Сережка 27 августа 2009
- Рената
- Последний визит: 27.04.2021 17:10
-
Дети:
Серхио
27.08.2009
#1 Сережка 27 августа 2009
Здравствуйте, уважаемые специалисты центра!
Меня зовут Регина. Моего сына зовут Серхио (Сережка). На настоящий момент мы живем в Аргентине.
Мы дважды проходили консультацию в центре. Получили материалы. Которые нам очень и очень помогают. Также мы зарегистрированы на форуме в разделе "Консультирование детей от 3 до 7 лет". Нас консультирует Елена Поле.
Не так давно у Сережки стали появляться проблемы с поведением и взаимоотношениями с одноклассниками. Я обратилась за помощью к Елене, и она посоветовала открыть тему в этом разделе.
Напишу коротко о Сережке. Мальчику 7 лет и 2 месяца. Разговаривает и понимает без проблем обращенную к нему речь на двух языках.Если говорим по испански он отвечает по испански. Если по русски, то по русски. С трех лет в течение двух лет ходил в обычный детский сад. Эти два года были достаточно проблематичными. Не хотел входить в класс. Сидел у дверей. Никто и никак не мог уговорить войти в класс. Не было контакта с детьми. Мальчик не мог выполнять задания и игры которые были в процессе обучения. Ему очень нравилось быть с детьми. Уходя он прощался, пожимал руки, обнимал деток. Но однако играть с ними не мог. Как мне говорили воспитали почти всегда был в стороне.
С марта этого года пошел в специальную школу. В школу ходит с желанием. Проблем с начала учебного года не было. (Учебный год в Аргентине начинается в марте и заканчивается в декабре). Школа работает в режиме утро и вечер. Утром образовательная программа (с 800 до 1200) с 1200 до 1345 обед. И с 1300 до 1630 занятия в кружках.
Первую половину года Сережка занимался только в утренние часы. Начиная с августа он стал заниматься два раза в неделю по два часа в кружках.
Первый месяц прошел без нареканий. Начиная с сентября специалисты стали жаловаться на поведение мальчика.
1.Не хочет входить в класс. Садится у дверей. Не всегда, не каждый раз, но вместе с тем было замечено неоднократно.
2. Толкает одноклассников.
3. Бьет одноклассников. Может сидя рядом дать шлепок и отвернуться. Или проходя мимо дать шлепок.
4. Копирует поведение одноклассников, имитирует и тем самым вызывается негодование одноклассников.
Я описала некоторые из возникших проблем. Надеюсь,с вашей помощью найти выход из сложившихся ситуаций.
Благодарю вас,
С уважением, Регина
Меня зовут Регина. Моего сына зовут Серхио (Сережка). На настоящий момент мы живем в Аргентине.
Мы дважды проходили консультацию в центре. Получили материалы. Которые нам очень и очень помогают. Также мы зарегистрированы на форуме в разделе "Консультирование детей от 3 до 7 лет". Нас консультирует Елена Поле.
Не так давно у Сережки стали появляться проблемы с поведением и взаимоотношениями с одноклассниками. Я обратилась за помощью к Елене, и она посоветовала открыть тему в этом разделе.
Напишу коротко о Сережке. Мальчику 7 лет и 2 месяца. Разговаривает и понимает без проблем обращенную к нему речь на двух языках.Если говорим по испански он отвечает по испански. Если по русски, то по русски. С трех лет в течение двух лет ходил в обычный детский сад. Эти два года были достаточно проблематичными. Не хотел входить в класс. Сидел у дверей. Никто и никак не мог уговорить войти в класс. Не было контакта с детьми. Мальчик не мог выполнять задания и игры которые были в процессе обучения. Ему очень нравилось быть с детьми. Уходя он прощался, пожимал руки, обнимал деток. Но однако играть с ними не мог. Как мне говорили воспитали почти всегда был в стороне.
