями, Оксана
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.09.2025 00:45
Специализация:
Логопед, дефектолог

#160

Сообщение Иванова Марина М. » 14 дек 2012, 17:23

Оксана, добрый день!
Да, вот что я думаю.
Логопедический массаж делаю, кладя при этом Васю на диван. Это ему не очень нравится, он уворачивается, капризничает, но с шутками-прибаутками делаю. Или не стоит? Я не думаю, что даже через какое-то время он будет спокойно лежать, и я спокойно буду делать массаж.
Массаж тогда пока не делайте. Не будем травмировать Василия. Попробуйте пока каждый раз при укладывании Васи спать или при пробуждении, поиграть с перышками или с меховым лоскутком. Обыграйте этот момент. Например, "Вот лобик у Васи" и проведите перышком по лбу Василия, "Вот щечки" - проведите перышком по щекам. Попробуйте и напишите мне что получилось.
Артикуляционная моторика: получается: , , делает с открытым ртом (как бы произнося звук у-у), , только вниз, вверх поднимает язык своим пальчиком, кончик языка поочередно упирается в щечки.
Пусть Вася не своим пальцем поднимает язык вверх, а Вы обхватите марлевой салфеткой кончик языка и сами поднимите (пассивная гимнастика).
 Развитие дыхательных функций. Здесь у нас почти все получается: футбол, кораблики, дуть в язычок (когда в него дуешь, он раскручивается), пытается надувать шарики (при этом надуваются обе щеки - а шарик чуть-чуть), играет на губной гармошке, на дудочке, в трубочку в стакане с водой дует сильно, слабо пока не очень получается.
Можно попробовать играть со свечкой. Зажигаем свечку и просим так "Дуй на огонек, тихо-тихо, он должен танцевать". Задача: дуть на огонек так, чтобы он не погас.
 Фонематический слух. С и пока сложно. Когда я прошу его показать, что сейчас играло, он берет то, что ему хочется в данный момент. Правда мне кажется, что он понимает, что именно сейчас звучало. Но будем работать. С все хорошо. По звуку Вася находит игрушку зверька и ставит на картинку. Звук повторяет,
потом пытаемся произнести название животного (на греческом).    
В игре с музыкальными инструментами. Сколько инструментов предлагаете для выбора, 2?
Развитие импрессивной речи. Здесь, вроде бы, все нормально. Вася выполняет наши просьбы, как на русском так и на греческом языках, правда не всегда с первого раза и иногда с подсказками.  
А какие подсказки вы используете? Очень серьезное требование - выполнить с первого раза)))))) Словесную инструкцию сопровождаете бытовыми или указательными жестами?
  Развитие экспрессивной речи.
Напишу, как я поняла схему работы. Я сначала показываю игрушку, называю ее, показываю картинку, называя ее. И пытаюсь от Васи добиться звуков. Но ведь не по всем темам можно найти игрушки, тогда я просто показываю картинку, называя слово. Правильно?  
Да.
 Вася показывает на картинках глаголы: спит, кушает, умывается, убирается, чистит зубы, причесывается. И еще, слова мы учим на греческом (по Вашей рекомендации и рекомендациям в детском саду) и соответственно подписи на картинках я буду делать тоже на греческом языке. Правильно?
Да. И не забывайте использовать эти картинки в повседневной жизни для прояснения ситуации, когда Вася не с первого раза выполнит инструкцию))))
  Вопрос: сначала мы должны полностью освоить одну тему, или можем чередовать? И в альбом собирать картинки по темам или вперемежку?  
Сначала изучаем одну тему, потом - другую. Темы не чередуем, изучаем по порядку.  Да и Васе будет легче ориентироваться на занятии.
Сюжетные игры. Здесь мы только играем с куклой, кормит ее, дает соску, укладывает спать. Со зверями (мягкими игрушками) не играет - боится. Я ему говорю: , он гладит, но с осторожностью, а через какое-то время, показывает на собаку, произносит таким жалостливым голосом. У нас просто около соседского дома бегают несколько собак, и когда
мы проходим мимо, они постоянно нас облаивают. И Вася стал бояться собак. Правда, когда он видит немного вдалеке от себя собак, кошек, бежит к ним, а когда подойдет - норовит ударить ногой или рукой (но это опять-таки от страха, я думаю). Извините, Марина, за отступление от программы.  
Все в порядке. У него есть некоторый опыт и он с ним живет, пытается справиться.
Только ему надо дать понять, что не все собаки кусаются и лают. Те что у вас дома - хорошие)))) их можно кормить, купать и т.д. Те собаки, что у соседки - их надо обходить стороной. Сделайте фото игрушек и соседских собак. И проговорите "Это твоя собака, ав-ав. Она хорошая" покачайте её сами и уложите спать. А другие собаки! "Осторожно! Иди мимо!"  - научите его этому.
Кошку жалки бить ногой. Они Васю тоже обижали или это его стиль общения, и способ узнавания мира?
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»