Никита 4.08.2012г

Ответить
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#311

Сообщение Natali 3D mama » 12 апр 2016, 00:02

Здравствуйте Вера!
Означает ли это, что и вы и воспитатели с пониманием относятся к ситуации - ведь Никита любит бегать и они предоставляют ему эту возможность?
С одной стороны можно и так сказать. А с другой, - есть много " НО" и " Если бы".
Сталкиваетесь ли Вы с подобным поведением Никиты дома? 
Как Вы справляетесь дома с такими сложностями?
 В садике, я должна проводить занятия со всеми детьми! ( иногда сын бегает и на моих занятиях, но сейчас намного реже.)  Дома ситуация совсем другая. Я могу уделить внимание лично Никите. Еще + в том, что он прекрасно контактирует с членами семьи. У него есть свои любимые места и игрушки...
Чтобы целенаправленно поиграть или позаниматься - нужен близкий контакт и действовать по схеме " Все вместе" ( то есть давать ребенку возможность сделать что-то самому, но в любой момент поддерживать, обьяснять, помагать.)
В свободное время, оставляем его под присмотром.
В некоторых случаях, чтобы помогать детям быть в коллективе, требуется тьютор, то есть взрослый, который сопровождает ребенка в режимных моментах, помогает ему участвовать  со всеми детьми в разных активностях. Вы уже тоже задумываетесь о таком человеке, что было бы подмогой Никите.
Никите нужен тьютор, который будет помогать направлять его энергию в нужное русло. Но практически его нет, поэтому в садике он как "лист на ветру".
Что Вы имеете в виду?
У меня не было таких отношений с моей мамой. 
"Белое облако"?
Да. На данный момент, несбыточная мечта. 
Вы реализовываете себя, живете полноценной жизнью, несмотря на ограничения, стараетесь, чтобы и дети имели возможности для занятий тем, что им нравится. 
Меня очень волнует школьный период Никиты... Возможно и моя реализация примет другой оборот, пока не знаю: какой?
Фото очень симпатичные! А почему они не такие как у всех?
Спасибо!)
Потому, что обычных детей фотографировали по определенному формату, всех одинаково. 
А нас вылавливали в процессе...( как получится). Таких нет ни у кого)
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 21.04.2024 13:51
Специализация:
Психолог

#312

Сообщение Psy » 18 апр 2016, 12:51

Здравствуйте, Наталья!
Здравствуйте Вера!
С одной стороны можно и так сказать. А с другой, - есть много " НО" и " Если бы".
В садике, я должна проводить занятия со всеми детьми! ( иногда сын бегает и на моих занятиях, но сейчас намного реже.)  Дома ситуация совсем другая. Я могу уделить внимание лично Никите. Еще + в том, что он прекрасно контактирует с членами семьи. У него есть свои любимые места и игрушки...
Чтобы целенаправленно поиграть или позаниматься - нужен близкий контакт и действовать по схеме " Все вместе" ( то есть давать ребенку возможность сделать что-то самому, но в любой момент поддерживать, объяснять, помогать.)
В свободное время, оставляем его под присмотром.
Никите нужен тьютор, который будет помогать направлять его энергию в нужное русло. Но практически его нет, поэтому в садике он как "лист на ветру".
Значит Никита может удерживать внимание при целенаправленной помощи взрослого. Если Никита уже меньше убегает на занятиях, можно предполагать, что его внимание становится устойчивее.
У меня не было таких отношений с моей мамой. 
То, что Вам не хватало от своей мамы, Вы стараетесь дать своим детям, и у Вас это получается!
Да. На данный момент, несбыточная мечта. 
На данный момент...
Меня очень волнует школьный период Никиты... Возможно и моя реализация примет другой оборот, пока не знаю: какой?
Как может быть связана Ваша реализация со школьным периодом Никиты?
Спасибо!)
Потому, что обычных детей фотографировали по определенному формату, всех одинаково. 
А нас вылавливали в процессе...( как получится). Таких нет ни у кого)
Очень живые, динамичные фотографии!
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#313

