Елена, 12.07.2015
- Леночка 12.07.2015
- Последний визит: 10.04.2018 14:19
-
Дети:
Елена
12.07.2015
#1 Елена, 12.07.2015
Здравствуйте, моей дочке 1 год 4 месяца, какие развивающие игрушки вы посоветуете покупать ребенку? Она уже почти все понимает, но не разговаривает, говорит только мама, недавно получилось сказать папа. Понимает что такое одежда и на какие части тела что одевать, пытается даже сама надеть на себя шапку, носочки, колготки. Ходит возле дивана, встает на ноги сама взявшись за диван или другую опору, ползает на животе. Иногда мы ее ставим в ходунки, за руки хорошо ходит. У Вас прочитала что лучше ребенка в ходунки не ставить, можно иногда ее ставить в ходунки? Свое равновесие пытается держать чуть-чуть получается. Спасибо.
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 18.09.2024 22:32
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#2
Здравствуйте!
Приветствуем Вас и Леночку на нашем консультационном форуме!
Как можно к Вам обращаться?
Ознакомились ли Вы с нашей литературой?
1. "Малыш с синдромом Дауна: Книга для родителей." . П.Л. Жиянова, Е.В. Поле. – М.: Монолит, 2007. – 208 с.
2. Книга "Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна: практическое руководство для родителей". Е. В. Поле, П. Л. Жиянова, Т. Н. Нечаева.-М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2010.-68 с.
3. Книга "Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна: пособие для родителей". П. Л. Жиянова. – М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2010.-140с.
4. "Дневник развития ребенка", Составитель Жиянова П.Л. М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2014
Пишите
Приветствуем Вас и Леночку на нашем консультационном форуме!
Как можно к Вам обращаться?
Ознакомились ли Вы с нашей литературой?
1. "Малыш с синдромом Дауна: Книга для родителей." . П.Л. Жиянова, Е.В. Поле. – М.: Монолит, 2007. – 208 с.
2. Книга "Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна: практическое руководство для родителей". Е. В. Поле, П. Л. Жиянова, Т. Н. Нечаева.-М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2010.-68 с.
3. Книга "Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна: пособие для родителей". П. Л. Жиянова. – М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2010.-140с.
4. "Дневник развития ребенка", Составитель Жиянова П.Л. М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2014
Какое направление Вы хотели бы обсудить в первую очередь- двигательное развитие или познавательное?какие развивающие игрушки вы посоветуете покупать ребенку? Она уже почти все понимает, но не разговаривает, говорит только мама, недавно получилось сказать папа. Понимает что такое одежда и на какие части тела что одевать, пытается даже сама надеть на себя шапку, носочки, колготки. Ходит возле дивана, встает на ноги сама взявшись за диван или другую опору, ползает на животе. Иногда мы ее ставим в ходунки, за руки хорошо ходит. У Вас прочитала что лучше ребенка в ходунки не ставить, можно иногда ее ставить в ходунки? Свое равновесие пытается держать чуть-чуть получается. Спасибо.
Пишите

С уважением, Светлана
- Леночка 12.07.2015
- Последний визит: 10.04.2018 14:19
-
Дети:
Елена
12.07.2015
#3
Меня зовут Татьяна. Да я ознакомилась с литературой. Конечно хочется и то, и другое направление, а с какого вы посоветуете начинать? В принципе двигательное у нас почти развито, даже на шпагат садится (когда с позы сидя ложится на живот, и наоборот), ходит, ползает, игрушками играет. Или оно у нас еще не развито.?
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 18.09.2024 22:32
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#4
Здравствуйте, Татьяна!
Есть ли у Леночки четвереньки? Переходить из положения сидя через шпагат не совсем правильно, шпагат получается из-за гиперпластичности и перерастяжения суставов, это особенность детей с синдромом Дауна.
Чтобы ползание на животе перешло в ползание на четвереньках, полезно переползать через различные препятствия, барьеры, тогда живот будет отрываться от пола. Если Леночка уже начала ходить с Вашей поддержкой, стремитесь к хождению за одну руку.
Татьяна, по Вашему вопросу из первого сообщения, делюсь ссылкой.
Игры и игрушки для детей раннего возраста
Буду ждать Ваших вопросов
В принципе двигательное у нас почти развито, даже на шпагат садится (когда с позы сидя ложится на живот, и наоборот), ходит, ползает, игрушками играет. Или оно у нас еще не развито.?
Есть ли у Леночки четвереньки? Переходить из положения сидя через шпагат не совсем правильно, шпагат получается из-за гиперпластичности и перерастяжения суставов, это особенность детей с синдромом Дауна.
Чтобы ползание на животе перешло в ползание на четвереньках, полезно переползать через различные препятствия, барьеры, тогда живот будет отрываться от пола. Если Леночка уже начала ходить с Вашей поддержкой, стремитесь к хождению за одну руку.
какие развивающие игрушки вы посоветуете покупать ребенку?
Татьяна, по Вашему вопросу из первого сообщения, делюсь ссылкой.
Игры и игрушки для детей раннего возраста
Буду ждать Ваших вопросов

