Принимать трудно, поэтому и переодически впадаю в депрессию, но со временем думаю это пройдет, когда я действительно рассмотрю эту изюминку.Вы активная и энергичная женщина с высокой планкой по жизни - от этого наверное еще труднее принять то, что у Миши будут ограничения и он будет не соответствовать по обычным критериям другим детям. Но у каждого ребенка заложена своя изюминка, которую вначале трудно рассмотреть, но она есть!
Иногда мне кажется, что совсем не могу найти подход к Мише и настроиться на него. Миша частенько бывает не в настроении, возмущается и всем видом показывает, чтоб его не трогала и не загружала, даже когда пытаюсь это сделать в игровой форме. Может потому что я не могу "вернуться в детсво" и веду себя не совсем естественно, Миша это чувствует и поэтому возмущается. Или просто не понимаю, что он хочет. Вдруг у него в этот момент другое желание.Сейчас все еще происходит процесс настройки Вас на своего малыша. У детишек с СД реакции часто не так явно выражены, по-этому перегрузки во многих занятиях могут вызывать обратный эффект - торможение. Понаблюдайте, пожалуйста, как Миша реагирует на новую обстановку, как взаимодействует с незнакомыми людьми...
Когда Мишаня попадает в новую обстановку, естественно осматривает все вокруг с удивлением и мне кажется, что это дает даже толчок к развитию, так как мы ездили к родным в деревню и там он стал на много активнее, начал топать ножками с поддержкой. До этого щага не было. С незнакомыми ведет себя настороженно, внимательно рассматривает человека, никогда не улыбается, даже если ласково с ним разговаривают, а если на ручки его возьмут, то расплачется. Улыбается как правило Мишка только трем людям - мне, папе и бабуле.
Да сомневаюсь, что мне в голову пришло бы учить обычного ребенка целенаправленно, я думаю это происходило бы само собой. Но в моем случае у меня не получается расслабиться, все время думаю, что мне надо комментировать происходящее, чтоб описания были четкие и понятные. Мне иногда не хочется говорить, а говорить надо. Не то чтобы меня такая игра беспокоит, просто наверное я опять завышаю планку. Возможно я ее даже завышаю для обычных детей.Вы точно заметили, что иногда ребенку необходимо самому осваивать что-то. Никакой самый обычный ребенок в один годик самостоятельно не складывает. Да и если бы у Вас был обычный малыш, пришло бы Вам в голову "мучить" его всеми этими складываниями? Сейчас Мише важно самому исследовать предметы - как ими можно стучать, тясти, кидать. Что Вас беспокоит в такой игре Миши?
Да, может. В последнее время начал "охотиться" на мой телефон), включаю там музыку и завлекаю, даже получается проползти небольшое расстояние. Ножки переставляет правильно, встает при этом на четвереньки, а ручки не переставляет и получается падает на живот.Значит когда Мишу действительно интересует что-то, то он может к нему подкатиться самостоятельно?
Спасибо! стараюсь думать о хорошем)Это замечательные мысли, совершенно справедливые и так и есть!

