Ребенок рычит

Ответить
Аватара пользователя
Айгуль
Последний визит: 26.09.2019 00:53
Дети:
Роберт
11.09.2011

#1 Ребенок рычит

Сообщение Айгуль » 07 янв 2018, 18:32


Ребенок рычит
Помогите, пожалуйста. Ребенок рычит. Раньше такого не было. В последний год появилось. Нам 6 лет. Играет рычит, ест рычит, смотрит мультик рычит, радуется рычит. На улице дети начали пугаться его. Пробовала не обращать внимания и отвлекать. Но с каждым днем он все больше и больше рычит. И еще одно навязчивое движение. Шевелить какой-нибудь предмет. Типа маяка. Может по часу так ходить. Ощущение что он деградирует. Помогите советом
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 21.03.2024 22:15
Специализация:
Психолог

#2

Сообщение Psy » 08 янв 2018, 17:33


Здравствуйте! Приветствую Вас на нашем консультативном форуме!
Как к Вам можно обращаться?
Помогите, пожалуйста. Ребенок рычит. Раньше такого не было. В последний год появилось. Нам 6 лет. Играет рычит, ест рычит, смотрит мультик рычит, радуется рычит.
Как зовут Вашего сына? Как раньше мальчик выражал свои эмоции?
На улице дети начали пугаться его.
Ходит ли мальчик в садик? Как он общается с детьми?
Пробовала не обращать внимания и отвлекать. Но с каждым днем он все больше и больше рычит. И еще одно навязчивое движение. Шевелить какой-нибудь предмет. Типа маяка. Может по часу так ходить. Ощущение что он деградирует. Помогите советом
В последний год происходили ли какие-то изменения в семье?
Когда возникает у мальчика такая потребность в навязчиых движениях? Может быть, когда он устал, или ему трудно найти, чем заняться? Или когда-то еще?
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Айгуль
Последний визит: 26.09.2019 00:53
Дети:
Роберт
11.09.2011

#3

Сообщение Айгуль » 09 янв 2018, 00:34


Меня зовут Айгуль. Сына Роберт. 6 лет. В садик ходит с 3 лет. С детьми общение тяжело. В садике хулиганит. На улице практически не играет с детьми. Только очень подвижные игры. В мяч или покататься на велосипеде.
Изменения в семье произошли. Родилась дочь. 6 месяцев ей. У них взаимная любовь. Мы стараемся его не обделять вниманием. А где-то даже больше дать любви. С сестренкой он общается на словах как умеет. А вот со сверстниками нет.
Рычит он в основном как только от него отвлекаешься. То есть надо говорить с ним 24 часа в сутки. Даже на секунду его нельзя оставить. Пример, ест суп. Я рядом. Если в этот момент мне кто-то позвонит или я отойду на минуту, я уже слышу как Он рычит или издает звук бэээ. И может сам над собой смеяться в этот момент.
Еще пример. Я укладываю дочь. Он заходит в комнату. Я ему объясняю что сейчас я уложу выйду к нему. Поиграй пока с дедулей или бабулей. Он послушается. Выйдет. Но в соседней комнате будет рычать пока его чем-нибудь не займут.
Аватара пользователя
Айгуль
Последний визит: 26.09.2019 00:53
Дети:
Роберт
11.09.2011

#4

Сообщение Айгуль » 09 янв 2018, 00:37


С пониманием у нас проблем нет. Говорить он пытается. Примерно на уровне 3 летки. Рычание появилось последний год. До этого предшествовала другая привычка. Разбрасывание игрушек. Просто кидать в разные стороны. Сейчас такое случается, но он за собой собирает
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 21.03.2024 22:15
Специализация:
Психолог

