Спасибо, что так подробно разъяснили вашу ситуацию со школами! Такие ньансы, конечно, определяющие при выборе школы.Начну сразу с последнего.
Мне не было принципиально - массовая школа. просто выбор не велик. Чтобы понимать почему у меня такое мнение нужно понимать, что такое маленький город. Когда есть несколько специализированных школ..есть какая-то градация - этих сюда/этих туда. У нас школа такая в городе одна. И город у нас где все друг друга знают.......Я просто знаю кто там учится..ну вот например дети моих соседей-алкоголиков напротив....которых в семье 5 чел...и дети им попросту не очень то и нужны....А они вообще нормальные вроде дети...просто у нас больше нет школ с пятидневкой и поэтому за своей ненужностью они там. Я не против конкретно этих детей, просто хочу, чтобы вы понимали именно в нашем городе в спец школе в большей степени находятся именно такие детки.
Наш знакомый мальчик с аутизмом посещая эту школу 4 года так ни чему и не выучился..а вот проблем с поведением набрался еще больше чем у него было. Он почти не говорит и логопед там с ним не занимается , маме ответили, что мол..потому что он не говорит с ним занятия не проводятся. Да, вы правы именно там есть социализация.....которого у моего ребенка сейчас вообще нет. Но в детском саду специализированном с ней проводились занятия только индивидуальный 10-15 минут в день, в группе Аля не занималась вообще. Она танцевала с детьми, ходила на физкультуру..но ни математика, ни письмо, все вообщем обучающее проходило мимо нас...
ну например знания не главное - главное социализации...Просто социализация там очень вопросительная....нужна ли именно такая социализация...Да, Алина подражает.....и когда мы ездили на Томатис. в группе находилось несколько детей с разными диагнозами и у Али стали появляться странные манеры от детей с аутизмом...ну вот как-то я и сомневаюсь нужна ли мне была еще такая проблема.
И знаете ли есть еще один момент, который меня ну просто дико смущал......Живем мы в Украине..Но в Донецком регионе (не тот, что сейчас ДНР, а тот что остался украиной). украинский любим..возможно моя младшая пойдет учится в украинский класс...но в целом мы русскоязычные...и мыслит (как умеет) Аля на русском языке....И вот представьте эта единственная в городе спец. школа полностью украинская!
Нет у детей в первом классе русского языка вообще..нет даже основ грамоты..нет чтения..зато есть аж 2 украинских - так что эта причина тоже весьма для меня значимая была
Замечательно! Какова роль второго взрослого?Вы знаете, а у нас есть небольшие успехи. наши учителя (которые обычные) нашли выход из положения. они начали проводить урок вдвоем и вот уже несколько дней с ними ТТТ - проходят более-менее спокойно. 20 минут урока Аля высиживает и что главное занимается.
Вам, так же как и Алине, трудно установить контакт с дефектологом?На удивлением с кем у нас пока ну вот никак ( так это с дефектологом (нам дали 3 часа дефектолога). Алина никак не хочет с ней заниматься...бегает по классу , все разбрасывает, но видимо амбиции СПЕЦИАЛИСТА не могут позволить ей спросить у нас какого-то совета...ну посмотрим найдет ли она выход из положения.......Если не найдет - то я даже не знаю, как мне правильно поступать???? Но пока эти занятия проходят - НИкак...и они даже не играют вместе..алина просто с ней не контактирует вообще.
Просто уже небольшой опыт нашего начала учебного пути говорит о том, что не всегда специальное образование решает все проблемы.
Как Вы думаете, почему Алина не участвует в танцах вместе с детьми, а сидит и подпевает?ну вот в садике она брала этот пример только там где ей надо..на зарядке, например. В занятия общие, она не включалась или ее не включали.
повели ее на танцы.....это то, что она и умеет и любит делать...на первом занятии она немного повторяла..на втором не повторяла..на третьем уже занималась своими делами.....
ходить на танцы пока не будем(нам посоветовали индивидуально) но и индивидуально у нас в прошлом году с йогой была такая же беда.....2-3 занятия прошли успешно (индивидуально) а дальше она потеряла интерес. Я решила, что нужен коллектив...ну вот привели в коллектив..программа не сложная..занятие 30 минут. Но моя девочка предпочитает сидеть и подпевать
Вы спрашиваете Алину Почему? При этом знаете ответ на этот вопрос. И Алина тоже знает. Значит ей надо проговорить, что несмотря на то, что на машине лучше, на автобусе тоже хорошо. Найдите положительные моменты поездки на автобусе и рассказывайте Алине про них. Дети обычно очень чувствуют настроение своих матерей. Но у Вас, как у взрослой, несмотря на свои желания, есть волевой компонент - несмотря на то, что Вам тоже нравится машина, Вы можете себя "заставить" ехать на автобусе. Алина скорее считывает Ваше усилие и протестует. Когда Вы ярко покажете Алине свое желание ехать на автобусе, она тоже его поддержит.Аля, мы поедем в школу.
Аля - Да!
На автобусе
Аля - не буду!
Почему? Покатаемся на качелях и поедем на автобусе
Аля - не буду! Шина! (машина)
Она просто не хочет. Ей лень идти до автобусной остановки. Она прекрасно знает, что на машине легче и быстрее оказаться там где надо
Это действительно очень горько, что дочка не может с Вами поделиться и выразить себя словами.В то, что она, к примеру, будет разговаривать предложениями, сможет выразить свои мысли и чувства ...Расскажет хоть простое стихотворение...
Причина не всегда очевидна, но она, наверняка, была...Просто такая ситуация работает не всегда. Я иногда сама не пойму от чего зависит поведение моего ребенка. порой, как-будто в мозгах у нее все ясно..она тебя и слышит, и понимает. вот вчера мы и позанимались хорошо(в том числе и за столом) и в течении дня я ловила ее желание..мы и считали, и читали, и писали...
А сегодня ,ну просто не управляема.....никак ничего не вышло..ни за что-то..и просто так..никакой стимул не сработал...она просто бодалась и все
Сколько может поиграть????? ну 5-15 минут
А потом что делает?
Это очень хорошо, что папа для Алины авторитет. Можете ссылаться на него в трудную минуту!Авторитет ее папа. Но у нас к сожалению папа редкое явление.Он большую часть времени в другой стране. Но ему она всегда демонстрирует свои умения, слушается, старается