Прошу прощения за некоторую задержку с ответом, у меня не было возможности добраться до форума!
Вы пишете:
Да, это именно так, любому ребенку необходим такой период развития, никто ( в том числе и мы с Вами) его не миновал и не минует!Даша настаивает на своем разумно это или нет ее не интересует, главное она так хочет.

Теперь давайте попробуем конкретнее:
Вы пишете:
Скажите, пожалуйста, а как Вы реагировали на это? Что именно делали? Как именно это делали? Что говорили?Каким тоном? Что чувствовали?она была с совочком и просто уселась на снег и играла сама. Но встать со снега она опять же никак не хотела...
А на днях просто уселась в лужу.
Вы не ответили на мою просьбу, я ее повторяю:
Понимаете, ну нет такой "кнопки", на которую можно нажать, чтобы ребенок вдруг стал послушным и покладистым: когда надо маме или папе - шел, когда надо - стоял, когда надо - играл, когда родителям пора уходить - заканчивал играть и шел домой и т.д. Если Вы хотите попробовать разобраться и помочь Даше успешно пройти непростой для нее и для Вас период - надо разбираться, анализировать ее поступки и Ваши реакции, и что-то менять - учиться договариваться с девочкой. Это будет большим подспорьем на будущее, в противном случае ребенок будет казаться упрямым, бестолковым, своевольным, даже грубым, хотя на самом деле это только развитие и рост Даши как личности со своими желаниями, предпочтениями, отношениями с другими людьми и со своими родителями.Как Вам кажется, Лариса, в чем отличие таких спокойных прогулок от "беспокойных"? Иное место прогулки? Хорошее настроение Даши и мамы? Может быть темп прогулки? Что-то еще? Пожалуйста, попробуйте вспомнить и проанализировать, что происходило в какой-то конкретный раз, когда прогулка прошла успешно, и еще один конкретный случай, когда случились затруднения.
Жду Вашего отклика.