кристина, 14.03.2015
- мама Кристюши
-
Дети:
Кристина
14.03.2015
#1 кристина, 14.03.2015
Здравствуйте! Я мама маленькой Кристины. Мы из Симферополя. Родилась наша девочка 14 марта 2015 года. 18 ноября, в Калининграде, нам сделали операцию по исправлению порока сердечка. Находясь в кардиоцентре, прочитала книгу Гленна Домана "Гармоничное развитие ребенка". Хотелось бы узнать Ваше мнение об этой методике, применительно к нашим деткам. Спасибо.
Еще: я получила и прочитала и Вашу литературу.
Еще: я получила и прочитала и Вашу литературу.
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 18.09.2024 22:32
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#2
Здравствуйте, мама Кристюши!)
Приветствуем Вас и Кристиночку на нашем консультативном форуме!
Как можно к Вам обращаться в сообщениях форума?
Желаем здоровья Вашей малышке!
Книг много, первоначально мы рекомендуем пользоваться информацией из книги "Малыш с СД". На каком этапе сейчас малышка? Если еще не определились, посмотрите 3 этап, все ли получается у Кристиночки?
Посмотрите, пожалуйста, информацию по ссылке
Раннее развитие и методика Глена Домана
здесь много информации по Вашей теме, если будут вопросы, пишите)
Приветствуем Вас и Кристиночку на нашем консультативном форуме!
Как можно к Вам обращаться в сообщениях форума?
18 ноября, в Калининграде, нам сделали операцию по исправлению порока сердечка.
Желаем здоровья Вашей малышке!
я получила и прочитала и Вашу литературу.
Книг много, первоначально мы рекомендуем пользоваться информацией из книги "Малыш с СД". На каком этапе сейчас малышка? Если еще не определились, посмотрите 3 этап, все ли получается у Кристиночки?
Находясь в кардиоцентре, прочитала книгу Гленна Домана "Гармоничное развитие ребенка". Хотелось бы узнать Ваше мнение об этой методике, применительно к нашим деткам. Спасибо.
Посмотрите, пожалуйста, информацию по ссылке
Раннее развитие и методика Глена Домана
здесь много информации по Вашей теме, если будут вопросы, пишите)
С уважением, Светлана
- мама Кристюши
-
Дети:
Кристина
14.03.2015
#3
Светлана, спасибо за ответ. Мне стало все понятно, а то, если честно, я сомневалась в правильности выбранного пути. Так как я все время нахожусь с Кристиной, то очень мало свободного времени, чаще, я могу посидеть за компьютером ночью, когда все спят.
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 18.09.2024 22:32
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#4
Здравствуйте, мама Кристюши!
Обязательно пишите, как будут появляться вопросы)Светлана, спасибо за ответ. Мне стало все понятно, а то, если честно, я сомневалась в правильности выбранного пути. Так как я все время нахожусь с Кристиной, то очень мало свободного времени, чаще, я могу посидеть за компьютером ночью, когда все спят.
С уважением, Светлана
- мама Кристюши
-
Дети:
Кристина
14.03.2015
#5
Светлана, здравствуйте! В одной из консультаций на этом форуме, я прочитала, что ребеночек трех месяцев уже занимается с логопедом. Получается, что мы уже пропустили, как минимум, 6 месяцев? Если честно, я не совсем могу сориентироваться, что нам делать в конкретное время. Можно, я опишу, что Кристиночка сейчас умеет, а Вы тогда подскажете, что нам делать, над чем работать. Итак, нам 9 месяцев:
двигательные навыки - во время лежания на животе, хорошо опирается на обе ручки, выпрямляя при этом локти и приподнимая торс; лежа на животе, вертится по кругу за игрушкой (после операции на сердечке, она два раза перевернулась на животик и все, больше не переворачивалась, лежание на животе вызывает у нее дискомфорт и, возможно, болевые ощущения); сама не садится, но если ее посадить, то сидит хорошо, с ровной спиной, балансирует, когда тянется за игрушкой, вторую руку откидывает в противоположную сторону для удержания равновесия, чтобы не упасть; также, во время сидения может наклоняться вперед, опираясь при этом ладонями об пол или о свои коленки; из положения согнутости "пополам", может вернуться обратно в сидячее положение; если, во время сидения, я предлагаю ей свои руки, она, ухватываясь за мои пальцы, если есть опора под пяточки, подтягивается на руках, сгибая их в локтях и встает на ножки; может некоторое время удерживать равновесие и стоять оперевшись спиной о спинку дивана; когда беру ее ступни в ладошку и отодвигаю от себя, она стоит на моей ладони, как "солдатик", когда чувствует, что теряет равновесие, одновременно начинает сгибать коленки, как бы приседая и вытягивает ко мне ручки, чтобы я ловила ее и не дала упасть (делаю так только над кроватью, не поднимая ее очень высоко).
