Никита 4.08.2012г

Ответить
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#321

Сообщение Natali 3D mama » 01 июн 2016, 22:11

Здравствуйте Вера!
...однако, последний, похоже является для Вас ответом на вопрос..
По поводу лишней хромосомы,- вопрос остается вопросом.
С другой стороны - это уже есть и ничего не изменить.
Решение оставить сына в семье давно принято, значит все остальное решается в процессе... 
Ваше состояние возвращается к естественному...
Да. И в этом  Вы стали большой поддержкой! Спасибо Вам!
Общество состоит из нас самих. 
Сколько людей - столько и мнений...
При этом, если знать ситуацию, уже она не является такой пугающей. 
Относительно.
Наталья, кого именно Вы имеете в виду?
Сына - Никиту.
да, необходимо время.
Сегодня разговаривала с логопедом из нашего сада. Для меня было удивительно то, что сына не возьмут в логопедическую группу, не пропустит комиссия. В ихних шифрах нашего нет. 
То есть в нашем случае это, или коррекционная группа с дефектологом, или обычный сад без комиссионного оформления. Опять голова кипит по поводу выбора детского сада...
Возможно, что раздражение идет от собственной неуверенности?
После всего что произошло и происходит моя уверенность исчезла.
Учительница имеет в виду общеобразовательную школу?
С обычной школы - практикуется надомное обучение нестандартных детей, по каким -либо причинам.
Есть школа интернат - где учатся дети сироты или с другими диагнозами... Солнечных или 1 на класс или нет совсем. Можно оставлять на неделю и забирать только на выходные, так как эта школа далековато. Я так не смогу. А надомное обучение - надо быть кому-то с ним дома. Что будет дальше - не знаю. Пока планируем переход в младшую группу.
Да, здоровья вам!
Спасибо! 
(Кстати, что касается интерактивной карты - люди указанные в моем городе, на самом деле, не с моего города. Все равно рада новым знакомствам!)
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 21.03.2024 22:15
Специализация:
Психолог

#322

Сообщение Psy » 06 июн 2016, 22:42

Здравствуйте, Наталья!
Здравствуйте Вера!
По поводу лишней хромосомы,- вопрос остается вопросом.
С другой стороны - это уже есть и ничего не изменить.
Решение оставить сына в семье давно принято, значит все остальное решается в процессе... 
Причем довольно успешно!
Да. И в этом  Вы стали большой поддержкой! Спасибо Вам!
При этом, как Вы наверное заметили, мы опираемся на собственную активность родителей! Спасибо, что пользуетесь нашими ресурсами!
Сегодня разговаривала с логопедом из нашего сада. Для меня было удивительно то, что сына не возьмут в логопедическую группу, не пропустит комиссия. В ихних шифрах нашего нет. 
То есть в нашем случае это, или коррекционная группа с дефектологом, или обычный сад без комиссионного оформления. Опять голова кипит по поводу выбора детского сада...
Да, логопедическая группа - это ведущее речевое нарушение, у наших детей - ведущее - общая задержка и, по-этому ведущий специалист - дефектолог.
После всего что произошло и происходит моя уверенность исчезла.
Но, по крайней  мере, сейчас Вы разбираетесь в проблемах особенных детей намного лучше многих.
С обычной школы - практикуется надомное обучение нестандартных детей, по каким -либо причинам.
Есть школа интернат - где учатся дети сироты или с другими диагнозами... Солнечных или 1 на класс или нет совсем. Можно оставлять на неделю и забирать только на выходные, так как эта школа далековато. Я так не смогу. А надомное обучение - надо быть кому-то с ним дома. Что будет дальше - не знаю. Пока планируем переход в младшую группу.
Есть еще несколько лет.
Спасибо! 
(Кстати, что касается интерактивной карты - люди указанные в моем городе, на самом деле, не с моего города. Все равно рада новым знакомствам!)
Хорошо, что вы обрели новые контакты! Жду Ваших новостей!
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#323

