проблемы с поведением на занятиях

Аватара пользователя
irina olga
Последний визит: 11.11.2020 18:41
Дети:
Ольга
02.01.2010

#11

Сообщение irina olga » 24 янв 2018, 12:21


Добрый день,Вера!Прошел период времени в обучении Оли,да ,она привыкла к занятиям,ждет учительницу.Все задания ,которые может сделать ,она выполняет,а где надо подумать или самой написать ,ей конечно трудно и она пытается уйти с занятия.Но мы с педагогом стараемся ее уговорить,что только не предумываем,иногда даже срабатывает.Я хотела спросить,Оля не всегда правильно показывает цвета ,но когда скажешь ассоциацию ,она правльно выполняет,получается ,что она их не знает или не до конца усвоила?
С уважением,Ирина.


Ирина
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 21.03.2024 22:15
Специализация:
Психолог

#12

Сообщение Psy » 28 янв 2018, 20:12


Здравствуйте, Ирина!
Добрый день,Вера!Прошел период времени в обучении Оли,да ,она привыкла к занятиям,ждет учительницу.
Замечательно, Оля вошла в ритм занятий!
Все задания ,которые может сделать ,она выполняет,а где надо подумать или самой написать ,ей конечно трудно и она пытается уйти с занятия.Но мы с педагогом стараемся ее уговорить,что только не предумываем,иногда даже срабатывает.
Вы нашли контакт с учительницей, это важно, действуете сообща и это приносит результат. Оля, также это чувствует.
Я хотела спросить,Оля не всегда правильно показывает цвета ,но когда скажешь ассоциацию ,она правльно выполняет,получается ,что она их не знает или не до конца усвоила?
Закреплять цвета надо в повседневной жизни. То есть, обращать внимание девочки на цвет в ее ежедневной ситуации. Например, спрашивать, какое платье сегодня надеть, красное или синее, какие яблоки купить - зеленые или желтые, просить дать ту или иную вещь по цвету, дать тот или иной карандаш во время рисования и пр. Так вы будете тренировать память девочки на цвета

С уважением, Степанова Вера, психолог
Ответить

Вернуться в «Я И МОЙ РЕБЕНОК. БЕСЕДЫ С ПСИХОЛОГОМ»