Не хотим в детсад

Аватара пользователя
Саид
Последний визит: 31.08.2023 22:52
Дети:
Саит
23.04.2016

#1 Не хотим в детсад

Сообщение Саид » 13 окт 2019, 10:25


Здравствуйте,я хотела бы задать вопрос об адаптации в детском саду ,сыну 3года и три месяца,,мы живём не городе а в сельской местности по соседству детей нет ,старший сын не уделяет время младшему ,ему нравится общятся с сверстниками.Поэтому у младшего,не было контактов с детьми ,Сейчас вожу его в сад три дня в неделю,остаюсь с ним там в группе ,а он с каждым разом всё неохотнее идёт туда ,плачет ,закрывает уши от крика ,не любит громкие голоса,с детьми не играет,игрушки не берет.за стол не хочет садится ,Сидит или лежит на полу закрыв уши.Также мы ещё не разговариваем.вот не знаю ,как поступить в данной ситуации,не водить его может вообще туда.И к Стати два раза в неделю мы ходим в специальный центр развития.два занятия в неделю по сорок минут.подскажите пожалуйста
Спосибо большое. Алеся
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 21.03.2024 22:15
Специализация:
Психолог

#2

Сообщение Psy » 18 окт 2019, 00:26


Здравствуйте! Приветствую Вас в нашем психологическом разделе!
Как к Вам удобнее обращаться?
Здравствуйте,я хотела бы задать вопрос об адаптации в детском саду ,сыну 3 года и три месяца,,мы живём не городе а в сельской местности по соседству детей нет ,старший сын не уделяет время младшему ,ему нравится общаться с сверстниками. Поэтому у младшего,не было контактов с детьми ,Сейчас вожу его в сад три дня в неделю,остаюсь с ним там в группе ,а он с каждым разом всё неохотнее идёт туда ,плачет ,закрывает уши от крика ,не любит громкие голоса,с детьми не играет,игрушки не берет.за стол не хочет садится ,Сидит или лежит на полу, закрыв уши.Также мы ещё не разговариваем.вот не знаю ,как поступить в данной ситуации,не водить его может вообще туда.И, кстати, два раза в неделю мы ходим в специальный центр развития.два занятия в неделю по сорок минут.подскажите пожалуйста
Задам несколько уточняющих вопросов, чтобы полнее понять Вашу ситуацию:
Занятия в центре развития индивидуальные? Вы присутствуете?
Как долго сын туда ходит?
Получается ли у него там заниматься с педагогами?

С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Саид
Последний визит: 31.08.2023 22:52
Дети:
Саит
23.04.2016

#3

Сообщение Саид » 18 окт 2019, 11:55


Доброго времени суток вам,.
Алеся пожалуйста,
Занятия в центре у нас проходят индивидуально за столом с учителем .Или в игровой комнате,я в это время жду в коридоре.и могу подглядывать через затемнение окошко.Груповых занятий у нас в центре нет к сожалению,я предлагала собрать группу детей одного возраста ,но не получилось.

Начали мы ходить на такие занятие с полугода.
Саиду очень нравится его учитель ,ходим с радостью.С речью у нас слабо ,.На занятиях учитель работает по картинкам, показывает книги ,лепка, звукоподражания животных итд,мелкая моторика.Но конечно по сравнению с занятиями в ваших центрах ,как я понимаю слабо.Мы находимся в Турции,на ПМЖ. В центре сын очень активный.Спасибо большое Степанова Вера.
Спосибо большое. Алеся
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 21.03.2024 22:15
Специализация:
Психолог

#4

Сообщение Psy » 21 окт 2019, 00:17


Здравствуйте, Алеся!
В развивающем центре мальчику все знакомо. В таком возрасте, самое главное, что есть место, где дружески настроенные педагоги дают ребенку возможность осваивать новую и занимательную среду, сопровождают его и помогают.
К новой обстановке детского сада Саиду надо привыкнуть. Как знакомили мальчика с детским садом?
Получается, что сын уже имел опыт оставаться без Вас с другими педагогами. Почему в детском саду Вы остаетесь в группе?
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Саид
Последний визит: 31.08.2023 22:52
Дети:
Саит
23.04.2016

