Мария, 16/04/14

Ответить
Аватара пользователя
juli
Последний визит: 22.08.2023 18:56
Дети:
Мария
16.04.2014

#1 Мария, 16/04/14

Сообщение juli » 10 янв 2018, 02:23


Здраствуйте.
Мы начали посещать садик. Столкнулись с проблемой. Помогите пожалуйста разобраться. Я понимаю, что скорее всего это следствие моей ошибки, но сейчас назад смотреть смысла нет, нужно как-то справится с ситуацией. Мы пошли в инклюзивную группу садика, т.е. там большая группа детей и туда принимаю одного двух детей с особенностями развития. В этой группе был опыт работы с детьми с синдромом Дауна. В садике есть чисто коррекционные группы детей. Машеньку решили водить в инклюзивную, учитывая ее особенность наблюдать и стараться подражать за детьми. Мы начали ходить летом, там была маленькая сборная группа, оставляли на 1-2 часа, или до обеда. все было хорошо. Маша не может проситься на горшок, но она терпит, мы уже ходили без памперса. Если мы кудата долго едем, мы заходили в туалет. Дома если я не напоминаю, горшок всегда стоит в доступном месте, она сама может его достать. Но она не просится. Я предупредила об этом воспитателя, примерно месяц она летом посещала садик и не сикалась, это было крайне редко. С 1 сентября сформировалась большая группа и вышли из отпука воспитатели, и она стала ходить уже в основную группу, это было в другой комнате. Начались проблемы, она начала сикаться в садике. Сначала несколко раз в день. Я обратилась к воспитателям, с просьбой принести для ребенка горшок (в этой группе в туалете унитазы, Машенька маленького роста она не может в принципе самостоятельно справиться, она там даже сидеть без поддержки не может, попа проваливается). Сказали, что обратят внимание и будут стараться водить сами в туалетик. Я предлагала свою помощь, понимаю что у них большая группа, но я посторонний человек, мне нельзя. В результате, в один день, когда я оставила ее на два часа в садике, и пришла за ней, я увидела что она идет вся обсиканная с занятий по музыки. Воспитатели закрутились и не успели ее сводить в туалет, она терпела более 3-х часов (2-а часа в садике + дорога до садика). После этого она начала сикаться постоянно, как только мы входили в садик и переступаем порог, на тут же обсикивается, я ее переодеваю, она тут же опять сикнет. Я переговорила с восипитателями, принесли горшок. Они старались ее водить почаще, но все равно, гора колготок, в результате потом памперс...Машенькая сикала, чуть ли не через каждые пол часа. По дороге домой, дома, у логопеда.... все нормально. У нас началась реабилитация, особенность реабилитационного центра - он сделан на подобие садика. Там группы, ящики, столики т.е. все как в садике. только с мамой + лечение (массаж, физ.лечение....). Пока ходили по кабинет оформляли бумаги, все было нормально, как только вошли в группу она увидела ящики, как у них в садике - тут же обсикалась, заплакала. Ходили неделю, она немного расслабляется, но все равно периодически обсикивается (1-2 раза), видимо когда начинает вспоминать садик. На музыке всегда сикалась, хотя я специально держу ее у себя на коленях, и мы перед занятием сходили в туалет. После новогодних праздников, сегодня возобновили посещеение реабилитационного центра, она первый раз там не обсикалась, не плакала, когда входили в группу. Надеюсь, что завтра то же все будет хорошо.
Подскажите пожалуйста, исходя из своего опыта, что нам предпринять в этой ситуации? Старшновато вести ее опять в садик. Пытаться сменить садик? Прекратить водить в садик совсем на какое-то время? Или все таки продолжать бороться и продолжать ходиь в садик, начать допустим с часа, ждать когда она привыкнет.
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 21.03.2024 22:15
Специализация:
Психолог

