Сережка 27 августа 2009 года Мальчик

Ответить
Аватара пользователя
Рената
Последний визит: 27.04.2021 17:10
Дети:
Серхио
27.08.2009

#1 Сережка 27 августа 2009 года Мальчик

Сообщение Рената » 17 янв 2012, 00:00

Здравствуйте, уважаемые специалисты центра!
Меня зовут Регина. Прежде всего, хочу от всего сердца поблагодарить вас за вашу неоценимую помощь нам. Очень надеюсь, на наше совместное сотрудничество, на вашу помощь и советы.
Хочу уточнить один очень важный момент – мы живем за границей.
С шести месяцев до полутора лет занимались с педагогом психологом.  С августа  прошлого года начали занятия с логопедом.
Опишу коротко, что умеет делать малыш на данный момент.
Ходит самостоятельно по ровной поверхности. С помощью родителей умеет подниматься и спускаться по ступенькам, преодолевать маленькие барьеры. Помогает раздеваться и одеваться. Всегда протягивает ножки и ручки когда одеваемся и раздеваемся. Делает попытки одеваться самостоятельно. Разбирается какая часть одежды предназначена для какой части тела. Просится на горшок. Но, к сожалению, не во всех случаях дожидается горшка. Знает и показывает части тела и лица. Помогает накрывать на стол и убирать предметы со стола. Но, конечно же, с нашей помощью. Очень дружелюбен. Всегда подает руку, чтобы поздороваться. На прощание машет рукой и посылает воздушные поцелуи.
Знает некоторых животных. Голосом озвучивает кошку, собаку, птичку. Знает некоторые предметы окружающие его в доме и на улицах. Может показать, когда спрашиваем. Очень любит играть в футбол. Если мяч закатывается в какое – либо укромное место, и мы спрашиваем его: «Где мяч?», малыш может показать. Любит убегать и просит чтобы мы его догоняли.
Иногда, может очень увлеченно играть с каким либо для него новым предметом, при этом он разговаривает на своем языке. Если мы показываем ему что-то, например движение рук, шаги, качание головой, старается повторить сразу же, и в большинстве случаев без ошибок.
Речь: Знает и произносит несколько слов. Говорит «папа», «мама», «вода», «хлеб». Некоторые предметы называет по своему. Иногда пытается высказать что-то, стараясь составить из звуков слова. Меняет интонацию в разных речевых моментах. Старается повторять за нами звуки, имитирует движение губ.
В целом говорим с ребенком на испанском языке. Также понимает некоторые слова на английском. И когда я говорю ему некоторые фразы на русском он также понимает. Но, на данный момент, конечно же, наша работа с логопедом будет построена на испанском. И параллельно с этим я стараюсь, чтобы он понимал русский язык.
Я обращаюсь к вам за помощью, с проблемами, которые никак не могу преодолеть.
Ребенок разбрасывает предметы. Есть моменты, когда он подает нам игрушки и что-либо другое, но в целом этот период разбрасывания длится уже более года, и я, к сожалению, не могу с этим справится. У него нет интереса ни к одной игрушке. Если, я играю с ним, он может посидеть несколько минут и потом все заканчивается разбрасыванием.  
Никак не могу научить его пить из чашки. Он старается и очень хочет. Но когда подносим стакан к губам, он просовывает язык и начинает пить как собачка.
В силу того, что он не хочет ничего держать  в руках, я не могу приучить его держать  в руках печенье, хлеб, что-либо другое и есть самостоятельно. Он берет из наших рук, откусывает и выкидывает.  
В последний месяц мы столкнулись с новой проблемой он начал кричать. Это форма протеста. Не хочет сидеть в коляске кричит. Это форма крика-плача. Я пытаюсь заинтересовать его чем-либо на улице, но все это, на несколько минут.  
Если берем на руки, немедленно прекращает. Но я не хочу, чтобы он манипулировал нами. Я не хочу потакать его капризам. Но как справиться не знаю.
Очень надеюсь, что с вашей помощью постараюсь преодолеть эти проблемы.
Заранее благодарю вас, и буду ждать вашего контакта.
С уважением, Регина
Аватара пользователя
Рената
Последний визит: 27.04.2021 17:10
Дети:
Серхио
27.08.2009