#5

Сообщение Psy » 09 янв 2018, 13:54

Меня зовут Айгуль. Сына Роберт. 6 лет. В садик ходит с 3 лет. С детьми общение тяжело. В садике хулиганит. На улице практически не играет с детьми. Только очень подвижные игры. В мяч или покататься на велосипеде.
Здравствуйте, Айгуль! Рада познакомиться с Вами и Робертом! Не получается ли, что Роберт использует те способы взаимодействия с детьми, которые ему доступны в данный момент - участие в подвижных играх? А в сюжетные игры ему сложно присоединяться к ребятам? Играет ли он один или с кем-то из взрослых в сюжетные игры?
Изменения в семье произошли. Родилась дочь. 6 месяцев ей. У них взаимная любовь. Мы стараемся его не обделять вниманием. А где-то даже больше дать любви. С сестренкой он общается на словах как умеет. А вот со сверстниками нет.
Поздравляю Вас с рождением дочки!
Пока малышка еще маленькая - общение у Роберта с ней односторонее в большей степени, она, наверное, ему улыбается, гулит и радуется его появлению. Роберт же, скорее всего подражает вам, взрослым, разговаривая с малышкой. В этом отличие от общения со сверстниками, где есть уже обратная реакция словами, умение договариваться о совместных играх.
Рычит он в основном как только от него отвлекаешься. То есть надо говорить с ним 24 часа в сутки. Даже на секунду его нельзя оставить. Пример, ест суп. Я рядом. Если в этот момент мне кто-то позвонит или я отойду на минуту, я уже слышу как Он рычит или издает звук бэээ. И может сам над собой смеяться в этот момент.
Возможно ли, что мальчик так напоминает о себе? Кстати, я подумала, что и имя его начинается на "Р" - Роберт. Похоже, что ему нравится рычать или издавать еще какие-то звуки, "экспериментировать" с ними.. Говорит ли он свое имя? Как откликается на имя?
Еще пример. Я укладываю дочь. Он заходит в комнату. Я ему объясняю, что сейчас я уложу, выйду к нему. Поиграй пока с дедулей или бабулей. Он послушается. Выйдет. Но в соседней комнате будет рычать пока его чем-нибудь не займут.
Так он занимает себя сам.
С пониманием у нас проблем нет. Говорить он пытается. Примерно на уровне 3 летки. Рычание появилось последний год. До этого предшествовала другая привычка. Разбрасывание игрушек. Просто кидать в разные стороны. Сейчас такое случается, но он за собой собирает
Очень хорошо, что вы приучили Роберта собирать за собой игрушки. Интересно, что Вы связали рычание и разбрасывание игрушек. Как это может быть связано в случае Роберта?

С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Айгуль
Последний визит: 26.09.2019 00:53
Дети:
Роберт
11.09.2011

#6

Сообщение Айгуль » 10 янв 2018, 02:18


Сюжетные игры ему даются тяжело. Только с нами. Затем он повторяет как бы заученную игру.
Имя свое говорит но тяжело. "Ропит " откликается тоже хорошо.
Бывают такие моменты что он таким способом словно напоминает о себе, согласна. Но в основном я не могу объяснить почему он это делает. Это может произойти даже в процессе нашей с ним игры.
Точно так же он вел себя с игрушками. Он мог в процессе нашей с ним игры начать бросать игрушки и не только. Я не понимаю это эмоции? Как убрать эту привычку?
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 21.03.2024 22:15
Специализация:
Психолог

#7

Сообщение Psy » 11 янв 2018, 16:32


Здравствуйте, Айгуль!
Сюжетные игры ему даются тяжело. Только с нами. Затем он повторяет как бы заученную игру.
Обычно так и происходит обучение игре. Сначала взрослый показывает ребенку, как играть, предлагает сюжет, развивает его, затем ребенок вместе с взрослым играет, потом ребенок играет сам. Потом присоединяются сверстники. Предлагайте Роберту разные, понятные ему сюжеты. Берите их из вашей повседневной жизни.
Имя свое говорит но тяжело. "Ропит " откликается тоже хорошо.
Бывают такие моменты что он таким способом словно напоминает о себе, согласна. Но в основном я не могу объяснить почему он это делает. Это может произойти даже в процессе нашей с ним игры.
У Роберта, возможно, не хватает способов выражени себя. Рычание - простой, но очень эффективный способ. Попробуйте говорить с Робертом об этом и предлагать ему другие способы.
Когда Роберт начинает рычать, Вы говорите ему, что означает его "рык". Например, он Вас так зовет. Вы:"Я слышу тебя, ты громко меня зовешь, я сейчас сделаю то-то и приду" Или в игре: "Тебе нравится со мной так играть, что ты даже рычишь...или что ты делаешь?". Таким образом, Вы даете ребенку самому лучше понимать себя и осознавать свое поведение, а, следовательно, регулировать его.
Можете привести свой пример такого взаимодействия с Робертом, когда он рычит?
Точно так же он вел себя с игрушками. Он мог в процессе нашей с ним игры начать бросать игрушки и не только. Я не понимаю это эмоции? Как убрать эту привычку?
Возможно, мальчик уже уставал играть...понаблюдайте побольше за сыном. Опишите, в каких ситуациях Вам понятно рычание Роберта и что Вы делаете?

С уважением, Степанова Вера, психолог
Ответить

Вернуться в «Я И МОЙ РЕБЕНОК. БЕСЕДЫ С ПСИХОЛОГОМ»