Кирюша, родился 15 января 2011 года.
- Yana
- Последний визит: 10.06.2023 21:46
-
Дети:
Кирилл
15.01.2011
#33
Добрый вечер, Полина Львовна! Вот уже опять кончился очередной месяц, и я как всегда опять пишу о наших достижениях.
1. Двигательная активность. Кирилл активно ползает на четвереньках, встает практически к любой опоре (диван, шкаф, стена, прутья кроватки и т.д.). Ходит вдоль дивана, вокруг детского столика, держась двумя или одной рукой, а также толкая впереди себя столик или стульчик. За ручку не ходит пока, а за две руки мы не водим. Перешагивает от стола к стулу и наоборот. Садится самостоятельно с четверенек. Залезает во все шкафчики, вытаскивает содержимое, изучает. Самостоятельно не стоит, только привалившись к опоре, но очень подолгу. Ортопед при осмотре сказал, что стопа к ходьбе готова. Ждем ваших дальнейших указаний
2. Развитие речи. Лепетать стал активнее, целый день мы только его и слушаем теперь:rolleyes: Несколько раз папу назвал па-па, может случайно. Соотнесения лепета и предметов не наблюдаю пока. Работаем по вашей книге дальше.
3. Психоэмоциональное развитие. Кирилл стал намного эмоциональнее. Целый день участвует в делах семьи, смотрит, все изучает. Обязательно приползает в ту комнату, где мы находимся. Смеется, когда мы все смеемся. Очень любит подвижные игры, когда я его подкидываю, раскачиваю и т.д. Любит играть в ладушки, прятки. Любит возиться на полу со старшей сестрой (она у нас главная развивалка).
4. Самообслуживание. У нас оно хромает. Из чашки пьет неаккуратно, мы даем через трубочку. Поильник, соску не даю. Ложкой сам не ест пока, но мы учим. Очень интересно у нас проходит приучение к горшку. Горшок стоит в определенном месте, и когда Кириллу невтерпеж, то он начинает быстро к нему ползти. Когда я успеваю, то сажаю его туда, если же нет, лужа будет именно возле горшка и нигде больше.:rolleyes:
Как вы нас оцениваете на сегодняшний день?
Нам в январе годик, что Кириллу нужно подтянуть к этому радостному событию?
С Наступающим Вас Новым Годом и Рождеством! Пусть в Новом году у вас будет мир и покой в семье,удача и успех на работе! А наши детишки пусть Вас только радуют!
1. Двигательная активность. Кирилл активно ползает на четвереньках, встает практически к любой опоре (диван, шкаф, стена, прутья кроватки и т.д.). Ходит вдоль дивана, вокруг детского столика, держась двумя или одной рукой, а также толкая впереди себя столик или стульчик. За ручку не ходит пока, а за две руки мы не водим. Перешагивает от стола к стулу и наоборот. Садится самостоятельно с четверенек. Залезает во все шкафчики, вытаскивает содержимое, изучает. Самостоятельно не стоит, только привалившись к опоре, но очень подолгу. Ортопед при осмотре сказал, что стопа к ходьбе готова. Ждем ваших дальнейших указаний

2. Развитие речи. Лепетать стал активнее, целый день мы только его и слушаем теперь:rolleyes: Несколько раз папу назвал па-па, может случайно. Соотнесения лепета и предметов не наблюдаю пока. Работаем по вашей книге дальше.
3. Психоэмоциональное развитие. Кирилл стал намного эмоциональнее. Целый день участвует в делах семьи, смотрит, все изучает. Обязательно приползает в ту комнату, где мы находимся. Смеется, когда мы все смеемся. Очень любит подвижные игры, когда я его подкидываю, раскачиваю и т.д. Любит играть в ладушки, прятки. Любит возиться на полу со старшей сестрой (она у нас главная развивалка).
4. Самообслуживание. У нас оно хромает. Из чашки пьет неаккуратно, мы даем через трубочку. Поильник, соску не даю. Ложкой сам не ест пока, но мы учим. Очень интересно у нас проходит приучение к горшку. Горшок стоит в определенном месте, и когда Кириллу невтерпеж, то он начинает быстро к нему ползти. Когда я успеваю, то сажаю его туда, если же нет, лужа будет именно возле горшка и нигде больше.:rolleyes:
Как вы нас оцениваете на сегодняшний день?
Нам в январе годик, что Кириллу нужно подтянуть к этому радостному событию?
С Наступающим Вас Новым Годом и Рождеством! Пусть в Новом году у вас будет мир и покой в семье,удача и успех на работе! А наши детишки пусть Вас только радуют!