С марта этого года пошел в специальную школу. В школу ходит с желанием. Проблем с начала учебного года не было. (Учебный год в Аргентине начинается в марте и заканчивается в декабре). Школа работает в режиме утро и вечер. Утром образовательная программа (с 800 до 1200) с 1200 до 1345 обед. И с 1300 до 1630 занятия в кружках.
Первую половину года Сережка занимался только в утренние часы. Начиная с августа он стал заниматься два раза в неделю по два часа в кружках.
Первый месяц прошел без нареканий. Начиная с сентября специалисты стали жаловаться на поведение мальчика.
1.Не хочет входить в класс. Садится у дверей. Не всегда, не каждый раз, но вместе с тем было замечено неоднократно.
2. Толкает одноклассников.
3. Бьет одноклассников. Может сидя рядом дать шлепок и отвернуться. Или проходя мимо дать шлепок.
4. Копирует поведение одноклассников, имитирует и тем самым вызывается негодование одноклассников.
Я описала некоторые из возникших проблем. Надеюсь,с вашей помощью найти выход из сложившихся ситуаций.
Благодарю вас,
С уважением, Регина
- Psy
- Последний визит: 21.03.2024 22:15
-
Специализация:
Психолог
#2
Здравствуйте, Регина!
Приветствую Вас и сына в психологическом разделе форума!Здравствуйте, уважаемые специалисты центра!
Меня зовут Регина. Моего сына зовут Серхио (Сережка). На настоящий момент мы живем в Аргентине.
Мы дважды проходили консультацию в центре. Получили материалы. Которые нам очень и очень помогают. Также мы зарегистрированы на форуме в разделе "Консультирование детей от 3 до 7 лет". Нас консультирует Елена Поле.
Не так давно у Сережки стали появляться проблемы с поведением и взаимоотношениями с одноклассниками. Я обратилась за помощью к Елене, и она посоветовала открыть тему в этом разделе.
Напишу коротко о Сережке. Мальчику 7 лет и 2 месяца. Разговаривает и понимает без проблем обращенную к нему речь на двух языках.Если говорим по испански он отвечает по испански. Если по русски, то по русски. С трех лет в течение двух лет ходил в обычный детский сад. Эти два года были достаточно проблематичными. Не хотел входить в класс. Сидел у дверей. Никто и никак не мог уговорить войти в класс. Не было контакта с детьми. Мальчик не мог выполнять задания и игры которые были в процессе обучения. Ему очень нравилось быть с детьми. Уходя он прощался, пожимал руки, обнимал деток. Но однако играть с ними не мог. Как мне говорили воспитали почти всегда был в стороне.
Получается, что сейчас у Сережки возникли те же сложности, что были в детском саду. Как Вы ранее решали эти сложности?С марта этого года пошел в специальную школу. В школу ходит с желанием. Проблем с начала учебного года не было. (Учебный год в Аргентине начинается в марте и заканчивается в декабре). Школа работает в режиме утро и вечер. Утром образовательная программа (с 800 до 1200) с 1200 до 1345 обед. И с 1300 до 1630 занятия в кружках.
Первую половину года Сережка занимался только в утренние часы. Начиная с августа он стал заниматься два раза в неделю по два часа в кружках.
Первый месяц прошел без нареканий. Начиная с сентября специалисты стали жаловаться на поведение мальчика.
1.Не хочет входить в класс. Садится у дверей. Не всегда, не каждый раз, но вместе с тем было замечено неоднократно.
2. Толкает одноклассников.
3. Бьет одноклассников. Может сидя рядом дать шлепок и отвернуться. Или проходя мимо дать шлепок.
4. Копирует поведение одноклассников, имитирует и тем самым вызывается негодование одноклассников.
Я описала некоторые из возникших проблем. Надеюсь,с вашей помощью найти выход из сложившихся ситуаций.
Благодарю вас,
С уважением, Регина
С уважением, Степанова Вера, психолог
- Рената
- Последний визит: 27.04.2021 17:10
-
Дети:
Серхио
27.08.2009
#3
Здравствуйте, Вера!
