ОТКРЫТИЯ (РЕЗУЛЬТАТЫ)
- polina
- Последний визит: 03.09.2025 21:21
#154
Спасибо Ира, уже писала вам в теме, но повторю для всех здесь.
Вы видите, что Варя не придерживается строгой последовательности действий, хотя этот навык считается одним из самых непростых.
Об этом я и хотела написать:
В начале обучения алгоритм должен быть постоянным и очень четким - без этого навык не усваивается.
Потом возможны некоторые изменения в последовательности шагов, конечно, они должны быть логичными.
Ну и высший пилотаж - это то, что мы сейчас видим у Вари. Ее ведет сейчас не последовательность этапов навыка, а понимание смысла того, что она делает и чего хочет достичь.
Вы видите, что Варя не придерживается строгой последовательности действий, хотя этот навык считается одним из самых непростых.
Об этом я и хотела написать:
В начале обучения алгоритм должен быть постоянным и очень четким - без этого навык не усваивается.
Потом возможны некоторые изменения в последовательности шагов, конечно, они должны быть логичными.
Ну и высший пилотаж - это то, что мы сейчас видим у Вари. Ее ведет сейчас не последовательность этапов навыка, а понимание смысла того, что она делает и чего хочет достичь.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 03.09.2025 21:21
#156
Ира, большое спасибо.
Мы уже все привыкли к тому, что Варюша занимается хозяйством не просто на уровне более старшего ребенка, но во многом ее навыки выше, чем у детей подросткового возраста.
К сожалению, увлекаясь, академическими знаниями, и педагоги и родители забывают о том, что ребенок растет и развивается, участвуя в повседневной деятельности с другими людьми. Сначала с близкими - в семье, потом - в детском саду и школе.
В связи с этим, обращаю ваше внимание не только на уровень конкретного навыка, но и на речь, которой Варя сопровождает свою деятельность.
Если вы просмотрите более ранние видео, которые предлагала нам Ира, мама Вари, вы увидите, как постепенно, но неуклонно совершенствуется речь девочки.
Важно, что помимо занятий, очень много внимания было уделено именно бытовой деятельности.
Мы уже все привыкли к тому, что Варюша занимается хозяйством не просто на уровне более старшего ребенка, но во многом ее навыки выше, чем у детей подросткового возраста.
К сожалению, увлекаясь, академическими знаниями, и педагоги и родители забывают о том, что ребенок растет и развивается, участвуя в повседневной деятельности с другими людьми. Сначала с близкими - в семье, потом - в детском саду и школе.
В связи с этим, обращаю ваше внимание не только на уровень конкретного навыка, но и на речь, которой Варя сопровождает свою деятельность.
Если вы просмотрите более ранние видео, которые предлагала нам Ира, мама Вари, вы увидите, как постепенно, но неуклонно совершенствуется речь девочки.
Важно, что помимо занятий, очень много внимания было уделено именно бытовой деятельности.
С уважением, Полина Львовна