#2

Сообщение Рената » 20 окт 2016, 00:00

Серхио, 27.08.2009Здравствуйте!
Меня зовут Регина. Мой сын Серхио, обучается в специализированном учебном заведении. Мальчику 7 лет. Разговаривает на двух языках (испанский и русский). Говорит достаточно четко и понятно полные фразы. Может составить вопрос и ответ. В школе обучение проходит на испанском языке. Процесс обучения и общения с одноклассниками не вызывает проблем. Однако есть определенный ряд проблем в поведении мальчика, с которыми, по словам, специалистов школы, они не могут справиться. С вашего позволения я опишу некоторые  из них. 
1. Серхио копирует поведение своих одноклассников. Скажем кто-то имеет привычку садится на пол. И Серхио это повторяет. 
2. Серхио без причин,  проходя мимо или если сидит рядом бьет одноклассников. Скажем так дает шлепок.(скорее всего он принимает это за игру). Шлепнул и пошел дальше. Шлепнул и отвернулся. 
3. Серхио (было замечено неоднократно) не хочет входить в класс. Он садится возле дверей и не двигается. Иногда упрямиться выходить из класса.
Я описала некоторые из проблем. Очень надеюсь с Вашей помощью найти разрешение сложившихся ситуаций.
Благодарю Вас,
С уважением, Регина
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 03.07.2025 12:47
Специализация:
Педагог

#3

Сообщение ElenaDSU » 22 окт 2016, 20:33

Добрый вечер!

Насколько я могу вспомнить, мы с Вами, Регина, уже вели диалог, верно? Может быть Вы помните, как называлась Ваша прежняя тема, чтобы я могла объединить ее с этой темой?

Вопросы, которые вас волнуют лучше всего обсудить с психологом в разделе "Я и мой ребенок...." вот здесь.
Будьте добры, зайдите по ссылке и откройте тему в этом разделе. Можно просто скопировать Ваш пост туда и разместить его в новой теме.
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Рената
Последний визит: 27.04.2021 17:10
Дети:
Серхио
27.08.2009

#4

Сообщение Рената » 25 окт 2016, 18:52

Добрый день, Елена!
Спасибо за Ваш ответ. Да, да, мы вели с вами диалог. Верно. Это было в 2014 году. Наш диалог прервался в середине года.У меня сломался компьютер и долгое время я не могла связаться с Вами.  Поскольку живем в Аргентине и  у нас не было никакой возможности купить русскоязычный компьютер. Компьютер купили. Но я не писала достаточно долгое время.Честно говоря, старались сами дома преодолевать те или проблемы. Нам казалось, что все более менее нормально.
Наша прежняя тема называлась "Сережка 27 августа 2009 года Мальчик". Организаторы сайта уже объединили мою новую тему со старой.  И теперь я пишу в старой теме.
Елена, я обязательно открою тему в разделе "Я и мой ребенок" и опишу все вопросы, которые меня волнуют.
С Вашего позволения я перечислю ряд проблем, которые у нас есть. Если Вы можете проконсультировать нас по какой-либо из этих проблем, будьте добры,пожалуйста. 
1. Высовывает язык.Проводит языком по губам. Старается достать языком подбородок. Очень часто жует язык, при этом, стонет. Сережке 7 лет. За все эти годы мы можем отметить только пару коротких периодов, когда он высовывал язык. Эти моменты прошли достаточно быстро. Мы всего лишь делали ему замечание "Убери язычок", "Закрой ротик", "Сожми пальчиками губки и сделай клюв уточки". Сейчас ничего из этого не помогает.  Мы не знаем, предполагаем,что Сережка подражает кому-то из одноклассников. Нам хотелось бы преодолеть эту проблему.
2. Не хочет кушать. Сережка выбрал для себя блюда и продукты которые он есть. И ни к чему другому (скажем так "новому") он не притрагивается.Он ест только котлеты и отбивное мясо. И еще в его списке спагетти и сосиски. Вот так, с таким меню, он живет почти четыре года. Раньше он ел и борщ, и супы и курицу. Из фруктов он выбрал бананы и клубнику. По утрам ест иногда(сейчас все чаще отказывается) кашу. Может быть  выбор его блюд не так уж и плох. Но тем не менее нам хотелось бы ввести в рацион новые продукты. Он не ест овощей. Никаких. И ничего, приготовленного из овощей. Он не есть ничего жидкого.  Мы не знаем как и не можем уговорить его съесть что-либо другое.
Елена, будьте добры, помоги пожалуйста,  советом как преодолеть эти проблемы.
Благодарю, Вас
С уважением, Регина
 
                                     
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 03.07.2025 12:47
Специализация:
Педагог

