Дочка Катюшка. 2012г.р.
- Ognevaoa@mail.ru
- Последний визит: 02.04.2018 13:23
-
Дети:
Екатерина
21.02.2012
#1 Дочка Катюшка. 2012г.р.
Здравствуйте. Я консультировалась на форуме когда дочке было меньше 3 лет. С большими перерывами. И в этом суть моей проблемы. Я очень болезненно реагирую на достижения детей с сд. такого же возраста как и моя дочка. Я занимаюсь с ней. Мы посещаем логопеда с 3.5лет, дефектолога, недавно пошли на вокал. Детский сад обычную группу посещаем третий год, но я сопровождающий и до обеда. Я как исполнилось Катюшка 3 года не работаю. Дома стараюсь заниматься. Но когда начинают обследовать ребенка : она не собирает пирамиду по размеру колец, спит со мной, соска до сих пор (много заводов делала, ревет до 4 ночи, задыхается от рева, ищет соску, я не выдерживаю отдаю и под утро мы засыпаем. после таких заводов у нее психоз на несколько недель, не хочет идти в кровать, плачет заранее, мой логопед сказал что не нужно доводить ребенка, если она только засыпает с ней то ничего страшного, но она теряет ночью,не часто но просыпается находит сама или плачет пока я не найду и спит дальше.). Ходим мы на горшок. Унитаза боится высоты. Да я с осени и не пробовала садить. В машине, зимой на улице, в гостях и магазинах в памперсах. Не знаю как убрать. Речи мало. Мама, папа, баба, деда, тетя, дядя, на, дай, ням, пи (и пить и писать), это то что может сказать, если проговаривать по слогам - повторяет, но активно не говорит. Мычит. Прошу по словам сказать мама дай пить. За мной по слогам повторяет. Были на логопедичесом интенсиве. Сказали нам надо учить алфавит, читать и идти к речи через чтение, занимаемся каждый день, минут по 40. Выучили все гласные и согласные м, к, с, пытаемся читать слоги с этими согласными. Занимаемся пальчиковой гимнастикой. Любит читать книги, знает и показывает жестами что будет в сказке или стихи дальше. Рисовать не хочет. Хотя еженедельно логопед дает задания в прописи, раскрашке, в альбоме (например дружочки, квадратик, волнышки, солнышко) чирикает 5 секунд и убегает. Рисую ее рукой. Не знаю есть ли в этом толк. Ролевые игры есть(куклы, мягкие игрушки, машинки,), но я же не могу играть весь день, а без меня она или слушает клипы (это мое свободное время) или "разбирает" дом. Высыпает все с полок, достает из шкафов вещи, открывает тюбики с кремом зубной пастой, выкидывает все из сумок моих и старшей дочери. Я понимаю что это нормально для детей. Я не понимаю где я ошибаюсь и с чего начать исправлять свои ошибки. Я не могу справиться с ощущением что я неправильно что то делаю и поэтому она развита не так как другие дети нашего возраста с этим синдромом.
- Psy
- Последний визит: 21.03.2024 22:15
-
Специализация:
Психолог
#2
Здравствуйте! Приветствую Вас в психологическом разделе форума!
Я не нашла Вашей прошлой темы, по-этому, предлагаю начать "с чистого" листа.Здравствуйте. Я консультировалась на форуме когда дочке было меньше 3 лет. С большими перерывами. И в этом суть моей проблемы.
Вы сравниваете достижения детей и Вам кажется, что Ваши усилия не приносят нужные плоды?Я очень болезненно реагирую на достижения детей с сд. такого же возраста как и моя дочка. Я занимаюсь с ней. Мы посещаем логопеда с 3.5лет, дефектолога, недавно пошли на вокал.
По-этому, чувствуя свою обязанность, Вы находитесь с девочкой в садике?Детский сад обычную группу посещаем третий год, но я сопровождающий и до обеда. Я как исполнилось Катюшка 3 года не работаю.
Ситуация внешней оценки успехов дочки Вас расстраивает. Вас кто-то критикует?Дома стараюсь заниматься. Но когда начинают обследовать ребенка : она не собирает пирамиду по размеру колец,
Давайте разведем совместный сон с ребенком и сосание соски. Общее в этой ситуации - Ваша тревога и страхи, которые также передаются Кате, беспокойный сон. Одновременно думать про то, как отучить девочку от соски и наладить отдельный сон не получится, так как в этом случае ребенок теряет привычный уклад сна вдвойне и - и соску и маму. Как Вы считаете, о чем надо думать вначале, о раздельном сне с соской, или о совместном сне, но без соски?спит со мной, соска до сих пор (много заводов делала, ревет до 4 ночи, задыхается от рева, ищет соску, я не выдерживаю отдаю и под утро мы засыпаем. после таких заводов у нее психоз на несколько недель, не хочет идти в кровать, плачет заранее, мой логопед сказал что не нужно доводить ребенка, если она только засыпает с ней то ничего страшного, но она теряет ночью,не часто но просыпается находит сама или плачет пока я не найду и спит дальше.).
В каком составе семьи Вы живете? Кто где спит?
Катя подает Вам сигнал, если хочет на горшок?Ходим мы на горшок.
Правильно, что Вы не стали настаивать, если девочка не чувствует себя уверенно, сидя на унитазе.Унитаза боится высоты. Да я с осени и не пробовала садить.
Сколько по времени Катя может оставаться сухой?В машине, зимой на улице, в гостях и магазинах в памперсах. Не знаю как убрать.
Судя по описанию, Вы много уделяете внимания обучению дочки. По педагогическим вопросам можно проконсультироваться здесь с 3 до 7 летРечи мало. Мама, папа, баба, деда, тетя, дядя, на, дай, ням, пи (и пить и писать), это то что может сказать, если проговаривать по слогам - повторяет, но активно не говорит. Мычит. Прошу по словам сказать мама дай пить. За мной по слогам повторяет. Были на логопедичесом интенсиве. Сказали нам надо учить алфавит, читать и идти к речи через чтение, занимаемся каждый день, минут по 40. Выучили все гласные и согласные м, к, с, пытаемся читать слоги с этими согласными. Занимаемся пальчиковой гимнастикой. Любит читать книги, знает и показывает жестами что будет в сказке или стихи дальше. Рисовать не хочет. Хотя еженедельно логопед дает задания в прописи, раскрашке, в альбоме (например дружочки, квадратик, волнышки, солнышко) чирикает 5 секунд и убегает. Рисую ее рукой. Не знаю есть ли в этом толк.
Вы считаете, что это нормально для детей?Ролевые игры есть(куклы, мягкие игрушки, машинки,), но я же не могу играть весь день, а без меня она или слушает клипы (это мое свободное время) или "разбирает" дом. Высыпает все с полок, достает из шкафов вещи, открывает тюбики с кремом зубной пастой, выкидывает все из сумок моих и старшей дочери. Я понимаю что это нормально для детей.
Вы делаете так, как можете, от этого не обязательно напрямую зависит развитие ребенка. Вы связываете свои усилия с развитием дочки, но результат Вас не радует. Какого результата Вы хотели бы добиться?Я не понимаю где я ошибаюсь и с чего начать исправлять свои ошибки. Я не могу справиться с ощущением что я неправильно что то делаю и поэтому она развита не так как другие дети нашего возраста с этим синдромом.
С уважением, Степанова Вера, психолог