Вадим,24.04.2009
- Marinaivadim
-
Дети:
Вадим
24.04.2009
#11
Спасибо за ответ. 1.по поводу горшка:сначала усаживали на горшок примерно по времени он сидел немного,иногда получалось закончить дела до конца иногда убегал так.после он наотрез отказался садится.сейчас он если хочет в туалет обозначает звуком 'кх' может принести сам горшок,сесть и сразу слезть и это если мы к нему близко не подходим.потом отойдет немножко и сходит по маленькому мимо,пододвинешь горшок отодвигается сам 2.если смотреть по книге,ВАДИК Находится на 6 этапе.(общение и речь ).жестами он показывает какой большой,ладушки,сорока-ворона, коза заводает,пока,привет,нельзя,указательный жест,спит,ножки побежали,бабочка крылышками машет,курочка клюет,кошка,один годик,ежик,зайчик,рыбка поплыла,кушает,дай мне,тук-тук,танцует если музыку услышит.я так понимаю это относится к импрес. речи. По просьбе приносит игрушку,иногда правильно иногда ту что ближе.картинки показывает в книге в основном без ошибки. Покорми, причеши,дай,возьми,построи,покажи это понимает. По поводу собственной речи его.говорит папа,мама,баба (реже),ва вав,бу у,ба. Иногда да.и еще произносит как машинка едет бр р,по моей просьбе произнести звуки или слова немного пытает,но сразу переключается на что-то другое.за исключением того когда он собирает что-либо говорит па,па,па это значит так,так. 3.по поводу лого педа понятно
- polina
- Последний визит: 23.09.2025 18:59
#12
Что не умеет делать ваш ребенок с пятого этапа?
Что не умеет ребенок делать с шестого этапа?
Сформулируйте конкретные вопросы, на вопросы "что сейчас делать, как заниматься, что сейчас важнее", при заочном консультировании дать невозможно. Я вашего ребенка не вижу и без вашего участия в консультировании рекомендации будут общими, что не имеет смысла.
По поводу приучения к горшку: реальное умение проситься на горшок обычно можно сформировать к двум годам. Использование до этого возраста возможно, если не вызывает протеста у ребенка.
Убедительно прошу вас не писать сообщения сплошным текстом. Соблюдайте интервалы и абзацы.
Обратите внимание на то, как я пишу. Я это делаю для, того, чтобы читать было удобно и мне хотелось бы от вас такого же отношения к себе.
Что не умеет ребенок делать с шестого этапа?
Сформулируйте конкретные вопросы, на вопросы "что сейчас делать, как заниматься, что сейчас важнее", при заочном консультировании дать невозможно. Я вашего ребенка не вижу и без вашего участия в консультировании рекомендации будут общими, что не имеет смысла.
По поводу приучения к горшку: реальное умение проситься на горшок обычно можно сформировать к двум годам. Использование до этого возраста возможно, если не вызывает протеста у ребенка.
Убедительно прошу вас не писать сообщения сплошным текстом. Соблюдайте интервалы и абзацы.
Обратите внимание на то, как я пишу. Я это делаю для, того, чтобы читать было удобно и мне хотелось бы от вас такого же отношения к себе.
С уважением, Полина Львовна
- Marinaivadim
-
Дети:
Вадим
24.04.2009
#13
Добрый вечер. Я попробую писать так как надо. Дело в том,что я пишу с телефона и думала,что на моем экране и на вашем текст будет выглядеть по разному.(наставля пробелов там где не надо) Трудности с 6 этапа вызывает развитие активной речи. Ребенок не повторяет за мной звуки.хотя мы понимает его и так,но хочется чтоб речь тоже развивалась.
- Marinaivadim
-
Дети:
Вадим
24.04.2009
#14
Я написала так как надо,а когда текст отправила он превратился в сплошной,как я и предполагала.извините,за неудобства
- polina
- Последний визит: 23.09.2025 18:59
#15
Мариам, если не делать интервал, то он не появится, а если его делать, то он не исчезнет. В вашем предыдущем сообщении опять нет интервалов после запятых.
Поскольку это всего одна строчка. то прочитать ее можно.