Сообщение Natali 3D mama » 19 апр 2016, 11:00

Здравствуйте, Вера!
Значит Никита может удерживать внимание при целенаправленной помощи взрослого. Если Никита уже меньше убегает на занятиях, можно предполагать, что его внимание становится устойчивее.
Да, внимание становится устойчивее, но не всегда. Тем не менее, он развивается!
 Возможно, и я делаю что-то неправильно... из-за отсутствия опыта с таким ребенком... 
Дело в том, что со старшими детками я не зацикливалась на этапах развития. Просто любила, радовалась, играла с ними, и как-то само собой все шло гармонично. Дети развивались в обычной норме и все умели по возрасту.
С Никитой все по-другому! Я много копаюсь в теории и на практике много-го не успеваю. Стараюсь, но получается не совсем то, что хочу или ожидаю в результате. Может быть для него на данный момент то, что он умеет - норма, а я жду большего... 
То, что Вам не хватало от своей мамы, Вы стараетесь дать своим детям, и у Вас это получается!
В большей степени - да.
На данный момент...
Детей мы больше не планируем. 
Как может быть связана Ваша реализация со школьным периодом Никиты?
Пока не знаю.  
Сейчас Никита в детском саду - он рядом, и я могу работать. 
Когда будет школа - может быть к тому времени что-то откроется... и нужно будет возить далеко..., а может будет надомное обучение... Но и в том и в другом случае - Никите нужен будет взрослый рядом. На бабушек надежды нет, муж скорее всего будет работать, дети учится, остаюсь я. Было бы здорово, если бы открылся центр, подобный Вашему в нашем городе, я бы могла внести свой вклад, работая с подобными детками. Я же сейчас на собственном сыне этому учусь) Что будет дальше - не знаю.
Очень живые, динамичные фотографии!
Вы правы.
Никита фотогиеничный)
А еще я заметила, что в нем очень окрытая,чистая, искренняя душа! Это видно в его глазах)
Конечно, она такая у всех маленьких деток, но в этом ребенке - особенный теплый свет!
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 21.04.2024 13:51
Специализация:
Психолог

#314

Сообщение Psy » 21 апр 2016, 22:52

Здравствуйте, Наталья!
Здравствуйте, Вера!
Да, внимание становится устойчивее, но не всегда. Тем не менее, он развивается!
 Возможно, и я делаю что-то неправильно... из-за отсутствия опыта с таким ребенком... 
Дело в том, что со старшими детками я не зацикливалась на этапах развития. Просто любила, радовалась, играла с ними, и как-то само собой все шло гармонично. Дети развивались в обычной норме и все умели по возрасту.
С Никитой все по-другому! Я много копаюсь в теории и на практике многого не успеваю. Стараюсь, но получается не совсем то, что хочу или ожидаю в результате. Может быть для него на данный момент то, что он умеет - норма, а я жду большего... 
Обычный ребенок развивается естественным образом, а от особенного иногда ожидают какого-то особенного развития. С одной стороны, надо помогать развиваться ребенку, а с другой стороны, установка, что он "должен" развиться до какого-то уровня, это также довольно искусственная  позиция к ребенку, по сути, не принимающая его особенность. 
Пока не знаю.  
Сейчас Никита в детском саду - он рядом, и я могу работать. 
Когда будет школа - может быть к тому времени что-то откроется... и нужно будет возить далеко..., а может будет надомное обучение... Но и в том и в другом случае - Никите нужен будет взрослый рядом. На бабушек надежды нет, муж скорее всего будет работать, дети учится, остаюсь я. Было бы здорово, если бы открылся центр, подобный Вашему в нашем городе, я бы могла внести свой вклад, работая с подобными детками. Я же сейчас на собственном сыне этому учусь) Что будет дальше - не знаю.
Хорошо, что Вы задумываетесь о будущем. В большинстве развитых стран сами родители играют главную роль в организациях для своих детей. 
Вы правы.
Никита фотогиеничный)
А еще я заметила, что в нем очень окрытая,чистая, искренняя душа! Это видно в его глазах)
Конечно, она такая у всех маленьких деток, но в этом ребенке - особенный теплый свет!
Никита очень искренний!
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#315