речь - лепечет слоги (ба-ба-ба, за-за-за, та-та-та) и сочетания из четырех-шести букв (бидю, абдя, адя, птя), также, издает всевозможные звуки при помощи языка и выдувания воздуха.
развитие - откликается на свое имя; когда спрашиваю: где папа, где Даня (братик) - смотрит по сторонам и фиксирует взгляд на папе или братике; когда спрашиваю, где кися - смотрит на пол и ищет взглядом кота; у нас на стене висит корабельный колокол, когда спрашиваю, где дилинь дилинь?,она вертится по сторонам и, найдя взглядом колокол, подает корпус вперед и протягивает ручку, чтобы я несла ее к нему и, она начинает в него звонить (очень любит это делать); из любимых игрушек - юла, хватает ее за рукоятку и пытается завести; взяв в руки погремушку, всегда трясет ею, чтобы услышать звон; любит сбрасывать со столика игрушки на пол, смотрит, куда они укатываются; если чужой человек трогает ее за ручку, она выдергивается и начинает отпихивать его руку; также, если ей надоело играть, она и руками и ногами отпихивает предлагаемые мною игрушки и начинает психовать, показывая свое недовольство голосом и мимикой.
Надеюсь, я понятно все описала. Сейчас активно с ней работаем над маханием ручкой при расставании "пока-пока" и над "ладушками". Еще, думаю, купить маленькие фигурки животных (не больше пяти, но начать с двух) и показывать ей их, говоря, как они называются и какие звуки издают. Сейчас я просто показываю ей на улице собачек (гав-гав), кошек (мяу, киса делает ням-ням), машины (брррррр). Каждый день даю ей шкатулку с бусами, хочу, чтобы она понимала, что надо снять крышку, а там будут бусы, пока, мне кажется, это у нее получается случайно, а не осознанно.
Извините, если много написала. Если Вы разберетесь и дадите совет, буду благодарна.
Спасибо.
двигательные навыки - во время лежания на животе, хорошо опирается на обе ручки, выпрямляя при этом локти и приподнимая торс; лежа на животе, вертится по кругу за игрушкой (после операции на сердечке, она два раза перевернулась на животик и все, больше не переворачивалась, лежание на животе вызывает у нее дискомфорт и, возможно, болевые ощущения); сама не садится, но если ее посадить, то сидит хорошо, с ровной спиной, балансирует, когда тянется за игрушкой, вторую руку откидывает в противоположную сторону для удержания равновесия, чтобы не упасть; также, во время сидения может наклоняться вперед, опираясь при этом ладонями об пол или о свои коленки; из положения согнутости "пополам", может вернуться обратно в сидячее положение; если, во время сидения, я предлагаю ей свои руки, она, ухватываясь за мои пальцы, если есть опора под пяточки, подтягивается на руках, сгибая их в локтях и встает на ножки; может некоторое время удерживать равновесие и стоять оперевшись спиной о спинку дивана; когда беру ее ступни в ладошку и отодвигаю от себя, она стоит на моей ладони, как "солдатик", когда чувствует, что теряет равновесие, одновременно начинает сгибать коленки, как бы приседая и вытягивает ко мне ручки, чтобы я ловила ее и не дала упасть (делаю так только над кроватью, не поднимая ее очень высоко).
речь - лепечет слоги (ба-ба-ба, за-за-за, та-та-та) и сочетания из четырех-шести букв (бидю, абдя, адя, птя), также, издает всевозможные звуки при помощи языка и выдувания воздуха.
