проблемы с поведением на занятиях

Аватара пользователя
irina olga
Последний визит: 11.11.2020 18:41
Дети:
Ольга
02.01.2010

#1 проблемы с поведением на занятиях

Сообщение irina olga » 23 окт 2017, 15:35


Здравствуйте!Дочь.Оля,7лет и10мес.,занимается на домашнем обучении по индивидуальной программе 1кл.На занятиях ,где не надо особо думать,стараться писать,считать ее хватает минут на 20-25,а на занятиях,где надо прилагать усилия и думать-10-15 мин.Она встает и уходит или начинает заниматся тем ,что она хочет.Посоветуйте ,как в этих случаях поступать учителю,если никакие уговоры не действуют?
C уважением,Ирина!
Ирина
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 21.03.2024 22:15
Специализация:
Психолог

#2

Сообщение Psy » 23 окт 2017, 16:53


Здравствуйте, Ирина!
Здравствуйте!Дочь.Оля,7лет и10мес.,занимается на домашнем обучении по индивидуальной программе 1кл.На занятиях ,где не надо особо думать,стараться писать,считать ее хватает минут на 20-25,а на занятиях,где надо прилагать усилия и думать-10-15 мин.Она встает и уходит или начинает заниматся тем ,что она хочет.Посоветуйте ,как в этих случаях поступать учителю,если никакие уговоры не действуют
Мы не даем рекомендаций педагогам через родителей, так как это не совсем корректно. Педагог проводит уроки исходя из своих профессиональных знаний и опыта, которому необходимо доверять. Если у педагога есть желание обсудить затруднения с девочкой, мы рекомендуем самому педагогу обратиться в раздел для специалистов, создав там тему и задав вопросы.
Здесь мы с Вами можем продолжить разговор о том, как Вы, как мама, можете помочь в организации учебной деятельности дочки.
В какой школе учится Оля? Почему выбрана форма домашнего обучения? Девочка ходит в школу или педагог приходит на дом?
Получаете ли Вы домашние задания?
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
irina olga
Последний визит: 11.11.2020 18:41
Дети:
Ольга
02.01.2010

#3

Сообщение irina olga » 25 окт 2017, 14:14


Здравствуйте,Вера!Да,я поняла ,что не совсем корректно задала вопрос,посоветую педагогу самой связаться с вами. Просто мы с педагогом не знаем ,как правильно поступить.
Педагог приходит на дом, от общеобразовательрой школы,по месту жительства,но занимаемся по специальной индивидуальной программе(на ПМПК поставили умеренную умственную отсталость,задержку речи).Еще олной из причин является страх :громко кричащих и плачущих детей,Оля вся сжимается,закрывает уши руками и забивается в угол,поэтому дали домашнее обучение.Да ,домашне задание в очень небольшом объеме получаем.
С уважением,Ирина.
Ирина
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 21.03.2024 22:15
Специализация:
Психолог

#4

Сообщение Psy » 30 окт 2017, 00:45


Здравствуйте, Ирина!
Здравствуйте,Вера!Да,я поняла ,что не совсем корректно задала вопрос,посоветую педагогу самой связаться с вами. Просто мы с педагогом не знаем ,как правильно поступить.
Какие есть у вас варианты?
Педагог приходит на дом, от общеобразовательной школы,по месту жительства,но занимаемся по специальной индивидуальной программе(на ПМПК поставили умеренную умственную отсталость,задержку речи).
Трудность в организации учебы дома может быть в том, что нет четко выделенного начала и конца урока. Можно использовать колокольчик или другой, похожий на школьный, сигнал для Оли, означающий начало и конец занятия. Возможно сокращать время урока. Но это должно быть строго по сигналу учителя, а не по желанию Оли.
Также Оле некому подражать. Если в классе большинство детей сидят, то и ребенок, которому трудно, смотрит на других и тоже старается сидеть и заниматься. Попробуйте игровой момент. Пусть вместо учеников за столом вместе с Олей сидят куклы и мишки.
Еще одной из причин является страх : громко кричащих и плачущих детей,Оля вся сжимается,закрывает уши руками и забивается в угол,поэтому дали домашнее обучение.
Имела ли Оля опыт пребывания в детском саду или на других занятиях? Как там она реагировала на шум?
Да ,домашне задание в очень небольшом объеме получаем.
Удается девочке его выполнять? Сколько она его делает по времени?
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
irina olga
Последний визит: 11.11.2020 18:41
Дети:
Ольга
02.01.2010

#5

Сообщение irina olga » 01 ноя 2017, 14:19


Здравствуйте,Вера!Да,я поняла ,что не совсем корректно задала вопрос,посоветую педагогу самой связаться с вами. Просто мы с педагогом не знаем ,как правильно поступить. Какие есть у вас варианты?
Что только не пробывали:и уговаривали по- доброму,и сторого старались, и рядом садилась старшая сестра (10лет)и я сама присутствовала на занятии.Если не хочет, ничем не можем заставить её.Еще стала специально ломать и грызть цветные карандаши,чтобы не рисовать и не выполнять задание.
Попробуйте игровой момент. Пусть вместо учеников за столом вместе с Олей сидят куклы и мишки.
Будем пробовать!
Имела ли Оля опыт пребывания в детском саду или на других занятиях? Как там она реагировала на шум?
Оля в детский сад не ходила.На занятия в воскресной школе , в храме, с ребятами сидит, рисует , в классе тихо,но стоит только кому-то прийти с маленькими кричащими детьми,она начинает закрывать уши и бежать куда- нибудь прятаться.
С уважением,Ирина.
Ирина
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 21.03.2024 22:15
Специализация:
Психолог

