Дочка Катюшка. 2012г.р.

Ответить
Аватара пользователя
Ognevaoa@mail.ru
Последний визит: 02.04.2018 13:23
Дети:
Екатерина
21.02.2012

#1 Дочка Катюшка. 2012г.р.

Сообщение Ognevaoa@mail.ru » 24 мар 2018, 12:19

Здравствуйте. Я консультировалась на форуме когда дочке было меньше 3 лет. С большими перерывами. И в этом суть моей проблемы. Я очень болезненно реагирую на достижения детей с сд. такого же возраста как и моя дочка. Я занимаюсь с ней. Мы посещаем логопеда с 3.5лет, дефектолога, недавно пошли на вокал. Детский сад обычную группу посещаем третий год, но я сопровождающий и до обеда. Я как исполнилось Катюшка 3 года не работаю. Дома стараюсь заниматься. Но когда начинают обследовать ребенка : она не собирает пирамиду по размеру колец, спит со мной, соска до сих пор (много заводов делала, ревет до 4 ночи, задыхается от рева, ищет соску, я не выдерживаю отдаю и под утро мы засыпаем. после таких заводов у нее психоз на несколько недель, не хочет идти в кровать, плачет заранее, мой логопед сказал что не нужно доводить ребенка, если она только засыпает с ней то ничего страшного, но она теряет ночью,не часто но просыпается находит сама или плачет пока я не найду и спит дальше.). Ходим мы на горшок. Унитаза боится высоты. Да я с осени и не пробовала садить. В машине, зимой на улице, в гостях и магазинах в памперсах. Не знаю как убрать. Речи мало. Мама, папа, баба, деда, тетя, дядя, на, дай, ням, пи (и пить и писать), это то что может сказать, если проговаривать по слогам - повторяет, но активно не говорит. Мычит. Прошу по словам сказать мама дай пить. За мной по слогам повторяет. Были на логопедичесом интенсиве. Сказали нам надо учить алфавит, читать и идти к речи через чтение, занимаемся каждый день, минут по 40. Выучили все гласные и согласные м, к, с, пытаемся читать слоги с этими согласными. Занимаемся пальчиковой гимнастикой. Любит читать книги, знает и показывает жестами что будет в сказке или стихи дальше. Рисовать не хочет. Хотя еженедельно логопед дает задания в прописи, раскрашке, в альбоме (например дружочки, квадратик, волнышки, солнышко) чирикает 5 секунд и убегает. Рисую ее рукой. Не знаю есть ли в этом толк. Ролевые игры есть(куклы, мягкие игрушки, машинки,), но я же не могу играть весь день, а без меня она или слушает клипы (это мое свободное время) или "разбирает" дом. Высыпает все с полок, достает из шкафов вещи, открывает тюбики с кремом зубной пастой, выкидывает все из сумок моих и старшей дочери. Я понимаю что это нормально для детей. Я не понимаю где я ошибаюсь и с чего начать исправлять свои ошибки. Я не могу справиться с ощущением что я неправильно что то делаю и поэтому она развита не так как другие дети нашего возраста с этим синдромом.
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 21.03.2024 22:15
Специализация:
Психолог