развитие - откликается на свое имя; когда спрашиваю: где папа, где Даня (братик) - смотрит по сторонам и фиксирует взгляд на папе или братике; когда спрашиваю, где кися - смотрит на пол и ищет взглядом кота; у нас на стене висит корабельный колокол, когда спрашиваю, где дилинь дилинь?,она вертится по сторонам и, найдя взглядом колокол, подает корпус вперед и протягивает ручку, чтобы я несла ее к нему и, она начинает в него звонить (очень любит это делать); из любимых игрушек - юла, хватает ее за рукоятку и пытается завести; взяв в руки погремушку, всегда трясет ею, чтобы услышать звон; любит сбрасывать со столика игрушки на пол, смотрит, куда они укатываются; если чужой человек трогает ее за ручку, она выдергивается и начинает отпихивать его руку; также, если ей надоело играть, она и руками и ногами отпихивает предлагаемые мною игрушки и начинает психовать, показывая свое недовольство голосом и мимикой.
Надеюсь, я понятно все описала. Сейчас активно с ней работаем над маханием ручкой при расставании "пока-пока" и над "ладушками". Еще, думаю, купить маленькие фигурки животных (не больше пяти, но начать с двух) и показывать ей их, говоря, как они называются и какие звуки издают. Сейчас я просто показываю ей на улице собачек (гав-гав), кошек (мяу, киса делает ням-ням), машины (брррррр). Каждый день даю ей шкатулку с бусами, хочу, чтобы она понимала, что надо снять крышку, а там будут бусы, пока, мне кажется, это у нее получается случайно, а не осознанно.
Извините, если много написала. Если Вы разберетесь и дадите совет, буду благодарна.
Спасибо.
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 18.09.2024 22:32
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#6
Здравствуйте, мама Кристюши!
В этом возрасте совершенно нет необходимости в специализированных занятиях с логопедом. Намного эффективнее занятия с мамой). Вы совершенно правильно отметили, необходимо знать, что на данный момент актуально, как нужно заниматься в этом возрастном периоде.
Кристина очень хорошо развивается. Некоторые двигательные навыки даже не свойственны возрасту Кристины
Сейчас актуальным будет формирование навыка перехода из положения сидя на живот или четвереньки, Формирование четверенек, совершенствование позы сидя с возможностью поворота корпуса в разные стороны. Если хорошая опора на ножки, но можно ставить к опоре (дивану) на непродолжительное время (1-2 минуты)
В возрасте 9 месяцев начинает появляться лепет, у Кристины с этим все в порядке). Для развития артикуляционного аппарата уже сейчас нужно вводить полутвердую пищу , которую можно жевать-банан, запеканка, омлет, мякиш хлеба, мякоть фруктов.
Судя по Вашему описанию, у Кристины хорошее понимание речи. Уже можно выбирать по просьбе 1 игрушку из 2. "Где мишка, покажи" "Дай лялю"
Посоветую Вам заниматься, используя "Дневник развития ребенка" он очень помогает сконцентрироваться на главном
Как обследовать ребенка и помочь его развитию. "Дневник развития ребенка"
А здесь можно посмотреть игры-занятия, которые будут интересны и полезны для Кристины
Игры и игрушки для детей раннего возраста
В одной из консультаций на этом форуме, я прочитала, что ребеночек трех месяцев уже занимается с логопедом.Получается, что мы уже пропустили, как минимум, 6 месяцев? Если честно, я не совсем могу сориентироваться, что нам делать в конкретное время.
В этом возрасте совершенно нет необходимости в специализированных занятиях с логопедом. Намного эффективнее занятия с мамой). Вы совершенно правильно отметили, необходимо знать, что на данный момент актуально, как нужно заниматься в этом возрастном периоде.
