Здравствуйте, не совсем поняла в какой отдел писать, но надеюсь на помощь.
Меня зовут Раиса. У меня сын Ванч, ему 10 лет. Мы давно получаем помощь фонда в виде онлайн - занятий, онлайн консультаций и переписке.
Большое спасибо всем специалистам за помощь.
Успехам Вани мы обязаны фонду.
Ваня учится в общеобразовательной школе, класс интегрированого обучения. Довольно хррошо, особенно математика.
Поведение отличное, без сопровождения с первого класса, в планах перевести на более сложную программу, хотя учитель и так дает нагрузку как и обычным детям.
Стараюсь его активно продвигать в дополнительных кружках.
Занимается рисованием, информатика, развивающие занятие, онлайн и два раза в неделю логопед и начали ходить в бассейн и тренажерный зал.
Любимое бассейн! Но и на остальные занятия ходит с интересом.
В последнее время заметила по ночам сосет палец, чмокает, иногда может грызть что-то когда смотрит телефон.
К сожалению обнаружили проблемы с носоглотку, выявили аденоиды второй степени, готовимся к удалению.
Но грызть и чмокает мне кажется это проблемам психологического характера..
Может как то её решить
10 лет . Ваня. Ночью площо спит
- ВАНЕЧКА
- Последний визит: 17.11.2025 22:54
-
Дети:
Иван
11.02.2015
- Psy
- Последний визит: 16.11.2025 22:40
-
Специализация:
Психолог
#2 Re: 10 лет . Ваня. Ночью площо спит
Здравствуйте, Раиса! Спасибо за добрые слова. Думается, что вклад родителей, здесь играет первоочередную роль. Да и Ваня большой молодец!Здравствуйте, не совсем поняла в какой отдел писать, но надеюсь на помощь. Меня зовут Раиса. У меня сын Ваня, ему 10 лет. Мы давно получаем помощь фонда в виде онлайн - занятий, онлайн консультаций и переписке. Большое спасибо всем специалистам за помощь. Успехам Вани мы обязаны фонду.
В каком классе мальчик?Ваня учится в общеобразовательной школе, класс интегрированого обучения. Довольно хорошо, особенно математика.
По какой программе учится сын?Поведение отличное, без сопровождения с первого класса, в планах перевести на более сложную программу, хотя учитель и так дает нагрузку как и обычным детям.
А что любит делать Ваня дома, в свободное время?Стараюсь его активно продвигать в дополнительных кружках.
Занимается рисованием, информатика, развивающие занятие, онлайн и два раза в неделю логопед и начали ходить в бассейн и тренажерный зал.
Любимое бассейн! Но и на остальные занятия ходит с интересом.
Есть ли у Вас предположения о какой проблеме психологического характера может идти речь?В последнее время заметила по ночам сосет палец, чмокает, иногда может грызть что-то когда смотрит телефон.
К сожалению обнаружили проблемы с носоглоткой, выявили аденоиды второй степени, готовимся к удалению.
Но грызть и чмокает мне кажется это проблемам психологического характера..
Может как то её решить
С уважением, Степанова Вера, психолог
- ВАНЕЧКА
- Последний визит: 17.11.2025 22:54
-
Дети:
Иван
11.02.2015
#3 Re: 10 лет . Ваня. Ночью площо спит
Здравствуйте. Очень приятно познакомиться, Ваня учится во втором классе, по программе первого отделения, но учитель дает ему больше заданий, домашних уроков, он читает, хорошо решает примеры до ста и уже начали учить таблицу умножения.
В школе у Вани нет проблем с поведением и учебой . Ваня находится в школе без сопровождения, с первого дня как пошёл в школу.
У их в школе в общем классе 31 реб. Там проводятся уроки рисование, музыка, труды. ОБЖ. Физкультура спец. Группа занимается в спортзале с детьми семь детей.
И основные предметы проводит дефектолог для четырех детей, с диагнозом синдромом Дауна у Вани, мальчик с ДЦП с сопровождение и два мальчика с ОПФР ( обычные , с нарушениями речи)
Учитель очень нравится Ване. И с ребятами хорошие отношения.
Я привожу его в школу до раздевалки и забираю со школы. Все остальное время Ваня один.
