31.08.2014 года я родила доченьку

Аватара пользователя
Marina E
Последний визит: 03.02.2022 10:55
Дети:
Дарья
31.08.2014

#21

Сообщение Marina E » 05 мар 2016, 21:04

Добрый день. Марина. Что именно вы хотите убрать?
 Всю тему? Она анонимна: никто не знает ваших данных.
я зашла в интернет набрала дети с синдромом дауна а там моя откровенная переписка с вами и все мои мысли там так и написано 31.08.2014 и там вся переписка я бы не хотела чтобы все это читали это возможно
Ерошкина
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 03.11.2025 15:47

#22

Сообщение polina » 06 мар 2016, 00:00

Добрый вечер, Марина.
Я понимаю, что случайная  ссылка на вашу тему вас ошеломила. Могла попасться и другая тема, это непредсказуемый выбор.
Мы ничего не выкладываем в интернет. Наш форум находится в интернете, а иначе, как бы мы могли консультировать все семьи?
Форум несет не только консультативную, но и просветительскую функцию: мы хотим показать всем,  что дети с синдромом Дауна обучаемы, что они растут и развиваются. поступают в детский сад и школу.
Наш форум читают другие родители и это дает им надежду, читают специалисты - и учатся заниматься с нашими детьми.  И мы видим огромные перемены благодаря этому.

Но если вы приняли решение не консультироваться на форуме, я вашу тему сотру. Но на этом прекратятся и  ваши дистанционные консультации. У вас останется возможность очной консультации. Вы можете записаться и приехать,  и эта форма консультирования будет полностью скрытой.

По поводу форума:
Существуют  правила консультирования на форуме,  они висят в открытом виде и  в них содержится информация о том,  что переписку читать могут все, но при этом никому не известно,  кто вы и откуда.
Вот выдержка из правил:
Принципиальная позиция нашего форума - этичность, конфиденциальность и профессионализм.

Использование системы НИКов вместо фамилий позволяет вам, при желании, сохранять анонимность.

Вместе с тем, вы должны учитывать, что форум открыт для прочтения и администрация Даунсайд Ап не несет ответственности за копирование содержания всех публикуемых сообщений на других ресурсах. Кроме того, материалы форума, в частности опросы, могут быть использованы сотрудниками Даунсайд Ап в различных публикациях. Открыв личную тему на форуме, Вы подтверждаете факт согласия с данными условиями.
Полностью правила находятся здесь 

При входе на форум в самом верху висит объявление, приглашающее ознакомиться с правилами
Уважаемые участники консультативного форума!
Наш форум предназначен для психолого-педагогического консультирования семей, в которых растет ребенок раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна, а также предполагается возможность сотрудничества и обучения специалистов.
Правила консультирования на форуме описаны тут.
Жду вашего решения по поводу вашего участия в консультировании.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Marina E
Последний визит: 03.02.2022 10:55
Дети:
Дарья
31.08.2014

