Машенька 13.09.2012

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.12.2025 11:55

#61

Сообщение polina » 10 июл 2014, 18:33

Удачи вам и пишите.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.12.2025 11:55

#62

Сообщение polina » 10 июл 2014, 18:33

Удачи и пишите Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.12.2025 11:55

#63

Сообщение polina » 10 июл 2014, 18:33

Добрый день,  
Хотели с Вами поделиться нашими замечательными новостями - Машенька ходит намного лучше - практически полноценно, сама встает без опоры, сидит на корточках, разворачивается во время ходьбы )) Уже даже приносит предметы с собой )))
Полностью ходячий ребенок. Поздравляю Image
Сама кушала ложкой пару раз - я так поняла, что пока она это делает по настроению!
Или по степени голода. Image
И на улице мы уже ходим сами ))) на улице не очень много - шагов около 30-50, потом на попу садится пока! но уже встает )))
Это дает Машеньке много новых возможностей.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.12.2025 11:55

#64

Сообщение polina » 30 сен 2015, 00:00

Добрый день.
Подробнее ответить не могу - я не врач.
Поскольку на четвереньки становится сама, мы пока на этом и остановим обсуждение и перейдем к развитию речи.
На каком этапе по книге "формирование навыков общения и речи" находится Машенька?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.12.2025 11:55

#65

Сообщение polina » 30 сен 2015, 00:00

Добрый день, Аня.
У нас новые достижения - Машулька начинает ползать на четвереньках! !! Правда немного совсем, но сегодня на четвереньках доползла до кошки - таких правильных ползков сделала 5 раз.
замечательно! Это очень важный навык. Кошке нашу благодарность Image
Но вот у опоры никак не хочет ходить, хотя держась за обе руки шагает недолго

А зачем ходить у опоры, если вы водите за руки. У опоры нужно самой вес переносить, а так это делаете вы.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»