Сообщение Natali 3D mama » 29 апр 2016, 00:13

Здравствуйте, Вера!
Обычный ребенок развивается естественным образом, а от особенного иногда ожидают какого-то особенного развития.
Солнечный ребенок - особенный. Развитие у него тоже особенное. 
Общаясь с другими мамочками по интернету, я понимаю, что все они разные, и некоторые, развиваются очень даже хорошо. 
Что касается моего солнышка - у него развитие запоздалое и скачкообразное. Именно это является для меня особенным развитием.
С одной стороны, надо помогать развиваться ребенку, а с другой стороны, установка, что он "должен" развиться до какого-то уровня, это также довольно искусственная  позиция к ребенку, по сути, не принимающая его особенность. 
Я приняла своего ребенка вместе с его диагнозом. Невозможно, не видеть диагноза, если он проявляется со всех сторон. Он есть и я ничего не могу изменить, чтобы его не было. 
Иногда я представляю Никиту без диагноза, не потому, что я его не приняла, а из любопытства. Подсознательно понимая, что если бы это было так, было бы все иначе. Но реальность другая, и я учусь с этим жить. Для меня много чего нового. В какой-то степени, он до сих пор для меня инопланетянин, но уже родной и любимый. А вот по поведению Никиты можно сказать, что у него никаких комплексов и заморочек нет. Он уверен в себе, настойчив в своих решениях,  бесстрашен, любит свободу и еду ( на мой взгляд, он очень много ест для ребенка) В данный период он проявляет много любопытства ко всему, что встречает на своем пут, развивается, но на своей волне.
А на счет " должен или должна" - в этом мире есть определенные графики нормального развития человека, все что отходит от этих понятий, считается отклонением от нормы или особенностью. Я реально понимаю, что мой сын не такой как все. Он не тянет обычную программу, а других заведений, где бы было ему комфортно развиваться - у нас нет. Да, я иногда думаю о его будущем... Оно будет явно другое, чем у старших мальчиков, а хорошо это или плохо, я не знаю.
Хорошо, что Вы задумываетесь о будущем. В большинстве развитых стран сами родители играют главную роль в организациях для своих детей. 
Если бы в нашем городе была подобная организация, я бы с удовольствием подключилась в работу там. А одна я ничего не смогу сделать. 
Никита очень искренний!
На данном фото - да. А в реальности , чаще хитрюля).
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 21.04.2024 13:51
Специализация:
Психолог

#316

Сообщение Psy » 07 май 2016, 11:03

Здравствуйте, Наталья!
Здравствуйте, Вера!
Солнечный ребенок - особенный. Развитие у него тоже особенное. 
Общаясь с другими мамочками по интернету, я понимаю, что все они разные, и некоторые, развиваются очень даже хорошо. 
Что касается моего солнышка - у него развитие запоздалое и скачкообразное. Именно это является для меня особенным развитием.
Вы - профессионал и наблюдаете за детским развитием ежедневно, видите много детей. У Никиты развитие идет своим путем. С одной стороны, у наших детей другие "нормы", с другой, общие подходы к воспитанию остаются одинаковыми для всех детей. Ведь все равно, нашим детям надо будет жить в обществе.
Я приняла своего ребенка вместе с его диагнозом. Невозможно, не видеть диагноза, если он проявляется со всех сторон. Он есть и я ничего не могу изменить, чтобы его не было. 
Иногда я представляю Никиту без диагноза, не потому, что я его не приняла, а из любопытства. Подсознательно понимая, что если бы это было так, было бы все иначе. 
Как было бы иначе?
Но реальность другая, и я учусь с этим жить. Для меня много чего нового. В какой-то степени, он до сих пор для меня инопланетянин, но уже родной и любимый. А вот по поведению Никиты можно сказать, что у него никаких комплексов и заморочек нет. Он уверен в себе, настойчив в своих решениях,  бесстрашен, любит свободу и еду ( на мой взгляд, он очень много ест для ребенка) 
В данный период он проявляет много любопытства ко всему, что встречает на своем пути, развивается, но на своей волне.
Когда ребенок проходит этапы в развитии, он неизбежно сталкивается с требованиями взрослого мира, принимает их, и это дает ребенку основу для адаптации в среде. 
А на счет " должен или должна" - в этом мире есть определенные графики нормального развития человека, все что отходит от этих понятий, считается отклонением от нормы или особенностью. Я реально понимаю, что мой сын не такой как все. Он не тянет обычную программу, а других заведений, где бы было ему комфортно развиваться - у нас нет. Да, я иногда думаю о его будущем... Оно будет явно другое, чем у старших мальчиков, а хорошо это или плохо, я не знаю.
Кроме программы обучения в детском саду, Никите важно отрегулировать поведение, чтобы он, подражая другим детям, включался в общий порядок и режим детского сада.
Если бы в нашем городе была подобная организация, я бы с удовольствием подключилась в работу там. А одна я ничего не смогу сделать. 
"Один в поле не воин", это правда. Заходили ли Вы на нашу интерактивную карту на сайте? Есть ли там что-то интересное для Вас?
На данном фото - да. А в реальности , чаще хитрюля).
Симпатичный!
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#317

