Петр, 20.11.2023

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.07.2025 17:16

#21

Сообщение polina » 27 фев 2025, 17:34

Добрый день, Маша.
  Хорошо, что вы использовали электронный дневник.
 Получили ли вы программу и рекомендации, которые являются результатом обследования?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Маша
Последний визит: 24.06.2025 23:37
Дети:
Петр
20.11.2023

#22

Сообщение Маша » 27 фев 2025, 22:08

Здравствуйте,нет не получила
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.07.2025 17:16

#23

Сообщение polina » 28 фев 2025, 20:03

А вы после заполнения нажали на кнопку получить программу

 Если не получается, напишите об этом помощнику на сайте. Вы знаете про этот вид помощи?

 Ну а пока, вы будете прояснять, мы можем с вами поговорить о результатах обследования.

 При заполнении навыков вы нажимали на одну из трех кнопок. То, что вы нажали зеленым - то есть  то, что ребенок делает сам - в программу занятий не входит, но вы создаете условия, чтобы Петенька это использовал и не забыл.

 Черная кнопка обозначает навыки, которых нет совсем и их мы тоже пока не трогаем. А вот оранжевая кнопка - это то, что сейчас ребенок  начал осваивать, но находится в этом процессе. Эти навыки входят в программу, по которой  нужно заниматься, а мы в этом будем помогать.

 Из вашего описания видно, что Петя  начал подражать действиям взрослых, повторяет действия которые ему нравится, стал проявлять и понимать разные эмоции, обнимает и целует близких, машет "пока-пока"

 Попробуйте поиграть в игру, которая включает в себя те навыки, которые формируются у Пети:
1. Посадите малыша на пол

2.    Сядьте напротив малыша и покажите ему  машинку: Это машинка, биби!

3.    Дайте малышу немного времени для обследования машинки и ее деталей

4.    Покажите ребенку как едет машинка: Дррр – поехала машинка

5.    Дайте малышу возможность покатать машинку по полу

6.    Толкните машинку, чтобы она уехала вперед

7.    Обратите  на это внимание малыша: Дррр -уехала машинка!  Нет машинки (жест) Где машинка?

8.    Если ребенок потерял машинку из виду помогите ему найти, используя указательный жест: Вот машинка!

9.    Поощряйте малыша добраться до машинки:   сядьте возле машинки, увлеченно поиграйте с ней.

10. Одобряйте любой способ перемещения: перекатами,  на животе на четвереньках, в позе сидя.

11. Когда ребенок доберется до машинки –  похвалите его и дайте поиграть

12.  Повторяйте игру, когда машинка уедет опять, скажите: пока, пока.

 13. Попросите Петю: помаши, пока-пока!

Ориентируйтесь на интерес мальчика - повторяйте игру не больше 2-3 раз в один прием


 Петя научится слушать и понимать вас, использовать простые жесты, добираться до нужного предмета.

 Удачи вам!
 (Был какой-то сбой и только сейчас удалось справиться с размером шрифта)







 
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Маша
Последний визит: 24.06.2025 23:37
Дети:
Петр
20.11.2023

#24

Сообщение Маша » 12 мар 2025, 02:24

Здравствуйте ,а подскажите пожалуйста ,как научить сынишку ходить на горшок( проситься на горшок)
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.07.2025 17:16

#25

Сообщение polina » 12 мар 2025, 21:15

Добрый вечер, Маша.
 Приучение к горшку проходит постепенно и начинать нужно с отказа от памперсов.
 То есть на прогулку одеваете, а дома  ребенок ходит без него
 Это нужно для того, чтобы ребенок понял, что он сходил в штаны и они мокрые.
Если ребенок этого не понимает, то и дальнейшие шаги не получатся.
 Итак, первый шаг:  понял, когда пописал: ребенок пописал и понимает, что это такое. Придумайте слово и жест с помощью которых  вы скажете Пете об этом. Петя пописал в штаны. Штаны мокрые.
Второй шаг: уже во время процесса малыш понимает, что он писает,  показывает это.   Похвалите его за то, что сказал, Опять скажите, что Петя пописал: (взрослое слово, пись-пись + жест).  И посадите мальчика на горшок. Он посидит немного и после этого разрешите ему встать.
 Если это повторяется много раз то ребенок связывает в уме последовательность: начинаю писать - нужно сказать или идти к горшку.
 Третий шаг: ребенок связал свои ощущения с тем, что скоро пописает, но все-таки, показывает это слишком поздно. Поступаем так же, как и во втором случае:  хвалим, сажаем на горшок, говорим, используя слова и жесты
Четвертый шаг: ребенок успевает предупредить/попроситься заранее.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Маша
Последний визит: 24.06.2025 23:37
Дети:
Петр
20.11.2023

#26

Сообщение Маша » 13 мар 2025, 00:47

Спасибо, поняла, попробуем
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.07.2025 17:16

#27

Сообщение polina » 13 мар 2025, 16:56

Успехов!
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Маша
Последний визит: 24.06.2025 23:37
Дети:
Петр
20.11.2023

#28

Сообщение Маша » 13 мар 2025, 21:11

Спасибо
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.07.2025 17:16

#29

Сообщение polina » 31 мар 2025, 10:42

Добрый день, Маша.
 Получается ли у вас приучение к горшку?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Маша
Последний визит: 24.06.2025 23:37
Дети:
Петр
20.11.2023

#30

Сообщение Маша » 31 мар 2025, 11:25

Здравствуйте, спасибо большое,  пробуем,но как-то пока ещё не очень,а скажите пожалуйста на ночь и дневной  сон подгузник можно одевать,или тоже без него?
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»