СТРУКТУРА ГРУППЫ
Когда мы проводили группу, используя структуру, описанную в книге, у нас перед занятием предполагались самостоятельная активность детей: бассейн с шариками, горка, качели итд, Начало такой активности в 10 часов утра, а начало организованных занятий (логопедическая часть) с 10.30. И вот постепенно детей стали привозить все позже, вплоть до 10.30, а иногда опаздывали и на логопедическое занятие. Мы и объясняли, и на логопедическое занятие не впускали, а предлагали подождать его окончания. Но ничего не вышло, кроме обид и недоразумений. Поэтому мы изменили порядок занятий.Вспомнил, что когда-то находил описание методики, когда занятия начинают с массажа, сдавливаний. Потом - активная гимнастика, а уже после этого - ителлектуальная нагрузка. Авторы утверждают, что после физической стимуляции, усвоение интеллектуальных данных успешнее.
Про начало группы с массажа. Алексей, по моему мнению, занятие - это встреча, а не набор процедур. Поэтому массаж, как начало занятия мне кажется не совсем удачным. Другое дело, если вы в физкультурное занятие вставите "обнимашки и валяшки"