В последнее время я заметила, что Ваня плохо спит.
Может это из-за аденоидов. Мы прошли обследование на КТ , готовимся к удалению
. И ещё волнует вопрос, Ваня иногда, когда чем то сосредоточен. Или рисует, или внимательно сидит в телефоне играет в Майкрофт крызет мягкую игрушку.
Или свою майку.
Делаю замечание сразу перестает, забывает опять.
Ещё когда он переодевает ботинки. То есть. Он достает сумку для обуви, достает смену, ставит на пол. Снимает ботинки, кладет в сумку для сменки, переобувает обувь все делает аккуратно, не спешит. Начинает покусывать язык.
С чем это может быть связанно? Может какой-то не хватает физической или сенсорной нагрузки?
Ваня в школе посещает кружки по рисованию. Кружок по информатике. Там серьезно с удовольствием сидит.
Ходим в бассейн, очень нравиться, ныряет учимся плевать.
Онлайн занятия с фондом в группе " Адаптация " Смотрит на ребят, может корчить рожицы. Разглядывая себя в камере на экране.
Ещё у Вани занятия с логопедом и нейропсихолог.
Ещё тренажерный зал, там занимаются дети и молодые люди с инвалиднлстью. Разные.
Трежерный зал нравиться. Но долго крутить велотренажер не любит. Так старается везде успеть.
Замечаний практически нет.
Раньше речь была лучше, но сменился логопед начал немного переставлять слоги и следить за речью.
Когда читает, старается повторить правильно, используя жесты.
Вообще старается донести информацию.
Вот беспокоит меня сон. И то что грызет игрушки.
Заметила, когда играет в игры с игрушками, друзьями, со мной активные игры не грызет.
Что бы это могло быть и как с этим справиться.
Спасибо большое вам.
В школе у Вани нет проблем с поведением и учебой . Ваня находится в школе без сопровождения, с первого дня как пошёл в школу.
У их в школе в общем классе 31 реб. Там проводятся уроки рисование, музыка, труды. ОБЖ. Физкультура спец. Группа занимается в спортзале с детьми семь детей.
И основные предметы проводит дефектолог для четырех детей, с диагнозом синдромом Дауна у Вани, мальчик с ДЦП с сопровождение и два мальчика с ОПФР ( обычные , с нарушениями речи)
Учитель очень нравится Ване. И с ребятами хорошие отношения.
Я привожу его в школу до раздевалки и забираю со школы. Все остальное время Ваня один.
В последнее время я заметила, что Ваня плохо спит.
Может это из-за аденоидов. Мы прошли обследование на КТ , готовимся к удалению
. И ещё волнует вопрос, Ваня иногда, когда чем то сосредоточен. Или рисует, или внимательно сидит в телефоне играет в Майкрофт крызет мягкую игрушку.
Или свою майку.
Делаю замечание сразу перестает, забывает опять.
Ещё когда он переодевает ботинки. То есть. Он достает сумку для обуви, достает смену, ставит на пол. Снимает ботинки, кладет в сумку для сменки, переобувает обувь все делает аккуратно, не спешит. Начинает покусывать язык.
С чем это может быть связанно? Может какой-то не хватает физической или сенсорной нагрузки?
Ваня в школе посещает кружки по рисованию. Кружок по информатике. Там серьезно с удовольствием сидит.
Ходим в бассейн, очень нравиться, ныряет учимся плевать.
Онлайн занятия с фондом в группе " Адаптация " Смотрит на ребят, может корчить рожицы. Разглядывая себя в камере на экране.
Ещё у Вани занятия с логопедом и нейропсихолог.
Ещё тренажерный зал, там занимаются дети и молодые люди с инвалиднлстью. Разные.
Трежерный зал нравиться. Но долго крутить велотренажер не любит. Так старается везде успеть.
Замечаний практически нет.
Раньше речь была лучше, но сменился логопед начал немного переставлять слоги и следить за речью.
Когда читает, старается повторить правильно, используя жесты.
Вообще старается донести информацию.
Вот беспокоит меня сон. И то что грызет игрушки.
Заметила, когда играет в игры с игрушками, друзьями, со мной активные игры не грызет.
Что бы это могло быть и как с этим справиться.
Спасибо большое вам.

