Период протеста - как пережить этот период?

Ответить
Аватара пользователя
Inneska
Дети:
Алина
12.08.2008

#61

Сообщение Inneska » 17 сен 2016, 21:13

Вы вынуждены были пойти в массовую школу?


Я не совсем поняла - как связан приведенный вами пример с беготней и швыряниями?

 
Ну  как я поняла там ей могут позволить и побегать и покидать предметы...прежде чем она успокоится и усядется за стол..А в школе это не допустимо..потому что  учителя не могут убрать все из класса..создать интерьер специально для моей Алины ((( 
Аватара пользователя
Inneska
Дети:
Алина
12.08.2008

#62

Сообщение Inneska » 17 сен 2016, 21:20

Читаю название своей темы и понимаю, что это не период, а образ жизни.......Не буду, не хочу, не надо....Меня очень беспокоит ее поведение с этими капризами, истериками
По поводу школы..у нас просто нет вариантов. у городе есть одна спец школа...ну она там так построена, что туда все больше определяют детей из социально неблагополучной среды ..нежели особых.
отзывы очень плохие...что именно вот такие непростые дети, как алина..там не получают никаких знаний..их туда берут, но во время урока просто позволяют заниматься своими делами..дабы не мешали....Не знаю я насколько это правда....Но учитывая, что Аля в садике на групповом занятии вообще не занималась - мы решили, что лучше индивидуальное. Конечно, когда шли разговаривали о возможности Али присутствовать на каких-то уроках с детьми....но пока и мы и учителя видят, что нам до этого очень далеко....
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 21.03.2024 22:15
Специализация:
Психолог

#64

Сообщение Psy » 20 сен 2016, 10:52

Здравствуйте, Инна!
да обучение индивидуальное в обычной массовой школе. то есть ее учителя не имеют специального образования 
Здесь может быть некая сложность - наши дети часто ориентируются на окружение - то есть подражают желательному поведению. Можно предполагать, что если бы были и другие дети, то Алина бы брала с них пример, как сидеть за партой.
да конечно. Ну она все равно упрямится. Мне очень трудно с ней гулять, куда-то ходить ..потому что этот процесс дойти куда-то это сплошные нервы. она когда чего-то или куда-то хочет...закатывает истерику и не может успокоится . сегодня не хотела уходить с площадки.......уговорить не вышло, пришлось тащить силой....кричала, убегала....По идее я должна была учесть ее интересы и уйти тогда . когда она захочет..ну к сожалению это не всегда возможно. А если что-то не по ее ..она тут же начинает кричать(
Это было у нее и в 2 и в 3 года...я все надеялась, ну вот вырастит, ну будет же понимать..и уже 8..только маленькую я могла ее взять на руки и увести...а сейчас моя девочка для меня неподьемная уже( 
Вам придется в очень скором времени отказаться от того, чтобы тащить Алину. Значит, еще более актуально начать договариваться. Алине очевидно, трудно переключаться. Предупреждаете ли Вы девочку заранее о смене деятельности? Что именно и как говорите? Напишите, пожалуйста, поподробнее, как это происходит и мы поправим, если что не так. 
В сообщении выше я уточняла, как именно Вы готовите Алину к выходу из дома в детский сад, чтобы она знала, что такси не будет. Говорите ли Вы Алине именно это- что вы не поедете на такси, а пойдете пешком? Это важно произносить, чтобы у Алины был сформирован внутренний план предстоящего действия, чтобы она заранее была подготовлена к тому, что будет (и тому, чего не будет, соответственно)
практически нет. мы живем в маленьком городе...таких деток у нас толком нет. общаемся, когда мы приезжали в какой-то другой город и встречались тогда.     все дети, которых я видела наши ровесники, которые от нас в развитии ушли очень далеко (я не говорю, что им не сложно......просто, и у меня тоже с каждым годом веры во что-то все меньше и меньше..потому что мне все труднее и труднее....и очень обидно, что мы какие-то другие среди других..вечно виню себя в этом. что у кого-то получилось, а у нас нет. 

Тоже веры во что все меньше и меньше?
Потому что выходит, что я не смогла ее подготовить к школе..к тому что она должна сидеть за столом, выполнять задания.....

