Никита 4.08.2012г

Ответить
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#301

Сообщение Natali 3D mama » 08 мар 2016, 13:47

Уважаемая Вера!
Поздравляем Вас С женским днем 8 марта!
Весна приносит обновленье, 
Улыбки, счастье и цветы. 
Так пусть же в день весны рожденье 
Исполнятся все Ваши мечты!
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 06.09.2025 23:13
Специализация:
Психолог

#302

Сообщение Psy » 14 мар 2016, 16:57

Здравствуйте, Наталья!
Здравствуйте Вера!
Нет. С целью избежания конфликта.
А почему был бы конфликт? Вы вели свое занятие, а Никита - ребенок из другой группы... 
Деловые. 
Это не похоже на деловые отношения. Воспитатели восприняли, в данном случае, Вас как маму, а Вы с этим согласились.
Попробую. 
Может быть 21 марта есть повод еще раз пообщаться?
У нас жизненные ситуации с крутыми поворотами... и множеством перемен...
При этом, в каких-то моментах (например, организационных, режимных) возможно сохранение стабильности?
Эти книги у нас есть.)
Журнал получали раньше и" Сделай шаг", а сейчас читаю в электронном варианте.
Значит у вас все есть.
Такого дефектолога пока нет. 
Если есть спрос, будет и предложение
Я это знаю и понимаю, но все равно периодически, - сравниваю, смиряюсь, и не теряю надежды услышать понятную речь сына!)
Весна - это время пробуждения природы, и я хоть и большая девочка, - продолжаю верить в чудеса).
Вы КАК девочка верите в чудеса. Это замечательно!
Весеннего Вам настроения!
Спасибо большое Наталья за поздравления! Пусть Ваши сыновья и супруг Вас радуют!
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#303

Сообщение Natali 3D mama » 15 мар 2016, 17:38

Здравствуйте, Вера!
А почему был бы конфликт? Вы вели свое занятие, а Никита - ребенок из другой группы... 
Потому, что воспитатели не любят замечания в свой адрес, и это был бы повод, очередной раз зацепиться, и напомнить про специализированный сад. 
Это не похоже на деловые отношения. Воспитатели восприняли, в данном случае, Вас как маму, а Вы с этим согласились.
Мне приходится много чего проглатывать молча... и делать то, что НЕ хочу.
Может быть 21 марта есть повод еще раз пообщаться?
Может)
При этом, в каких-то моментах (например, организационных, режимных) возможно сохранение стабильности?
Относительно возможны.
Значит у вас все есть.
Книгу по Логоритмике ( муз занятия) и Медведевой я просила раньше, поэтому они есть. А сейчас с почтой проблемы. Надеюсь, когда-нибудь наладится.
Если есть спрос, будет и предложение
Пока вопрос остается вопросом и предложений нет. 
Есть логопеды, которые занимаются с детьми после 3 лет. (с обычн. дет.)
Вы КАК девочка верите в чудеса. Это замечательно!
)))
Спасибо большое Наталья за поздравления! Пусть Ваши сыновья и супруг Вас радуют!
Спасибо!
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 06.09.2025 23:13
Специализация:
Психолог

#304

Сообщение Psy » 21 мар 2016, 17:13

Здравствуйте, Наталья!
Здравствуйте, Вера!
Потому, что воспитатели не любят замечания в свой адрес, и это был бы повод, очередной раз зацепиться, и напомнить про специализированный сад. 
Мне приходится много чего проглатывать молча... и делать то, что НЕ хочу.
Наталья, если рассматривать Вас как педагога, работающего в коллективе, то, возможно, Ваше восприятие ситуации, когда Вы делаете то, что НЕ хотите, распространяется и на воспитателей? То есть Вы их "понимаете", когда они не могут забрать Никиту из зала, где идет чужое занятие? И, по-этому, Вам трудно сказать о том, что в данном случае, Вы не мама, а педагог, находящийся в равных с ними условиях и выполняющий свои обязанности вне зависимости от "хочу", "не хочу"?
Сегодня день человека с синдромом Дауна!
Хорошая передача на Эхо Москвы передача
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#305

