#11 Re: Никита Ч
Добавлено: 02 июн 2023, 11:53
Здравствуйте. Как-то долго не получалось написать. Сначала Никита заболел, потом подготовка к Нг. А после каникул пришли в школу и оказалось, что учитель индивидуального обучения отказалась от данной нагрузки. Об этом перед новым годом ничего нам не сказала. Ребёнок 3-ю и 4-ю четверти сидел и обучался в классе. Учитель постоянно напоминала, что в классе он не один, детей много, индивидуального подхода осуществить не может.(По-моему, очень странная отговорка, ведь индивидуальный подход должен быть к каждому ученику). Несколько раз подходила к директору, но учителя не предоставили. Фраза одна и та же - не можем найти, у нас на домашнем обучении 56 человек и т.п. В конце прошлого учебного года я очень просила, чтобы ребёнку предоставили тьютора, но администрация настояла на домашнем обучении, при условии, что некоторые уроки проводятся индивидуально, некоторые в классе. И вот, что из этого вышло. Все твердят, что ребёнку необходим индивидуальный подход и никто этого предоставить не смог. И ещё, об этом я ,наверное, не упоминала - у нас маленький город, людей с данным диагнозом всего несколько человек. Из них все взрослые, из детей - Никита (10 лет) и Маша (4 года). Опыта работы с такими детьми вообще нет. Поэтому никаких рекомендаций, советов от работников школы ни разу не было. Поэтому многие были удивлены, когда я в прошлом году сказала, что существуют определённые методики обучения детей с синдромом, есть сайт, где много полезного материала.
Обучаясь в данном классе, Никита стал очень агрессивным, иногда были истерики. Он иногда начинал колотить сестру, разбрасывать вещи, ревел истерично после простой просьбы прибраться. В классе отношение к нему безобразное. Приходим в школу и слышим фразы - опять пришёл, ты с нами играть не будешь, мы тебя ..( и далее кулаком в ладонь - типа побьём). Всё это при учителе, она никак не реагировала, я делала замечания детям, обещали успокоиться. Разговаривала с учителем о проблеме, на что она сказала, что сразу реагирует на такое. Но я же стою здесь, слышу от детей гадости, учитель тут же и даже голову не повернёт. Никита принёс кучу обзывок из школы, потом стал приносить мат. Опять к учителю. Что слышу - это Никита сам. У нас в семье никто не матерится, не обзывается, не дерётся. Вывод из этого - дети переносят отношение учителя, он для как пример для подражания. За две недели до окончания учебного года я не выдержала и пошла к директору. Поговорили с директором, завучем, учителем, обговорили выход из ситуации (я вообще не хотела водить ребёнка и такая социализация не нужна). Не изменилось ничего. Психическое здоровье ребёнка подорвано капитально. Второй год наблюдаю за учащимися этого коррекционного учебного заведения. Я в ужасе. До чего злые, супер агрессивные дети. Учителя общаются только криками. Никаких способов для снятия агрессивности, только угрозы. Целый год мне твердили, что Никита работает только первых два урока, далее с трудом. При общении с директором и завучем выяснила, что в классе все такие, это сказала учитель. А мне твердили, что такое только у Никиты и он мешает другим. Как оказалось, это враньё. Никита - замечательный ребёнок. Просто он как зеркало - отражает, что происходит в классе на самом деле. Что дальше будет с этими детьми, если они по любому поводу лезут в драку, разговаривают нецензурно.
С этого года в школе решили, что первый класс будет сначала подготовительным, потом снова первый класс. Т.о. все дети остаются в первом классе. Но Никита уже второй год в первом классе. Он единственный, кто читает слова полностью по слогам с пониманием (14 слов в минуту - скорость чтения). Он единственный, кто справился с контрольной по русскому (в третьей четверти тоже был единственным, полностью выполнившим все задания). С математикой гораздо хуже. Опять же пришли к тому, что я говорю уже второй год - научите считать так, как вы считаете нужным или возьмите Нумикон. Директор сказала, что такого нет в программе. Спрашиваю, а как же в других школах применяют данную методику и успешно применяют? Ответ - не знаю, как в других школах, меня это не интересует. (Просто видела несколько сюжетов по ТВ о применении Нумикон и довольны и родители ,и дети, и учителя, сюжеты были давно). В связи с тем, что Никита показывает знания лучше других предложили несколько вариантов. Оставить снова в первом классе (третий год! он пришёл в школу с хорошей подготовкой - знал все буквы, читал слоги, считал до 10), перейти в класс особый ребёнок (не поняла зачем), перейти во второй класс, но второго класса нет, то домашнее обучение. После такого безобразного и дикого отношения детей я согласна на полное домашнее обучение. И возник такой вопрос - а если полное домашнее обучение, то зачем нужна эта коррекционная школа? Специалистов по работе с данным диагнозом нет в этом учреждении, так может идти в обычную школу на индивидуальное обучение? Тем более школа в двух шагах, а коррекционная очень далеко - 35-40 мин ходьбы. Город маленький, автобусы ходят редко. Возьмут ли Никиту туда, предоставят занятия с логопедом, психологом, дефектологом? Что нужно для этого сделать. Справку о домашнем обучении получу через несколько дней.