Сообщение Natali 3D mama » 07 май 2016, 17:41

Здравствуйте Вера!
Вы - профессионал
После рождения Никиты - у меня часто опускаются руки...  такое ощущение, что я ничего не знаю.  Много чего делаю просто на автопилоте.
Я до сих пор ищу причину... и найти ее не могу. Мозгами понимаю, что не стоит в этом копаться... Просто надо это принять как должное, как судьбу, свой крест... Но подсознательно  периодически - всплывают вопросы " Почему?", " Зачем?", " Для чего?" Все это в моей голове, а у Никиты все иначе. Он просто растет и развивается своим чередом, не заморачиваясь. У меня так не получается.
наблюдаете за детским развитием ежедневно, видите много детей.
Раньше я думала, что не смогу работать в детском саду. Когда Никита был маленький - мне было больно смотреть на здоровых деток и на своего "слабенького утенка". Я его обнимала и плакала. А сейчас ловлю себя на мысли, что мне уже не больно заниматься со здоровыми детьми, и я не стесняюсь своего особенного сына. Он бежит ко мне при встрече с распростертыми руками и улыбкой, и я с любовью его обнимаю и целую, как и  любая мама своего ребенка. И мне уже все равно, что подумают и скажут другие... А что касается развития - мы не равняемся ни на кого-то. У нас своя тропинка света и добра!)
У Никиты развитие идет своим путем. С одной стороны, у наших детей другие "нормы", с другой, общие подходы к воспитанию остаются одинаковыми для всех детей. Ведь все равно, нашим детям надо будет жить в обществе.
На счет подходов к воспитанию - согласна! Они такие же как и для всех детей.
А на счет жизни в обществе, - все в процессе.
Как было бы иначе?
Он развивался бы в обычном естественном режиме, по обычной программе. И все было бы как у большинства  людей: образование, семья... и т. д. Он был бы более самостоятелен, и мне бы было более спокойно за его жизнь, когда меня не станет.
Кроме программы обучения в детском саду, Никите важно отрегулировать поведение, чтобы он, подражая другим детям, включался в общий порядок и режим детского сада.
На счет поведения в детском саду - Никита подражает за другими детками в игре на коврике с игрушками, в еде за столом, в сидении на горшках, во сне на тихом часу. Он даже когда уходит домой, не уйдет, пока не вернется в группу помахать ручками "до свидания" Не говорит, но жестами всегда машет. 
Проблема состоит в его неусидчивости во внимании. Ему тяжело долго сидеть на одном месте. Он много двигается: ползает, ходит, бегает, кружится... И не любит, чтобы его держали за руку, вырывается, все сам. Правда, когда идем в садик или домой - из моей руки не вырывается. Идет рядом спокойно, без капризов.
Что касается речи - здесь большой минус, пробел.
А все стальное - как у обычного ребенка: и радости и огорчения и капризы, и ласки, и смех и любопытство в познании всего нового...
"Один в поле не воин", это правда. Заходили ли Вы на нашу интерактивную карту на сайте? Есть ли там что-то интересное для Вас?
А где эта карта? Еще не видела.
Симпатичный!
Спасибо!)
У этого симпатичного мальчика ухудшение в узи сердечка. Был рубец, выпуклость, а теперь дырочка. Если она останется такой - относительно не страшно, а вот если будет увеличиваться - нужна будет операция. Очень надеюсь, чтобы обойтись без нее, так как даже ума не приложу: где брать такую сумму? Даст Бог - все обойдется. Пока выписали лекарства и повторное контрольное узи сердца через пол года.
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 21.04.2024 13:51
Специализация:
Психолог

