Владислав, 07.11.2010
- Regina
-
Дети:
Владислав
07.11.2010
#71
Полина, Львовна. вот адрес РЦ (раньше его точно у вас не было).
г.Петропавловск-К., ул. Ключевская, д.28.
т.8415242-45-49
директор Ольга Ивановна Денисюк
т. 84152-42-75-03
зам. директора Олеся Валерьевна ( фамилию мне не назвали).
1.Про четвереньки. Ставлю Владика на четвереньки спиной к себе, его ноги зажимаю между своих, чтобы не разъзжались. и потихоньку его раскачиваю, пока он не устанет в этой позе. Если чувствую. что он устойчив в этой позе. то на пару секунд отпускаю его так постоять - он не падает, но только пару секунд. Так и продолжать?
2.Продолжаю его поворачивать в позе ползанья и остальные упражнения. Продолжать выполнять этот комплекс? Или надо сосредоточиться уже на четвереньках?
3.Владик научился упираться плечами в пол и ногами. лежа на спине. Получается слабое подобие мостика.
4.Помните. я жаловалась. что Влад не хочет подтягиваться за пальцы? Сейчас он сам держится за них и хорошо садится. Но в позе сидя я его не держу больше 1-2 минут - боюсь. что это вредно. Или я не права?
5. Когда я Владику даю пюре. он делает деснами как бы жевательные движения. У вас в книжке написано, что он должен снимать сам пюре верхней губой. У него попыток таких пока нет. Или рот пока слишком маленький для ложки, точнее. чтобы ложка свободно там помещалась? Ложка обычная детская, пластмассовая.
г.Петропавловск-К., ул. Ключевская, д.28.
т.8415242-45-49
директор Ольга Ивановна Денисюк
т. 84152-42-75-03
зам. директора Олеся Валерьевна ( фамилию мне не назвали).
1.Про четвереньки. Ставлю Владика на четвереньки спиной к себе, его ноги зажимаю между своих, чтобы не разъзжались. и потихоньку его раскачиваю, пока он не устанет в этой позе. Если чувствую. что он устойчив в этой позе. то на пару секунд отпускаю его так постоять - он не падает, но только пару секунд. Так и продолжать?
2.Продолжаю его поворачивать в позе ползанья и остальные упражнения. Продолжать выполнять этот комплекс? Или надо сосредоточиться уже на четвереньках?
3.Владик научился упираться плечами в пол и ногами. лежа на спине. Получается слабое подобие мостика.
4.Помните. я жаловалась. что Влад не хочет подтягиваться за пальцы? Сейчас он сам держится за них и хорошо садится. Но в позе сидя я его не держу больше 1-2 минут - боюсь. что это вредно. Или я не права?
5. Когда я Владику даю пюре. он делает деснами как бы жевательные движения. У вас в книжке написано, что он должен снимать сам пюре верхней губой. У него попыток таких пока нет. Или рот пока слишком маленький для ложки, точнее. чтобы ложка свободно там помещалась? Ложка обычная детская, пластмассовая.
- polina
- Последний визит: 04.08.2025 19:16
#72
Добрый вечер, Регина. Спасибо большое за адрес. Он теперь войдет в нашу базу данных.
Теперь по ходу вашего сообщения
1.Про четвереньки. Так и продолжайте, все правильно
2.Продолжаю его поворачивать в позе ползанья и остальные упражнения. Продолжать выполнять этот комплекс? Или надо сосредоточиться уже на четвереньках?
- это зависит от того, достигли ли вы цели, делая эти упражнения.
Можно это обсудить, но в этом случае, нужно перечислить упражнение и описать, как они получаются у Владика.
3.Владик научился упираться плечами в пол и ногами. лежа на спине. Получается слабое подобие мостика.
-Дети так делают, но поза на животе более функциональная
4.Помните. я жаловалась. что Влад не хочет подтягиваться за пальцы? Сейчас он сам держится за них и хорошо садится. Но в позе сидя я его не держу больше 1-2 минут - боюсь. что это вредно. Или я не права?
- правы, можно еще покачать его вперед назад, Детям это, обычно, нравится, особенно если сопровождается потешкой.