Сообщение Natali 3D mama » 22 мар 2016, 12:44

Здравствуйте, Вера! 
По поводу ситуации с Никитой в детском саду...  я понимаю, что на тот момент я сама поступила неправильно, что промолчала. 
А на счет прав любого ребенка, с одной стороны Никита имеет такие же права, как все дети, а с другой - он все равно выделяется из толпы своей особенностью. Не тянет обычную программу. Просто когда тормозит обычный ребенок, пропускают мимо ушей, а когда такой как Никита , - утрируют на диагнозе и другом месте пребывания для таких же как он.
Спустя время. после рождения Никиты... я спросила мужа: - " Ты не жалеешь, что мы оставили Никиту в семье?"  Он ответил: - " Нет". Я рада, что на сегодня я могу ответить также. Я к нему очень привязалась. И радуюсь, что старшие сыновья играют с Никитой как с младшим братиком. Они его любят и он их тоже!) Теперь я слежу за тем, чтобы внимание и любовь доставалась всем одинаково, не выделяя никого. Я хочу, чтобы они чувствовали все себя нужными и любимыми. Может, еще не все получается, но есть такая цель, и я стараюсь.
Не скрою, что будущее меня еще пугает... 
Стараюсь не забегать сильно вперед, так как много чего меняется... Обследования по моему здоровью показали, что мой слух на обеих ушах прогрессивно падает. Смещение двух диагнозов не позволяет сделать операцию и какое либо лечение противопоказано. Поэтому живем дальше и надеемся на лучшее.)
Спасибо за ссылку с передачей! (  Страница открылась, но радиопередачу не получается прослушать, не грузится.)
Уважаемая Вера, Вас также поздравляем с этим замечательным праздником! Ведь тот вклад, который внесли и продолжаете вносить бесценен и очень важен для многих! Желаем Вам творческого вдохновения, здоровья, достатка, и солнечного настроения!
Image
Image
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 06.09.2025 23:13
Специализация:
Психолог

#306

Сообщение Psy » 28 мар 2016, 14:25

Здравствуйте, Наталья!
Здравствуйте, Вера! 
По поводу ситуации с Никитой в детском саду...  я понимаю, что на тот момент я сама поступила неправильно, что промолчала. 
А на счет прав любого ребенка, с одной стороны Никита имеет такие же права, как все дети, а с другой - он все равно выделяется из толпы своей особенностью. Не тянет обычную программу. Просто когда тормозит обычный ребенок, пропускают мимо ушей, а когда такой как Никита , - утрируют на диагнозе и другом месте пребывания для таких же как он.
Как Вы думаете, почему так происходит?
Спустя время. после рождения Никиты... я спросила мужа: - " Ты не жалеешь, что мы оставили Никиту в семье?"  Он ответил: - " Нет". Я рада, что на сегодня я могу ответить также. Я к нему очень привязалась. И радуюсь, что старшие сыновья играют с Никитой как с младшим братиком. Они его любят и он их тоже!) Теперь я слежу за тем, чтобы внимание и любовь доставалась всем одинаково, не выделяя никого. Я хочу, чтобы они чувствовали все себя нужными и любимыми. Может, еще не все получается, но есть такая цель, и я стараюсь.

В чем заключается Ваше старание?
Не скрою, что будущее меня еще пугает... 
Стараюсь не забегать сильно вперед, так как много чего меняется... Обследования по моему здоровью показали, что мой слух на обеих ушах прогрессивно падает. Смещение двух диагнозов не позволяет сделать операцию и какое либо лечение противопоказано. Поэтому живем дальше и надеемся на лучшее.)
Какое-либо лечение противопоказано?
Спасибо за ссылку с передачей! (  Страница открылась, но радиопередачу не получается прослушать, не грузится.)
У меня на другом компьютере открылась с текстом передачи.
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#307

Сообщение Natali 3D mama » 28 мар 2016, 21:08

Добрый вечер, Вера!
Как Вы думаете, почему так происходит?
Потому, что у моего ребенка диагноз является его причиной отставания в развитии. А у воспитателей нет ни  опыта работы ни желания заниматься с такими как он. Поэтому легче спихнуть его кому-нибудь другому. 
В чем заключается Ваше старание?
Помимо забот  о пище, одежде, обуви и всего необходимого по обучению в школе, я стараюсь быть для сыновей другом, с которым они могут поговорить на любые темы. Благодаря этому - я знаю их внутренний мир, их увлечения, мечты... Я рада, что они не замыкаются в себе, а делятся со мной... и не стесняются попросить у меня совета или помощи. Они иногда видят мою усталость и временно могут помочь по домашнему хозяйству. Иногда я славливаю себя на мысли: "зачем мне девочка, когда у меня такие замечательные мальчики!)
Какое-либо лечение противопоказано?
У меня смешаные формы сенсоневральной тугоухости и отосклероза. Разрыв небольшой 30 децебел. Пока у меня потеря слуха 3й степени. Я была у 2х лучших професоров Донецка. Они в один голос сказали, что в моем случае операцию делать опасно. Есть риск потерять слух совсем. Медикаментозно это не лечится. Капельницы могут усугубить ситуацию. Таблетки не помогут. Поэтому у меня остается следить с какой скоростью слух будет падать... + состояние барабанной перепонки... Делать 2 раза в год аудиограмму и перенастраивать слуховой аппарат в соответствии потерей слуха. Вот, спустя пол года мне его уже перенастроили. В идеале мне нужно 2 аппарата , так как потеря слуха на обеих ушах. Но пока я с одним, относительно недорогим. Благодаря ему я работаю и слышу своих детей! Стараюсь не нервничать и верю в сверхьестественное Божье исцеление. 
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 06.09.2025 23:13
Специализация:
Психолог

