Здравствуйте, Вера!
Для меня это разные ощущения.
Надеждам свойственно не оправдываться в случае некоего "конфликта" с ожиданиями. Это очень горько, тем более, что у Вас уже был подобный опыт, когда Максиму было, как Вы писали 5-6 лет, а, возможно, и ранее.
В первом варианте (со школой) огорчают внешние обстоятельства. Но я могу их изменить. Например, забрать документы и перестать общаться с этими людьми. Или долго и продолжительно убеждать в том, что мой ребёнок имеет потенциал. И, наверное, кто-то услышит.
Во второй ситуации (с сыном) я ничего не могу изменить, только принять и научиться жить в новых обстоятельствах.
Или Вы видите какую-то связь между этими событиями?
Школа учит, я всеми силами помогаю.А какие у Вас были ожидания по поводу этой школы?
Не получается, дали обратную связь, совместно нашли решение или привлекли стороннего специалиста.
Постоянный присмотр за Максимом. Он всегда должен быть в шаговой доступности от меня. Это максимальное расстояние, на которое я могу его отпустить.Вы перечислили разные трудности, - трудность поведения на улице, дома, и среди других людей. Что их объединяет для Вас?
И я, как зам.главы общественной организации, готова найти вариант для повышения уровня педагогической подготовки учителя. Но нет запроса на дополнительное обучение. Есть лишь констатация факта - «мы не знаем».Общая программа отличается от специальной программы тем, что там учитывается, как и какой объем материала ребенок может усвоить и это другой объем, значительно меньший, также акценты расставляются не сколько на академические, абстрактные знания, сколько на практические навыки. Это все знают учителя, имеющие специальное дефектологическое образование или специализацию в коррекционном обучении. Если учитель не имеет такой специализации - он не может знать, как учить ребенка, у него нет соответствующей подготовки.
Для меня это тоже важно.Замечательно, что Максим успешен в этих занятиях, значит, это именно то, что ему подходит.
Не могу дать комментарий. Я не понимаю, как это работает.Возможно, что Макс это чувствует, и старается "убежать" в прямом и переносном смысле слова из этой ситуации, чтобы не доставлять Вам страдание.
Давайте попробуем подождать до мая.А вот то, что доставляет Вам удовольствие, нравится и сыну. И здесь Вы чувствуете себя успешной, здесь так хорошо все Вами продумано и организовано, Вы на своем Мамском месте, для вас это естественная и безопасная среда.
У школьной среды свои правила и законы, иногда входящие в противоречие с индивидуальными потребностями ребенка. Как будто, вас с Максом искусственно внедрили в эту среду. Мальчик интуитивно чувствует себя в ней плохо. Дайте себе и ему время до конца года почувствовать, на сколько возможно там адаптироваться. Судя по тому, что Макс хорошо адаптируется подходящей ему среде на спорте и музыке, значит, если эта школьная среда ему подойдет, он привыкнет. Если не привыкнет, надо будет пересмотреть первоначальный план и двигаться дальше.
Если у Вас есть ссылки на статьи об адаптации детей с СД, я с удовольствием почитаю.