#2

Сообщение Psy » 29 мар 2018, 17:41


Здравствуйте! Приветствую Вас в психологическом разделе форума!
Здравствуйте. Я консультировалась на форуме когда дочке было меньше 3 лет. С большими перерывами. И в этом суть моей проблемы.
Я не нашла Вашей прошлой темы, по-этому, предлагаю начать "с чистого" листа.
Я очень болезненно реагирую на достижения детей с сд. такого же возраста как и моя дочка. Я занимаюсь с ней. Мы посещаем логопеда с 3.5лет, дефектолога, недавно пошли на вокал.
Вы сравниваете достижения детей и Вам кажется, что Ваши усилия не приносят нужные плоды?
Детский сад обычную группу посещаем третий год, но я сопровождающий и до обеда. Я как исполнилось Катюшка 3 года не работаю.
По-этому, чувствуя свою обязанность, Вы находитесь с девочкой в садике?
Дома стараюсь заниматься. Но когда начинают обследовать ребенка : она не собирает пирамиду по размеру колец,
Ситуация внешней оценки успехов дочки Вас расстраивает. Вас кто-то критикует?
спит со мной, соска до сих пор (много заводов делала, ревет до 4 ночи, задыхается от рева, ищет соску, я не выдерживаю отдаю и под утро мы засыпаем. после таких заводов у нее психоз на несколько недель, не хочет идти в кровать, плачет заранее, мой логопед сказал что не нужно доводить ребенка, если она только засыпает с ней то ничего страшного, но она теряет ночью,не часто но просыпается находит сама или плачет пока я не найду и спит дальше.).
Давайте разведем совместный сон с ребенком и сосание соски. Общее в этой ситуации - Ваша тревога и страхи, которые также передаются Кате, беспокойный сон. Одновременно думать про то, как отучить девочку от соски и наладить отдельный сон не получится, так как в этом случае ребенок теряет привычный уклад сна вдвойне и - и соску и маму. Как Вы считаете, о чем надо думать вначале, о раздельном сне с соской, или о совместном сне, но без соски?
В каком составе семьи Вы живете? Кто где спит?
Ходим мы на горшок.
Катя подает Вам сигнал, если хочет на горшок?
Унитаза боится высоты. Да я с осени и не пробовала садить.
Правильно, что Вы не стали настаивать, если девочка не чувствует себя уверенно, сидя на унитазе.
В машине, зимой на улице, в гостях и магазинах в памперсах. Не знаю как убрать.
Сколько по времени Катя может оставаться сухой?
Речи мало. Мама, папа, баба, деда, тетя, дядя, на, дай, ням, пи (и пить и писать), это то что может сказать, если проговаривать по слогам - повторяет, но активно не говорит. Мычит. Прошу по словам сказать мама дай пить. За мной по слогам повторяет. Были на логопедичесом интенсиве. Сказали нам надо учить алфавит, читать и идти к речи через чтение, занимаемся каждый день, минут по 40. Выучили все гласные и согласные м, к, с, пытаемся читать слоги с этими согласными. Занимаемся пальчиковой гимнастикой. Любит читать книги, знает и показывает жестами что будет в сказке или стихи дальше. Рисовать не хочет. Хотя еженедельно логопед дает задания в прописи, раскрашке, в альбоме (например дружочки, квадратик, волнышки, солнышко) чирикает 5 секунд и убегает. Рисую ее рукой. Не знаю есть ли в этом толк.
Судя по описанию, Вы много уделяете внимания обучению дочки. По педагогическим вопросам можно проконсультироваться здесь с 3 до 7 лет
Ролевые игры есть(куклы, мягкие игрушки, машинки,), но я же не могу играть весь день, а без меня она или слушает клипы (это мое свободное время) или "разбирает" дом. Высыпает все с полок, достает из шкафов вещи, открывает тюбики с кремом зубной пастой, выкидывает все из сумок моих и старшей дочери. Я понимаю что это нормально для детей.
Вы считаете, что это нормально для детей?
Я не понимаю где я ошибаюсь и с чего начать исправлять свои ошибки. Я не могу справиться с ощущением что я неправильно что то делаю и поэтому она развита не так как другие дети нашего возраста с этим синдромом.
Вы делаете так, как можете, от этого не обязательно напрямую зависит развитие ребенка. Вы связываете свои усилия с развитием дочки, но результат Вас не радует. Какого результата Вы хотели бы добиться?
С уважением, Степанова Вера, психолог
Ответить

Вернуться в «Я И МОЙ РЕБЕНОК. БЕСЕДЫ С ПСИХОЛОГОМ»