#318

Сообщение Psy » 12 май 2016, 20:19

Здравствуйте, Наталья!
Здравствуйте Вера!
После рождения Никиты - у меня часто опускаются руки...  такое ощущение, что я ничего не знаю.  Много чего делаю просто на автопилоте.
Я до сих пор ищу причину... и найти ее не могу. Мозгами понимаю, что не стоит в этом копаться... Просто надо это принять как должное, как судьбу, свой крест... Но подсознательно  периодически - всплывают вопросы " Почему?", " Зачем?", " Для чего?" Все это в моей голове, а у Никиты все иначе. Он просто растет и развивается своим чередом, не заморачиваясь. У меня так не получается.
Есть ли какие-то ответы на эти вопросы?
Раньше я думала, что не смогу работать в детском саду. Когда Никита был маленький - мне было больно смотреть на здоровых деток и на своего "слабенького утенка". Я его обнимала и плакала. А сейчас ловлю себя на мысли, что мне уже не больно заниматься со здоровыми детьми, и я не стесняюсь своего особенного сына. Он бежит ко мне при встрече с распростертыми руками и улыбкой, и я с любовью его обнимаю и целую, как и  любая мама своего ребенка. И мне уже все равно, что подумают и скажут другие... А что касается развития - мы не равняемся ни на кого-то. У нас своя тропинка света и добра!)
Вы вспоминаете свои ощущения, разница в своих реакциях раньше и сейчас удивительна, не правда ли?
На счет подходов к воспитанию - согласна! Они такие же как и для всех детей.
А на счет жизни в обществе, - все в процессе.
В обществе правила для всех также общие.
Он развивался бы в обычном естественном режиме, по обычной программе. И все было бы как у большинства  людей: образование, семья... и т. д. Он был бы более самостоятелен, и мне бы было более спокойно за его жизнь, когда меня не станет.
Да, для обычного ребенка "жизненный маршрут" более ясен и определен. Для ребенка с особенностями в развитии этот маршрут не такой четкий и часто неизвестный.
На счет поведения в детском саду - Никита подражает за другими детками в игре на коврике с игрушками, в еде за столом, в сидении на горшках, во сне на тихом часу. Он даже когда уходит домой, не уйдет, пока не вернется в группу помахать ручками "до свидания" Не говорит, но жестами всегда машет. 
Это большое достижение!
Проблема состоит в его неусидчивости во внимании. Ему тяжело долго сидеть на одном месте. Он много двигается: ползает, ходит, бегает, кружится... И не любит, чтобы его держали за руку, вырывается, все сам. Правда, когда идем в садик или домой - из моей руки не вырывается. Идет рядом спокойно, без капризов.
Никита привыкает к определенному порядку.
Что касается речи - здесь большой минус, пробел.
А все стальное - как у обычного ребенка: и радости и огорчения и капризы, и ласки, и смех и любопытство в познании всего нового...
Речь - это действительно сложный момент в развитии наших детей.
А где эта карта? Еще не видела.
Интерактивная карта здесь
Спасибо!)
У этого симпатичного мальчика ухудшение в узи сердечка. Был рубец, выпуклость, а теперь дырочка. Если она останется такой - относительно не страшно, а вот если будет увеличиваться - нужна будет операция. Очень надеюсь, чтобы обойтись без нее, так как даже ума не приложу: где брать такую сумму? Даст Бог - все обойдется. Пока выписали лекарства и повторное контрольное узи сердца через пол года.
Обычно операции на сердце детям делают за счет государства. Наблюдайтесь и узнавайте, как получить квоту и какие есть возможности.
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#319