#23

Сообщение Marina E » 18 мар 2016, 22:00

Вы не поняли я тоже хочу чтобы все знали что наши дети много что умеют могут просто мне не 
нравится моя мысль в тексте  да ладно пускай остается.
Я хотела написать про мою Дашу нам 1 год и 6 месяцев девчонка она активная.
Что  мы умеем:
1. Даша встает из положения лежа 
2. Сидит уверенно с прямой спиной
3. Ползает на четвереньках быстро
4. Встает у опоры, но почему то только на коленки
Вопрос; Почему она не хочет вставать сама на ноги полностью, когда ставишь ее она немного стоит но боится плачет и садится? Странно это или научится? Я очень переживаю.
Воду и другие жидкости пьет сама держит бутылочку из стакана немного может попить если ей держать стакан.
Ест каши разные, супы пюре пока, мясо, печень, рыба, яйца жует , печенье ест пряники, сыр жует хлеб с маслом.
Сама не ест, но ложку держит балуется. 
Когда я работала в дом ребенка мы деток учили кушать вставали сзади вставляли ложку в руку ребенку и подносили ко рту со временем дети осваивали и начинали есть сами. 
Я Даше так делаю она не повторяет. 
Вопрос; мне продолжать или есть другие способы подскажите как научит или сама начнет со временем?
Вопрос; как приучат не к пюре, а обычным супам.
Постоянно боюсь подавится хотя хлеб жует.
Даша умеет сама играть и вместе с другими повторяет действия.
умеет собирать пирамидки небольшие, любит играть в мяч мы катаем и бросаем друг другу мяч.
Любит рассматривать книги с картинками, когда ей читают любит показывает там кого нибудь произносит звуки ти тиди зя. Удивляется смешно и так произносит иииииииии и глаза выпучивает смешно.
Также строит поровозик из кубиков и толкает его и говорит та та. Лошадка у нее пиг пиг и прыгает показывает как прыгает. Очень любит мультики смотреть и комментировать.
Обнимается с игрушками и со взрослыми близкими.
Очень контактная машет привет пока. Играет в ладушки с 9 месяцев. 
К нам приходит 1 раз в неделю социальный педагог слушает ее и делает что просит.
Любит складывать и выкладывать предметы разные большие и маленькие.
У Даши есть особенность когда она вытаскивает из комода вещи поиграет с ними и обязательно сложит обратно и закроет ящик. Не знаю ни одного ребенка который нашкодит и убирает за собой. Помогает собирать игрушки.
Любит смотреть альбомы с фото и узнает своих мама папа аля (Алина сестра) баба эти слова она говорит.
Даша умеет говорить;
папа
мама
аля (Алина)
ав ав (собака)
ки (киса)
пе (печенье)
баба
зя (заяц)
пи (пит)
аяяй (нельзя) с жестом указательный палец
аи (смотри ) показывает
да
Дашка смешно показывает ежика носом (морщит нос и пыхтит) когда попросишь покажи ежика
Пытается надевать на себя колготки на ноги и носки, валенки.
Игра стаканчики вставляет в друг друга.
На горшок просится ааа говорит, а писить не просится.
Любит скакать когда на мяче занимаемся.
А как ребенок танцует музыка это наше все и в ритм.
Да мы научились рисовать карандашами в альбоме очень любит и кругом и палочки получаются.
По дому ползает соринки находит мелкие и приносит мне и говорит ня!
Ерошкина
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 03.11.2025 15:47