Обучаясь в данном классе, Никита стал очень агрессивным, иногда были истерики. Он иногда начинал колотить сестру, разбрасывать вещи, ревел истерично после простой просьбы прибраться. В классе отношение к нему безобразное. Приходим в школу и слышим фразы - опять пришёл, ты с нами играть не будешь, мы тебя ..( и далее кулаком в ладонь - типа побьём). Всё это при учителе, она никак не реагировала, я делала замечания детям, обещали успокоиться. Разговаривала с учителем о проблеме, на что она сказала, что сразу реагирует на такое. Но я же стою здесь, слышу от детей гадости, учитель тут же и даже голову не повернёт. Никита принёс кучу обзывок из школы, потом стал приносить мат. Опять к учителю. Что слышу - это Никита сам. У нас в семье никто не матерится, не обзывается, не дерётся. Вывод из этого - дети переносят отношение учителя, он для как пример для подражания. За две недели до окончания учебного года я не выдержала и пошла к директору. Поговорили с директором, завучем, учителем, обговорили выход из ситуации (я вообще не хотела водить ребёнка и такая социализация не нужна). Не изменилось ничего. Психическое здоровье ребёнка подорвано капитально. Второй год наблюдаю за учащимися этого коррекционного учебного заведения. Я в ужасе. До чего злые, супер агрессивные дети. Учителя общаются только криками. Никаких способов для снятия агрессивности, только угрозы. Целый год мне твердили, что Никита работает только первых два урока, далее с трудом. При общении с директором и завучем выяснила, что в классе все такие, это сказала учитель. А мне твердили, что такое только у Никиты и он мешает другим. Как оказалось, это враньё. Никита - замечательный ребёнок. Просто он как зеркало - отражает, что происходит в классе на самом деле. Что дальше будет с этими детьми, если они по любому поводу лезут в драку, разговаривают нецензурно.
С этого года в школе решили, что первый класс будет сначала подготовительным, потом снова первый класс. Т.о. все дети остаются в первом классе. Но Никита уже второй год в первом классе. Он единственный, кто читает слова полностью по слогам с пониманием (14 слов в минуту - скорость чтения). Он единственный, кто справился с контрольной по русскому (в третьей четверти тоже был единственным, полностью выполнившим все задания). С математикой гораздо хуже. Опять же пришли к тому, что я говорю уже второй год - научите считать так, как вы считаете нужным или возьмите Нумикон. Директор сказала, что такого нет в программе. Спрашиваю, а как же в других школах применяют данную методику и успешно применяют? Ответ - не знаю, как в других школах, меня это не интересует. (Просто видела несколько сюжетов по ТВ о применении Нумикон и довольны и родители ,и дети, и учителя, сюжеты были давно). В связи с тем, что Никита показывает знания лучше других предложили несколько вариантов. Оставить снова в первом классе (третий год! он пришёл в школу с хорошей подготовкой - знал все буквы, читал слоги, считал до 10), перейти в класс особый ребёнок (не поняла зачем), перейти во второй класс, но второго класса нет, то домашнее обучение. После такого безобразного и дикого отношения детей я согласна на полное домашнее обучение. И возник такой вопрос - а если полное домашнее обучение, то зачем нужна эта коррекционная школа? Специалистов по работе с данным диагнозом нет в этом учреждении, так может идти в обычную школу на индивидуальное обучение? Тем более школа в двух шагах, а коррекционная очень далеко - 35-40 мин ходьбы. Город маленький, автобусы ходят редко. Возьмут ли Никиту туда, предоставят занятия с логопедом, психологом, дефектологом? Что нужно для этого сделать. Справку о домашнем обучении получу через несколько дней.