Кариша, 21.05.2002г.
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.09.2025 14:34
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#41
Марина, про картинки: если картинки не найдете, я могу подобрать и выслать Вам позже по инету.
Посмотрите игры на этап проще, попробуйте какую-нибудь игру конкретную, если не получится напишите мне, надо разобраться более детально на конкретном примере.
Посмотрите игры на этап проще, попробуйте какую-нибудь игру конкретную, если не получится напишите мне, надо разобраться более детально на конкретном примере.
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.09.2025 14:34
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#42
Здравствуйте, Марина!
Проводите своим указательным пальцем под надписью на картинке, попутно проговаривая слово, тем самым внимание и будите привлекать.
К массажу детки постепенно привыкают. Главное, чтоб Кариша поняла, что это безопасно. А это происходит не сразу.
Ок.Марина и КаринаВ интернете нашла и скачала картинки из группы животные, насекомые, птицы и овощи пока, если вам несложно вышлите нам на электронку [url=mailto:alexa080@rambler.ru]alexa080@rambler.ru[/url] из другого разряда, мы будем изучать, а что знаем закреплять дальше.
Марина, что Вы имеете ввиду "смотрели" - просто перелистывали картинки и называли? Две категории лексические брать на одни выходные - это очень много. Вам надо проработать с одной категорией в течение двух недель. Здесь имеется ввиду и рассматривание, и манипуляции с картинками в ходе дидактических игр, и продуктивные виды деятельности на заданную тему (лепка, рисование, аппликация).Марина и КаринаНа выходных смотрели с ней группу животные и овощи
Вы читали статью у нас на форуме об использовании альтернативных методик?Марина и Кариная их скачала из статьи о методике Глена Домана,
Марина, не забывайте про деятельность. Если используете комп, то сочетайте эту работу с какой-либо продуктивной деятельностью. Пусть раскладывает картинки по двум коробочкам "Животные" и "Овощи".Марина и Каринакартинки эти у нас подписаны снизу,но мы их смотрели пока только в компьютере, я заметила, что ей больше нравится с компьютером работать
Проводите своим указательным пальцем под надписью на картинке, попутно проговаривая слово, тем самым внимание и будите привлекать.
Марина, попробуйте на отдельных карточках написать дни недели и соотнести его с каким-нибудь цветом. Например, понедельник - красный, вторник - синий, среда - желтый, четверг - зеленый и т.д. Выстройте их на столе в нужном порядке. И соблюдайте этот порядок не нарушая его. Каждый день вы проговариваете "сегодня вторник (например), вот Карина вторник (и покажите на цветную карточку". Введите понятия "вчера", "сегодня", "завтра". И каждый день с ней проговаривайте "Сегодня..., вчера был...., а завтра...." Привяжите эти дни к каким-либо событиям "Ты вчера рисовала. Ты рисовала в среду и (покажите опять на цветовую схему). Далее спросите "Когда ты рисовала?" - можно подсказать путем указания на цветовую карточку. Если молчит, то сами проговорите. Марина, дни недели это жуткая абстракция, её надо просто выучить. Поэтому мой совет, сделайте привязку к реальным бытовым делам.Марина и Каринаподскажите правильно ли мы пытаемся выучить дни недели, может есть какя-то методика как лучше их выучить и понять, потому что пока Карина просто со мной повторяет эти дни, а понимание зачем это и что это до нее не доходит.
Другие упражнения Вы брали из статьи в методических материалах?Марина и КаринаИ еще мы очем любим дуть пузыри, я думаю это тоже как-то полезно как дыхательное упражнение, потому что др. упражнения на дыхание мы не делаем.
К массажу детки постепенно привыкают. Главное, чтоб Кариша поняла, что это безопасно. А это происходит не сразу.
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.09.2025 14:34
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#43
Марина, не переживайте! В конце-концов, когда информация стала для Вас доступной, тогда Вы и воспользовались ею. В жизни не возможно все успеть. Начнете сейчас заниматься по-потихонечку, главное оборотов не набирайте, с целью компенсации упущенного времени. Игры подготовлю. В эти дни редко была в инете, но постараюсь в ближайшее время написать игры.
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.09.2025 14:34
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#44
Марина, добрый вечер! Я почти сделала для Вас подборку и постараюсь завтра или в четверг отправить. Есть еще сайт издательства "КАРАПУЗ" - там хорошие толковые картинки. Размер картинок: 15х10 (подходящий для индивидуальной работы). Если возникают сложности с лепкой, можно использовать трафареты. Они кстати, тоже есть по тематике. Их можно найти в любом магазине канцтоваров.
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.09.2025 14:34
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#45
Марина, добрый вечер! Я опять на связи. Дело в том, что у нас в городке (я сейчас в отпуске, а живу не в Москве) перепрокладывали сеть, инет был недоступен. Но теперь все в порядке, УРА! Я отправила Вам по mail и тематический план, и сами картинки. Тут на форуме, чтоб и другие родители могли читать, я буду постепенно описывать речевые игры.