Спасибо за Ваш ответ.
Вы спросили: "Получается, что сейчас у Сережки возникли те же сложности, что были в детском саду. Как Вы ранее решали эти сложности? "
У Сережки в детском саду был педагог-дефектолог. Который приходил из спец.школы два раза в неделю на два часа. Каким-то образом (после пары месяцев уговоров) ей удалось убедить Сережку входить в класс. Также она приносила листы с заданиями и выполняла эти задания вместе с Сережкой. Но все это было очень короткий период времени. Если Сережка пропускал занятия в детском саду (а пропускал он их ввиду болезней часто) то, например, через пару недель отсутствия в дет.саду все начиналось сначала.
Каждый день перед походом в дет.сад мы разговаривали с Сережкой. Объясняли, что детки очень хорошие, что ему будет интересно, увлекательно. Просили, чтобы он входил в класс. Чтобы он разговаривал и не трогал, не толкал детей.
К сожалению, это единственные два способа, какими мы пытались решить эти проблемы.
В детсаду Сережка не пытался имитировать, копировать поведение детей. А вот в спец.школе он делает это довольно часто. Чем мешает преподавателю и разумеется отвлекает детей.
Проблема с толканием и шлепками одноклассников проявляется с большей частотой в школе, чем в дет саду. Там он толкал детей изредка и иногда получал ответ от детей. Было и так,что его толкали, ударяли без причин в дет саду.
И в целом, говоря о детском саде, это был короткий период в жизни Сережки. Он очень часто болел и пропускал занятия. А вот в спец. школу он ходит почти без пропусков. И не знаю, скажу правильно, но мне кажется,что школа это его первый серьезный опыт общения.
С уважением, Регина
- Psy
- Последний визит: 21.03.2024 22:15
-
Специализация:
Психолог
#4
Здравствуйте, Регина!
Сережка не успевал привыкать к обстановке детского сада. Возможно, что частые болезни означали, что ему трудно.Здравствуйте, Вера!
Спасибо за Ваш ответ.
У Сережки в детском саду был педагог-дефектолог. Который приходил из спец.школы два раза в неделю на два часа. Каким-то образом (после пары месяцев уговоров) ей удалось убедить Сережку входить в класс. Также она приносила листы с заданиями и выполняла эти задания вместе с Сережкой. Но все это было очень короткий период времени. Если Сережка пропускал занятия в детском саду (а пропускал он их ввиду болезней часто) то, например, через пару недель отсутствия в дет.саду все начиналось сначала.
Это хорошие способы. Вы настраивали сына на позитивный лад.Каждый день перед походом в дет.сад мы разговаривали с Сережкой. Объясняли, что детки очень хорошие, что ему будет интересно, увлекательно. Просили, чтобы он входил в класс. Чтобы он разговаривал и не трогал, не толкал детей.
К сожалению, это единственные два способа, какими мы пытались решить эти проблемы.
Вы имеете в виду, что Сережка нарушает правила поведения в классе?В детсаду Сережка не пытался имитировать, копировать поведение детей. А вот в спец.школе он делает это довольно часто. Чем мешает преподавателю и разумеется отвлекает детей.
Да, судя по Вашему описанию, это действительно серьезный опыт для сына, причем то, что он не болеет говорит о том, что он может привыкнуть к школе, несмотря на сложности.Проблема с толканием и шлепками одноклассников проявляется с большей частотой в школе, чем в дет саду. Там он толкал детей изредка и иногда получал ответ от детей. Было и так,что его толкали, ударяли без причин в дет саду.
И в целом, говоря о детском саде, это был короткий период в жизни Сережки. Он очень часто болел и пропускал занятия. А вот в спец. школу он ходит почти без пропусков. И не знаю, скажу правильно, но мне кажется,что школа это его первый серьезный опыт общения.
Сережке, похоже, очень хочется общаться, но, средств и способов для общения не много. Может быть, по-этому мальчик толканиями и шлепками привлекает одноклассников к себе, подражая им, пытается копировать их способы поведения-общения?
