Добрый день, Полина Львовна.
С 9 марта начали ходить в обычный детский сад в группу кратковременного пребывания (на 2 часа). Катюши там очень нравится и с детками нет никаких конфликтов. Воспитательница, Светлана Владимировна, к нам тоже относится очень хорошо. Есть только 1 недостаток: у дочери не всегда хватает терпения усидеть на одном месте когда, например, читают сказку. Катя стала чаще пользоваться активной речью, даже просто так произносит те слова которые знает, например когда стоим на остановке она начинает говорить мама, папа, баба.,а я начинаю рассказывать где кто находится и что делает. Катюша начинает тоже поддерживать беседу и показывает как папа зарабатывает деньги на работе. Вот такие у нас получаются небольшие диалоги.
Немного о наших достижениях. Дочурка добавили в словарный запас такие слова как бах, дядя, тетя, надо. Научилась дуть в свисток и пить из трубочки, после того как покушает относит тарелочку, берет полотенец вытирается, затем вытирает стол за которым кушала. По-прежнему очень любит когда я ей читаю книги. Такие стишки как "Мишка косолапый" и "Каравай, каравай" всегда сопровождает жестами, даже иногда опережая мои слова. Сейчас еще играем со шнуровками, сама попадает в дырочку и вытягивает шнурочек, конечно и моя ей помощь еще тоже нужна, но уже не так сильно.
Напишите пожалуйста как Вы в целом оцениваете развитие Катюши. Конечно для нас она самая лучшая, но и мнение специалиста тоже хотелось бы знать.
Заранее благодарю.
Катюша, 26.07.2008.
- polina
- Последний визит: 01.08.2025 14:25
#12
Добрый вечер. Замечательно, что малышка посещает детский сад и так удачно.
Развитие очень хорошее. По поводу речи несколько советов:
расширяйте глагольный словарь.
Старайтесь организовывать ситуации (игровые и бытовые), в которых Катюша будет использовать все слова, которые она знает. Речь закрепляется и развивается в общении.
Развитие очень хорошее. По поводу речи несколько советов:
расширяйте глагольный словарь.
Старайтесь организовывать ситуации (игровые и бытовые), в которых Катюша будет использовать все слова, которые она знает. Речь закрепляется и развивается в общении.
С уважением, Полина Львовна