#24

Сообщение polina » 19 мар 2016, 10:07

Доброе утро, Марина.
я тоже хочу чтобы все знали что наши дети много что умеют могут
 Рада, что недоразумение разъяснилось.
Я хотела написать про мою Дашу нам 1 год и 6 месяцев девчонка она активная.
Что  мы умеем:
1. Даша встает из положения лежа 
2. Сидит уверенно с прямой спиной
3. Ползает на четвереньках быстро
4. Встает у опоры, но почему то только на коленки
Вопрос; Почему она не хочет вставать сама на ноги полностью, когда ставишь ее она немного стоит но боится плачет и садится? Странно это или научится? Я очень переживаю.
 У даши есть устойчивые позы, есть смена поз и хороший способ передвижения.
 Ваш вопрос понятен и попробуем с ним разобраться.
Вы задавали свой вопрос ортопеду? С его стороны нет никаких опасений? Если это только страх - мы с этим справимся.
Воду и другие жидкости пьет сама держит бутылочку из стакана немного может попить если ей держать стакан.
Ест каши разные, супы пюре пока, мясо, печень, рыба, яйца жует , печенье ест пряники, сыр жует хлеб с маслом.
Сама не ест, но ложку держит балуется. 
Очень хорошо, что малышка приучена к разным видам пищи.  Можно приучать есть ложкой вязкую пищу.
Когда я работала в дом ребенка мы деток учили кушать вставали сзади вставляли ложку в руку ребенку и подносили ко рту со временем дети осваивали и начинали есть сами. 
 Это не очень хороший метод и мы его не рекомендуем. Дети в доме ребенка - это дети с подавленной волей, они привыкли к тому, что ими манипулируют, а это совсем не то, чего мы хотим воспитать у ребенка.
Я Даше так делаю она не повторяет. 
 Ест ли даша руками твердую пищу: хлеб, сухарик, кусочки овоще, волоконца мяса и рыбы?
Вопрос; мне продолжать или есть другие способы подскажите как научит или сама начнет со временем?
 Приучать, но другими методами.
Вопрос; как приучат не к пюре, а обычным супам.
Постоянно боюсь подавится хотя хлеб жует.
 Но ведь это вы боитесь, а не девочка Image Если есть хлеб, то чего вы боитесь при кормлении обычным супом? Кусочки в нем могут быть маленькими, чтобы даже проглотив их ребенок не подавился. есть нужно, когда ребенок голоден и в позе сидя.
Даша умеет сама играть и вместе с другими повторяет действия.
умеет собирать пирамидки небольшие, любит играть в мяч мы катаем и бросаем друг другу мяч.
Любит рассматривать книги с картинками, когда ей читают любит показывает там кого нибудь произносит звуки ти тиди зя. Удивляется смешно и так произносит иииииииии и глаза выпучивает смешно.
Также строит поровозик из кубиков и толкает его и говорит та та. Лошадка у нее пиг пиг и прыгает показывает как прыгает. Очень любит мультики смотреть и комментировать.
Обнимается с игрушками и со взрослыми близкими.
Очень контактная машет привет пока. Играет в ладушки с 9 месяцев. 
Очень хороший уровень игры и общения.
К нам приходит 1 раз в неделю социальный педагог слушает ее и делает что просит.
Не совсем поняла, что делает педагог.
Любит складывать и выкладывать предметы разные большие и маленькие.
У Даши есть особенность когда она вытаскивает из комода вещи поиграет с ними и обязательно сложит обратно и закроет ящик. Не знаю ни одного ребенка который нашкодит и убирает за собой. Помогает собирать игрушки.
 Это, действительно, удивительная черта в таком возрасте.
Любит смотреть альбомы с фото и узнает своих мама папа аля (Алина сестра) баба эти слова она говорит.
Даша умеет говорить;
папа
мама
аля (Алина)
ав ав (собака)
ки (киса)
пе (печенье)
баба
зя (заяц)
пи (пит)
аяяй (нельзя) с жестом указательный палец
аи (смотри ) показывает
да
Дашка смешно показывает ежика носом (морщит нос и пыхтит) когда попросишь покажи ежика
Хорошее речевое развитие.
 Рекомендую вам создать говорильный альбом или коробочку, куда вы будете складывать все картинки, которые  Алина может назвать (включая ежика)
Пытается надевать на себя колготки на ноги и носки, валенки.
Игра стаканчики вставляет в друг друга.
На горшок просится ааа говорит, а писить не просится.
Любит скакать когда на мяче занимаемся.
А как ребенок танцует музыка это наше все и в ритм.
Да мы научились рисовать карандашами в альбоме очень любит и кругом и палочки получаются.
По дому ползает соринки находит мелкие и приносит мне и говорит ня!
Ваша малышка очень хорошо развивается.
 
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Marina E
Последний визит: 03.02.2022 10:55
Дети:
Дарья
31.08.2014

#25

Сообщение Marina E » 20 мар 2016, 10:04

Мы 3 раза были у ортопедов разных осматривали говорят проблем нет единственное это вальгусное стояние стоп мы в  понедельник поедем к специалистам на замеры специальной обуви нам положено бесплатно будут выдавать. Нет устойчивости в стопе. 
Этот страх как с ним быть что делать? 
Может быть чувство равновесия нарушено как с этим справляться?
Есть вязкую пищу, а какую например?
Даша может кушать печенье, хлеб, вареные кусочки моркови, булочки домашние, яйцо белок и желток жует.
Волокна рыбы и мяса не пробовала боюсь может попробовать как вы думаете?
Приучение к самостоятельной еде ложкой каким способом нужно ее обучать?
 