5. Когда я Владику даю пюре. он делает деснами как бы жевательные движения. У вас в книжке написано, что он должен снимать сам пюре верхней губой. У него попыток таких пока нет. Или рот пока слишком маленький для ложки, точнее. чтобы ложка свободно там помещалась? Ложка обычная детская, пластмассовая.
- В этом возрасте такие жевания норма. Бывают и сосательные движения.Но ложку подберите по-меньше.
Теперь по ходу вашего сообщения
1.Про четвереньки. Так и продолжайте, все правильно
2.Продолжаю его поворачивать в позе ползанья и остальные упражнения. Продолжать выполнять этот комплекс? Или надо сосредоточиться уже на четвереньках?
- это зависит от того, достигли ли вы цели, делая эти упражнения.
Можно это обсудить, но в этом случае, нужно перечислить упражнение и описать, как они получаются у Владика.
3.Владик научился упираться плечами в пол и ногами. лежа на спине. Получается слабое подобие мостика.
-Дети так делают, но поза на животе более функциональная
4.Помните. я жаловалась. что Влад не хочет подтягиваться за пальцы? Сейчас он сам держится за них и хорошо садится. Но в позе сидя я его не держу больше 1-2 минут - боюсь. что это вредно. Или я не права?
- правы, можно еще покачать его вперед назад, Детям это, обычно, нравится, особенно если сопровождается потешкой.
5. Когда я Владику даю пюре. он делает деснами как бы жевательные движения. У вас в книжке написано, что он должен снимать сам пюре верхней губой. У него попыток таких пока нет. Или рот пока слишком маленький для ложки, точнее. чтобы ложка свободно там помещалась? Ложка обычная детская, пластмассовая.
- В этом возрасте такие жевания норма. Бывают и сосательные движения.Но ложку подберите по-меньше.
С уважением, Полина Львовна
- Regina
-
Дети:
Владислав
07.11.2010
#75
Полина Львовна, Владе скоро 6 месяцев. Подскажите. достаточно ли того, что я делаю. Добавить ли какие-то еще упражнения?
Массаж лица и ротовой полости.
Пальчиковый массаж "Сорока-ворона"
Мой общий массаж и гимнастика.
Катаю на мяче, чтобы он отталкивался ногами.
Игры "Ку-ку" ( не понимает), "прыг-скок", "В ямку бух", тормошу его. подкидываю, даю ему типа подпрыгивать. Все это он любит. смеется.
Подсаживаю. Сидеть он любит. но долго не даю.
Вертится на 360, но я стараюсь класть для него игрушки. чтоб так вертелся, а не сама с ним сидеть.
Кушает с ложки. держит сам бутылочку. Хотела спросить: в вашей книге написано. что С СД нужно сразу приучать пить из чашки, а поильник не давать. Я правильно поняла?
И еще, Владик просыпается примерно в 6 утра, активно разговаривает. а в течение дня почти все время молчит. хотя я и пытаюсь его разговорить. Хотела попробовать смыкать ему губы для слогов ба-ба-ба и т.д., но он молчит. Как это сделать? Точнее. можно ли вообще это как-то делать?
Массаж лица и ротовой полости.
Пальчиковый массаж "Сорока-ворона"
Мой общий массаж и гимнастика.
Катаю на мяче, чтобы он отталкивался ногами.
Игры "Ку-ку" ( не понимает), "прыг-скок", "В ямку бух", тормошу его. подкидываю, даю ему типа подпрыгивать. Все это он любит. смеется.
Подсаживаю. Сидеть он любит. но долго не даю.
Вертится на 360, но я стараюсь класть для него игрушки. чтоб так вертелся, а не сама с ним сидеть.
Кушает с ложки. держит сам бутылочку. Хотела спросить: в вашей книге написано. что С СД нужно сразу приучать пить из чашки, а поильник не давать. Я правильно поняла?
И еще, Владик просыпается примерно в 6 утра, активно разговаривает. а в течение дня почти все время молчит. хотя я и пытаюсь его разговорить. Хотела попробовать смыкать ему губы для слогов ба-ба-ба и т.д., но он молчит. Как это сделать? Точнее. можно ли вообще это как-то делать?