#2

Сообщение Psy » 11 янв 2018, 17:41


Здравствуйте! Рады видеть Вас на нашем консультативном форуме! Как к Вам можно обращаться?
Здраствуйте.
Мы начали посещать садик. Столкнулись с проблемой. Помогите пожалуйста разобраться. Я понимаю, что скорее всего это следствие моей ошибки, но сейчас назад смотреть смысла нет, нужно как-то справится с ситуацией. Мы пошли в инклюзивную группу садика, т.е. там большая группа детей и туда принимают одного-двух детей с особенностями развития. В этой группе был опыт работы с детьми с синдромом Дауна. В садике есть чисто коррекционные группы детей. Машеньку решили водить в инклюзивную, учитывая ее особенность наблюдать и стараться подражать за детьми. Мы начали ходить летом, там была маленькая сборная группа, оставляли на 1-2 часа, или до обеда. все было хорошо. Маша не может проситься на горшок, но она терпит, мы уже ходили без памперса. Если мы куда-то долго едем, мы заходили в туалет. Дома если я не напоминаю, горшок всегда стоит в доступном месте, она сама может его достать. Но она не просится. Я предупредила об этом воспитателя, примерно месяц она летом посещала садик и не сикалась, это было крайне редко.
Маша постепенно привыкала к группе, к новому взрослому и детям, к новым отношениям и распорядку.
С 1 сентября сформировалась большая группа и вышли из отпуска воспитатели, и она стала ходить уже в основную группу, это было в другой комнате. Начались проблемы, она начала сикаться в садике. Сначала несколко раз в день. Я обратилась к воспитателям, с просьбой принести для ребенка горшок (в этой группе в туалете унитазы, Машенька маленького роста она не может в принципе самостоятельно справиться, она там даже сидеть без поддержки не может, попа проваливается). Сказали, что обратят внимание и будут стараться водить сами в туалетик. Я предлагала свою помощь, понимаю что у них большая группа, но я посторонний человек, мне нельзя. В результате, в один день, когда я оставила ее на два часа в садике, и пришла за ней, я увидела что она идет вся обсиканная с занятий по музыки. Воспитатели закрутились и не успели ее сводить в туалет, она терпела более 3-х часов (2-а часа в садике + дорога до садика). После этого она начала сикаться постоянно, как только мы входили в садик и переступаем порог, на тут же обсикивается, я ее переодеваю, она тут же опять сикнет. Я переговорила с восипитателями, принесли горшок. Они старались ее водить почаще, но все равно, гора колготок, в результате потом памперс...Машенькая сикала, чуть ли не через каждые пол часа. По дороге домой, дома, у логопеда.... все нормально.
Похоже, что такая реакция девочки, фактически на смену группы. Новые воспитатели, дети, причем, дети только что пришедшие после лета из семьи и сами не очень адаптированые.
У нас началась реабилитация, особенность реабилитационного центра - он сделан на подобие садика. Там группы, ящики, столики т.е. все как в садике. только с мамой + лечение (массаж, физ.лечение....). Пока ходили по кабинет оформляли бумаги, все было нормально, как только вошли в группу она увидела ящики, как у них в садике - тут же обсикалась, заплакала. Ходили неделю, она немного расслабляется, но все равно периодически обсикивается (1-2 раза), видимо когда начинает вспоминать садик. На музыке всегда сикалась, хотя я специально держу ее у себя на коленях, и мы перед занятием сходили в туалет. После новогодних праздников, сегодня возобновили посещение реабилитационного центра, она первый раз там не обсикалась, не плакала, когда входили в группу. Надеюсь, что завтра то же все будет хорошо.
Подскажите пожалуйста, исходя из своего опыта, что нам предпринять в этой ситуации? Старшновато вести ее опять в садик. Пытаться сменить садик? Прекратить водить в садик совсем на какое-то время? Или все таки продолжать бороться и продолжать ходить в садик, начать допустим с часа, ждать когда она привыкнет.
Девочка хорошо адаптируется в понятной ей и спокойной обстановке. После того, как закончите посещение центра, поговорите с воспитателями, посмотрите на атмосферу в группе, чем там заняты дети. Все группы отличаются друг от друга тем, какие именно взрослые там работают. Если воспитатели возьмутся первое время уделять внимание Машеньке, будет хорошо (а это нормальное требование для воспитателя, когда к нему в группу приходит новый ребенок). Если воспитатели "замотанные", а дети предоставлены сами себе, это не лучшая ситуация для ребенка, какая бы группа не была, обычная или коррекционная. Все зависит от воспитателей.

