Здравствуйте,Вера!
По поводу поведения Леши и трудностей,связанных с этим ничего не изменилось.Только есть сдвиги:при щипании мы говорим ему тук-тук и он начинает уже просто тыкать пальцем,а не щипать.Но сейчас ,(по времени совпадает со школой) начал бросать в лицо,до этого такое было редко.Стал падать больше.Плеваться на других и вообще.
Да,Леша сам не ест ложкой,максимум- это я зачерпываю ложкой,а он берет в рот.Но как дальше приучать-не знаю.Мы начинали его приучать,еще не было года ему и всегда наталкивались на огромное сопротивление.Пробовали разные варианты.Да, сейчас за 3 недели приучили есть без телефона,но под мультик-иначе пока никак.
Ребенок взрослеет или вредничает.Как понять и реагировать на поступки.
- Ната Z.
- Последний визит: 07.03.2024 09:06
-
Дети:
Алексей
11.10.2012
- Psy
- Последний визит: 21.03.2024 22:15
-
Специализация:
Психолог
#12 Re: Ребенок взрослеет или вредничает.Как понять и реагировать на поступки.
Здравствуйте, Наталья!
Правильно ли я Вас понимаю, что Вы стараетесь перевести щипки Леши в игру "тук-тук". Это интересно, так как я подумала, что Леша таким образом, хочет с вами контакта, как - будто стучится к вам и так у вас с ним получается положительное взаимодействие.Здравствуйте,Вера! писал(а):По поводу поведения Леши и трудностей,связанных с этим ничего не изменилось.Только есть сдвиги:при щипании мы говорим ему тук-тук и он начинает уже просто тыкать пальцем,а не щипать.
Трудности в адаптации к школе?Но сейчас ,(по времени совпадает со школой) начал бросать в лицо,до этого такое было редко.Стал падать больше.Плеваться на других и вообще.
Я по-этому Вас и спросила, кто главный в семье...получатся, что Леше, а он ребенок, удается противостоять вам, взрослым...и он управляет ситуацией..Да,Леша сам не ест ложкой,максимум- это я зачерпываю ложкой,а он берет в рот.Но как дальше приучать-не знаю.Мы начинали его приучать,еще не было года ему и всегда наталкивались на огромное сопротивление.Пробовали разные варианты.
Очень хорошо! Значит, у Вас получается, когда Вы точно знаете, что это необходимо!Да, сейчас за 3 недели приучили есть без телефона,но под мультик-иначе пока никак.
С уважением, Степанова Вера, психолог
- Ната Z.
- Последний визит: 07.03.2024 09:06
-
Дети:
Алексей
11.10.2012
#13 Re: Ребенок взрослеет или вредничает.Как понять и реагировать на поступки.
Здравствуйте,Вера!
Спасибо за ответ.
Может это и игра,когда научили постукивать.Но саму причину щипков мы понять не можем,т.к.может ущипнуть и в хорошем настроении и в плохом.Так мы просто пока сглаживаем последствия,а не причину.
А что делать по поводу бросков в лицо?Для нас это уже первоочередная проблема.Я не знаю,адаптация ли это к школе?В целом,он ходит в школу хорошо,в настроении приходит домой.
По поводу,кто главный в семье,как нам вести с Лешей,как правильно поставить ситуацию,хотя бы в какую сторону двигаться.Леша непосредственный,когда слушает папу,когда маму, а когда авторитет старший брат.Категорично про кого-то одного сказать нельзя.
Спасибо за ответ.
Может это и игра,когда научили постукивать.Но саму причину щипков мы понять не можем,т.к.может ущипнуть и в хорошем настроении и в плохом.Так мы просто пока сглаживаем последствия,а не причину.
А что делать по поводу бросков в лицо?Для нас это уже первоочередная проблема.Я не знаю,адаптация ли это к школе?В целом,он ходит в школу хорошо,в настроении приходит домой.