- polina
- Последний визит: 04.08.2025 19:16
#77
Добрый вечер, Регина. Пока начну с того, что Владику сейчас подходит по возрасту - это игры на взаимодействие и общение.
То есть в прятки вы играете по возрасту, но не пишите как, поэтому совет дать не могу. Напишите и обсудим.
Пробуйте играть в "забодаю" и другие игры-страшилки. Они обычно нравятся деттям.
Из поильника не рекомендуется пить всем детям, только если есть необходимость в поездке.
Это и не соска и не чашка и не трубочка. Поилки изначально предназначены тяжелобольным. Зачем же учить пить из них детям, которые вполне могут научиться пить из чашки и из трубочки.?
Многие дети отличаются речевой активностью в какое-то время суток.
Можно пружинить на мячике или на коленях у взрослого + проговаривание слогов с губными звуками. Это есть в книге про формирование общения и речи на странице 45-46
То есть в прятки вы играете по возрасту, но не пишите как, поэтому совет дать не могу. Напишите и обсудим.
Пробуйте играть в "забодаю" и другие игры-страшилки. Они обычно нравятся деттям.
Из поильника не рекомендуется пить всем детям, только если есть необходимость в поездке.
Это и не соска и не чашка и не трубочка. Поилки изначально предназначены тяжелобольным. Зачем же учить пить из них детям, которые вполне могут научиться пить из чашки и из трубочки.?
Многие дети отличаются речевой активностью в какое-то время суток.
Можно пружинить на мячике или на коленях у взрослого + проговаривание слогов с губными звуками. Это есть в книге про формирование общения и речи на странице 45-46
С уважением, Полина Львовна
- Regina
-
Дети:
Владислав
07.11.2010
#78
Спасибо) В "забодаю" мы играем. Владику нравится.
"Ку-ку". Я накрываю лицо платком и говорю:"Где мама? Нет мамы!" Потом открываю лицо и говорю:"Ку-ку!". Пробовала лицо закрывать пальцами и заметила. что. как только я пряу лицо, Владик отводит взгляд.
Про четвереньки. Владик может самостоятельно немного постоять в позе четверенек. качаться в них не пробует и сам не становится. По-моему. ему мешают лягушачьи ноги. Когда я придерживала их во время массажа.он неожиданно сам встал в четвереньки. Я уже думала легонько связать их резинкой. чтоб пружинила и не врезалась, ,но в то же время придерживала их от расползания.
"Ку-ку". Я накрываю лицо платком и говорю:"Где мама? Нет мамы!" Потом открываю лицо и говорю:"Ку-ку!". Пробовала лицо закрывать пальцами и заметила. что. как только я пряу лицо, Владик отводит взгляд.
Про четвереньки. Владик может самостоятельно немного постоять в позе четверенек. качаться в них не пробует и сам не становится. По-моему. ему мешают лягушачьи ноги. Когда я придерживала их во время массажа.он неожиданно сам встал в четвереньки. Я уже думала легонько связать их резинкой. чтоб пружинила и не врезалась, ,но в то же время придерживала их от расползания.
- polina
- Последний визит: 04.08.2025 19:16
#79
Доброе утро, Регина. Когда вы накрыты платком, вы перестаете существовать для ребенка. Свойство постоянства объекта/субъекта не врожденное. Примерно с полугода оно начинает формироваться и именно игры в прятки этому способствуют.
Поэтому из-под платка нужно Владика звать, чтобы он постепенно начал понимать, что исчезнув из виду субъект/объект продолжают существовать.
Если играете с игрушкой, то она должна быть звучащей. Можно использовать таймер, телефон итд
По поводу четверенек и ног. Во всей нашей литературе отмечается эта особенность: чрезмерная эластичность связок. Идея с резинкой/эластичным бинтом, который в виде восьмерки надевается на ноги - не нова. Ее активно использовали лет 10-15 назад. Ее отрицательная сторона- при длительном ношении перестают работать мышцы. Можно попробовать промежуточный вариант: надевать на 5-7 минут, чтобы Владик запомнил на телесном уровне позу и тут же снимать. Впрочем, держать руками лучший вариант, вы можете контролировать степень помощи, то есть переставать придерживать, когда мальчик стабилизируется в этой позе.
Пробуйте четвереньки в ванной, налив на дно совсем немного воды.