Не все дети могут сидеть за столом и выполнять задания. Вы делали максимально для вас возможное.
Я то так все и делаю..на первый ваш пост отвечу в этом....сегодня сели обедать..я принесла буквы....Спрашиваю, а кто у меня знает буквы? Дочки обе - Я. и Аля наравне с Милашкой назвала все буквы....даже те звуки , что у нее не получаются она старалась произносить... Я не могу быть этим недовольна. Но вот сядем мы с ней за стол...попытаемся составить из этих букв слоги...слова...начнется НЕ БУДУ..НЕ ХОЧУ...даже если мы сядем с Милашей..уже пробовали . Ане нужно только настроение, чтобы что-то сделать....И я не против ловить это настроение, чем я и занимаюсь всегда. 

Возможно, что необходимо и подкрепление желательного поведения, применение какого-то дополнительного удовольствия. Вышеописанная ситуация, возможно, связана и с получением удовольствия от еды? 
ну вот что делать со школой.....у нее определенное расписание, которое на зависит от настроения ..а она начинает бегать по классу...учителя не знают ловить ее или творить хаос (если минут на 10 ее хватает...это уже хорошо . что-то новое отказывается даже слушать (мне каждый раз очень стыдно, что кто-то из наших ровесников в обычные школы пошли...а мы индивидуально обучение не можем осилить....

Индивидуальное обучение имеет существенный минус, который я описала выше.
я понимаю, что нам сейчас нужно сформировать определенную модель поведения в школе...с учителем...ну вот как???

Здесь Вы можете только наблюдать за развитием событий и  поддерживать учителя. Вмешаться в школьную ситуацию Вы, ведь, не можете.
то что дома я буду рада и занятиям хоть на полу..это пол беды

Сколько по времени Алина может с Вами поиграть на полу?
Ну  как я поняла там ей могут позволить и побегать и покидать предметы...прежде чем она успокоится и усядется за стол..А в школе это не допустимо..потому что  учителя не могут убрать все из класса..создать интерьер специально для моей Алины (((

 Да, это так.
Читаю название своей темы и понимаю, что это не период, а образ жизни.......Не буду, не хочу, не надо....Меня очень беспокоит ее поведение с этими капризами, истериками

А кого Алина больше слушается в семье?
По поводу школы..у нас просто нет вариантов. у городе есть одна спец школа...ну она там так построена, что туда все больше определяют детей из социально неблагополучной среды ..нежели особых.
отзывы очень плохие...что именно вот такие непростые дети, как Алина..там не получают никаких знаний..их туда берут, но во время урока просто позволяют заниматься своими делами..дабы не мешали....Не знаю я насколько это правда....Но учитывая, что Аля в садике на групповом занятии вообще не занималась - мы решили, что лучше индивидуальное. Конечно, когда шли разговаривали о возможности Али присутствовать на каких-то уроках с детьми....но пока и мы и учителя видят, что нам до этого очень далеко....

Вы были настроены на массовую школу, учителя взялись за обучение Алины. Тем не менее, Вы не обладаете личным впечатлением о специальной школе. Все отзывы всегда субъективные. Специальные школы изначально созданы, чтобы помогать тем детям, которым сложно, учиться. Дефектологами созданы специальные программы, которые реализуются в этих школах в специальных условиях - малая наполняемость классов, дополнительные специалисты - логопеды и дефектологи, дополнительные предметы, направленные на освоение прикладных, а не научных знаний для детей. Как именно обстоят дела в школе, которая есть у вас в городе, можете узнать только вы сами лично, поехав туда, посмотрев и поговорив с директором и педагогами.
Спасибо за  ссылку! ссылка о поведении
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Inneska
Дети:
Алина
12.08.2008