Мы всегда кушаем за столом у нее свой стульчик и столик сидя то есть попробую сегодня покормить не перемалывая супчик.
Педагог социальный открыли отделение в центре социального обслуживания.
Педагог с Дашей занимается 
один раз показывала сказку кукольный театр 
еще два цветочка разных цветов и бабочки таких же цветов учим Дашу рассаживать бабочек по своим цветкам.
Раскладываем кружочки в одну коробочку, треугольники в другую
Рисовать красками и кистью пытаемся Даше нравится малякает
Даша в альбоме может рисовать карандашами завитки в круговую и линии в разнооброс
Пытались лепить хочет но балуется
Раставлять игрушки животных по картинкам пытаемся
массаж рук мячиком с шипами я и сама делаю ей пальчики массажируем специальным массажером в аптеках продается.
Вообще у меня есть комплекс процедур выполняем ежедневно:
Занятия на большом мяче
массаж лица 
массаж языка детской щеткой чистим зубки мы и потом язык щеки
Вообще педагог занимается с детьми с трех лет но она к нам приходила когда и посмотрела как и что Даша может сказала что будем работать
Общение с другими людьми тоже на пользу
Не совсем поняла про говорильную коробочку
что можно сложить? У нас альбом с фото зверей домашних лесных и птиц с надписями по слогам изучаем
она любит рассматривать альбомы с фото.
Спасибо за приятные слова что хорошо развивается. 
Самое большое переживание мое это то почему не хочет стоять у опоры на ногах на стопах на коленях стоит.
Чем можно помочь чтобы научить ее.
Ерошкина
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 03.11.2025 15:47

#26

Сообщение polina » 20 мар 2016, 21:49

Добрый вечер, Марина.
Мы 3 раза были у ортопедов разных осматривали говорят проблем нет единственное это вальгусное стояние стоп мы в понедельник поедем к специалистам на замеры специальной обуви нам положено бесплатно будут выдавать. Нет устойчивости в стопе.
Ботиночки должны быть низкие. В высоких стоять будет легче, но хуже будут работать мышцы.
Этот страх как с ним быть что делать?
Может быть чувство равновесия нарушено как с этим справляться?
Это отдельный разговор и вот так все сразу обсудить не получится.
Есть вязкую пищу, а какую например?
Каша, пюре.
Даша может кушать печенье, хлеб, вареные кусочки моркови, булочки домашние, яйцо белок и желток жует.
Волокна рыбы и мяса не пробовала боюсь может попробовать как вы думаете?

Давать нужно маленькие кусочки, которые и без разжевывания можно проглотить. Можно еще добавить омлет.
Это все девочка ест сама - руками или кормите вы?
Педагог социальный открыли отделение в центре социального обслуживания.

Педагог с Дашей занимается. Я поняла, что педагог социальный и занимается с Дашей, но мне не понятно, что значит "слушает ее и делает, что просит"
один раз показывала сказку кукольный театр
еще два цветочка разных цветов и бабочки таких же цветов учим Дашу рассаживать бабочек по своим цветкам.
Раскладываем кружочки в одну коробочку, треугольники в другую
Рисовать красками и кистью пытаемся Даше нравится малякает
Даша в альбоме может рисовать карандашами завитки в круговую и линии в разнооброс
Пытались лепить хочет но балуется
Раставлять игрушки животных по картинкам пытаемся
Занятия полезные, если нравятся даше.
Вообще педагог занимается с детьми с трех лет но она к нам приходила когда и посмотрела как и что Даша может сказала что будем работать
Общение с другими людьми тоже на пользу

Да, ваша девочка вполне готова к занятиям.
Не совсем поняла про говорильную коробочку
что можно сложить? У нас альбом с фото зверей домашних лесных и птиц с надписями по слогам изучаем
она любит рассматривать альбомы с фото.

В ГОВОРИЛЬНЫЙ АЛЬБОМ складывают только те картинки и фото, которые ребенок может назвать. Вместо альбома, если картинки разные по величине и не помещаются в альбом можно использовать коробочку.

Вот здесь, в этой теме есть описание

Самое большое переживание мое это то почему не хочет стоять у опоры на ногах на стопах на коленях стоит.
Чем можно помочь чтобы научить ее.

Как я уже писала - это отдельный разговор и если вы решили, будем обсуждать именно эту тему.
Делаете ли вы на мяче упражнения на опору на ноги.

