Кариша, 21.05.2002г.
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.09.2025 14:34
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.09.2025 14:34
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#32
Марина здравствуйте! Письмо ещё не дочитала, но тороплюсь сказать, что очень рада Вашей весточке! Ждала Вас! Сразу напишу, конечно же сюда нам можно писать, даже если ребенку уже больше 8 лет! Сейчас дочитаю письмо 

С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.09.2025 14:34
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#33
Марина, тяжело вам пришлось. У Вас со Светланой из темы http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?pid=13180#p13180 очень похожая ситуация. Марина, кто поддерживал Вас в это время? Была опора? С кем Вы могли поделиться и рассказать о своих переживаниях?
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.09.2025 14:34
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#34
Здорово, когда есть поддержка и помощь родных людей! Это очень важно, это дает силы для дальнейших шагов. У вас есть поддержка педагогического состава в детском саду. Это тоже отличный ресурс. Марина, Вы знаете, Ваш муж прав.... У вас с Кариной будет ещё год в запасе, чтобы подготовиться к комиссии. Марина, а специалисты в детском саду писали характеристику для девочки или ходатайство для предъявления её на комиссии? Вы были с Кариной в школе?
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.09.2025 14:34
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#35
Марина, я чувствую, что Вы испытываете огромную тревогу по поводу будущего Карины. Я искренне сочувствую Вам, проблема с которой Вы столкнулись действительно сложная. Боюсь что наша тема выходит за рамки компетенции логопеда, и предлагаю Вам создать тему в разделе "Я и мой ребенок. Беседы с психологом" Как Вы на это смотрите?
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.09.2025 14:34
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#36
Марина, доброе утро! Зайдите по ссылке, там справа вверху есть кнопка "Начать новую тему", нажмите её. http://www.downsideup.org/forum/viewforum.php?id=12
И как в нашем разделе, назовите свою тему, напишите сообщение. Дальше Вам ответят наши дамы. С ними можно будет обсудить все волнующие вопросы.
И как в нашем разделе, назовите свою тему, напишите сообщение. Дальше Вам ответят наши дамы. С ними можно будет обсудить все волнующие вопросы.
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.09.2025 14:34
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#37
Марина, напомните, какие занятия в детском саду (логопед и психолог, как я поняла в другом центре находятся?). Как у вас дела с календарем? Вы продолжаете его заполнять? После детского сада Карина также за мультфильмы садится?
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.09.2025 14:34
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#38
Марина, я увидела Ваше сообщение, но сейчас ответить не успеваю, убегаю по делам. Вечером я расскажу что делать дальше в плане развития речи.
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.09.2025 14:34
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#39
Марина, добрый день! Я уже тут и готова к разговору.
а в этом случае:
Марина, у вас в календаре картинки (фотографии) приклеены или их можно снимать и на следующий день вывешивать опять?Марина и КаринаКалендарь у нас висит на стене, но мы его не заполняем
Вот это отлично! Рада, что он помогает договориться с Кариной.Марина и Каринаон нам помогает в плане упорядочения, последовательности действий, если Карина начинает капризничать я ей сразу на календарь, мы с ней смотрим я проговаривая и она тоже как может, что мы делаем, кстати он помогает в плане успокоения.

Календарь, в общем то и задумывался как наглядная опора в диалоге с ребенкомМарина и КаринаЕще я заметила когда я ей заранее сообщаю, что мы будем делать она запоминает последовательность
Марина, а есть у Вас книга Т. П. Медведевой "Развитие познавательной деятельности детей с синдромом Дауна"?Марина и КаринаПсихолог с ней на сколько я знаю закрепляли цвета, формы,
А какую шнуровку Вы предлагали Карине? Сюжетная картинка или предметная?Марина и Каринасо шнуровкой не очень получалась и у нас страдает
Печальная история. Получается, Карина в детском саду и вечером у вас всего пару часов для организации и проведения каких-либо занятий?Марина и Кариналогопед-у меня создалось такое впечпатление, что она махнула на нас рукой, с зимы она с нами не занималась, то праздники, то мы болелеи, а потом когда пришли после болезни она сообщила, что у нее сократили часы, и может в сле. учебном году она нас возьмет.
Это Вы молодец, Марина! А Вы то сами как? После работы приходится также руку на пульсе держать... есть у Вас помощники?Марина и КаринаМультики мы любим так же, но я стала сейчас строже в этом плане, я лучше предложу ей в игрушки поиграть,
Вы сами написали, что заученные фразы при одних и тех же обстоятельствах Кариша произносит лучше. Используйте для речи ещё и календарь. Например, Вы спрашиваете Карину утром "Куда сегодня пойдем?" и показываете фотку с изображением парка, например. Ожидаемый ответ от Карины "Мы пойдем в парк". При использовании определенного набора картинок-фотографий (скажем 6 шт) в течении, скажем 3 недель, Карина запомнит их и выучит фразы.Марина и Каринафразы в основном есть 2, 3 слова, бывают и больше, но это касается заученых, например когда она уходит из сада он говорит:сетааааааааана никааааааенааааааа, жооооно ииииидти даааааааамооооой з мной пиишлааааааа мааааааама,
а в этом случае:
Можно подключать игры с предметами, для того, что бы Карина начинала понимать и ИСПОЛЬЗОВАТЬ служебные части речи.Марина и Карина- пшла тулет
- сет кучу
- кушаю суп горохом хлебом луком
- чай пить
- воды чуть чуть
-поехали ашине
-уки моем, потом суп, потом заться(заниматься),потом лутика сотрим
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.09.2025 14:34
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#40
Сколько у вас сейчас картинок-фотографий в ходу? Можно вечером делать итог дня "Где мы были и что делали?", снимая картинки перечислять их. Можно прямо по картинка-фотографиям задавать уточняющие вопросы "Что у тебя в руках?", "Зачем нужен этот карандаш?" - например. Потому что именно развитие контекстной речи "западает" у деток. Ответы у детей, по моим исследованиям, чаще однословные.Марина и КаринаУ нас в календаре фото и картинки
Задания из какого блока Карина сейчас выполняет?Марина и Карина- Книга есть.
Марина, есть ещё более дешевле и проще задание. Я купила в магазине хоз.товаров пластмассовые подставки для горячей посуды. Они обычно сделаны в форме квадрата или круга, в виде крупной сетки. Дополнительно купила обычные цветные шнурки для обуви. А с детьми мы делаем коврики. Вплетаем шнурок в эти подставки. Получаются цветные красочные подставки.Марина и Карина- Со шнуровкой я покупала к примкру листочек со шнуровкой , рыбку, они очень простые
Если тяжело, Марина, не старайтесь охватить множество видов деятельности. Сделайте занятия по дням недели. Например, в понедельник, вы рисуете, во вторник - задания на формы и цвета, счет, в среду - мелкая моторика и т.д. А речь - она идет во всех этих направлениях. Прямая задача - построить пирамидку, косвенная - речевая - сочетание существительных и прилагательных (красное кольцо).
С уважением, Иванова Марина!