Сережка не хочет входит в класс, потому что ему трудно сидеть на уроке?
С уважением, Степанова Вера, психолог
- Рената
- Последний визит: 27.04.2021 17:10
-
Дети:
Серхио
27.08.2009
#5
Здравствуй Вера!
Простите, задержалась с ответом. Здесь в Аргентине, закончился учебный год. Сережка вот уже две недели дома.
Пока сложно сказать в какую сторону будет меняться поведение мальчика вне школы.
Я абсолютно согласна с Вами, что "Сережке, похоже, очень хочется общаться, но, средств и способов для общения не много. Может быть, по-этому мальчик толканиями и шлепками привлекает одноклассников к себе, подражая им, пытается копировать их способы поведения-общения?"
Вы спросили - "Сережка не хочет входит в класс, потому что ему трудно сидеть на уроке?"
Я задала эти вопросы в школе однако, никакие ответы на мои вопросы школа не дала.
Сереже было очень интересно в школе, прежде всего из-а детей, из-за его первого большого опыта общения. И конечно, он пытался общаться.
И думаю,что ему было трудно сидеть на уроках и он не хотел входить в класс после перемены потому что ему не всегда было интересно. Многое из того что проходили в классе он уже знал.
Однако, сейчас это все осталось позади. Мальчик дома. Впереди каникулы. Посмотрим,что будет в новом учебном году и в новой школе.
Вера я хотела попросить Вас помочь нам консультацией по некоторым на данный момент актуальным проблемам в поведение мальчика.
Сережа продолжает высовывать язык. посоветуйте,пожалуйста, есть ли какой-то способ. Разумеется не мгновенно, но со временем. прекратить эту проблему. Повторюсь, что высовывание языка - это новая проблема у Сережи. Раньше этого не было.
Вторая проблема и тоже новая. Крик. И это тоже из школы. Мальчик стал кричать. Издает раздирающий крик каждые полчаса. Кричит в автобусах, на улице, дома. Когда спрашиваем, он говорит, что так кричит девочка из класса. Сейчас нет ни класса и ни девочки, но у Сережки осталась проблема - крик. Посоветуйте, пожалуйста, как помочь Сереже.
Третья проблема и она недавняя. Мальчик стал с достаточным постоянством трогать свои половые органы. Он делает это несколько раз в течение дня. На диване, на стуле. Когда сидит в туалете. Мы делаем замечание, но оно не действенно. Как мне кажется, это не связано с любопытством. Эти прикасания другого характера. Пожалуйста, помогите советом - как остановить(прекратить) это.
Благодарю Вас,
С уважением Регина
Простите, задержалась с ответом. Здесь в Аргентине, закончился учебный год. Сережка вот уже две недели дома.
Пока сложно сказать в какую сторону будет меняться поведение мальчика вне школы.
Я абсолютно согласна с Вами, что "Сережке, похоже, очень хочется общаться, но, средств и способов для общения не много. Может быть, по-этому мальчик толканиями и шлепками привлекает одноклассников к себе, подражая им, пытается копировать их способы поведения-общения?"
Вы спросили - "Сережка не хочет входит в класс, потому что ему трудно сидеть на уроке?"
Я задала эти вопросы в школе однако, никакие ответы на мои вопросы школа не дала.
Сереже было очень интересно в школе, прежде всего из-а детей, из-за его первого большого опыта общения. И конечно, он пытался общаться.
И думаю,что ему было трудно сидеть на уроках и он не хотел входить в класс после перемены потому что ему не всегда было интересно. Многое из того что проходили в классе он уже знал.
Однако, сейчас это все осталось позади. Мальчик дома. Впереди каникулы. Посмотрим,что будет в новом учебном году и в новой школе.
Вера я хотела попросить Вас помочь нам консультацией по некоторым на данный момент актуальным проблемам в поведение мальчика.
