Петр, 20.11.2023
- polina
- Последний визит: 05.07.2025 17:16
#23
А вы после заполнения нажали на кнопку получить программу
Если не получается, напишите об этом помощнику на сайте. Вы знаете про этот вид помощи?
Ну а пока, вы будете прояснять, мы можем с вами поговорить о результатах обследования.
При заполнении навыков вы нажимали на одну из трех кнопок. То, что вы нажали зеленым - то есть то, что ребенок делает сам - в программу занятий не входит, но вы создаете условия, чтобы Петенька это использовал и не забыл.
Черная кнопка обозначает навыки, которых нет совсем и их мы тоже пока не трогаем. А вот оранжевая кнопка - это то, что сейчас ребенок начал осваивать, но находится в этом процессе. Эти навыки входят в программу, по которой нужно заниматься, а мы в этом будем помогать.
Из вашего описания видно, что Петя начал подражать действиям взрослых, повторяет действия которые ему нравится, стал проявлять и понимать разные эмоции, обнимает и целует близких, машет "пока-пока"
Попробуйте поиграть в игру, которая включает в себя те навыки, которые формируются у Пети:
1. Посадите малыша на пол
2. Сядьте напротив малыша и покажите ему машинку: Это машинка, биби!
3. Дайте малышу немного времени для обследования машинки и ее деталей
4. Покажите ребенку как едет машинка: Дррр – поехала машинка
5. Дайте малышу возможность покатать машинку по полу
6. Толкните машинку, чтобы она уехала вперед
7. Обратите на это внимание малыша: Дррр -уехала машинка! Нет машинки (жест) Где машинка?
8. Если ребенок потерял машинку из виду помогите ему найти, используя указательный жест: Вот машинка!
9. Поощряйте малыша добраться до машинки: сядьте возле машинки, увлеченно поиграйте с ней.
10. Одобряйте любой способ перемещения: перекатами, на животе на четвереньках, в позе сидя.
11. Когда ребенок доберется до машинки – похвалите его и дайте поиграть
12. Повторяйте игру, когда машинка уедет опять, скажите: пока, пока.
13. Попросите Петю: помаши, пока-пока!
Ориентируйтесь на интерес мальчика - повторяйте игру не больше 2-3 раз в один прием
Петя научится слушать и понимать вас, использовать простые жесты, добираться до нужного предмета.
Удачи вам!
(Был какой-то сбой и только сейчас удалось справиться с размером шрифта)
Если не получается, напишите об этом помощнику на сайте. Вы знаете про этот вид помощи?
Ну а пока, вы будете прояснять, мы можем с вами поговорить о результатах обследования.
При заполнении навыков вы нажимали на одну из трех кнопок. То, что вы нажали зеленым - то есть то, что ребенок делает сам - в программу занятий не входит, но вы создаете условия, чтобы Петенька это использовал и не забыл.
Черная кнопка обозначает навыки, которых нет совсем и их мы тоже пока не трогаем. А вот оранжевая кнопка - это то, что сейчас ребенок начал осваивать, но находится в этом процессе. Эти навыки входят в программу, по которой нужно заниматься, а мы в этом будем помогать.
Из вашего описания видно, что Петя начал подражать действиям взрослых, повторяет действия которые ему нравится, стал проявлять и понимать разные эмоции, обнимает и целует близких, машет "пока-пока"
Попробуйте поиграть в игру, которая включает в себя те навыки, которые формируются у Пети:
1. Посадите малыша на пол
2. Сядьте напротив малыша и покажите ему машинку: Это машинка, биби!
3. Дайте малышу немного времени для обследования машинки и ее деталей
4. Покажите ребенку как едет машинка: Дррр – поехала машинка
5. Дайте малышу возможность покатать машинку по полу
6. Толкните машинку, чтобы она уехала вперед
7. Обратите на это внимание малыша: Дррр -уехала машинка! Нет машинки (жест) Где машинка?
8. Если ребенок потерял машинку из виду помогите ему найти, используя указательный жест: Вот машинка!
9. Поощряйте малыша добраться до машинки: сядьте возле машинки, увлеченно поиграйте с ней.
10. Одобряйте любой способ перемещения: перекатами, на животе на четвереньках, в позе сидя.
11. Когда ребенок доберется до машинки – похвалите его и дайте поиграть
12. Повторяйте игру, когда машинка уедет опять, скажите: пока, пока.
13. Попросите Петю: помаши, пока-пока!
Ориентируйтесь на интерес мальчика - повторяйте игру не больше 2-3 раз в один прием
Петя научится слушать и понимать вас, использовать простые жесты, добираться до нужного предмета.
Удачи вам!
(Был какой-то сбой и только сейчас удалось справиться с размером шрифта)
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 05.07.2025 17:16
#25
Добрый вечер, Маша.
Приучение к горшку проходит постепенно и начинать нужно с отказа от памперсов.
То есть на прогулку одеваете, а дома ребенок ходит без него
Это нужно для того, чтобы ребенок понял, что он сходил в штаны и они мокрые.
Если ребенок этого не понимает, то и дальнейшие шаги не получатся.
Итак, первый шаг: понял, когда пописал: ребенок пописал и понимает, что это такое. Придумайте слово и жест с помощью которых вы скажете Пете об этом. Петя пописал в штаны. Штаны мокрые.
Второй шаг: уже во время процесса малыш понимает, что он писает, показывает это. Похвалите его за то, что сказал, Опять скажите, что Петя пописал: (взрослое слово, пись-пись + жест). И посадите мальчика на горшок. Он посидит немного и после этого разрешите ему встать.
Если это повторяется много раз то ребенок связывает в уме последовательность: начинаю писать - нужно сказать или идти к горшку.
Третий шаг: ребенок связал свои ощущения с тем, что скоро пописает, но все-таки, показывает это слишком поздно. Поступаем так же, как и во втором случае: хвалим, сажаем на горшок, говорим, используя слова и жесты
Четвертый шаг: ребенок успевает предупредить/попроситься заранее.
Приучение к горшку проходит постепенно и начинать нужно с отказа от памперсов.
То есть на прогулку одеваете, а дома ребенок ходит без него
Это нужно для того, чтобы ребенок понял, что он сходил в штаны и они мокрые.
Если ребенок этого не понимает, то и дальнейшие шаги не получатся.
Итак, первый шаг: понял, когда пописал: ребенок пописал и понимает, что это такое. Придумайте слово и жест с помощью которых вы скажете Пете об этом. Петя пописал в штаны. Штаны мокрые.
Второй шаг: уже во время процесса малыш понимает, что он писает, показывает это. Похвалите его за то, что сказал, Опять скажите, что Петя пописал: (взрослое слово, пись-пись + жест). И посадите мальчика на горшок. Он посидит немного и после этого разрешите ему встать.
Если это повторяется много раз то ребенок связывает в уме последовательность: начинаю писать - нужно сказать или идти к горшку.
Третий шаг: ребенок связал свои ощущения с тем, что скоро пописает, но все-таки, показывает это слишком поздно. Поступаем так же, как и во втором случае: хвалим, сажаем на горшок, говорим, используя слова и жесты
Четвертый шаг: ребенок успевает предупредить/попроситься заранее.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 05.07.2025 17:16
- polina
- Последний визит: 05.07.2025 17:16