#5

Сообщение ElenaDSU » 31 окт 2016, 20:46

Добрый вечер, Регина!   
 Не хочет кушать. Сережка выбрал для себя блюда и продукты которые он есть. И ни к чему другому (скажем так "новому") он не притрагивается.Он ест только котлеты и отбивное мясо. И еще в его списке спагетти и сосиски. Вот так, с таким меню, он живет почти четыре года. Раньше он ел и борщ, и супы и курицу. Из фруктов он выбрал бананы и клубнику. По утрам ест иногда(сейчас все чаще отказывается) кашу. Может быть  выбор его блюд не так уж и плох. Но тем не менее нам хотелось бы ввести в рацион новые продукты. Он не ест овощей. Никаких. И ничего, приготовленного из овощей. Он не есть ничего жидкого.  Мы не знаем как и не можем уговорить его съесть что-либо другое.                                      
Я увидела в Вашем посте, что Сережа ест:
котлеты,отбивное мясо,спагетти,сосиски,бананы,клубнику
Может быть разнообразие в этом меню действительно не очень большое, но не так уж редко встречаются дети, которые ограничиваются очень небольшим набором блюд, которые соглашаются есть. 
Как Вам кажется, что послужило причиной отказа есть борщ, супы, курицу?
Вам кажется, что мальчик недоедает?
Высовывает язык.Проводит языком по губам. Старается достать языком подбородок. Очень часто жует язык, при этом, стонет.   Мы не знаем, предполагаем,что Сережка подражает кому-то из одноклассников. Нам хотелось бы преодолеть эту проблему.
Скажите пожалуйста, а что говорят учителя? Если Вы предполагаете, что Сережа кому-то в классе подражает, пробовали ли Вы обсудить это с учителями? Как у него вообще обстоят дела в школе? Ему там нравится? Он дружит с кем-нибудь из ребят?
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Рената
Последний визит: 27.04.2021 17:10
Дети:
Серхио
27.08.2009

#6

Сообщение Рената » 22 ноя 2016, 17:14

   Добрый день, Елена!
Простите, пожалуйста, я задержалась  с ответом.
1.Мы с вами говорили о том, что Сережка отказывается есть новые блюда и некоторые старые от которых он отказался несколько лет назад.
Вы спросили: «Вам кажется, что мальчик недоедает?»
Нет, нет мне абсолютно не кажется, что мальчик недоедает. На оборот. Его скудный и не такой уж здоровый рацион привел практически к ожирению. У него перебор с весом. Мы сократили все, что можно. Убрали  хлеб, бутерброды. Он получает совсем немного мармелада в день. Однако мы вынуждены повторять блюда из скудного меню Сережки практически каждый день. Мы стали замечать, что иногда появляются проблемы со стулом. Жалуется на боли в животе. Однако ничего нового из еды и никаким образом мы не можем заставить попробовать.
- «Как Вам кажется, что послужило причиной отказа есть борщ, супы, курицу?
Полагаем (по нашим наблюдениям), что есть две причины.
Первая причина:
Период с 2012 г. по 2013 г. Мы провели в России. Поскольку мы с мужем работали. Большую часть дня Сережка проводил с моими мамой и племянником. В течение дня он кушал вместе с ними. И кушал он разные блюла включая супы и борщи. Вернувшись в Аргентину. Он стал отказываться от еды. И выбрал то, что ест уже три года. Мы ездили в Россию в 2014 и 2015гг.Были дома достаточно долго. Сережка также находился с моей мамой. Однако, ей так и не удалось уговорить его покушать что-то из старых блюд.
Возможно, наш отъезд в 2013г. после долгого пребывания с бабушкой, смена обстановки стала для Сережки определенным образом стрессовой.  И нежелание кушать стало его ответом на ситуацию.  
Вторая причина: Как нам кажется, он испытывает нас. Он предлагает  свои правила и смотрит «получится – не получится», «согласятся – не согласятся».
Мы проводили эксперимент. Пару дней ничего не давали ему из его блюд. Утром каша (он поел), а далее в обед предлагали  суп или борщ. И в обед начался протест. И он так и провел остаток дня без еды. он просил свои блюда. А к тому, что предлагали мы так и не притронулся.
 