Вот некоторые. Напишите потом как у вас с Кариной получилось их проиграть.
1. Договаривание слов. Вы читаете знакомое стихотворение (подходящее по тематике занятия), но не договариваете одно последнее слово, делаете небольшую паузу и Карине необходимо «договорить» словечко. Если стихотворение мало знакомо, можно использовать в качестве подсказки предметные картинки. Вы читаете стихотворение и в конце показываете подходящую картинку, а Карине надо просто назвать эту картинку.
2. Договаривание строк. Аналогичное задание. Можно использовать как предметные, так и сюжетные картинки. Опять же, стихотворение можно подгадать под основную лексическую тему.
3. Игра «Где много, где мало?»
Цель: Научить Карину различать грамматическую форму единственного и множественного числа имен существительных. Можно играть с предметами (каштаны, шишки, камешки). Карине даете поручение «Дай мне камни/камень». Карина должна набрать в ладошку или один предмет или несколько. И главное, как только Карина покажет в руке нужное количество предметов (один или несколько), Вы тут же спрашиваете «Что это?» ПАУЗА. Далее Карина должна дать ответ. Если есть сложности, в качестве подсказки можно использовать схематическое изображение одного или нескольких предметов.
Вот некоторые. Напишите потом как у вас с Кариной получилось их проиграть.
1. Договаривание слов. Вы читаете знакомое стихотворение (подходящее по тематике занятия), но не договариваете одно последнее слово, делаете небольшую паузу и Карине необходимо «договорить» словечко. Если стихотворение мало знакомо, можно использовать в качестве подсказки предметные картинки. Вы читаете стихотворение и в конце показываете подходящую картинку, а Карине надо просто назвать эту картинку.
2. Договаривание строк. Аналогичное задание. Можно использовать как предметные, так и сюжетные картинки. Опять же, стихотворение можно подгадать под основную лексическую тему.
3. Игра «Где много, где мало?»
Цель: Научить Карину различать грамматическую форму единственного и множественного числа имен существительных. Можно играть с предметами (каштаны, шишки, камешки). Карине даете поручение «Дай мне камни/камень». Карина должна набрать в ладошку или один предмет или несколько. И главное, как только Карина покажет в руке нужное количество предметов (один или несколько), Вы тут же спрашиваете «Что это?» ПАУЗА. Далее Карина должна дать ответ. Если есть сложности, в качестве подсказки можно использовать схематическое изображение одного или нескольких предметов.
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.09.2025 14:34
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#46
Доброй ночи, Марина! Да, я тоже сейчас в отпуске ))) спасибо за пожелания! Примите тоже теплые пожелания из солнечного Сочи)))! Я сейчас продублировала отправку письма. Проверьте пожалуйста.
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.09.2025 14:34
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#47
Марина, добрый день! А Вы смотрели материал про "Нумикон"?
http://www.downsideup.org/numicon.php#1
Я объясню как работать над счетом и какие пособия можно использовать
http://www.downsideup.org/numicon.php#1
Я объясню как работать над счетом и какие пособия можно использовать
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.09.2025 14:34
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#48
Марина, если у вас есть фотографии с летнего отдыха и их можно печатать в нашем журнале разместите их тут http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=1398


С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.09.2025 14:34
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#49
На вопросы про нумикон лучше ответит Елена Викторовна. Просто существуют похожие методики. Например в обучении счету могут помочь "Кюизенера палочки". Мне хотелось, чтоб Вы посмотрели фильм и оценили саму идею. Просто Нумикон - это мультисенсорное пособие, с помощью которого можно ребенка познакомить и с числом и с цифрами. Это все становится осязаемым. Но, надо чтоб Вы посмотрели фильм. А дальше я расскажу как можно с другими пособиями работать по такому же принципу. Я узнаю как просмотреть фильм на форуме и сразу напишу, а Елена Викторовна расскажет про Нумикон.
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 20.09.2025 14:34
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#50
Марина, я написала, что подскажу как с другими пособиями можно работать по такому же принципу. Важно, чтоб Вы фильм глянули. Я спросила наших специалистов, почему невозможен показ, а сейчас жду ответа. У Вас дома есть "Кюизенера палочки"?
Посмотрите это пособие пока. Я нашла его на сайте "Школа семи гномов"
http://shkola7gnomov.ru/parrents/pedagogicheskiy_navigator/metodika_kyuizenera/id/834
Посмотрите это пособие пока. Я нашла его на сайте "Школа семи гномов"
http://shkola7gnomov.ru/parrents/pedagogicheskiy_navigator/metodika_kyuizenera/id/834
С уважением, Иванова Марина!