двигательные навыки - во время лежания на животе, хорошо опирается на обе ручки, выпрямляя при этом локти и приподнимая торс; лежа на животе, вертится по кругу за игрушкой (после операции на сердечке, она два раза перевернулась на животик и все, больше не переворачивалась, лежание на животе вызывает у нее дискомфорт и, возможно, болевые ощущения); сама не садится, но если ее посадить, то сидит хорошо, с ровной спиной, балансирует, когда тянется за игрушкой, вторую руку откидывает в противоположную сторону для удержания равновесия, чтобы не упасть; также, во время сидения может наклоняться вперед, опираясь при этом ладонями об пол или о свои коленки; из положения согнутости "пополам", может вернуться обратно в сидячее положение; если, во время сидения, я предлагаю ей свои руки, она, ухватываясь за мои пальцы, если есть опора под пяточки, подтягивается на руках, сгибая их в локтях и встает на ножки; может некоторое время удерживать равновесие и стоять оперевшись спиной о спинку дивана; когда беру ее ступни в ладошку и отодвигаю от себя, она стоит на моей ладони, как "солдатик", когда чувствует, что теряет равновесие, одновременно начинает сгибать коленки, как бы приседая и вытягивает ко мне ручки, чтобы я ловила ее и не дала упасть (делаю так только над кроватью, не поднимая ее очень высоко).
Кристина очень хорошо развивается. Некоторые двигательные навыки даже не свойственны возрасту Кристины
может некоторое время удерживать равновесие и стоять оперевшись спиной о спинку дивана; когда беру ее ступни в ладошку и отодвигаю от себя, она стоит на моей ладони, как "солдатик",
Сейчас актуальным будет формирование навыка перехода из положения сидя на живот или четвереньки, Формирование четверенек, совершенствование позы сидя с возможностью поворота корпуса в разные стороны. Если хорошая опора на ножки, но можно ставить к опоре (дивану) на непродолжительное время (1-2 минуты)
речь - лепечет слоги (ба-ба-ба, за-за-за, та-та-та) и сочетания из четырех-шести букв (бидю, абдя, адя, птя), также, издает всевозможные звуки при помощи языка и выдувания воздуха.
В возрасте 9 месяцев начинает появляться лепет, у Кристины с этим все в порядке). Для развития артикуляционного аппарата уже сейчас нужно вводить полутвердую пищу , которую можно жевать-банан, запеканка, омлет, мякиш хлеба, мякоть фруктов.
развитие - откликается на свое имя; когда спрашиваю: где папа, где Даня (братик) - смотрит по сторонам и фиксирует взгляд на папе или братике; когда спрашиваю, где кися - смотрит на пол и ищет взглядом кота; у нас на стене висит корабельный колокол, когда спрашиваю, где дилинь дилинь?,она вертится по сторонам и, найдя взглядом колокол, подает корпус вперед и протягивает ручку, чтобы я несла ее к нему и, она начинает в него звонить (очень любит это делать); из любимых игрушек - юла, хватает ее за рукоятку и пытается завести; взяв в руки погремушку, всегда трясет ею, чтобы услышать звон; любит сбрасывать со столика игрушки на пол, смотрит, куда они укатываются;
Судя по Вашему описанию, у Кристины хорошее понимание речи. Уже можно выбирать по просьбе 1 игрушку из 2. "Где мишка, покажи" "Дай лялю"
Надеюсь, я понятно все описала. Сейчас активно с ней работаем над маханием ручкой при расставании "пока-пока" и над "ладушками". Еще, думаю, купить маленькие фигурки животных (не больше пяти, но начать с двух) и показывать ей их, говоря, как они называются и какие звуки издают. Сейчас я просто показываю ей на улице собачек (гав-гав), кошек (мяу, киса делает ням-ням), машины (брррррр). Каждый день даю ей шкатулку с бусами, хочу, чтобы она понимала, что надо снять крышку, а там будут бусы, пока, мне кажется, это у нее получается случайно, а не осознанно.
Извините, если много написала. Если Вы разберетесь и дадите совет, буду благодарна.
Посоветую Вам заниматься, используя "Дневник развития ребенка" он очень помогает сконцентрироваться на главном
Как обследовать ребенка и помочь его развитию. "Дневник развития ребенка"
А здесь можно посмотреть игры-занятия, которые будут интересны и полезны для Кристины
Игры и игрушки для детей раннего возраста
С уважением, Светлана
- мама Кристюши
-
Дети:
Кристина
14.03.2015
#7
Светлана, спасибо большое за ответ и за терпение! Почитаю рекомендованные Вами ссылки и будем продолжать заниматься.
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 18.09.2024 22:32
-
Специализация:
Педагог-дефектолог