По поводу,кто главный в семье,как нам вести с Лешей,как правильно поставить ситуацию,хотя бы в какую сторону двигаться.Леша непосредственный,когда слушает папу,когда маму, а когда авторитет старший брат.Категорично про кого-то одного сказать нельзя.
- Psy
- Последний визит: 21.03.2024 22:15
-
Специализация:
Психолог
#14 Re: Ребенок взрослеет или вредничает.Как понять и реагировать на поступки.
Здравствуйте, Наталья!
Наблюдайте за эффектом, возможно, Вам станет понятнее, что хочет Леша.Здравствуйте,Вера! писал(а):Спасибо за ответ.
Может это и игра,когда научили постукивать.Но саму причину щипков мы понять не можем,т.к.может ущипнуть и в хорошем настроении и в плохом.Так мы просто пока сглаживаем последствия,а не причину.
Это импульсивное действие. Давайте сосредоточимся на том, чтобы Леша стал есть сам ложкой. Это существенно продвинет его саморегуляцию. Чем я могла бы Вам помочь в этом процессе?А что делать по поводу бросков в лицо?Для нас это уже первоочередная проблема.Я не знаю,адаптация ли это к школе?В целом,он ходит в школу хорошо,в настроении приходит домой.
Главные в семье - родители, а не дети. Ребенок не сильнее своих родителей, по-этому, Ваши действия идут на пользу сыну и должны увенчаться успехом!По поводу,кто главный в семье,как нам вести с Лешей,как правильно поставить ситуацию,хотя бы в какую сторону двигаться.Леша непосредственный,когда слушает папу,когда маму, а когда авторитет старший брат.Категорично про кого-то одного сказать нельзя.
С уважением, Степанова Вера, психолог
- Ната Z.
- Последний визит: 07.03.2024 09:06
-
Дети:
Алексей
11.10.2012
#15 Re: Ребенок взрослеет или вредничает.Как понять и реагировать на поступки.
Здравствуйте,Вера!
Долго Вам не писала,были в санатории,связь плохая.
Наблюдаем за поведением, понимаем только, что бросание предметов в лицо,в человека действительно импульсивность.Так как нам приучить его есть самому,если Леша даже с ложки все поюет и ложку бросает,бросает все,до чего дотянется?.Вот с чего нам начать,какие слова,поведение должны быть у нас в таком случае?
Вера,скажите,можно ли Вам лично пару деликатных вопросов задать?
Долго Вам не писала,были в санатории,связь плохая.
Наблюдаем за поведением, понимаем только, что бросание предметов в лицо,в человека действительно импульсивность.Так как нам приучить его есть самому,если Леша даже с ложки все поюет и ложку бросает,бросает все,до чего дотянется?.Вот с чего нам начать,какие слова,поведение должны быть у нас в таком случае?
Вера,скажите,можно ли Вам лично пару деликатных вопросов задать?
- Psy
- Последний визит: 21.03.2024 22:15
-
Специализация:
Психолог
#16 Re: Ребенок взрослеет или вредничает.Как понять и реагировать на поступки.
Здравствуйте, Наталья!
Мальчик должен понять связь между ложкой и получением еды. Пищевой инстинкт один из самых сильных. Пробуйте из раза в раз, хвалите мальчика, если он ест сам. Если он отбросил ложку, то завершайте еду, давая ему понять, что Вы расцениваете это как то, что Леша не хочет есть вообще.Здравствуйте,Вера!: писал(а):Долго Вам не писала,были в санатории,связь плохая.
Наблюдаем за поведением, понимаем только, что бросание предметов в лицо,в человека действительно импульсивность.Так как нам приучить его есть самому,если Леша даже с ложки все плюет и ложку бросает,бросает все,до чего дотянется?.Вот с чего нам начать,какие слова,поведение должны быть у нас в таком случае?
Да, это возможно.Вера,скажите,можно ли Вам лично пару деликатных вопросов задать?
С уважением, Степанова Вера, психолог