Сережа продолжает высовывать язык. посоветуйте,пожалуйста, есть ли какой-то способ. Разумеется не мгновенно, но со временем. прекратить эту проблему. Повторюсь, что высовывание языка - это новая проблема у Сережи. Раньше этого не было.
Вторая проблема и тоже новая. Крик. И это тоже из школы. Мальчик стал кричать. Издает раздирающий крик каждые полчаса. Кричит в автобусах, на улице, дома. Когда спрашиваем, он говорит, что так кричит девочка из класса. Сейчас нет ни класса и ни девочки, но у Сережки осталась проблема - крик. Посоветуйте, пожалуйста, как помочь Сереже.
Третья проблема и она недавняя. Мальчик стал с достаточным постоянством трогать свои половые органы. Он делает это несколько раз в течение дня. На диване, на стуле. Когда сидит в туалете. Мы делаем замечание, но оно не действенно. Как мне кажется, это не связано с любопытством. Эти прикасания другого характера. Пожалуйста, помогите советом - как остановить(прекратить) это.
Благодарю Вас,
С уважением Регина
- Psy
- Последний визит: 21.03.2024 22:15
-
Специализация:
Психолог
#6
Здравствуйте, Рената!
Вы ожидаете изменение поведения Сережи пока он не посещает школу?Здравствуй Вера!
Простите, задержалась с ответом. Здесь в Аргентине, закончился учебный год. Сережка вот уже две недели дома.
Пока сложно сказать в какую сторону будет меняться поведение мальчика вне школы.
Какой у Сережки опыт общения вне школы с детьми, со взрослыми? Как, с помощью каких средств сын общается с Вами, с другими членами семьи?Я абсолютно согласна с Вами, что "Сережке, похоже, очень хочется общаться, но, средств и способов для общения не много. Может быть, по-этому мальчик толканиями и шлепками привлекает одноклассников к себе, подражая им, пытается копировать их способы поведения-общения?"
Возможно, что Сережке больше нравились перемены?Вы спросили - "Сережка не хочет входит в класс, потому что ему трудно сидеть на уроке?"
Я задала эти вопросы в школе однако, никакие ответы на мои вопросы школа не дала
Сереже было очень интересно в школе, прежде всего из-а детей, из-за его первого большого опыта общения. И конечно, он пытался общаться. И думаю,что ему было трудно сидеть на уроках и он не хотел входить в класс после перемены потому что ему не всегда было интересно. Многое из того что проходили в классе он уже знал.
Вы решили сменить школу? Когда мальчик туда пойдет? Как в Аргентине принято знакомить детей с новой школой?Однако, сейчас это все осталось позади. Мальчик дома. Впереди каникулы. Посмотрим,что будет в новом учебном году и в новой школе.
Давайте разбираться.Вера я хотела попросить Вас помочь нам консультацией по некоторым на данный момент актуальным проблемам в поведение мальчика.
Рената, важно понять почему Сережка высовывает язык, чтобы влиять на это. В какие моменты он это делает?Сережа продолжает высовывать язык. посоветуйте,пожалуйста, есть ли какой-то способ. Разумеется не мгновенно, но со временем. прекратить эту проблему. Повторюсь, что высовывание языка - это новая проблема у Сережи. Раньше этого не было.
Это скорее проблема для вас, но не для Сережи, верно? Сын копирует девочку, но очень неожиданно для вас. Сережа вспоминает эту девочку, ему нравиться кричать?Вторая проблема и тоже новая. Крик. И это тоже из школы. Мальчик стал кричать. Издает раздирающий крик каждые полчаса. Кричит в автобусах, на улице, дома. Когда спрашиваем, он говорит, что так кричит девочка из класса. Сейчас нет ни класса и ни девочки, но у Сережки осталась проблема - крик. Посоветуйте, пожалуйста, как помочь Сереже.