#308

Сообщение Psy » 04 апр 2016, 17:56

Здравствуйте, Наталья!
Добрый вечер, Вера!
Потому, что у моего ребенка диагноз является его причиной отставания в развитии. А у воспитателей нет ни  опыта работы, ни желания заниматься с такими как он. Поэтому легче спихнуть его кому-нибудь другому. 
По-этому воспитатели позволили Никите быть с мамой в зале? 
Какие трудности испытывают педагоги с Никитой?
Помимо забот  о пище, одежде, обуви и всего необходимого по обучению в школе, я стараюсь быть для сыновей другом, с которым они могут поговорить на любые темы. Благодаря этому - я знаю их внутренний мир, их увлечения, мечты... Я рада, что они не замыкаются в себе, а делятся со мной... и не стесняются попросить у меня совета или помощи.
Очень ценно то, что Вы разговариваете с детьми, и они Вам доверяют. Это значит, что Вы даете им чувство опоры.
Они иногда видят мою усталость и временно могут помочь по домашнему хозяйству. Иногда я славливаю себя на мысли: "зачем мне девочка, когда у меня такие замечательные мальчики!)
Вы несколько лет назад мечтали о девочке. Эти мысли возвращаются вновь. Чем это является для Вас?
У меня смешаные формы сенсоневральной тугоухости и отосклероза. Разрыв небольшой 30 децебел. Пока у меня потеря слуха 3й степени. Я была у 2х лучших професоров Донецка. Они в один голос сказали, что в моем случае операцию делать опасно. Есть риск потерять слух совсем. Медикаментозно это не лечится. Капельницы могут усугубить ситуацию. Таблетки не помогут. Поэтому у меня остается следить с какой скоростью слух будет падать... + состояние барабанной перепонки... Делать 2 раза в год аудиограмму и перенастраивать слуховой аппарат в соответствии потерей слуха. Вот, спустя пол года мне его уже перенастроили. В идеале мне нужно 2 аппарата , так как потеря слуха на обеих ушах. Но пока я с одним, относительно недорогим. Благодаря ему я работаю и слышу своих детей! Стараюсь не нервничать и верю в сверхьестественное Божье исцеление. 
Вы имеете опыт ограничения слуха. Впечатление, что Вы достаточно адаптировались?
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#309

Сообщение Natali 3D mama » 04 апр 2016, 21:02

Здравствуйте Вера!
По-этому воспитатели позволили Никите быть с мамой в зале?
Воспитатели заняты обычными детьми. Так как мое чудо любит бегать, - воспитатель не может бросить всех чтобы побежать за Никитой. Наверное поэтому и сложилось такое отношение.  
Какие трудности испытывают педагоги с Никитой?
Трудности заключаются в том, что Никита ВНЕ КОЛЛЕКТИВА. Не такой как все, на своей волне. То есть, он занимается только тем , чем хочет сам, и если он не хочет ехать со всеми паровозиком или становиться в общий круг,что-то рисовать, лепить, или слушать сказку - не заставишь. Своим поведением отвлекает других... мешает сосредоточится другим детям на взрослом. При более настырном указании сделать нужное, -он падает на пол, капризничает, и его просто оставляют на произвол... валяться на полу, под столом, или бегать по всей комнате и доставать все, до чего достают руки. Если дети реагируют на замечания или выполняют то, что им говорят, ( сесть на стульчик, подождать, поиграть на коврике, пока накрывают на стол и т д...),то Никита не реагирует на их слова, делает то, что ему вздумается. Единственное радует, что он никого не обижает, не кусается , не щипается и не забирает игрушек из рук другого ребенка, что делают обычные дети. Иногда мне говорят о переживаниях, чтобы обычные дети его не обидели, но так это задача воспитателей. Подобные ситуации могут быть и с обычными детьми.
Мое личное мнение: Чтобы Никита тянул общую программу, - ему просто нужен рядом взрослый, который будет выполнять все нужные действия по занятиям вместе с ним. А в обычном садике это почти невозможно при одном воспитателе на группу.  Возить его в специализированный сад у нас пока нет возможности. Вот и смиряемся с тем, что он просто отбывает с утра до того момента когда мама освободится от работы. Положительные моменты: само нахождение среди обычных детей. Подражание обычному социуму: общее сидение за обеденными столами, коллективные посиделки на горшках, общение.
Очень ценно то, что Вы разговариваете с детьми, и они Вам доверяют. Это значит, что Вы даете им чувство опоры.
Стараюсь. Мне этого когда-то, не хватало...
Вы несколько лет назад мечтали о девочке. Эти мысли возвращаются вновь. Чем это является для Вас?
Я и сейчас об этом иногда думаю) Просто раньше эта мечта мне казалась более реальной и я надеялась, верила, что это свершится, а сейчас это просто несбывшаяся мечта. Но это меня не удручает. На данный момент - это просто "белое облако") 
Если Бог дал  мальчиков - значит так надо. Ведь все, что ни случается - к лучшему! 
Вы имеете опыт ограничения слуха. Впечатление, что Вы достаточно адаптировались?