#6

Сообщение Psy » 04 ноя 2017, 00:15


Здравствуйте, Ирина!
Здравствуйте,Вера!
Что только не пробывали:и уговаривали по- доброму,и сторого старались, и рядом садилась старшая сестра (10лет)и я сама присутствовала на занятии.Если не хочет, ничем не можем заставить её.Еще стала специально ломать и грызть цветные карандаши,чтобы не рисовать и не выполнять задание.
В адаптационный период надо понять, что Оля может делать, какие есть у нее навыки, и начать формировать эти навыки, очень постепенно.
Попробуйте игровой момент. Пусть вместо учеников за столом вместе с Олей сидят куклы и мишки.Будем пробовать!
Пишите, как получается.
Оля в детский сад не ходила.На занятия в воскресной школе , в храме, с ребятами сидит, рисует , в классе тихо,но стоит только кому-то прийти с маленькими кричащими детьми,она начинает закрывать уши и бежать куда- нибудь прятаться.
У Оли высокая чувствительность к непонятным звукам, она не знает, как вести себя в этой ситуации и старается ее избежать. Кто-нибудь поддерживает ее в этот момент, помогает ей вернуться к прежней деятельности?
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
irina olga
Последний визит: 11.11.2020 18:41
Дети:
Ольга
02.01.2010

#7

Сообщение irina olga » 09 ноя 2017, 19:56


Добрый вечер.Вера!Стали использовать колокольчик для обозначения урока, вот только с ним еще сложнее стало ,Оля сама хочет звонить ,и в начале и особенно в конце урока и по ее временным меркам.
Попробуйте игровой момент. Пусть вместо учеников за столом вместе с Олей сидят куклы и мишки.Будем пробовать!
Рассадили зайца с котом за соседний столик,сказали ,что они тоже с Олей будут учиться,но особой реакции не произошло,сидят и пусть сидят.
С педагогом поговорили о периоде адаптации,будем постепенно развивать навыки и особенно письма,еще она у нас мало, что говорит,это тоже затрудняет обучение.
С уважением,Ирина
Ирина
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 21.03.2024 22:15
Специализация:
Психолог

#8

Сообщение Psy » 14 ноя 2017, 14:31


Здравствуйте, Ирина!
Добрый вечер.Вера!Стали использовать колокольчик для обозначения урока, вот только с ним еще сложнее стало ,Оля сама хочет звонить ,и в начале и особенно в конце урока и по ее временным меркам.
Рассадили зайца с котом за соседний столик,сказали ,что они тоже с Олей будут учиться,но особой реакции не произошло,сидят и пусть сидят.
Вообще, вся ситуация обучения, когда учитель приходит домой, никак не способствует социальной адаптации ребенка и обучению. Дом - Олина территория, она и "командует" как привыкла, не чувствует разницы, что можно дома с родными, и что с учительницей.
Домашнее обучение показано, если ребенок прикован к постеле и не может выходить. То, что Оля эмоционально реагирует на шум, не может препятствовать адаптации к школе. Именно на это надо обратить внимание, как помочь Оле привыкнуть к шуму в школе. Может быть, сначала выделить маленький кабинет, чтобы она занималась одна, в то время, когда не будет основной массы учеников в этой части школы, потом, через год, когда она привыкнет, присоединить к девочке еще учеников одного или двух...вообще, я еще раз повторюсь, что лучше это обсуждать со специалистами школы, какие есть у них ресурсы, чтобы девочка не была изолирована дома.
С педагогом поговорили о периоде адаптации,будем постепенно развивать навыки и особенно письма,еще она у нас мало, что говорит,это тоже затрудняет обучение.
Занимается ли Оля с дефектологом или логопедом?
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
irina olga
Последний визит: 11.11.2020 18:41
Дети:
Ольга
02.01.2010

#9

Сообщение irina olga » 02 дек 2017, 11:16


Добрый день,Вера!
Да ,вы правы насчет обучения в школе,но как все это осуществит на самом деле...?
Ни дефектолога ,ни логопеда в настоящий момент в школе нет.
С уважением ,Ирина.
Ирина
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 21.03.2024 22:15
Специализация:
Психолог

#10

Сообщение Psy » 05 дек 2017, 13:04


Здравствуйте, Ирина!
Добрый день,Вера!
Да ,вы правы насчет обучения в школе,но как все это осуществит на самом деле...?
Можно порекомендовать специалистам школы проконсультироваться с нашими специалистами по интернету, здесь, на форуме, как это лучше осуществлять.
Ни дефектолога ,ни логопеда в настоящий момент в школе нет.
Очень хорошо, что Вы используете другие возможности для развития дочки, например, ходите в воскресную школу.
Начинает Оля привыкать к урокам с учительницей?
С уважением, Степанова Вера, психолог
Ответить

Вернуться в «Я И МОЙ РЕБЕНОК. БЕСЕДЫ С ПСИХОЛОГОМ»