Вопросов много. поэтому ответы будут краткими.
Правильно. Можно и нужно создавать условия и вне манежа, например, переходить от кресла к дивану..
1. Правильно ли я стимулирую Никитыну хотьбу?
Водить можно только на улице. Можно использовать вожжи, шарф вокруг пояса, придерживать за капюшон.2. Можно ли его водить и как?
Это называется "сначала научитесь плавать, а потом нальем воду в бассейн".3. В плане самостоятельной еды - пока пробуем держать пустые предметы: ложку, вилку, тарелку... ( фото в личке) Может стоит попробовать уже с едой? Боюсь, что все будет на полу...
 Начинать нужно с реальных действий, а не их имитации. Да, часть еды окажется на полу. Но приходится выбирать между стремлением к чистоте и приучением ребенка есть самому.
  Начинать нужно с реальных действий, а не их имитации. Да, часть еды окажется на полу. Но приходится выбирать между стремлением к чистоте и приучением ребенка есть самому.
. Старайтесь привлечь внимание, сделать что-то интересное для Никиты.Откликаюсь, выглядываю... Особо не реагирует... продолжает вести себя как и до этого... сидит, смотрит, что-то на своем гудит...
Не совсем поняла вопрос. Вы спрашивает, е в каком возрасте на ваш вопрос "Где мяч?" ребенок покажет мяч и скажет "Это мяч"?А в каком возрасте нормально назыавать то, что показывает? Или это тоже индивидуально?
Не знаю. Если это сочетание относится к вам, то это слово мама, если просто так говорит, то это лепетРаботаем над словами " папа" " мама" А он говорит: вававававава, бабабабабааааа... Это так переводятся нужные слова или он на своей волне...?
.Но я его пока не понимаю...Точнее его слов. Мне проще понимать его по взгляду или мимике, или жесту, или по ритму движения рук и всего тела. Но говорить то надо учиться... С обычными это все проще
Мы с вами говорили о понимании речи не вами, а ребенком. Вы спросили
Я вам ответила, что пассивный словарь - это те слова, которые понимает ребенок. Например, вы спрашиваете, "где лампа?" и ребенок смотрит на лампу. Это значит, что он понимает смысл слова "Лампа" и вы можете это слово записать в его пассивный словарь.Не совсем могу понять про пассивный детский словарный запас. Это то, что он называет по-своему? Например: машина - бррр. бррр? Надо записывать словарь? До какого возраста?