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Marina E
Последний визит: 03.02.2022 10:55
Дети:
Дарья
31.08.2014

#27

Сообщение Marina E » 21 мар 2016, 18:54

Давайте обсуждать что не хочет стоять долго и сама не встает на ноги.
Да упражнения мы делаем на большом мяче на опору на ноги встаем. Дело в том что если Дашу поставить к стенке стоя она стоит немного потом боится и тянет ко мне руки и плачет боится наверное. Она сама не встает полностью на ноги только на колени. Незнаю что это может означать?
Даша омлет ест руками сама я ей на тарелочку даю она кушает.
Каши мы едим разные варим.
Вчера и сегодня даю ей неперемолотый суп кушает, получается, но медленно будем учится.
Даша выполняет задания которые предлагает сделать педагог то есть Даша моя понимает обращенную к ней речь я это давно знаю говоришь Даша дай платок из предложенных вариантов даст платок то что знает подает кубик зайку мишу и т.д., а теперь и педагога слушает и делает что просят в занятиях
Ерошкина
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 03.11.2025 15:47

#28

Сообщение polina » 22 мар 2016, 10:45

Доброе утро, Марина.
Давайте обсуждать что не хочет стоять долго и сама не встает на ноги.
Давайте. Image
Да упражнения мы делаем на большом мяче на опору на ноги встаем. Дело в том что если Дашу поставить к стенке стоя она стоит немного потом боится и тянет ко мне руки и плачет боится наверное. Она сама не встает полностью на ноги только на колени. Незнаю что это может означать?
 Первое, что формируется - это поза стоя.  И формируется она постепенно. Перепрыгивание через этапы вызывает страх у ребенка. Так например, опора сзади - это совсем не первый этап и предлагается ребенку, когда он сам встает к опоре, садится от опоры, начинает ходить вдоль опоры.
У детей с синдромом Дауна  снижена телесная чувствительность и потому они неуверенно чувствуют себя в пространстве. Если у них уже есть навыки сохранения позы стоя. они охотнее встают и делают это все чаще.
 Поэтому сейчас будем делать  следующие упражнения:
 ПОЗА СТОЯ

1. Опора на ноги с мяча.
2. Когда  ребенок с опорой на мяч стоит на полу - медленно покачивать с ноги на ногу.
3. Учить ребенка стоять  ЛИЦОМ к опоре и играть в этой позе. В домашних условиях это, обычно делается у дивана.
4. В этой позе снижать площать опоры:
* сначала ребенок стоит навалившись всем телом (как на мяч)
*потом  ему начинают предлагать игрушки сзади, сбоку, сверху, чтобы он потянувшись научился опираться одной рукой
* в этой позе можно одевать ребенка, то есть перенести вес на правую ногу, поднять левую ногу и  надеть  штанину/туфелек. Аналогично и с другой ногой. Не забывать качнуть на одну ногу перед тем как поднять другую.
СМЕНА ПОЗ
 Учить вставать у опоры.
Начало вставания происходит не через колени, а с колен взрослого. Фотографии 92-97 в книге "Формирование основных двигательных навыков"
Учить садиться от опоры
В этом возрасте дети шлепаются на попку. Важно научить их не валиться плашмя назад. Сначала их учат садиться на колени взрослого, который сидит сзади, потом на пол.
 Для этого нужно игрушку переместить с дивана на пол и когда ребенок захочет сесть помочь ему: обнять за пояс и потянуть попку назад и вниз. Он должен сесть так, как взрослый садится на стул.
 Вот пока это все. если вы будете делать это ежедневно, лучше несколько раз в день, не спеша, не требуя от Даши сложных упражнений, то через  некоторое время мы сможем перейти к следующим заданиям.
 Пробуйте и пишите. Если что-то не понятно, обсудим дополнительно.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Marina E
Последний визит: 03.02.2022 10:55
Дети:
Дарья
31.08.2014

#29

Сообщение Marina E » 22 мар 2016, 20:36

Спасибо поняла будем делать
Ерошкина
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 03.11.2025 15:47

#30

Сообщение polina » 23 мар 2016, 14:17

Удачи Image
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»