Добрыня Родился 30 июня 2011 года

Ответить
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 02.08.2025 12:49
Специализация:
Логопед, дефектолог

#101

Сообщение Иванова Марина М. » 12 окт 2014, 22:11

Добрый вечер, Анна!
У Вас очень интересные вопросы Image. К сожалению, только у детей с нарушенным слухом при обучении глобальному чтению, дефектологи и логопеды отмечают в карточках нормы произношения.
Мы обязательно вернемся к ответам на Ваши вопросы, но сначала расскажите о том, какие игры любит Добрыня (без участия взрослого)? Какие игрушки выбирает сам для игры? В каких жизненных ситуациях Добрыня использует слоги, которые уже может проговаривать? Расскажите про обычные повседневные ситуации:
1. Как Добрыня сообщает Вам, что хочет в туалет?
2. Какими способами он сообщает о своих желаниях в еде, питье, в игре на улице (площадка)?
3. Как вы с ним договариваетесь в магазине о том, что надо складывать в тележку или в пакет?
Добрыня уже взрослый мальчик. Он ходит в детский сад или развивающий центр? Как он общается с детками в группе?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 02.08.2025 12:49
Специализация:
Логопед, дефектолог

#102

Сообщение Иванова Марина М. » 14 окт 2014, 21:50

Добрый вечер, Анна!
К сожалению, только у детей с нарушенным слухом при обучении глобальному чтению, дефектологи и логопеды отмечают в карточках нормы произношения.  
Извините, Марина, но я совсем не поняла о чем Вы говорите. Скажите поподробнее , что имеется ввиду. И какое это имеет отношение к Добрыне. Непонятно!
Так что думаете, Марина, по поводу чтения глобальных слов? Я читаю как произносится. А слоги, когда мы играем в пары, читаем как пишется. То есть пишется во-, и читаем во.
Вы сами ответили на свой вопрос. Читаем так, как пишется.
Анна, у Вас два вопроса: про сопровождение и про речь. Какой вопрос Вы хотели бы обсудить раньше? Все вместе обсуждать не получится
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 03.07.2025 12:47
Специализация:
Педагог

#103

Сообщение ElenaDSU » 17 окт 2014, 17:02

Анна, здравствуйте!
Думаю, что вопросы, касающиеся степени сопровождения Добрыни Вам стоит обсудить с нашими психологами. Будьте добры, откройте, пожалуйста, тему в разделе "Я и мой ребенок" или, если Вы уже вели там диалог с нашими специалистами, продолжите свою прежнюю тему. Это действительно важно обсудить, поскольку здесь речь идет не столько об обучении. сколько о том, чтобы малыш учился пребывать к группе своих сверстников. Ну а потом, возможно, нам нужно будет вернуться сюда и поговорить о каких-то общих рекомендациях для педагогов и воспитателей Добрыни, о том, как наладить ему регулярные занятия.
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 03.07.2025 12:47
Специализация:
Педагог

#104

Сообщение ElenaDSU » 15 сен 2016, 22:14

Добрый вечер!
 Мы планируем, что публикация логопедического комплекта "Начинаем говорить" состоится в октябре этого года. Как только пособие выйдет из печати, мы обязательно сообщим об этом на сайте, через downsideup.wiki, здесь на форуме, а также сделаем рассылку информации об этом комплекте по тем электронным адресам, которые наши семьи указали при регистрации в программах. Следите, пожалуйста, за нашими новостями и объявлениями.
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 02.08.2025 12:49
Специализация:
Логопед, дефектолог

#105

Сообщение Иванова Марина М. » 13 ноя 2016, 23:33

                                                                                             Анна, добрый вечер!
Простите за значительную задержку с ответом. Я думала над Вашими вопросами и была уверена, что ответ написала. Извините пожалуйста!
Вопрос "Почему?" формируется у детей после того, как они научились задавать вопросы "Что это?, "Кто это?", "Где?", "Когда?"
Еще , Добрыня, у меня совсем не спрашивает    (не интересуется , а может просто не знает , что можно задать вопрос)       о новых вещах в жизни : "Что это, мама? Кто это?  Про вопрос "почему?" я вообще молчу... 
У Добрыни есть опыт бесед по сюжетным иллюстрациям, когда ему приходилось отвечать на вопросы взрослого?
Это что идет от привычки,что мама и так все всегда объясняет?
   Может быть. Вы часто спрашиваете его о чем либо?
Бывают ли проблемные ситуации в жизни Добрыни, в которых ему необходимо подключить воображение? Ситуации, в которых Вы не даете прямой инструкции к действию, а ожидаете его решения.
 Играли ли Вы с Добрыней в такие дидактические игры игры как "Чего не стало?", "Чего не хватает?"                                                                                 
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 02.08.2025 12:49
Специализация:
Логопед, дефектолог

#106

Сообщение Иванова Марина М. » 16 ноя 2016, 00:36

                               Добрый вечер, Анна!
Действительно очень интересная ситуация получается. Признаюсь, что с таким вопросом сталкиваюсь впервые. Обычно у родителей возникает вопрос о том, как вообще научить ребенка задавать вопросы, а тут получается, что с такой формой общения Добрыня знаком. Давайте разбираться вместе.
Последовательность появления вопросов у ребенка в речи вообще такая: КТО? ЧТО? ГДЕ? КУДА? ПОЧЕМУ? Вопросы КТО? ЧТО? - об объекте; ГДЕ? КУДА? - про перемещение объекта в пространстве; ПОЧЕМУ? - причинно-следственные связи.
Анна, скажите, а какой у Добрыни темперамент? Насколько тщательно он выполняет Ваши поручения? Ожидает ли ответа на свой вопрос? Любит ли Добрыня сюрпризы и подарки? Насколько он терпелив в ожидании Ваших ответных действий на собственные просьбы? Отличается ли голос (модуляция) Добрыни в ситуациях, когда он задает вопрос и просто повествует, рассказывает о чем либо или отвечает на Ваш вопрос?
Эти вопросы неслучайные. У меня есть предположения о том, почему Добрыня не задает вопросы, но лучше сопоставить все факторы.
                                                                       
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»