Сообщение Natali 3D mama » 15 июн 2016, 22:26

Здравствуйте Вера!
Да, логопедическая группа - это ведущее речевое нарушение, у наших детей - ведущее - общая задержка и, по-этому ведущий специалист - дефектолог.
Мы еще в поиске этого специалиста. Сейчас его не так просто найти. Многие выехали.
Но, по крайней  мере, сейчас Вы разбираетесь в проблемах особенных детей намного лучше многих.
Только толку от этого...
На сегодняшний день есть вот такие существенные проблемы:
- Никита бросает все подряд. В садике игрушки , обувь..., вазочку с салфетками
- На прогулку его не берут по той причине, что он бегает и воспитатель не может бросить всю группу из-за него одного.  А если он выходит с нянечкой, когда она освободиться от своей работы, держит его на коленях., а ему хочется бежать. Поэтому каждый день, когда мы возвращаемся из садика - Никита не заходит домой, пока не пройдется на любимую детскую площадку и не покатается там на горках и качелях. 
- Он не понимает слов воспитателя ( по ее словам) поэтому валяется на ковре, пока проходят занятия со всеми. ( его даже не пытались привлечь на занятии) Со мной дома он играет и слушает меня и выполняет несложные просьбы взрослого. И игрушки может собрать в корзину и машинку покатать и мячик бросить нужному человеку и на улице мы играем в догонялки... и на горке он самостоятельно забирается по ступенькам и скатывается,  и понимает слово " Нельзя!"   А в садике послушать - он вообще ничего не может. 
Сегодня заведующая сказала, что жаловались родители. Они не хотят, чтобы в их группе был такой ребенок, как Никита. Что их дети приходят домой и повторяют нелепые движения, которые делает он. ( бегают и машут руками) 
У меня были встречные вопросы:
- А обычные дети не бросают игрушки?
- ... не могут бегать и махать руками?
- Факт. Даже в старшей группе дети не реагируют на то, что им говорит педагог, но они считаются нормальными и просто спихивают на войну и нарушенную психику.
- На каком основании мой ребенок не гуляет на свежем воздухе? Разве один Никита бегает на улице? ( буквально  пару месяцев назад был случай, когда нормальный ребенок вышел за пределы садика довольно далеко и его привела чужая тетя.) О чем это говорит? Кто виноват?
Да. Мой ребенок особенный. Но его особенность состоит в запоздалом интелектуальном развитии.У него все получится , просто по срокам позже. Физически у него все части тела как у всех людей. Ходит сам! На руках его носить не надо. Чтобы сказать: - " Нельзя или ай яй яй!" когда он бросает игрушки - для этого нужна особенная методика??? Также для обучения навыков самообслуживания: сидение на горшке, за столом, есть ложкой , спать на кровати, тоже нужна особенная методика??? 
Воспитатель сказала: - " Я не обязана ему целый день говорить:- "Ай яй яй" У меня группа крученых детей, которые тычут в глаза товарищам, кусаются дерутся...  Так  почему таким детям надо внимание и замечания, а таким как Никита - не обязана... ? Плюс заведующая сказала, что я не имею права делать замечания воспитателю, так как она может написать заявление об отказе, чтобы у нее в группе был такой ребенок и родители могут подписать. И я должна радоваться что его взяли из уважения ко мне как сотруднику этого садика. Я благодарна, но я считаю НЕнормальным, что  должна молча наблюдать как моего ребенка уже с песочницы выкидывают из общества. Он всегда отдельно входит с нянечкой в муз. зал и на кукольный театр. Его бояться взять за руку, как буд-то он какой- то заразный... Мое сердце обливается кровью...
А Никите все равно. Он идет из садика рвет одуванчики, дует на них и я представляю, что это разлетаются все проблемы. Завтра будет новый день все "встанут с нужной ноги"). 
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 21.03.2024 22:15
Специализация:
Психолог