Елена, простите, что пишу много. Хочется рассказать насколько возможно подробно.
Добавлю еще один важный момент. В школе у Сережки есть завтрак и обед. Вместе со всеми детьми. Вот уже почти год он не завтракает. Отказывается есть. Заходит в столовую. Садится за стол и не ест. И еще иногда мешает есть другим.
То же самое происходит и в обед. Даже если в его тарелке знакомые ему блюда – он все равно ни к чему не притрагивается.
2.С недавнего времени Сережа стал высовывать язык.
- Вы спросили: «Скажите пожалуйста, а что говорят учителя? Если Вы предполагаете, что Сережа кому-то в классе подражает, пробовали ли Вы обсудить это с учителями? Как у него вообще обстоят дела в школе? Ему там нравится? Он дружит с кем-нибудь из ребят?»
Уважаемая Елена, то что я напишу может показаться странным. Но, к сожалению, это факт.
В этой школе работа с родителями поставлена очень странным образом. За год учебы у нас было всего одно родительское собрание. В начале года. Нам, родителям не дают возможности поговорить  с педагогом группы, в которой занимается Сережа. Кто может знать лучше о поведении мальчика в классе? Конечно же педагог, который ведет класс. Однако на все наши просьбы встретиться с педагогом они отвечают, что скоро будет собрание. Через месяц здесь в Аргентине заканчивается учебный год. А мы все еще ни разу не поговорили с преподавателем группы.
Шесть первых месяцев Сережа занимался (если так можно сказать) в группе из 7 детей. В этой группе никто из детей не разговаривает. Один раз, посетив открытый урок, я увидела, что эта группа детей практически не понимает обращенную к ним речь. Каждый из ребят делал, что хотел. Единственный, кто отвечал на вопросы это  Сережа. Он помогал преподавателю, играл, выполнял задания. Некоторые из детей в этой группе высовывают язык, некоторые стонут и кричат(издают различные звуки). Шесть месяцев в этой группе стали плохим опытом для Сережи. Спустя месяц занятий  он очень изменился. Стал высовывать язык, кричать, мычать, заваливаться на стол и, что самое плохое перестал разговаривать.  Поведение мальчика стало ужасным. Мы незамедлительно обратились  к директору с просьбой поменять группу. Нам отказали. Мы продолжали просить. Разговаривали с педагогом психологом, педагогом терапевтом. Однако в течение шести месяцев нам упорно отказывали. В конце августа нас пригласили на беседу и сказали, что поменяют группу. И поменяли группу, потому что Сережка приставал (был задирой) к одному из мальчиков. И чтобы он (Сережа) не мешал педагогу нам поменяли группу.
Елена, практически все плохое, что Сережка копировал, имитировал прошло уже через неделю занятий в новой группе. Сережка стал разговаривать и стал вести себя как раньше.
Сереже нравиться учиться в школе. Он не противиться. Ходит с желанием. Перевод в новую группу оказался успешным. Он был знаком с новым преподавателем. Она приходила в дет сад и помогала Сережке в занятиях. Из короткого диалога с ней я поняла, что она очень довольна Сережкой. Занимается он хорошо. Все задания выполняет без проблем.
Посетив другое открытое занятие с другим преподавателем (кружок, в котором детки занимаются вторую половину дня, после основных занятий), я застала Сережку понурым. Он сидел на стуле с высунутым языком. И мне показалось, что ему скучно. Ему  было интересно выполнять задание (раскрашивать). Однако ему не нравилась преподаватель. Я заметила, что у мальчика нет контакта с учителем. И она не старалась пойти на контакт.
Сейчас Сережа ходит в школу только по утрам. Кружковые занятия ему сняли.
Подведу короткий итог по вышесказанному по школе.
- Сереже в школе нравиться.
- Обсудить какую-либо из существующих проблем с педагогом мы не можем.
- Полагаю, что у Сережи нет друзей. Однако, могу с уверенностью сказать, что ему очень нравиться проводить время с детьми.
- Учителя не комментируют ничего. Поэтому вся информация, которая у меня есть – это мои короткие наблюдения и пара комментариев педагога группы.
На сегодняшний день проблема с высовыванием языка продолжается. И теперь появилась еще одна проблема.
Сережа стал кричать. Без каких-либо причин много раз в день он начинает кричать раздирая горло. Это похоже на игру, которую придумал он (как нам кажется). Но вполне может быть, что он копирует поведение одноклассников.
К сожалению, у нас нет четких ответов по ситуации в школе.
Но, конечно же, нам очень хочется помочь Сереже стать прежним мальчиком, который не высовывал язык и не кричал.
Уважаемая, Елена, простите, что я отняла у Вас много времени. Мой ответ получился очень длинным.
С уважением, Регина
 
                                                                                                    
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 03.07.2025 12:47
Специализация:
Педагог