#5

Сообщение Саид » 21 окт 2019, 11:58


Доброго времени.Знакомили Саида с детским садом так в прошлом году его брат ходил туда ,мы тоже бывало приходили к брату в гости .
В детском саду я его не оставляла одного ,только на несколько мин уходила из виду,.в этом году мы договорились с воспитателем что мы пока будем приходить 3дня в неделю /так как 2дня мы ходим на спец образования/для адаптации к саду ,а уже со следующего года Дай Бог уже на целый день.почему я не отдала его полностью в сад в этом году,мы пошли только в три года,до сих пор мы в памперсе,к туалету дома приучаю но не всегда выходит ,кушаем ,но в детском саду у нас нужно ребенку спустится в столовую ,взять тарелку подойти к повару взять еду столовые приборы ,найти место сесть кушать ,все приспособленно более к старшему возрасту ,стулья столы ,там у нас и школа общеобразовательная,то есть ,ни как у нас дет сад обычный,где все подустроенно под малыша.они работают от восьми и до двух дня без сонного часа..вот мы сейчас вместе и в группе и в столовую .
Спосибо большое. Алеся
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 21.03.2024 22:15
Специализация:
Психолог

#6

Сообщение Psy » 28 окт 2019, 11:25


Здравствуйте, Алеся!
Поняла про ваш график и устройство садика.
Значит Саиду сейчас в садике необходим сопровождающий в любом случае, так как много перемещений и самостоятельных действий. Судя по Вашему описанию, мальчику трудно переносить шум и, как ему пока кажется, хаос вокруг. В развивающем центре ему все знакомо и понятно, и он туда ходит спокойно.
Если Вы все же нацелены на то, чтобы малыш привык к новой обстановке, то Ваша цель как сопровождающего, заключается в том, чтобы помогать сыну ориентироваться в происходящем. Обязательно рассказывайте ему, что за чем будет происходить, как надо будет делать, обьясняйте, что происходит вокруг. Причем делать это надо не только в саду, но и дома, перед походом в сад. То есть Вы ему говорите, как вы вместе пойдете, что там будете делать, чтобы у Саида формировался внутренний образ, представление о том, что будет. Так ему будет легче.

С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Саид
Последний визит: 31.08.2023 22:52
Дети:
Саит
23.04.2016

#7 Как приучить к горшку

Сообщение Саид » 14 дек 2020, 11:23

Здравствуйте,я мама почти пятилетнего мальчика Саида ,проходили обучение в спецобучении ,но пока не говорим ,

Стали ходить к трем лет хоть и занимались постоянно.
с туалетом у нас проблемы , постоянно в памперсе ,сажаю на горшок не всегда получается у нас тогда сходить в туалет ,одеваем памперс тогда через какое-то время  ходит в туалет 
Иногда снимает памперсы и можем так сходить в туалет ,какие-то доли секунды и смотрю уже там натрогал все ,можем и по дивану размещать и на стене,.уже низнаю что и делать ,ругаю объясняю ,вродибы понимает Но ,опять тоже самое,или не хочет слушать когда объясняю смотрит в другую сторону ..не могу из за этого отправить его в дет сад ,у нас в Турции,никто не будет 
Спосибо большое. Алеся
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 21.03.2024 22:15
Специализация:
Психолог