Вы имеете в виду, что мальчик мастурбирует? Общий подход таков: все дети в определенный момент развития начинают испытывать удовольствие от прикасания к своим половым органам. Если Вы замечаете, что мальчик ни чем не занят, а сосредотачивается на собственных ощущениях, мягко переключайте его на другую активность, на то, во что ему нравиться играть, уделите ему внимание, отвлеките. В связи с этим у меня вопрос, мальчик спит отдельно в своей кровати или комнате? Кто его моет? В туалет он ходит сам?Третья проблема и она недавняя. Мальчик стал с достаточным постоянством трогать свои половые органы. Он делает это несколько раз в течение дня. На диване, на стуле. Когда сидит в туалете. Мы делаем замечание, но оно не действенно. Как мне кажется, это не связано с любопытством. Эти прикасания другого характера. Пожалуйста, помогите советом - как остановить(прекратить) это.
С уважением, Степанова Вера, психолог
- Рената
- Последний визит: 27.04.2021 17:10
-
Дети:
Серхио
27.08.2009
#7
Здравствуйте, Вера!
Поздравляем Вас с Новым Годом и наступающим Рождеством!
Вы ожидаете изменение поведения Сережи пока он не посещает школу?
Опишу все мои наблюдения. Едим в автобусе. Высовывает язык и начинает переминать из стороны в сторону. Сидит на диване смотрит мультики делает то же самое. Играем в мяч,несколько минут с закрытым ртом, потом высовывает язык. Играет на площадке – поднимается на горку, или например сидит и смотрит на деток с высунутым языком. Идем по улице какой-то участок пути - рот закрыт. Потом вдруг высовывает язык и начинает его жевать.
Крик - это скорее проблема для вас, но не для Сережи, верно? Сын копирует девочку, но очень неожиданно для вас. Сережа вспоминает эту девочку, ему нравиться кричать?
Абсолютно верно! Крик - это проблема для нас. Для него это как развлечение. Девочку он не вспоминает. По крайней мере не упоминает он ней. А вот кричать кричит. Он понимает,что кричать это плохо и нам это не нравиться. Но, похоже, что это очень нравиться ему.
Вы имеете в виду, что мальчик мастурбирует? Общий подход таков: все дети в определенный момент развития начинают испытывать удовольствие от прикасания к своим половым органам. Если Вы замечаете, что мальчик ни чем не занят, а сосредотачивается на собственных ощущениях, мягко переключайте его на другую активность, на то, во что ему нравиться играть, уделите ему внимание, отвлеките. В связи с этим у меня вопрос, мальчик спит отдельно в своей кровати или комнате? Кто его моет? В туалет он ходит сам?
Мальчик с самого рождения спит отдельно в своей кровати и в своей комнате. В туалет он ходит сам. Немного помогаем с одеждой после туалета и мытьем рук. Моем его или я или папа. И начинаем постепенно приучать его мыться самому.
Вера,спасибо за совет. Стали отвлекать его. И уже ситуация стала меняться.
Благодарю, Вас
С уважением, Регина
- Psy
- Последний визит: 21.03.2024 22:15
-
Специализация:
Психолог
#8
Рената, спасибо! Вас и всю Вашу семью с Новым годом! Пусть он будет радостным и благополучным!Здравствуйте, Вера!
Поздравляем Вас с Новым Годом и наступающим Рождеством!
Конечно, влияние семьи для ребенка определяющее.Надеюсь, что в домашней обстановке, без одноклассников, он постепенно вернется к прежнему поведению.
Сережа старается общаться с детьми. А может ли мальчик включиться в какую-нибудь игру? Например, вместе кататься с горки с ребятами, или что-то еще?Опыт общения совсем небольшой. У него нет друзей. Дети во дворе не захотели с ним играть. И мы не стали пускать Сережу во двор. Мы ходим на игровые площадки, он очень старается общаться с детьми, всегда говорит «привет». Старается что-то сказать, например «поднимайся на горку», «давай спускайся». Отдельные фразы, соответствующие обстановке. Очень редко дети с ним общаются. Они понимают фразы, что говорит Сережка. Но у него нет полностью сформированной речи, и видимо это отпугивает детей.
