проблемы с поведением на занятиях
- irina olga
- Последний визит: 11.11.2020 18:41
-
Дети:
Ольга
02.01.2010
#11
Добрый день,Вера!Прошел период времени в обучении Оли,да ,она привыкла к занятиям,ждет учительницу.Все задания ,которые может сделать ,она выполняет,а где надо подумать или самой написать ,ей конечно трудно и она пытается уйти с занятия.Но мы с педагогом стараемся ее уговорить,что только не предумываем,иногда даже срабатывает.Я хотела спросить,Оля не всегда правильно показывает цвета ,но когда скажешь ассоциацию ,она правльно выполняет,получается ,что она их не знает или не до конца усвоила?
С уважением,Ирина.
Ирина
- Psy
- Последний визит: 21.03.2024 22:15
-
Специализация:
Психолог
#12
Здравствуйте, Ирина!
Замечательно, Оля вошла в ритм занятий!Добрый день,Вера!Прошел период времени в обучении Оли,да ,она привыкла к занятиям,ждет учительницу.
Вы нашли контакт с учительницей, это важно, действуете сообща и это приносит результат. Оля, также это чувствует.Все задания ,которые может сделать ,она выполняет,а где надо подумать или самой написать ,ей конечно трудно и она пытается уйти с занятия.Но мы с педагогом стараемся ее уговорить,что только не предумываем,иногда даже срабатывает.
Закреплять цвета надо в повседневной жизни. То есть, обращать внимание девочки на цвет в ее ежедневной ситуации. Например, спрашивать, какое платье сегодня надеть, красное или синее, какие яблоки купить - зеленые или желтые, просить дать ту или иную вещь по цвету, дать тот или иной карандаш во время рисования и пр. Так вы будете тренировать память девочки на цветаЯ хотела спросить,Оля не всегда правильно показывает цвета ,но когда скажешь ассоциацию ,она правльно выполняет,получается ,что она их не знает или не до конца усвоила?
С уважением, Степанова Вера, психолог