Не дай Бог иметь кому-то такой опыт...(
А разве у меня есть выбор?
У меня есть ради кого жить!
Делюсь Никитулькиной фотосессией из садика)
Фото тоже не такие как у всех)

С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 06.09.2025 23:13
Специализация:
Психолог

#310

Сообщение Psy » 11 апр 2016, 15:05

Здравствуйте, Наталья!
Здравствуйте Вера!
Воспитатели заняты обычными детьми. Так как мое чудо любит бегать, - воспитатель не может бросить всех чтобы побежать за Никитой. Наверное поэтому и сложилось такое отношение. 
Означает ли это, что и вы и воспитатели с пониманием относятся к ситуации - ведь Никита любит бегать и они предоставляют ему эту возможность?
Трудности заключаются в том, что Никита ВНЕ КОЛЛЕКТИВА. Не такой как все, на своей волне. То есть, он занимается только тем , чем хочет сам, и если он не хочет ехать со всеми паровозиком или становиться в общий круг,что-то рисовать, лепить, или слушать сказку - не заставишь. Своим поведением отвлекает других... мешает сосредоточится другим детям на взрослом. При более настырном указании сделать нужное, -он падает на пол, капризничает, и его просто оставляют на произвол... валяться на полу, под столом, или бегать по всей комнате и доставать все, до чего достают руки. Если дети реагируют на замечания или выполняют то, что им говорят, ( сесть на стульчик, подождать, поиграть на коврике, пока накрывают на стол и т д...),то Никита не реагирует на их слова, делает то, что ему вздумается. Единственное радует, что он никого не обижает, не кусается , не щипается и не забирает игрушек из рук другого ребенка, что делают обычные дети. Иногда мне говорят о переживаниях, чтобы обычные дети его не обидели, но так это задача воспитателей. Подобные ситуации могут быть и с обычными детьми.
Сталкиваетесь ли Вы с подобным поведением Никиты дома? 
Как Вы справляетесь дома с такими сложностями?
Мое личное мнение: Чтобы Никита тянул общую программу, - ему просто нужен рядом взрослый, который будет выполнять все нужные действия по занятиям вместе с ним. А в обычном садике это почти невозможно при одном воспитателе на группу.  Возить его в специализированный сад у нас пока нет возможности. Вот и смиряемся с тем, что он просто отбывает с утра до того момента когда мама освободится от работы. Положительные моменты: само нахождение среди обычных детей. Подражание обычному социуму: общее сидение за обеденными столами, коллективные посиделки на горшках, общение.
В некоторых случаях, чтобы помогать детям быть в коллективе, требуется тьютор, то есть взрослый, который сопровождает ребенка в режимных моментах, помогает ему участвовать  со всеми детьми в разных активностях. Вы уже тоже задумываетесь о таком человеке, что было бы подмогой Никите.
Стараюсь. Мне этого когда-то, не хватало...
Что Вы имеете в виду?
Я и сейчас об этом иногда думаю) Просто раньше эта мечта мне казалась более реальной и я надеялась, верила, что это свершится, а сейчас это просто несбывшаяся мечта. Но это меня не удручает. На данный момент - это просто "белое облако") 
Если Бог дал  мальчиков - значит так надо. Ведь все, что ни случается - к лучшему! 
"Белое облако"?
Не дай Бог иметь кому-то такой опыт...(
А разве у меня есть выбор?
У меня есть ради кого жить!
Вы реализовываете себя, живете полноценной жизнью, несмотря на ограничения, стараетесь, чтобы и дети имели возможности для занятий тем, что им нравится. 
Делюсь Никитулькиной фотосессией из садика)
Фото тоже не такие как у всех)

Фото очень симпатичные! А почему они не такие как у всех?

С уважением, Степанова Вера, психолог
Ответить

Вернуться в «Я И МОЙ РЕБЕНОК. БЕСЕДЫ С ПСИХОЛОГОМ»