По поводу речи. Начнем с его понимания речи окружающих.
Как ребенок понимает обращенную речь? Читали ли вы статью, которая есть в методических рекомендациях?
Поскольку это всего одна строчка. то прочитать ее можно.
По поводу речи. Начнем с его понимания речи окружающих.
Как ребенок понимает обращенную речь? Читали ли вы статью, которая есть в методических рекомендациях?
С уважением, Полина Львовна
- Marinaivadim
-
Дети:
Вадим
24.04.2009
#16
Добрый вечер. спасибо большое за ответ.
В том сообщении я пыталась написать с абзатцами. К сожалению так и не получилось, навыка такого общения с телефона у меня пока нет,наверное по этому.
Вадик не всегда понимает обращенную к нему речь, то что понимает старается выполнить. Те слоги которые уже произносит по просьбе повторяет, какие -либо другие нет.
Методические статьи я сейчас перечитала еще раз. Вообщем-то понятно.
Возникли некоторые вопросы. 1.занятия по Домаму продаются в магазинах?
2. При Глобальном чтение нужно использовать не знакомые картинки,или те с которыми ребенок уже знаком?
3. Вы спрашивали получили ли мы книги по развитию речи и развитии крупной моторики ,я написала по поводу их Анне,а по развитию мелкой моторики мы можем получить книгу?или это не к Вам?
В том сообщении я пыталась написать с абзатцами. К сожалению так и не получилось, навыка такого общения с телефона у меня пока нет,наверное по этому.
Вадик не всегда понимает обращенную к нему речь, то что понимает старается выполнить. Те слоги которые уже произносит по просьбе повторяет, какие -либо другие нет.
Методические статьи я сейчас перечитала еще раз. Вообщем-то понятно.
Возникли некоторые вопросы. 1.занятия по Домаму продаются в магазинах?
2. При Глобальном чтение нужно использовать не знакомые картинки,или те с которыми ребенок уже знаком?
3. Вы спрашивали получили ли мы книги по развитию речи и развитии крупной моторики ,я написала по поводу их Анне,а по развитию мелкой моторики мы можем получить книгу?или это не к Вам?
- polina
- Последний визит: 23.09.2025 18:59
#17
Про книги не ко мне, а к Анне в соответствующую тему.
По Глену Доману информацию и консультацию не даю. Его методика , на взгляд ведущих специалистов по развитию детей раннего возраста, не соответствует принципам развития ребенка. Про это у нас есть статья. http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=507
Про глобальное чтение подробнее, пожалуйста: какую методику вы используете. Опишите или дайте ссылки.
По Глену Доману информацию и консультацию не даю. Его методика , на взгляд ведущих специалистов по развитию детей раннего возраста, не соответствует принципам развития ребенка. Про это у нас есть статья. http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=507
Про глобальное чтение подробнее, пожалуйста: какую методику вы используете. Опишите или дайте ссылки.
С уважением, Полина Львовна
- Marinaivadim
-
Дети:
Вадим
24.04.2009
#18
Про глобальное чтение я читала здесь на форуме,но не совсем поняла.
У нас книга занятия для малышей, первые слова от 1 до 2 .издательство "РОСМЭН"
Там картинки, разделены по группам, например игрушки, животные и т.д. , а внизу названия.
Я не совсем уверена относится ли это к глобальному чтению
У нас книга занятия для малышей, первые слова от 1 до 2 .издательство "РОСМЭН"
Там картинки, разделены по группам, например игрушки, животные и т.д. , а внизу названия.
Я не совсем уверена относится ли это к глобальному чтению
- polina
- Последний визит: 23.09.2025 18:59
#20
Глобальное чтение это соотнесение предмета и/или картинки с карточкой, на которой написано слово. Начинать нужно с того, чтобы ребенок умел подбирать пары предметов, пары картинок, пару картинка-предмет.
Это нужно для того, чтобы мог соотносить похожие изображения.
Потом нужно будет учить соотносить картинку или предмет с табличкой, на которой написано слово.
Это нужно для того, чтобы мог соотносить похожие изображения.
Потом нужно будет учить соотносить картинку или предмет с табличкой, на которой написано слово.
С уважением, Полина Львовна