#324

Сообщение Psy » 22 июн 2016, 00:43

Здравствуйте, Наталья!
Здравствуйте Вера!
Мы еще в поиске этого специалиста. Сейчас его не так просто найти. Многие выехали
Дефектологи должны быть в коррекционных детских садах. Наверное, Вы эту систему хорошо знаете
Только толку от этого...
Вы обесцениваете свои знания?
На сегодняшний день есть вот такие существенные проблемы:
- Никита бросает все подряд. В садике игрушки , обувь..., вазочку с салфетками
В чем причина его бросаний?
- На прогулку его не берут по той причине, что он бегает и воспитатель не может бросить всю группу из-за него одного.  А если он выходит с нянечкой, когда она освободиться от своей работы, держит его на коленях., а ему хочется бежать. Поэтому каждый день, когда мы возвращаемся из садика - Никита не заходит домой, пока не пройдется на любимую детскую площадку и не покатается там на горках и качелях. 
Убегает ли Никита с площадки? Знает ли он границы площадки в детском саду?
- Он не понимает слов воспитателя ( по ее словам) поэтому валяется на ковре, пока проходят занятия со всеми. ( его даже не пытались привлечь на занятии) Со мной дома он играет и слушает меня и выполняет несложные просьбы взрослого. И игрушки может собрать в корзину и машинку покатать и мячик бросить нужному человеку и на улице мы играем в догонялки... и на горке он самостоятельно забирается по ступенькам и скатывается,  и понимает слово " Нельзя!"   А в садике послушать - он вообще ничего не может. 
Сегодня заведующая сказала, что жаловались родители. Они не хотят, чтобы в их группе был такой ребенок, как Никита. Что их дети приходят домой и повторяют нелепые движения, которые делает он. ( бегают и машут руками) 
У меня были встречные вопросы:
- А обычные дети не бросают игрушки?
- ... не могут бегать и махать руками?
- Факт. Даже в старшей группе дети не реагируют на то, что им говорит педагог, но они считаются нормальными и просто спихивают на войну и нарушенную психику.
- На каком основании мой ребенок не гуляет на свежем воздухе? Разве один Никита бегает на улице? ( буквально  пару месяцев назад был случай, когда нормальный ребенок вышел за пределы садика довольно далеко и его привела чужая тетя.) О чем это говорит? Кто виноват?
Да. Мой ребенок особенный. Но его особенность состоит в запоздалом интелектуальном развитии.У него все получится , просто по срокам позже. Физически у него все части тела как у всех людей. Ходит сам! На руках его носить не надо. Чтобы сказать: - " Нельзя или ай яй яй!" когда он бросает игрушки - для этого нужна особенная методика??? Также для обучения навыков самообслуживания: сидение на горшке, за столом, есть ложкой , спать на кровати, тоже нужна особенная методика??? 
Воспитатель сказала: - " Я не обязана ему целый день говорить:- "Ай яй яй" У меня группа крученых детей, которые тычут в глаза товарищам, кусаются дерутся...  Так  почему таким детям надо внимание и замечания, а таким как Никита - не обязана... ? Плюс заведующая сказала, что я не имею права делать замечания воспитателю, так как она может написать заявление об отказе, чтобы у нее в группе был такой ребенок и родители могут подписать. И я должна радоваться что его взяли из уважения ко мне как сотруднику этого садика. Я благодарна, но я считаю НЕнормальным, что  должна молча наблюдать как моего ребенка уже с песочницы выкидывают из общества. Он всегда отдельно входит с нянечкой в муз. зал и на кукольный театр. Его бояться взять за руку, как буд-то он какой- то заразный... Мое сердце обливается кровью...
А Никите все равно. Он идет из садика рвет одуванчики, дует на них и я представляю, что это разлетаются все проблемы. Завтра будет новый день все "встанут с нужной ноги"). 
Наталья, похоже, что Вы сильно рассержены на ситуацию в детском саду. Конфликт может нарастать, потому что воспитатель будет обороняться и, может быть, неосознанно настраивать родителей и заведующую против вас. С одной стороны, Вы пишете, что проблемы есть. С другой, сами пока не решили, как лучше для Никиты. Если вам не нравится воспитательница, почему Вы отдаете к ней Никиту и считаете, что Никите "все равно"?
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#325