#65

Сообщение Inneska » 20 сен 2016, 15:42


Вы были настроены на массовую школу, учителя взялись за обучение Алины. Тем не менее, Вы не обладаете личным впечатлением о специальной школе. Все отзывы всегда субъективные. Специальные школы изначально созданы, чтобы помогать тем детям, которым сложно, учиться. Дефектологами созданы специальные программы, которые реализуются в этих школах в специальных условиях - малая наполняемость классов, дополнительные специалисты - логопеды и дефектологи, дополнительные предметы, направленные на освоение прикладных, а не научных знаний для детей. Как именно обстоят дела в школе, которая есть у вас в городе, можете узнать только вы сами лично, поехав туда, посмотрев и поговорив с директором и педагогами.
 Начну сразу с последнего.
Мне не было принципиально - массовая школа. просто выбор не велик. Чтобы понимать почему у меня такое мнение нужно понимать, что такое маленький город. Когда есть несколько специализированных школ..есть какая-то градация - этих сюда/этих туда. У нас школа такая в городе одна. И город у нас где все друг друга знают.......Я просто знаю кто там учится..ну вот например дети моих соседей-алкоголиков напротив....которых в семье 5 чел...и дети им попросту не очень то и нужны....А они вообще нормальные вроде дети...просто у нас больше нет школ с пятидневкой и поэтому за своей ненужностью они там. Я не против  конкретно этих детей, просто хочу, чтобы вы понимали именно в нашем городе в спец школе в большей степени находятся именно такие детки. 
Наш знакомый мальчик с аутизмом посещая эту школу 4 года так ни чему и не выучился..а вот проблем с поведением набрался еще больше чем у него было. Он почти не говорит и логопед там с ним не занимается , маме ответили, что мол..потому что он не говорит с ним занятия не проводятся. Да, вы правы именно там есть социализация.....которого у моего ребенка сейчас вообще нет. Но в детском саду специализированном с ней проводились занятия только индивидуальный 10-15 минут в ден, в группе Аля не занималась вообще. Она танцевала с детьми, ходила на физкультуру..но ни математика, ни письмо, все вообщем обучающее проходило мимо нас... 
ну например знания не главное - главное социализации...Просто социализация там очень вопросительная....нужна ли именно такая социализация...Да, Алина подражает.....и когда мы ездили на Томатис. в группе находилось несколько детей с разными диагнозами и у Али стали появляться странные манеры от детей с аутизмом...ну вот как-то я и сомневаюсь нужна ли мне была еще такая проблема.
И знаете ли есть еще один момент, который меня ну просто дико смущал......Живем мы в Украине..Но в Донецком регионе (не тот, что сейчас ДНР, а тот что остался украиной). украинский любим..возможно моя младшая пойдет учится в украинский класс...но в целом мы русскоязычные...и мыслит (как умеет) Аля на русском языке....И вот представьте эта единственная в городе спец. школа полностью украинская! 
Нет у детей в первом классе русского языка вообще..нет даже основ грамоты..нет чтения..зато есть аж 2 украинских - так что эта причина тоже весьма для меня значимая была
Аватара пользователя
Inneska
Дети:
Алина
12.08.2008

#66

Сообщение Inneska » 20 сен 2016, 16:04


Здесь Вы можете только наблюдать за развитием событий и  поддерживать учителя. Вмешаться в школьную ситуацию Вы, ведь, не можете.
Вы знаете, а у нас есть небольшие успехи. наши учителя (которые обычные) нашли выход из положения. они начали проводить урок вдвоем и вот уже несколько дней с ними ТТТ - проходят более-менее спокойно. 20 минут урока Аля высиживает и что главное занимается. 
На удивлением с кем у нас пока ну вот никак ( так это с дефектологом (нам дали 3 часа дефектолога). Алина никак не хочет с ней заниматься...бегает по классу , все разбрасывает, но видимо амбиции СПЕЦИАЛИСТА не могут позволить ей спросить у нас какого-то совета...ну посмотрим найдет ли она выход из положения.......Если не найдет - то я даже не знаю, как мне правильно поступать???? Но пока эти занятия проходят - НИкак...и они даже не играют вместе..алина просто с ней не контактирует вообще.
Просто уже небольшой опыт нашего начала учебного пути говорит о том, что не всегда специальное образование  решает все проблемы. 
Аватара пользователя
Inneska
Дети:
Алина
12.08.2008