С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
juli
Последний визит: 22.08.2023 18:56
Дети:
Мария
16.04.2014

#3

Сообщение juli » 11 янв 2018, 23:54


Здраствуйте. Большое спасибо, что ответили.
Здравствуйте! Рады видеть Вас на нашем консультативном форуме! Как к Вам можно обращаться?
Юля.
После того, как закончите посещение центра, поговорите с воспитателями, посмотрите на атмосферу в группе, чем там заняты дети. Все группы отличаются друг от друга тем, какие именно взрослые там работают. Если воспитатели возьмутся первое время уделять внимание Машеньке, будет хорошо (а это нормальное требование для воспитателя, когда к нему в группу приходит новый ребенок). Если воспитатели "замотанные", а дети предоставлены сами себе, это не лучшая ситуация для ребенка, какая бы группа не была, обычная или коррекционная. Все зависит от воспитателей.
В группе два воспитателя. Они разные. С одной из них у меня были моменты, которые меня беспокоили. Я забирала Машеньку, после обеда. В этот день, они быстро покушали и детки уже легли спать. Машеньку то же отвели в комнату она лежала на кроватке. Я увидела, что она лежи в платье с мокрыми пятнами, они кушали борщь и мокрые красные пятна были от супа на платье. Я искренне удивилась. у Маши много разной одежды в шкафчике, чтобы переодется. но мне сказали, что детей много и не успевают переодевать. Нам нужно было далеко ехать, и я повела ее в туалет. У нее был полный мочевой пузырь, ребенок явно не сикал более часа, может больше. Мне показалась это странным, я думала в младших группах, перед сном детей обязательно водят в туалет. Я обратила на это внимание, но не стала как-то обострять ситуацию, подумала, что я требую чего-то лишнего от воспитателя, да действительно у них много детей в группе, а я привела ребенка с особенностями и собираюсь качать права, что кто-то с чего-то должен уделять особое внимание моему ребенку. Я очень расстроилась. На следующий, день была другая воспитатель, она сделала Машеньке красивые хвостики и это было ей очень к лицу (хотя Маша даже мне не дает толком ее причесать, и мне это не удавалось). В последствие она же разрешила, мне принести горшок (чтобы Маше было легче привыкнуть) вопреки правилам. И хотя ей пришлось под конец дня и ей пришлось одеть на Машу памперс, она все равно водила ее в туалетик, чтобы она адаптировалась. Были еще моменты, по котрым я видела, что она действительно хочет помочь Маше и мне. Другая воспитатель считала, что все это бесполезно, Маша сикается так потому что просто маленькая и не умеет обходиться без памперса. Поэтому чувство очень двоякое.

Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 21.03.2024 22:15
Специализация:
Психолог