У Сережи большой опыт переездов, тем не менее готовьте сына к переменам - рассказывайте ему о предстоящем переезде, о новом месте, где будете жить.Опыт общения со взрослыми. На протяжении шести Сережа общается и играет с семьей (все взрослые), которая живет рядом с нами. И думаю, что у Сережи намного больше опыта общения со взрослыми, чем с детьми. Как мы с Вами говорили раньше, прошедший год, это практически первый год, когда ребенок начал общаться с детьми.
В самое ближайшее время в наших планах смена места жительства. И мальчик пойдет в другую школу и в другой стране. Немного позже, думаю в середине февраля, я смогу написать конкретнее.
Очень подробно Вы написали о наблюдении за сыном, спасибо! Значит можно понять, что язычок Сережа высовывает в моменты , когда он ничем не занят, как развлечение. Значит, берите с собой что-то, чем можно заниматься, или рассматривайте пейзажи за окном, говорите о них. Ребенку трудно сидеть ничего не делая.Опишу все мои наблюдения. Едим в автобусе. Высовывает язык и начинает переминать из стороны в сторону. Сидит на диване смотрит мультики делает то же самое. Играем в мяч,несколько минут с закрытым ртом, потом высовывает язык. Играет на площадке – поднимается на горку, или например сидит и смотрит на деток с высунутым языком. Идем по улице какой-то участок пути - рот закрыт. Потом вдруг высовывает язык и начинает его жевать.
Следующий момент - мультики - здесь язычок как расслабление, он перестает контролировать себя (занят просмотрим мультика) и испытывает удовольствие.
Игра в мяч - помогает себе языком, старается?
Смотрит на детей заинтересовано и перестает себя контролировать - язычок высовывается.
Идет по улице - методичная ходьба - здесь могут быть все причины, которые я описала выше - и удовольствие, и ритм, и расслабление.
Вы обращаете внимание Сергея на язык? Как он реагирует?
Может быть, стоит подумать надо тем, как удовлетворить это желание Сергея? Например, разрешать или даже поддерживать крик, когда в игре в мяч забил гол, то есть, придать крику смысл в деятельности, но не кричать "просто так"?Абсолютно верно! Крик - это проблема для нас. Для него это как развлечение. Девочку он не вспоминает. По крайней мере не упоминает он ней. А вот кричать кричит. Он понимает,что кричать это плохо и нам это не нравиться. Но, похоже, что это очень нравиться ему.
Значит, у мальчика нет очевидных причин для перевозбуждения - очень правильно, что он спит отдельно в своей кровати, и что вы уже начинаете приучать его самостоятельно мыться. И, то, что Сережа может принимать ваши предложения разных активностей - очень хорошо. Собственно подростковые проблемы еще впереди, их мы можем обсуждать по мере поступления или раньше - все, что Вас интересует.Мальчик с самого рождения спит отдельно в своей кровати и в своей комнате. В туалет он ходит сам. Немного помогаем с одеждой после туалета и мытьем рук. Моем его или я или папа. И начинаем постепенно приучать его мыться самому.
Вера,спасибо за совет. Стали отвлекать его. И уже ситуация стала меняться.
С уважением, Степанова Вера, психолог
- Рената
- Последний визит: 27.04.2021 17:10
-
Дети:
Серхио
27.08.2009
#9
Большое спасибо Вам Вера, за поздравление и советы.
Очень маленькими шагами двигаемся (возвращаемся) к нормальному для Сережи поведению.
Сережа старается общаться с детьми. А может ли мальчик включиться в какую-нибудь игру? Например, вместе кататься с горки с ребятами, или что-то еще?
Да,да. Мальчик может включатся и играть. Действия, которые ему предлагают дети он с удовольствием и большим интересом всегда старается выполнить. В основном он понимает, что ему предлагают и выполняет. Есть моменты, когда ему трудно понять и он теряется и повторяет знакомые фразы. Самое главное есть огромное желание и он на пути к общению и совместным действиям.