- polina
- Последний визит: 22.09.2025 19:48
#34
С наступающим Новым Годом вас и вашу семью. Ваш Кирилл развивается очень хорошо. Старайтесь не упустить время и приучать его есть самому. Начните с твердой пищи, которые малыш в этом возрасте может есть сам: кусочки варенных овощей, рыбы, волоконца мяса.
Это открытка вашему малышу. http://newyear.zakat.ru/newyear3.htm
Это открытка вашему малышу. http://newyear.zakat.ru/newyear3.htm
С уважением, Полина Львовна
- Yana
- Последний визит: 10.06.2023 21:46
-
Дети:
Кирилл
15.01.2011
#35
Добрый день, Полина Львовна! Вот и Кирюше исполнился годик в январе! Он стал такой большой, и радует папу с мамой каждый день чем нибудь новеньким! Напишу чего мы достигли на сегодняшний день:
1. Двигательное развитие. Основной способ передвижения- активные четвереньки и ходьба за машинкой с П-образной ручкой. Во время ползания встает в позу по-медвежьи, и хочет разогнуть поясницу и встать без опоры, но пока не получается, садится на попу. Самостоятельно не ходит, да мы и не настаиваем. Когда стоит у опоры, начал на 1-2 сек. отпускать руки. Залезает во все доступные места, следует за мамой по всей квартире, открывая двери самостоятельно (если они не на замке))). Залезает на невысокие предметы и слезает с них с переворотом (задом). Выбрали для Кирилла бассейн в одном из разв. центров (глубокий, плавает малыш с родителем), с февраля начнем заниматься. Посоветуйте, если я кормлю, стоит ли мне заниматься с ним в бассейне, или лучше доверить это папе или инструктору?
2. Развитие речи и псих-эмоц. развитие.
а) В лексиконе четыре лепетных слова "Па-па", "Ба-ба", "Дай-дай" и "Hа-да" (Надо). Рассматривая книжки с картинками, на вопрос "Где мишка (лягушка, зайчик, обезьянка и т.д.) указывает на него кулачком с разогнутым средним пальчиком
. Указательным пока не получается. Попадает примерно на 80 %. Лучше стал понимать обращенную речь. Понимает где то 20 слов.
б) Совершает действия с пирамидкой, больше любит снимать кольца, чем нанизывать. У нас есть кольцеброс, там кольца с широким отверстием и тоненькая палочка, его больше любит. Осваиваем кубики, пока их только разрушает.
в) Действия по подражанию. Любит кормить из ложки маму и всех, кто рядом попадется. Причесывается и по просьбе причесывает игрушки.Танцует, если мы все танцуем и играет музыка. Телефон и пульт вне конкуренции.
г) Любимые занятия и игры: играть самостоятельно, сидя на полу. Катать рукой мячик и на четвереньках бежать за ним, и снова толкать. Ползать за мамой. Ладушки. Прятки (ищет, если спрятали на его глазах игрушку, либо ищет маму за диваном, если я подаю голос). Все вокруг разрушать и залезать в цветы. Корчить рожицы и "разговаривать" с зеркалом.
Мы занимаемся по вашей книге "Малыш...", и как я думаю, находимся в конце пятого этапа. Единственное упущение, он не говорит собачка-"ав-ав", или гуси "га-га". Как нам подтянуться в этом плане, чтобы продвигаться дальше?
Спасибо Вам огромное, Полина Львовна за Ваш труд.
1. Двигательное развитие. Основной способ передвижения- активные четвереньки и ходьба за машинкой с П-образной ручкой. Во время ползания встает в позу по-медвежьи, и хочет разогнуть поясницу и встать без опоры, но пока не получается, садится на попу. Самостоятельно не ходит, да мы и не настаиваем. Когда стоит у опоры, начал на 1-2 сек. отпускать руки. Залезает во все доступные места, следует за мамой по всей квартире, открывая двери самостоятельно (если они не на замке))). Залезает на невысокие предметы и слезает с них с переворотом (задом). Выбрали для Кирилла бассейн в одном из разв. центров (глубокий, плавает малыш с родителем), с февраля начнем заниматься. Посоветуйте, если я кормлю, стоит ли мне заниматься с ним в бассейне, или лучше доверить это папе или инструктору?
2. Развитие речи и псих-эмоц. развитие.
а) В лексиконе четыре лепетных слова "Па-па", "Ба-ба", "Дай-дай" и "Hа-да" (Надо). Рассматривая книжки с картинками, на вопрос "Где мишка (лягушка, зайчик, обезьянка и т.д.) указывает на него кулачком с разогнутым средним пальчиком

б) Совершает действия с пирамидкой, больше любит снимать кольца, чем нанизывать. У нас есть кольцеброс, там кольца с широким отверстием и тоненькая палочка, его больше любит. Осваиваем кубики, пока их только разрушает.