С уважением, Светлана
- Леночка 12.07.2015
- Последний визит: 10.04.2018 14:19
-
Дети:
Елена
12.07.2015
#5
Здравствуйте, Светлана!
На четвереньки Лена не встает. Делаем ей барьеры, она уже ходит за одну руку. Спасибо за ссылку!
На четвереньки Лена не встает. Делаем ей барьеры, она уже ходит за одну руку. Спасибо за ссылку!
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 18.09.2024 22:32
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#6
Здравствуйте, Татьяна!
Тренируйтесь в переползании препятствий, чаще ходите за одну руку. Предлагайте Леночке толкать впереди себя стул (взрослый). В первом сообщении Вы написали, что ставите Лену в ходунки- они, действительно тормозят самостоятельную ходьбу, так как не формируется координация и равновесие, что в ходьбе является ключевым моментом.
Татьяна, пишите, как будут появляться вопросы
На четвереньки Лена не встает. Делаем ей барьеры, она уже ходит за одну руку.
Тренируйтесь в переползании препятствий, чаще ходите за одну руку. Предлагайте Леночке толкать впереди себя стул (взрослый). В первом сообщении Вы написали, что ставите Лену в ходунки- они, действительно тормозят самостоятельную ходьбу, так как не формируется координация и равновесие, что в ходьбе является ключевым моментом.
Татьяна, пишите, как будут появляться вопросы

С уважением, Светлана
- Леночка 12.07.2015
- Последний визит: 10.04.2018 14:19
-
Дети:
Елена
12.07.2015
#7
Здравствуйте, давно не заходила на сайт..... Доченька пошла самостоятельно в 1 год 9 месяцев. Сейчас она очень активная, ходит в садик. Но у нас идет задержка речевого развития. Лена говорит только "мама" может ходить и целый день говорить "папа, баба, да, ням-ням", а потом может замолчать на неделю или две потом снова день говорит все слова и опять замолкает. С чем это может быть связано? Как правильно развивать ее речь? Сколько слов она должна произносить в 2 года 8 месяцев? Какова норма у таких детей как наша Леночка? Спасибо.
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 18.09.2024 22:32
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#8
Здравствуйте, Татьяна!
Татьяна, отличные успехи!.. Доченька пошла самостоятельно в 1 год 9 месяцев. Сейчас она очень активная, ходит в садик.
Татьяна, у Леночки хорошее понимание речи? Выполняет ли она задания , поручения по Вашей просьбе? Использует ли Лена жесты в общении с Вами? Есть ли у Вас говорильный альбом?Но у нас идет задержка речевого развития. Лена говорит только "мама" может ходить и целый день говорить "папа, баба, да, ням-ням", а потом может замолчать на неделю или две потом снова день говорит все слова и опять замолкает. С чем это может быть связано? Как правильно развивать ее речь? Сколько слов она должна произносить в 2 года 8 месяцев? Какова норма у таких детей как наша Леночка?
С уважением, Светлана
- Леночка 12.07.2015
- Последний визит: 10.04.2018 14:19
-
Дети:
Елена
12.07.2015
#9
Да, понимание речи у неё есть. Она понимает обращенную речь. Выполняет просьбу когда ей скажешь пошли на улицу она бежит и достает свои сапоги, так же выполняет различные просьбы. Когда услышит музыку понимает что надо петь или танцевать делает это все. Жесты тоже использует. В основном у неё хорошо идет развитие, схватывает все сразу особенно любит повторять за старшим братом (разница у них в 1,5 года), но вот только не говорит. Говорильного альбома нет. Когда ей что-то надо кричит меня "мама". Пытается повторять звуки, не сложные слова "папа, баба, пам-пам, ням-ням" . Один день начнет все это говорить, кажется ну вот скоро заговорит......потом опять только одно слово "мама".....
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 18.09.2024 22:32
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#10
Здравствуйте, Татьяна!
Татьяна, "говорильный альбом" необходим. Он нужен для отработки, повторения слов, которые уже есть в активном (то что ребенок произносит) словаре . Иначе, слова начинают пропадать и теряться, когда их редко используют.Говорильного альбома нет. Когда ей что-то надо кричит меня "мама". Пытается повторять звуки, не сложные слова "папа, баба, пам-пам, ням-ням" . Один день начнет все это говорить, кажется ну вот скоро заговорит......потом опять только одно слово "мама".....
Напишите, пожалуйста, какие слова Леночка может обозначать- словом, жестом, звукоподражанием, звуком. Напишите, какие звуки Леночка использует, перечислите их- и гласные, и согласные.
Татьяна, проверяли ли слух у Лены? Какие результаты обследования?
Пишите)
С уважением, Светлана