#67

Сообщение Inneska » 20 сен 2016, 16:09

Здесь может быть некая сложность - наши дети часто ориентируются на окружение - то есть подражают желательному поведению. Можно предполагать, что если бы были и другие дети, то Алина бы брала с них пример, как сидеть за партой.
ну вот в садике она брала этот пример только там где ей надо..на зарядке, например. В занятия общие, она не включалась или ее не включали. 
повели ее на танцы.....это то, что она и умеет и любит делать...на первом занятии она немного повторяла..на втором не повторяла..на третьем уже занималась своими делами.....
ходить на танцы пока не будем(нам посоветовали индивидуально) но и индивидуально у нас в прошлом году с йогой была такая же беда.....2-3 занятия прошли успешно (индивидуально) а дальше она потеряла интерес. Я решила, что нужен коллектив...ну вот привели в коллектив..программа не сложная..занятие 30 минут. Но моя девочка предпочитает сидеть и подпевать 
Аватара пользователя
Inneska
Дети:
Алина
12.08.2008

#68

Сообщение Inneska » 20 сен 2016, 16:13

Вам придется в очень скором времени отказаться от того, чтобы тащить Алину. Значит, еще более актуально начать договариваться. Алине очевидно, трудно переключаться. Предупреждаете ли Вы девочку заранее о смене деятельности? Что именно и как говорите? Напишите, пожалуйста, поподробнее, как это происходит и мы поправим, если что не так. 
Аля, мы поедем в школу.
Аля - Да! 
На автобусе 
Аля - не буду!
Почему? Покатаемся на качелях и поедем на автобусе
Аля - не буду! Шина! (машина)
Она просто не хочет. Ей лень идти до автобусной остановки. Она прекрасно знает, что на машине легче и быстрее оказаться там где надо
Аватара пользователя
Inneska
Дети:
Алина
12.08.2008

#69

Сообщение Inneska » 20 сен 2016, 16:15


Тоже веры во что все меньше и меньше?

В то, что она, к примеру, будет разговаривать предложениями, сможет выразить свои мысли и чувства ...Расскажет хоть простое стихотворение...

Сколько по времени Алина может с Вами поиграть на полу?


 Да, это так.


А кого Алина больше слушается в семье?


Вы были настроены на массовую школу, учителя взялись за обучение Алины. Тем не менее, Вы не обладаете личным впечатлением о специальной школе. Все отзывы всегда субъективные. Специальные школы изначально созданы, чтобы помогать тем детям, которым сложно, учиться. Дефектологами созданы специальные программы, которые реализуются в этих школах в специальных условиях - малая наполняемость классов, дополнительные специалисты - логопеды и дефектологи, дополнительные предметы, направленные на освоение прикладных, а не научных знаний для детей. Как именно обстоят дела в школе, которая есть у вас в городе, можете узнать только вы сами лично, поехав туда, посмотрев и поговорив с директором и педагогами.
Спасибо за  ссылку! ссылка о поведении
Аватара пользователя
Inneska
Дети:
Алина
12.08.2008

#70

Сообщение Inneska » 20 сен 2016, 16:22


Возможно, что необходимо и подкрепление желательного поведения, применение какого-то дополнительного удовольствия. Вышеописанная ситуация, возможно, связана и с получением удовольствия от еды? 


Сколько по времени Алина может с Вами поиграть на полу?


А кого Алина больше слушается в семье?
Просто такая ситуация работает не всегда. Я иногда сама не пойму от чего зависит поведение моего ребенка. порой, как-будто в мозгах у нее все ясно..она тебя и слышит, и понимает. вот вчера мы и позанимались хорошо(в том числе и за столом) и в течении дня я ловила ее желание..мы и считали, и читали, и писали...
А сегодня ,ну просто не управляема.....никак ничего не вышло..ни за что-то..и просто так..никакой стимул не сработал...она просто бодалась и все 
Сколько может поиграть????? ну 5-15 минут
Авторитет ее папа. Но у нас к сожалению папа редкое явление.Он большую часть времени в другой стране. Но ему она всегда демонстрирует свои умения, слушается, старается 
Ответить

Вернуться в «Я И МОЙ РЕБЕНОК. БЕСЕДЫ С ПСИХОЛОГОМ»