Здравствуйте, Инна!
Сейчас коротко отвечу Вам, позже по-подробнее. В принципе, контакт с ребенком, это двухсторонний процесс, - а со стороны педагога желание заниматься с ребенком определяет "судьбу" контакта или занятия. Это первое. Второе - Вы как мама не можете настаивать на своих условиях - ведь специалист сам решает как оптимально заниматься с ребенком. Значит, если контакт не складывается - это ответственность специалиста. Так же, сам специалист, по-идее, несет ответственность за сохранность кабинета в котором занимается, если только она сама не просит Вас помочь в его уборке. Проанализируйте все эти моменты и принимайте решение. Оно, в любом случае, пойдет на пользу Алине.
З/Ы. У меня к Вам просьба, пишите все в одном сообщении. Если у Вас не получается, напишите, пожалуйста, в техническую поддержку - они подскажут , что надо делать, чтобы получалось одно сообщение.
Я честно говоря наверное просто не умею в одном сообщении, если мне нужно ответить с цитированием на все ваши вопросы
Она обозначила уже, что убрать должна я. Убрать мне не тяжело, но я не знаю что куда сложить) и она не знает, потому что не хозяйка там. Если бы мы занимались в ее кабинете. во всяком случае именно этот момент меня бы не волновал вообще.
Решение я уже приняла. Дальше напишу Вам, что получилось дома. (это будет в среду) Я считаю, что Аля точно не виновата , если у них не складывается.
Да. она не простой ребенок, но я еще не видела, чтобы ее было совсем невозможно ни чем заинтересовать. Учителя которые с ней занимаются отмечают ее неспособность долго работать по одному предмету, но когда она видит, что-то новое. интересное она сразу включается. даже если она фыркает, кричит...они терпеливо пережидают этот момент, обнимают, успокаивают (ей важны телесные прикосновения) и она включается дальше. Но я уже вижу по ним, что они ее по-любили . А дефектолог...ну не то. чтобы она ей неприятна...может она и хочет с ней работать..ну она как-то не радушно ее встречает, холодно себя ведет, очень тихо говорит (хотя я говорила что с ней бы по-громче и короче) надо было бы общаться.....Просто если она не поменяют элементарно тактику - вряд ли у них что-то получится ..но вы правы я не могу настаивать на чем-то.....просто и прекращать занятия с ней я не хочу (другого не дадут все равно) ..мы просто потеряем эти часы и все.....поэтому пока наверное буду наблюдать дальше...
просто доводилось уже немало видеть логопедов. дефектологов, психологов, просто воспитателей...и обычно Алька ко всем прям бежит уже на второе занятие...а тут просто как-будто не чувствует она , что ей рады((((
Я думаю она неплохой человек, но скорее всего у нее не было практики еще такой вот. Если с ней просто поговорить, что в целом она довольно грамотно рассуждает. ну что-то мешает или ее личный характер такой сдержанный, мало эмоциональный. (это конечно я точно не изменю) или просто нет опыта..и тогда может быть я бы могла помочь ей хотя бы какими-то общими рекомендациями с вашего сайта и других источников по нашим детям....но мне и не хочется навязчиво это предлагать. Кстати, она не разу не спросила у наших учителей какого-то совета...при этом она знает. что они уже работают и довольно успешно...у нас уже есть определенные результаты с начала учебного года.