#4

Сообщение Psy » 15 янв 2018, 13:32


Здравствуйте, Юля!
В группе два воспитателя. Они разные. С одной из них у меня были моменты, которые меня беспокоили. Я забирала Машеньку, после обеда. В этот день, они быстро покушали и детки уже легли спать. Машеньку то же отвели в комнату она лежала на кроватке. Я увидела, что она лежит в платье с мокрыми пятнами, они кушали борщ и мокрые красные пятна были от супа на платье. Я искренне удивилась. у Маши много разной одежды в шкафчике, чтобы переодется. но мне сказали, что детей много и не успевают переодевать. Нам нужно было далеко ехать, и я повела ее в туалет. У нее был полный мочевой пузырь, ребенок явно не сикал более часа, может больше. Мне показалась это странным, я думала в младших группах, перед сном детей обязательно водят в туалет. Я обратила на это внимание, но не стала как-то обострять ситуацию, подумала, что я требую чего-то лишнего от воспитателя, да действительно у них много детей в группе, а я привела ребенка с особенностями и собираюсь качать права, что кто-то с чего-то должен уделять особое внимание моему ребенку. Я очень расстроилась.
Может ли быть так, что когда воспитатель/другой взрослый, высаживает Машеньку в туалет, она не писает?
На следующий, день была другая воспитатель, она сделала Машеньке красивые хвостики и это было ей очень к лицу (хотя Маша даже мне не дает толком ее причесать, и мне это не удавалось). В последствие она же разрешила, мне принести горшок (чтобы Маше было легче привыкнуть) вопреки правилам. И хотя ей пришлось под конец дня и ей пришлось одеть на Машу памперс, она все равно водила ее в туалетик, чтобы она адаптировалась. Были еще моменты, по котрым я видела, что она действительно хочет помочь Маше и мне. Другая воспитатель считала, что все это бесполезно, Маша сикается так потому что просто маленькая и не умеет обходиться без памперса. Поэтому чувство очень двоякое.
Часто в группе садика бывает, что одна воспитатель более дружественна к детям, чем другая. Дети это очень четко чувствуют и с неохотой идут в тот день, когда та воспитательница, которая не нравится. Но налаживать отношения все равно надо, это как маленький жизненный тренинг. Тем не менее, ребенок очень уязвим к эмоциональному настрою взрослого, это надо учитывать и брать во внимание.
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
juli
Последний визит: 22.08.2023 18:56
Дети:
Мария
16.04.2014

#5

Сообщение juli » 25 янв 2018, 01:36


Здраствуйте, Вера.
Может ли быть так, что когда воспитатель/другой взрослый, высаживает Машеньку в туалет, она не писает?
Дома, такого не наблюдалось.
Возможно, это связано не конкрено с каким-то взрослым, возможно ей нужно какое-то время, посикать (не так как в армии - 3 секунды и все). Дома не торопишься и не обращаешь на это внимание, что ребенок не за 3 секунды, а за 10 справился. Возмжно в садике при большом кол-ве детишек (воспитатель же не будет по 5 минут с каждым ребенком сидеть....) она просто не успевала посикать. Самостоятельно сидеть она не могла чисто физически. Или ей было просто страшно и неудобно, она боялось упасть.
Сейча мы еще ходим в реабилитационном центр, она полностью успокоилась, не сикается, ходит на занятия с удовольствием. Не нервничает, если я ненадолго выхожу из группы и она остается одна с детишками. На счет садика думаем, пока не решили, что делать. Садик нужен, Машеньке очень нравятся занятия в группе, нчинает больше играть с игрушками. думаем как-бы опять не травмировать ребенка.
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 21.03.2024 22:15
Специализация:
Психолог

#6

Сообщение Psy » 29 янв 2018, 14:48


Здравствуйте, Юля!
Здраствуйте, Вера.
Дома, такого не наблюдалось.
Возможно, это связано не конкрено с каким-то взрослым, возможно ей нужно какое-то время, посикать (не так как в армии - 3 секунды и все). Дома не торопишься и не обращаешь на это внимание, что ребенок не за 3 секунды, а за 10 справился. Возмжно, в садике при большом кол-ве детишек (воспитатель же не будет по 5 минут с каждым ребенком сидеть....) она просто не успевала посикать. Самостоятельно сидеть она не могла чисто физически. Или ей было просто страшно и неудобно, она боялось упасть.
Конечно, надо исключить момент неудобного сидения. Раз предполагается, что ребенок сам должен контролировать свой мочевой пузырь, значит он/она должна иметь место для этого в свободном доступе и сама спокойно располагаться на нем..
Сейча мы еще ходим в реабилитационном центр, она полностью успокоилась, не сикается, ходит на занятия с удовольствием. Не нервничает, если я ненадолго выхожу из группы и она остается одна с детишками. На счет садика думаем, пока не решили, что делать. Садик нужен, Машеньке очень нравятся занятия в группе, нчинает больше играть с игрушками. думаем как-бы опять не травмировать ребенка.
У Машеньки появился положительный опыт адаптации. Может ли она ходить в туалет в реабилитационном центре?
С уважением, Степанова Вера, психолог
Ответить

Вернуться в «Я И МОЙ РЕБЕНОК. БЕСЕДЫ С ПСИХОЛОГОМ»