#8 Re: Как приучить к горшку

Сообщение Psy » 16 дек 2020, 12:15

Здравствуйте, Алеся! Я объединила Ваши темы в психологическом разделе, потому что у нас с Вами уже была консультация год назад и по правилам нашего форума, мы продолжаем в этом разделе - в одной теме - ведь это все про Саида.
Здравствуйте,я мама почти пятилетнего мальчика Саида ,проходили обучение в спецобучении ,но пока не говорим ,: писал(а): Стали ходить к трем лет хоть и занимались постоянно.
с туалетом у нас проблемы , постоянно в памперсе ,сажаю на горшок не всегда получается у нас тогда сходить в туалет ,одеваем памперс тогда через какое-то время  ходит в туалет 
Как Вы понимаете, хочет ли Саид в туалет, когда сажаете на горшок? 
Иногда снимает памперсы и можем так сходить в туалет ,какие-то доли секунды и смотрю уже там натрогал все ,можем и по дивану размещать и на стене,.уже не знаю, что и делать ,ругаю объясняю ,вроде бы понимает Но ,опять тоже самое,или не хочет слушать когда объясняю смотрит в другую сторону ..не могу из за этого отправить его в дет сад ,у нас в Турции,никто не будет 
Мальчик находится на той стадии развития, когда дети интересуются тем, что получилось в результате их усилий от собственного тела. Надо во-первых, продолжать показывать, куда именно - в горшок, это должно быть сделано, а во-вторых, удовлетворять потребность ребенка исследовать различные материалы. То есть давать мальчику возможность играть с глиной, тестом, пластилином, с песком, с пальчиковыми красками и прочими материалами. Нравятся ли Саиду такие занятия?
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Саид
Последний визит: 31.08.2023 22:52
Дети:
Саит
23.04.2016

#9 Re: Не хотим в детсад

Сообщение Саид » 18 дек 2020, 22:37

Здравствуйте Степанова Вера,как я понимаю что Саиду нужно в туалет.Иногда я просто замечаю как он начинает пыхтеть ,сжимать мышцы живота,тогда веду его на горшок.иногда это происходит внезапно без всяких знаков для меня
Старалась его просто высаживать пол часа  каждые ,сидит ничего ,оденемся намочимся.

Лепка ему нравится ,вот только мять и отрывать маленькие кусочки,потом разбрасывать из ,Что то лепить у нас не получается,
Когда лепит то интересно делает трубочку губами и шевелит языком.или тоже так делает трогая мне ресницы на глазах ,он очень любит  все трогать на ощупь.
Тут тоже такое дело , постоянно сует пальцы в рот,
Умудряется один палец в рот себе засунет а второй себе  реснички трогает. 
Все досих пор хочет попробовать на вкус стул стол кошку тапочки все в рот
Спосибо большое. Алеся
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 21.03.2024 22:15
Специализация:
Психолог

#10 Re: Не хотим в детсад

Сообщение Psy » 21 дек 2020, 12:28

Здравствуйте, Алеся!
Здравствуйте Степанова Вера,как я понимаю что Саиду нужно в туалет. Иногда я просто замечаю как он начинает пыхтеть ,сжимать мышцы живота,тогда веду его на горшок.
У Саида получается в этом случае сходить в горшок?

иногда это происходит внезапно без всяких знаков для меня
В этом случае берите горшочек и все равно сажайте Саида, пусть он доделывает свои дела туда.


Старалась его просто высаживать пол часа  каждые ,сидит ничего ,оденемся намочимся.
Это ошибка. В таком случае ребенок не может чувствовать наполнение. Надо высаживать на горшок только, если ребенок хочет сам или если у Вас четкие режимные моменты - утром, перед прогулкой, после прогулки или перед сном, когда Вы сами уверены, что прошло много часов и мочевой пузырь у мальчика наполнен и он уже привык писать или какать в определенное время.
Лепка ему нравится ,вот только мять и отрывать маленькие кусочки,потом разбрасывать из ,Что то лепить у нас не получается,
Пока оставайтесь на этапе "мять и рвать". При этом, когда Саид разбрасывает - сами собирайте и предлагайте ему вновь это мять. Постепенно обращайте внимание на то, что получается, например, блин, шар, колбаска.

Когда лепит то интересно делает трубочку губами и шевелит языком.или тоже так делает трогая мне ресницы на глазах ,он очень любит  все трогать на ощупь.
Саиду необходимо расширить круг материалов, которые он будет трогать. Глина, тесто, пальчиковые краски и т.д.

Тут тоже такое дело , постоянно сует пальцы в рот,
Умудряется один палец в рот себе засунет а второй себе  реснички трогает. 
Все до сих пор хочет попробовать на вкус стул стол кошку тапочки все в рот
Саида надо насыщать ощущениями от действий с разными материалами, давать ему максимальную двигательную активность, тогда, постепенно, он будет отходить от исследований предметов с помощью рта.
С уважением, Степанова Вера, психолог
Ответить

Вернуться в «Я И МОЙ РЕБЕНОК. БЕСЕДЫ С ПСИХОЛОГОМ»