Поэтому из-под платка нужно Владика звать, чтобы он постепенно начал понимать, что исчезнув из виду субъект/объект продолжают существовать.
Если играете с игрушкой, то она должна быть звучащей. Можно использовать таймер, телефон итд
По поводу четверенек и ног. Во всей нашей литературе отмечается эта особенность: чрезмерная эластичность связок. Идея с резинкой/эластичным бинтом, который в виде восьмерки надевается на ноги - не нова. Ее активно использовали лет 10-15 назад. Ее отрицательная сторона- при длительном ношении перестают работать мышцы. Можно попробовать промежуточный вариант: надевать на 5-7 минут, чтобы Владик запомнил на телесном уровне позу и тут же снимать. Впрочем, держать руками лучший вариант, вы можете контролировать степень помощи, то есть переставать придерживать, когда мальчик стабилизируется в этой позе.
Пробуйте четвереньки в ванной, налив на дно совсем немного воды.
С уважением, Полина Львовна
- Regina
-
Дети:
Владислав
07.11.2010
#80
Здравствуйте. Полина Львовна.
Ездили в город на обследование и МСЭ. Нам дали инвалидность. Слух, к сожалению. проверить не удалось. Сурдолога нет, а у лора Влад проверку не прошел. Через месяц в отпуске проверим слух платно. Врачи сказали. что при нашем диагнозе на данный момент малыш смотрится очень хорошо. Отношение у разных врачей от доброжелательного до безразличного. Мне это важно. Когда ехала в город. интересно было. как нас там воспримут. Вообще с Владиком пока с отрицательным отношением ни разу не столкнулась.
Что умеем.
Владик крутится при стимуляции на 360 градусов достаточно быстро и хорошо. Самому ему круг за кругом крутиться неинтересно. но это и понятно.
Ест с ложки, пьет через трубочку. Учимся пить из чашки.
Много и долго лежит на животе. поворачивается к игрушкам. берет их (руки согнуты при этом в локтях), высоко поднимает погремушку и размахивает ей.
Стоит на четвереньках. пробует даже в сторону поворачиваться в этой позе. но шлепается. Сам не становится и не раскачивается. Лежа на животе, упирается носками ног в пол и высоко поднимает попу. Я так понимаю, пытается встать на четвереньки или как-то перемещаться. ноги под себя не подгребает.
Сидит с поддержкой. Очень любит подтягиваться за ручки и сидеть так. Может пару секунд сидеть самостоятельно, упираясь руками в пол. В этой позе даже пытается схватить игрушку. но сразу падает.
Очень любит сосать пальцы. Можно его от этого как-то отвлечь? точнее, надо ли?
Ездили в город на обследование и МСЭ. Нам дали инвалидность. Слух, к сожалению. проверить не удалось. Сурдолога нет, а у лора Влад проверку не прошел. Через месяц в отпуске проверим слух платно. Врачи сказали. что при нашем диагнозе на данный момент малыш смотрится очень хорошо. Отношение у разных врачей от доброжелательного до безразличного. Мне это важно. Когда ехала в город. интересно было. как нас там воспримут. Вообще с Владиком пока с отрицательным отношением ни разу не столкнулась.
Что умеем.
Владик крутится при стимуляции на 360 градусов достаточно быстро и хорошо. Самому ему круг за кругом крутиться неинтересно. но это и понятно.
Ест с ложки, пьет через трубочку. Учимся пить из чашки.
Много и долго лежит на животе. поворачивается к игрушкам. берет их (руки согнуты при этом в локтях), высоко поднимает погремушку и размахивает ей.
Стоит на четвереньках. пробует даже в сторону поворачиваться в этой позе. но шлепается. Сам не становится и не раскачивается. Лежа на животе, упирается носками ног в пол и высоко поднимает попу. Я так понимаю, пытается встать на четвереньки или как-то перемещаться. ноги под себя не подгребает.
Сидит с поддержкой. Очень любит подтягиваться за ручки и сидеть так. Может пару секунд сидеть самостоятельно, упираясь руками в пол. В этой позе даже пытается схватить игрушку. но сразу падает.
Очень любит сосать пальцы. Можно его от этого как-то отвлечь? точнее, надо ли?