Сообщение Natali 3D mama » 20 май 2016, 00:53

Здравствуйте Вера.
Есть ли какие-то ответы на эти вопросы?
Ответы?) Это можно назвать вариантами...
- Может это какие-то мои грехи... 
- Может грехи поколения...
- Может проклятие...
- Может благословение...
- может какая то проверка...
- может это инопланетянины таким образом изучают людей на земле...
- Может это небесный ангел во плоти...
- может жизненный урок... испытание...
- может какая-то сила притяжения...
- может случайное попадание в этот процент людей...
- может просто судьба...
- может доверие Бога ( изначально знал, что справимся, не бросим)
- может это наше спасение в какой-то жизненной ситуации...
- может для какой-то цели...
- может он обычный ребенок. А кто он еще? Ведь родился от двух любящих  здоровых людей. Значит он тоже человек! В нем наша кровь, наши гены, а вот откуда эта лишняя хромосома??? Такая маленькая штучка, а сколько всего меняет...
Вы вспоминаете свои ощущения, разница в своих реакциях раньше и сейчас удивительна, не правда 
Время не стоит на месте. Мы учимся с этим жить. И сейчас находится больше места для радости и улыбок. Он же солнышко!)
В обществе правила для всех также общие.

Общество считает, что таким,  как Никита, - нужно отдельное общество. Это реальность!
Да, для обычного ребенка "жизненный маршрут" более ясен и определен. Для ребенка с особенностями в развитии этот маршрут не такой четкий и часто неизвестный.
Эта неизвестность меня пугает.
Это большое достижение!
Да. То, что для обычного ребенка норма, для нас это большое достижение! Только его все равно считают бракованным человеком. 
Никита привыкает к определенному порядку.
Старается!
Речь - это действительно сложный момент в развитии наших детей.
Мы его понимаем и без слов: по глазам, по жестам, по поведению.
Может в этом плане у него тоже свои сроки... Не пришло время.
Марина расписала все подробно. Да, у нас много проблем... Играли в игры для фиксирования внимания на взрослого. Сейчас играем, чтобы выработать навык выполнения просьбы взрослого. Понимание речи частично улучшается, а вот сама речь желает лучшего. 
Интерактивная карта здесь
Сначала не открывалось, сегодня открылось! Ближайшие организации для инвалидов от нас на карте В Ростове на Дону и в Белгороде.  
Жаль, в Донецке ничего нет для наших деток. 
Но в этой карте нашла несколько мамочек с солнечными детками, отправила запросы. Было бы здорово  с ними пообщаться или подружиться.
Мы просто живем обычной жизнью и решаем проблемы по мере поступления. Сына из садика не выгоняют, но периодически задают вопросы...
- " Никита останется в этой же группе повторно или перейдет дальше? Он же не тянет... не умеет..." ( Хотя повторно нас никто не оставит.)
- " А может переведете в специализированный садик? Ему же нужны специалисты!"
и т д...  
Почему-то, меня эти вопросы раздражают. Все такие грамотные со стороны...
На нашей улице учительница по математике спрашивает за его навыки самообслуживания... и говорит, что для него вариант обучения скорее всего будет на дому. А это значит: кому-то надо быть с ним дома. И это буду скорее всего я, потому, что больше некому. Это меня тоже пугает, я к этому еще не готова. Пока он в садике - я работаю, а там, что Бог даст, может что-то поменяется... 
Сегодня выдали общие фото  с группой. Дети там на год старше, и мы на вид почти не отличаемся по физическим размерам тела. А вот интелектуально, - отстаем.
Обычно операции на сердце детям делают за счет государства. Наблюдайтесь и узнавайте, как получить квоту и какие есть возможности.
У нас квот нет. Ситуация здесь совсем другая. Мы уже непонятно кто!?...
 Кардиохирург сказал: -" Не будет финансирования и операции не будет. Материалы сейчас тяжело достать ..." Молю Бога, чтоб эта дырочка не увеличивалась. Пока наблюдаемся, через пол года конрольное узи сердечка. По возможности, не болеть... это нереально. Надеемся на лучшее. Пока Никитуся ведет себя, как энергичный живчик).
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 21.04.2024 13:51
Специализация:
Психолог