Сообщение Natali 3D mama » 23 июн 2016, 02:01

Здравствуйте Вера!
Дефектологи должны быть в коррекционных детских садах. Наверное, Вы эту систему хорошо знаете
В нашем районе есть 3 сада обычных с коррекционными группами. Я планирую в отпуске подробней о них узнать.
Вы обесцениваете свои знания?
Относительно. 
В чем причина его бросаний?
Не знаю.
Убегает ли Никита с площадки?
Нет.
Знает ли он границы площадки в детском саду?
Знает.
Наталья, похоже, что Вы сильно рассержены на ситуацию в детском саду.
Да. Но эта ситуация была как последней каплей ко всему, что было до этого в течении года, где я молча наблюдала. 
Но сейчас все наладилось. 
Поступаю по главному принципу психологии: "не навредить"
Продолжаю налаживать контакт с воспитателями.
И продолжаю заниматься с ребенком по навыкам самообслуживания.
Конфликт может нарастать, потому что воспитатель будет обороняться и, может быть, неосознанно настраивать родителей и заведующую против вас. 
А я буду до последнего отстаивать права своего ребенка и на это я имею полное право, потому, что я мать! За каждого своего сына перегрызу кому угодно глотку. 
С одной стороны, Вы пишете, что проблемы есть.
Да. На сегодняшний день это:
1) Отсутствие реакции на слова воспитателя.  Например: когда она говорит всем детям сесть на стульчики, Никита лежит на полу.
2) Бросание предметов...
3) Отсутсвие некоторых навыков самообслуживания  Не ест самостоятельно жидкую пищу, не просится на горшок, только по высадке.
Бегание на улице я проблемой не считаю, так как дети на улице должны играть на территории своей площадки , а не сидеть смирно. 
И еще, я неловко себя чувствую, когда Никита обнимает посторонних людей. Также, он перестал махать "досвидания" воспитателям. Как только обулся - сразу к двери на выход. Все таки он чувствует напряжение.
С другой, сами пока не решили, как лучше для Никиты.
Мы отталкиваемся от своих возможностей, действуем по методу проб, смотрим по ситуации...
Если вам не нравится воспитательница, почему Вы отдаете к ней Никиту и считаете, что Никите "все равно"?
Потому, что о Никите заботится няня и он ее любит! Потому, что у детей нет проблем в общении и играх с ним. Потому, что Никита - очень добрый и позитивный человек. 
Осенью мы будем в другой группе и будем налаживать контакты с другими людьми.
А может и в другом садике.
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 21.03.2024 22:15
Специализация:
Психолог

#326

Сообщение Psy » 29 июн 2016, 00:00

Здравствуйте, Наталья!
Здравствуйте Вера!
В нашем районе есть 3 сада обычных с коррекционными группами. Я планирую в отпуске подробней о них узнать
Пишите, как Вам понравилось там.
Не знаю.
Важно ли Вам разобраться в этом?
Нет.
Знает.
Тогда почему все-таки нянечка держит Никиту на руках во время прогулки?
Да. Но эта ситуация была как последней каплей ко всему, что было до этого в течении года, где я молча наблюдала. 
Но сейчас все наладилось. 
Поступаю по главному принципу психологии: "не навредить"
Продолжаю налаживать контакт с воспитателями.
И продолжаю заниматься с ребенком по навыкам самообслуживания.
Наблюдение имеет смысл тогда, когда Вы ведете внутренний диалог с собой, со своими чувствами и переживаниями, а потом делитесь своими наблюдениями как нейтральный наблюдатель "со стороны". Это трудно, потому что Вы  наблюдаете за своим ребенком. Здесь крайне сложно быть беспристрастной:
А я буду до последнего отстаивать права своего ребенка и на это я имею полное право, потому, что я мать! За каждого своего сына перегрызу кому угодно глотку. 
Вы ощущаете небезопасную среду для Никиты? При этом сам Никита чувствует себя хорошо в саду, с Ваших слов. Но, возможно, что его бросания и непослушания - это тоже своего рода протест?:
Да. На сегодняшний день это:
1) Отсутствие реакции на слова воспитателя.  Например: когда она говорит всем детям сесть на стульчики, Никита лежит на полу.
2) Бросание предметов...
3) Отсутсвие некоторых навыков самообслуживания  Не ест самостоятельно жидкую пищу, не просится на горшок, только по высадке.
Бегание на улице я проблемой не считаю, так как дети на улице должны играть на территории своей площадки , а не сидеть смирно. 
И еще, я неловко себя чувствую, когда Никита обнимает посторонних людей. Также, он перестал махать "досвидания" воспитателям. Как только обулся - сразу к двери на выход. Все таки он чувствует напряжение.
Мы отталкиваемся от своих возможностей, действуем по методу проб, смотрим по ситуации..
Чтобы изменить что-то должно совпасть много факторов - и возможности, и Ваш с Никитой опыт, и обстоятельства в вашу пользу:
Потому, что о Никите заботится няня и он ее любит! Потому, что у детей нет проблем в общении и играх с ним. Потому, что Никита - очень добрый и позитивный человек. 
Осенью мы будем в другой группе и будем налаживать контакты с другими людьми.
А может и в другом садике.
Похоже, что Вы готовы к переменам? 
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#327