в) Действия по подражанию. Любит кормить из ложки маму и всех, кто рядом попадется. Причесывается и по просьбе причесывает игрушки.Танцует, если мы все танцуем и играет музыка. Телефон и пульт вне конкуренции.
г) Любимые занятия и игры: играть самостоятельно, сидя на полу. Катать рукой мячик и на четвереньках бежать за ним, и снова толкать. Ползать за мамой. Ладушки. Прятки (ищет, если спрятали на его глазах игрушку, либо ищет маму за диваном, если я подаю голос). Все вокруг разрушать и залезать в цветы. Корчить рожицы и "разговаривать" с зеркалом.
Мы занимаемся по вашей книге "Малыш...", и как я думаю, находимся в конце пятого этапа. Единственное упущение, он не говорит собачка-"ав-ав", или гуси "га-га". Как нам подтянуться в этом плане, чтобы продвигаться дальше?
Спасибо Вам огромное, Полина Львовна за Ваш труд.
- polina
- Последний визит: 22.09.2025 19:48
#36
Добрый вечер, Татьяна. Год - это уже большой возраст.
Пойдем по ходу вашего сообщения.
чмокает - еда, кушать
а-а-а спасть
сопит носом - ежик
Пойдем по ходу вашего сообщения.
Вполне можете и вы.Выбрали для Кирилла бассейн в одном из разв. центров (глубокий, плавает малыш с родителем), с февраля начнем заниматься. Посоветуйте, если я кормлю, стоит ли мне заниматься с ним в бассейне, или лучше доверить это папе или инструктору?
Это все очень хорошо.2. Развитие речи и псих-эмоц. развитие.
а) В лексиконе четыре лепетных слова "Па-па", "Ба-ба", "Дай-дай" и "Hа-да" (Надо). Рассматривая книжки с картинками, на вопрос "Где мишка (лягушка, зайчик, обезьянка и т.д.) указывает на него кулачком с разогнутым средним пальчиком. Указательным пока не получается. Попадает примерно на 80 %. Лучше стал понимать обращенную речь. Понимает где то 20 слов.
Включайте эти действия в игруДействия по подражанию. Любит кормить из ложки маму и всех, кто рядом попадется. Причесывается и по просьбе причесывает игрушки.Танцует, если мы все танцуем и играет музыка. Телефон и пульт вне конкуренции.
Молоденц.г) Любимые занятия и игры: играть самостоятельно, сидя на полу. Катать рукой мячик и на четвереньках бежать за ним, и снова толкать. Ползать за мамой. Ладушки. Прятки (ищет, если спрятали на его глазах игрушку, либо ищет маму за диваном, если я подаю голос). Все вокруг разрушать и залезать в цветы. Корчить рожицы и "разговаривать" с зеркалом.
А говорит что-нибудь, несущее постоянный смысл? Например:Мы занимаемся по вашей книге "Малыш...", и как я думаю, находимся в конце пятого этапа. Единственное упущение, он не говорит собачка-"ав-ав", или гуси "га-га". Как нам подтянуться в этом плане, чтобы продвигаться дальше?
чмокает - еда, кушать
а-а-а спасть
сопит носом - ежик
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 22.09.2025 19:48
#38
Ну значит, это тоже слово.Yana;18238Спасибо за быстрый ответ! Говорит как машина едет "Бррррррр"...![]()
Вводите такие же простые и понятные (спать, кушать, цветок/вкусно пахнет, ежик итд)
Это слова, они несут постоянный смысл?"Па-па", "Ба-ба", "Дай-дай" и "Hа-да"
С уважением, Полина Львовна
- Yana
- Последний визит: 10.06.2023 21:46
-
Дети:
Кирилл
15.01.2011
#39
Сложно сказать, несут ли они постоянный смысл, или это просто лепет. Глядя на папу, говорит"Па-па", услышав бабушкин голос может сказать "Ба-ба", сегодня сильно плакал (лезут зубы) и говорил "Ма-ма":rolleyes:. Дальше посмотрим, а пока переходим к шестому этапу?
- polina
- Последний визит: 22.09.2025 19:48
#40
Да, по книге "малыш" переходите на шестой этап.Yana;18271Сложно сказать, несут ли они постоянный смысл, или это просто лепет. Глядя на папу, говорит"Па-па", услышав бабушкин голос может сказать "Ба-ба", сегодня сильно плакал (лезут зубы) и говорил "Ма-ма":rolleyes:. Дальше посмотрим, а пока переходим к шестому этапу?
По книге "формирование общения и речи" у вас следующее:
этап лепета - повторение, а в основном, этап "лепетные слова"
С уважением, Полина Львовна