#320

Сообщение Psy » 24 май 2016, 12:49

Здравствуйте, Наталья!
Здравствуйте Вера.
Ответы?) Это можно назвать вариантами...
- Может это какие-то мои грехи... 
- Может грехи поколения...
- Может проклятие...
- Может благословение...
- может какая то проверка...
- может это инопланетянины таким образом изучают людей на земле...
- Может это небесный ангел во плоти...
- может жизненный урок... испытание...
- может какая-то сила притяжения...
- может случайное попадание в этот процент людей...
- может просто судьба...
- может доверие Бога ( изначально знал, что справимся, не бросим)
- может это наше спасение в какой-то жизненной ситуации...
- может для какой-то цели...
- может он обычный ребенок. А кто он еще? Ведь родился от двух любящих  здоровых людей. Значит он тоже человек! В нем наша кровь, наши гены, а вот откуда эта лишняя хромосома??? Такая маленькая штучка, а сколько всего меняет...
Вы перечислили множество вариантов, однако, последний, похоже является для Вас ответом на вопрос..
Время не стоит на месте. Мы учимся с этим жить. И сейчас находится больше места для радости и улыбок. Он же солнышко!)
Ваше состояние возвращается к естественному...
Общество считает, что таким,  как Никита, - нужно отдельное общество. Это реальность!
Общество состоит из нас самих. 
Эта неизвестность меня пугает.
При этом, если знать ситуацию, уже она не является такой пугающей. 
Да. То, что для обычного ребенка норма, для нас это большое достижение! Только его все равно считают бракованным человеком. 
Наталья, кого именно Вы имеете в виду?
Мы его понимаем и без слов: по глазам, по жестам, по поведению.
Может в этом плане у него тоже свои сроки... Не пришло время.
Марина расписала все подробно. Да, у нас много проблем... Играли в игры для фиксирования внимания на взрослого. Сейчас играем, чтобы выработать навык выполнения просьбы взрослого. Понимание речи частично улучшается, а вот сама речь желает лучшего. 
да, необходимо время.
Сначала не открывалось, сегодня открылось! Ближайшие организации для инвалидов от нас на карте В Ростове на Дону и в Белгороде.  
Жаль, в Донецке ничего нет для наших деток. 
Но в этой карте нашла несколько мамочек с солнечными детками, отправила запросы. Было бы здорово  с ними пообщаться или подружиться.
Надеюсь, технические возможности карты помогут Вам в этом.
Мы просто живем обычной жизнью и решаем проблемы по мере поступления. Сына из садика не выгоняют, но периодически задают вопросы...
- " Никита останется в этой же группе повторно или перейдет дальше? Он же не тянет... не умеет..." ( Хотя повторно нас никто не оставит.)
- " А может переведете в специализированный садик? Ему же нужны специалисты!"
и т д...  
Почему-то, меня эти вопросы раздражают. Все такие грамотные со стороны...
Возможно, что раздражение идет от собственной неуверенности?
На нашей улице учительница по математике спрашивает за его навыки самообслуживания... и говорит, что для него вариант обучения скорее всего будет на дому. А это значит: кому-то надо быть с ним дома. И это буду скорее всего я, потому, что больше некому. Это меня тоже пугает, я к этому еще не готова. Пока он в садике - я работаю, а там, что Бог даст, может что-то поменяется... 
Сегодня выдали общие фото  с группой. Дети там на год старше, и мы на вид почти не отличаемся по физическим размерам тела. А вот интеллектуально, - отстаем.
Учительница имеет в виду общеобразовательную школу?
У нас квот нет. Ситуация здесь совсем другая. Мы уже непонятно кто!?...
 Кардиохирург сказал: -" Не будет финансирования и операции не будет. Материалы сейчас тяжело достать ..." Молю Бога, чтоб эта дырочка не увеличивалась. Пока наблюдаемся, через пол года конрольное узи сердечка. По возможности, не болеть... это нереально. Надеемся на лучшее. Пока Никитуся ведет себя, как энергичный живчик).
Да, здоровья вам!
С уважением, Степанова Вера, психолог
Ответить

Вернуться в «Я И МОЙ РЕБЕНОК. БЕСЕДЫ С ПСИХОЛОГОМ»