Сообщение Natali 3D mama » 06 сен 2016, 16:38

Здравствуйте Вера!
В нашей жизни перемены.
Никита с 29 августа уже не в обычном саду а в специализированном детском доме другого района. От нас это далековато, но ребенку там лучше. Детей в группе до 10. ( в обычном больше 30). 2 воспитателя и нянечка ( в обычном 1+1). И самое главное: там совсем другое отношение к таким детям и есть специалисты, которые ими занимаются! Правда когда мы поступали, начмед сразу предупредила, чтобы мы не строили радужных иллюзий и т д... Но заниматься с ним будут. Одна из специалистов сказала, что Никита очень отстает, но "слепить" из него можно. В этом заведении находятся дети сироты, брошенные и дети которые нуждаются в реабелитации по медицинским показателям. Там есть психолог, педагог, логопед, дефектолог, массажист, кинезеолог... И все для нужных процедур. Там замечательные игровые комнаты, чисто, уютно. Воспитатели не бояться взять Никиту за руку и поиграть с ним. Но в группе дети тоже особенные. Меня удивило то, что даже в таком заведении для сына нет подобного друга или подруги. Чуть позже сказали, что через группу есть брошенные груднички с синдромом Дауна. Там можно оставлять ребенка с ночевкой, то есть в понедельник привезти, и забрать в пятницу на выходные. Нам такой вариант не подходит. Мы отметили в документах дневное пребывание в режиме садика. Первое время Никита плакал. ( немножко) Когда он прижался к ногам папы и замотал головой " Нет ", я подумала, что он не хочет там быть, но позже выяснилось, что это была реакция на все чужое и незнакомое. В первый день он даже бросал игрушки в воспитателя. А спустя неделю пребывания там, им не нахвалятся, какой он старательный! Быстро запомнил свой шкаф. Поведение стало спокойнее и увереннее. С этой недели мы уже остаемся на полный день и с 1го сентября его уже берут на занятия. Воспитатель говорит, что за Никитой приходят, и его нет 2 с половиной часа. ( время занятий).  Пока к нему присматриваются, наблюдают за поведением, тестируют... Курс реабелитации 45 дней. Возможно могут продлить еще на 45, а потом опять головная боль: куда???
Кстати, когда мы поступали, нас водили по кабинетам, заполняли нужную документацию и в одном из них меня спросили: - " Вы не жалеете, что оставили его в семье?" Я не смогла ответить сразу. Однозначно сказать: " не жалею" - не могу. После паузы я сказала: - " Мы не смогли его оставить, и сейчас любим его таким, какой он есть". Это было честно. 
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#328

Сообщение Natali 3D mama » 06 сен 2016, 16:45

В этом заведении г Донецка, занимаются с особенными детками!
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 21.03.2024 22:15
Специализация:
Психолог

#329

Сообщение Psy » 15 сен 2016, 11:13

Здравствуйте, Наталья!
Здравствуйте Вера!
В нашей жизни перемены.
Никита с 29 августа уже не в обычном саду а в специализированном детском доме другого района. От нас это далековато, но ребенку там лучше. Детей в группе до 10. ( в обычном больше 30). 2 воспитателя и нянечка ( в обычном 1+1). И самое главное: там совсем другое отношение к таким детям и есть специалисты, которые ими занимаются! Правда когда мы поступали, начмед сразу предупредила, чтобы мы не строили радужных иллюзий и т д... Но заниматься с ним будут. Одна из специалистов сказала, что Никита очень отстает, но "слепить" из него можно. В этом заведении находятся дети сироты, брошенные и дети которые нуждаются в реабелитации по медицинским показателям. Там есть психолог, педагог, логопед, дефектолог, массажист, кинезеолог... И все для нужных процедур. Там замечательные игровые комнаты, чисто, уютно. Воспитатели не бояться взять Никиту за руку и поиграть с ним. Но в группе дети тоже особенные. Меня удивило то, что даже в таком заведении для сына нет подобного друга или подруги. Чуть позже сказали, что через группу есть брошенные груднички с синдромом Дауна. Там можно оставлять ребенка с ночевкой, то есть в понедельник привезти, и забрать в пятницу на выходные. Нам такой вариант не подходит. Мы отметили в документах дневное пребывание в режиме садика. 
Это очень хороший опыт! А Вы не спросили - почему в младшей есть груднички с СД, а потом их нет?
Первое время Никита плакал. ( немножко) Когда он прижался к ногам папы и замотал головой " Нет ", я подумала, что он не хочет там быть, но позже выяснилось, что это была реакция на все чужое и незнакомое. 
То, что Вы так подумали про Никиту- это Ваша реакция на новое место - ведь Вам самой потребовалось время, чтобы решиться отдать туда сына.
При этом у Никиты были свои мотивы - Никита плакал именно потому, что он не хотел там быть, потому что там все незнакомое, и он по-настоящему расставался с вами. 
В первый день он даже бросал игрушки в воспитателя.
И, конечно, он злился. В первую очередь на вас, что вы его оставили. А свою злость"сместил" на воспитателя. Замечательно, что педагоги, как профессионалы понимают и выдерживают такие реакции ребенка:
 