Вы совершенно правильно заметили, что у мальчика большой опыт переездов. Большое спасибо, мы начали готовить Сережку к переезду. Он нас спрашивает едим ли к бабушке? Мы отвечаем,что у него будет новый дом, новый город, новые игровые площадки и школа. Мы понимаем,что это довольно непростой момент в жизни Сережи. И будем очень стараться подготовить мальчика. Спасибо, Вам за совет.
Вы обращаете внимание Сергея на язык? Как он реагирует?
Да, мы обращаем внимание мальчика на язык. Говорим: "закрой ротик,спрячь язычок". Сережа реагирует мгновенно. Закрывает рот. Тем не менее, сейчас с большим вниманием будем стараться отвлекать его и отучать от вредной привычки.
Относительно крика, я поняла. Будем стараться переключить мальчишку на хороший крик!
Верочка, мы благодарим Вас за помощь. Нам осталось очень мало времени до отъезда. Мне не хотелось бы писать в суете и суматохе переезда. Я прошу прощения,с Вашего позволения я сделаю небольшую паузу в нашем диалоге. Мы будем наблюдать за Сережей и безусловно, воспользовавшись Вашими советами будем корректировать поведение мальчика. Надеюсь, примерно через месяц я смогу написать и рассказать, какие у нас есть новости.
Большое Вам, спасибо.
С уважением, Регина
- Psy
- Последний визит: 21.03.2024 22:15
-
Специализация:
Психолог
#10
Здравствуйте, Рената!
Тише едешь, дальше будешь!)Большое спасибо Вам Вера, за поздравление и советы.
Очень маленькими шагами двигаемся (возвращаемся) к нормальному для Сережи поведению.
Поддерживайте также инициативу Сережи, чтобы он в какой-то момент выступал ведущим игры. Сначала пробуйте сами, со взрослыми, чтобы Сергей чувствовал сразу поддержку его активности.Да,да. Мальчик может включатся и играть. Действия, которые ему предлагают дети он с удовольствием и большим интересом всегда старается выполнить. В основном он понимает, что ему предлагают и выполняет. Есть моменты, когда ему трудно понять и он теряется и повторяет знакомые фразы. Самое главное есть огромное желание и он на пути к общению и совместным действиям.
Сереже и интересно, и тревожно. Отвечайте на его вопросы как можно подробнее, сами инициируйте обсуждение переезда.Вы совершенно правильно заметили, что у мальчика большой опыт переездов. Большое спасибо, мы начали готовить Сережку к переезду. Он нас спрашивает едим ли к бабушке? Мы отвечаем,что у него будет новый дом, новый город, новые игровые площадки и школа. Мы понимаем,что это довольно непростой момент в жизни Сережи. И будем очень стараться подготовить мальчика. Спасибо, Вам за совет.
Мягким напоминанием, Вы помогаете мальчику контролировать язычок. Постепенно он станет контролировать ротик сам.Вы обращаете внимание Сергея на язык? Как он реагирует?
Да, мы обращаем внимание мальчика на язык. Говорим: "закрой ротик,спрячь язычок". Сережа реагирует мгновенно. Закрывает рот. Тем не менее, сейчас с большим вниманием будем стараться отвлекать его и отучать от вредной привычки.
Да, используйте его потребность в "мирных целях")Относительно крика, я поняла. Будем стараться переключить мальчишку на хороший крик!
Поняла. Удачного Вам переезда! Пишите, как обустроитесь на новом месте.Верочка, мы благодарим Вас за помощь. Нам осталось очень мало времени до отъезда. Мне не хотелось бы писать в суете и суматохе переезда. Я прошу прощения,с Вашего позволения я сделаю небольшую паузу в нашем диалоге. Мы будем наблюдать за Сережей и безусловно, воспользовавшись Вашими советами будем корректировать поведение мальчика. Надеюсь, примерно через месяц я смогу написать и рассказать, какие у нас есть новости.
С уважением, Степанова Вера, психолог