#7

Сообщение ElenaDSU » 27 ноя 2016, 20:44

    Здравствуйте, Регина!  
У меня к Вам есть еще один вопрос, связанный с тем, что у Сережи появились запоры, что он бывает вялым и сидит, как Вы пишете, с высунутым языком: скажите пожалуйста, как у него обстоят дела со щитовидкой?  Вы давно делали анализ крови  на гормоны щитовидной железы?                                 
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Рената
Последний визит: 27.04.2021 17:10
Дети:
Серхио
27.08.2009

#8

Сообщение Рената » 07 дек 2016, 14:53

Здравствуйте, Елена!
С щитовидной железой у Сережки все в порядке. За последний год анализы делали дважды. 
Запоров нет как таковых, очень очень редко малыш жалуется на небольшую боль в животике.  Вялым и скучающим и с высунутым языком я нашла его на уроке. Мне показалось, что ему скучно. 
Вот уже около 10 дней Сережка дома. В школу (в эту школу) он больше не пойдет. Мы будем менять школу. Наблюдая за мальчиком, дома я вижу, что поведение немного меняется. Мальчик играет с нами с удовольствием, есть желание  познавать, изучать. Нет вялости. Есть огромное упрямство. Наше каждое предложение - это прежде всего "нет". А потом, соглашается, что-либо делать. Будем работать на его поведением, и надеемся за период каникул исправить возникшие проблемы.
Сережа продолжает высовывать язык. Елена, посоветуйте,пожалуйста, есть ли какой-то способ. Разумеется не мгновенно, но со временем. прекратить эту проблему. Повторюсь, что высовывание языка - это новая проблема у Сережи. Раньше этого не было.
 
Вторая проблема и тоже новая. Крик. И это тоже из школы. Мальчик стал кричать. Издает раздирающий крик каждые полчаса. Кричит в автобусах, на улице, дома. Когда спрашиваем, он говорит, что так кричит девочка из класса. Сейчас нет ни класса и ни девочки, но у Сережки осталась проблема - крик. Посоветуйте, пожалуйста, как помочь Сереже.
Третья проблема и она недавняя. Мальчик стал с достаточным постоянством трогать свои половые органы. Он делает это несколько раз в течение дня. На диване, на стуле. Когда сидит в туалете. Мы делаем замечание, но оно не действенно. Как мне кажется, это не связано с любопытством. Эти прикасания другого характера. Пожалуйста, помогите советом - как остановить(прекратить) это.
И последнее, о чем хотела спросить Вас - это проблема с едой. Есть ли способ уговорить мальчика попробовать что-то новое. Мы говорили в Вами раннее о том, что мальчик в течение нескольких лет есть около пяти избранных блюд. И ничего нового пробовать не хочет. Наоборот, он все больше отказывается. Если год назад он соглашался и кушал торты. То сейчас нет.  Таким образом, прогресса в еде у нас нет. 
Благодарю Вас,
С уважением, Регина                                    
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 03.07.2025 12:47
Специализация:
Педагог

#9

Сообщение ElenaDSU » 09 дек 2016, 17:26

                               ДОбрый день!
Хорошо, что можно исключить проблемы со щитовидкой и хорошо, что Вы держите этот вопрос под контролем.
Наш психолог-консультант Вера Степанова сказала мне, что Вы обратились к ней в раздел "Я и мой ребенок". Рената, это правильное решение, поскольку Ваши вопросы о возникших проблемах с поведением Сережи(высунутый язык, крики, прикосновения к половым органам), лучше всего обсудить подробнее  именно с ней!   
Что же касается избирательного выбора пищи, то, возможно, стоит на некоторое время оставить Сережу и не пробовать в ближайшее время предлагать ему что-то новое.  Порой, убрав настойчивые предложения того, чего ребенку не хочется, можно дать ему реальную возможность самому выбирать, что же он действительно сам хочет, и при этом, вполне возможно, через какое-то время разнообразие блюд расширится просто потому, что он выбирает их сам.   
Когда Вы с Верой обсудите те вопросы, которые адресовали ей, мы с Вами сможем вернуться к этому Вашему беспокойству и обсудить, что происходит в этом отношении.                                                                  
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Рената
Последний визит: 27.04.2021 17:10
Дети:
Серхио
27.08.2009

#10

Сообщение Рената » 16 дек 2016, 15:58

Добрый день, Елена!
Спасибо. Я продолжу диалог с Верой.  
С уважением, Регина                                          
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»