А спустя неделю пребывания там, им не нахвалятся, какой он старательный! Быстро запомнил свой шкаф. Поведение стало спокойнее и увереннее. С этой недели мы уже остаемся на полный день и с 1го сентября его уже берут на занятия. Воспитатель говорит, что за Никитой приходят, и его нет 2 с половиной часа. ( время занятий).  Пока к нему присматриваются, наблюдают за поведением, тестируют... Курс реабилитации 45 дней. Возможно могут продлить еще на 45, а потом опять головная боль: куда???
Постарайтесь продлить на сколько можно - для Никиты это хорошо. Постепенно придет понимание, куда дальше. Возможно, что есть детские сады с меньшим количеством детей в группах, и где Никите будут рады.
Кстати, когда мы поступали, нас водили по кабинетам, заполняли нужную документацию и в одном из них меня спросили: - " Вы не жалеете, что оставили его в семье?" Я не смогла ответить сразу. Однозначно сказать: " не жалею" - не могу. После паузы я сказала: - " Мы не смогли его оставить, и сейчас любим его таким, какой он есть". Это было честно. 
Наталья, как я помню, узнали вы, что у Никиты синдром уже спустя несколько месяцев после его рождения.. Почему Вам нужна была пауза, чтобы ответить на этот вопрос?
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Natali 3D mama
Последний визит: 14.01.2021 22:55
Дети:
Никита
04.08.2012

#330

Сообщение Natali 3D mama » 15 сен 2016, 22:13

Здравствуйте Вера! 
А Вы не спросили - почему в младшей есть груднички с СД, а потом их нет?
Солнечные груднички не были, а есть там через группу. Их родители оставили. 
А в других группах их нет.
До войны привозили солнечного мальчика из соседнего города, но он был более развит, чем Никита. Его возили тоже на реабелитацию временно. А на данный момент таких как мы нет.
На днях мне позвонила мамочка солнечного мальчика с нашего города. Из разговора с ней узнала, что они тоже возили сына в дом ребенка только с другой стороны города, но там ему ничего не дали, и сейчас они занимаются платно частным образом с дефектологом. В сад не ходят, дома с мамой. 
У нас ситуация другая. 
 
То, что Вы так подумали про Никиту- это Ваша реакция на новое место - ведь Вам самой потребовалось время, чтобы решиться отдать туда сына.
При этом у Никиты были свои мотивы - Никита плакал именно потому, что он не хотел там быть, потому что там все незнакомое, и он по-настоящему расставался с вами. 
Еще одно подтверждение, что у него ярче и четче выражается понимание ситуации.
И, конечно, он злился. В первую очередь на вас, что вы его оставили. А свою злость"сместил" на воспитателя. Замечательно, что педагоги, как профессионалы понимают и выдерживают такие реакции ребенка:
Устроили в обычный сад - теряем время и некому с ребенком заниматься. Устроили в дом ребенка, где есть специалисты, - мама ребенка оставила. И так и так плохо и опять виновата мама.
Постарайтесь продлить на сколько можно - для Никиты это хорошо. Постепенно придет понимание, куда дальше. Возможно, что есть детские сады с меньшим количеством детей в группах, и где Никите будут рады.
Во всех садах рады здоровым, адекватным, нормальным, самостоятельным детям, а такие как мы - нигде не нужны. В лучшем случае,- отношение из жалости.
Наталья, как я помню, узнали вы, что у Никиты синдром уже спустя несколько месяцев после его рождения.. Почему Вам нужна была пауза, чтобы ответить на этот вопрос?
Потому, что до того, пока я не знала о диагнозе - я его и не замечала, видела только сына! А после листика с инвалидностью - у меня было отторжение. И мое естество боролось. Я любила сына, но ненавидела этот диагноз который в моем сыне, навсегда. Чтобы принять сына с этим довеском - мне нужно было время. И пауза была только потому, что я действительно не знаю: куда дальше? Но точно знаю, что у любого ребенка должны быть родители. И то, что ребенок в семье - это правильно! А проблемы есть и с обычными детьми. 
С уважением к Вам, мама Наталья и Никита.
Ответить

Вернуться в «Я И МОЙ РЕБЕНОК. БЕСЕДЫ С ПСИХОЛОГОМ»