Вадим,24.04.2009

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.09.2025 18:59

#31

Сообщение polina » 21 дек 2010, 16:02

Добрый день, Мириам.
Успехи в речевом развитии очень хорошие.
Старайтесь его движения и действия комментировать словами. Используйте простые доступные слова. Например, когда ребенок вас тянет в нужном для него направлении, вы можете Прокомментировать: иди, или мама иди!
Потом спросить: куда?
Затем предложите ребенку вариант ответа. Используйте взрослое слово и звукоподражание: кушать? + почмокали или сказали ам-ам.
Про аппетит гадать не буду. Возможно зубы, а возможно, как вы сказали, способ самовыражения. В этом случае, нужно дать ребенку больше самостоятельности в выборе еды и в самом процессе принятия пищи.
"Он все вывалит и измажет" - не должно стать препятствием к  взрослению ребенка
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Marinaivadim
Дети:
Вадим
24.04.2009

#32

Сообщение Marinaivadim » 21 дек 2010, 23:09

Спасибо за ответ
очень бы хотелось получить новые книги , но что-то ответа от администратора нет
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.09.2025 18:59

#33

Сообщение polina » 22 дек 2010, 14:12

МариамСпасибо за ответ
очень бы хотелось получить новые книги , но что-то ответа от администратора нет
Я попросила администратора посмотреть. Вам скоро ответят.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Marinaivadim
Дети:
Вадим
24.04.2009

#34

Сообщение Marinaivadim » 22 дек 2010, 20:38

Спасибо большое будем ждать с нетерпением
Аватара пользователя
Marinaivadim
Дети:
Вадим
24.04.2009

#35

Сообщение Marinaivadim » 04 янв 2011, 01:27

Здравствуйте Полина Львовна!!!от всей души поздравляем Вас с новым годом!!!
Долгое время не могла общаться, возникли проблемы с паролем
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.09.2025 18:59

#36

Сообщение polina » 04 янв 2011, 18:35

Добрый вечер, Мариам. Рада вашему возвращению.
Поздравляю вас С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ  Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Marinaivadim
Дети:
Вадим
24.04.2009

#37

Сообщение Marinaivadim » 05 янв 2011, 00:44

Спасибо большое, а рождество у нас двойной праздник
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.09.2025 18:59

#38

Сообщение polina » 05 янв 2011, 15:09

Не удержалась от любопытства: двойной? Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Marinaivadim
Дети:
Вадим
24.04.2009

#39

Сообщение Marinaivadim » 05 янв 2011, 23:40

да, Полина Львовна, я умудрилась родиться в этот великий праздникImage
а у Вадима такие успехи добавились:
Телевизор переключает и кнопками и пультом ищет повеселее, управляет пультом для машинки, снимает с куклы одежду не видела как ,но кукла всегда раздета, с себя снимает колготки, носки и растегнутую рубашку, памперс (когда надет), причесывает меня только почему-то другой стороной расчестки упрямо переворачивая ее, по просьбе моет руки(трет одна о другую), встает на носочки (показывает как прыгает)
Меня поразило то,что папа расказал песенку из садика, я ее пропела Вадику  с действиями он сразу стал повторять
У оленя дом большой(поднимает руки вверх)
он сидит глядит в окно(обе руки подставляет под подбородок)
мимо заинька бежит(средним пальцем двигает по столу)
и в окно стучится(стучит)
тук-тук дверь открой, там в лесу охотник злой, зайка зайка забегай , лапу мне давай(дает руку)
и еще читали книжу ,а в ней сверху пальчиками показано действие примерно 7 действий , я ему показала три раза, он мне все повторил, смотря на картинку
Смущает меня то, что он показывает не указательным. а средним пальцем все время, из-за этого наверное до сих пор нет пинцетного захвата, хоть и пытается поднять мелкие предметы указательным и большим, но редко
карандаш держит как-то наоборот в кулачке, большой палец снизу получается а мизинец сверху(может и рано еще)
а на улице никак не хочет ходить ножками, все на санках,а а может и не надо пока?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.09.2025 18:59

#40

Сообщение polina » 06 янв 2011, 00:00

Добрый вечер, да, у вас двойной праздник. Поздравляю вас.
Ваш малыш очень хорошо повторяет жесты, сейчас ваша задача научить его сопровождать их звуками, звукоподражаниями (тук-тук, прыг-прыг, ав-ав итд). Не имеет значения, как Вадик будет произносить их. На первых этапах хвалите его за любой звук.
Рисовать, удерживая карандаш, как вы пишите - большим пальцем вниз - это совсем не плохо.
Давайте для рисования короткие мелки и Ваик будет брать его щепотью.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»