Здравствуйте, Татьяна!
Произошла накладка, извините, что отвечаю на Ваше сообщение с большой задержкой.
Сергей учиться играть с малышом. Как сейчас общается Сергей с Егоркой?Здравствуйте , Вера! У малыша Сергей реже стал отбирать его бутылочки и соску . Теперь малыш берёт игрушку, а Сергей у него отбирает.и кидает, он берёт другую и опять тоже самое.
Да, это универсальное наблюдение и у детей и у взрослых - когда мы говорим "не", то часто эта частица игнорируется сознанием, и мы концентрируемся только на основном глаголе. Например, Вы написали "стараюсь НЕ употреблять", а можно "стараюсь употреблять реже". Чувствуете разницу в смысловом восприятии?Спасибо Вам теперь я слежу за произношением слов и глагол с частицей не стараюсь не употреблять .Вера подскажите пожалуйста, а на глагол с частицей не только для особенных деток, так говорить нельзя или на всех деток?
Вот именно по-этому, Сергею необходимо объяснить значение этого слова. Может быть, Вы все-таки напишите, что это за слово, потому что нам тогда будет легче обсудить, как именно объяснить мальчику, что это слово означает и почему его нельзя употреблять.Скорее всего ему хотелось привлечь внимание окружающих.Но возможно было скучно.
Да, скорее всего, Сергей это слово связывает с женщинами, потому что пришла в гости соседка, он так сказал, она посмеялась . Едем в маршрутке, он так сказал, девочка молодая заулыбалась. Всем я же не могу объяснить, что нельзя подкреплять плохие слова смехом. Мне как быть в такой ситуации? Я думаю что он понимает, что он говорит, но не совсем.Спасибо!